Босс(М)
Допрос — ночью может назвать цель и законную Тайную роль. Если угадал, способности тайной роли цели в эту ночь не срабатывают, о чём цель узнаёт.
Звонок (Т) — в любую фазу может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Также ночью может применить одну из способностей:
Мозговой центр (Т) — может применить способность Вигиланте, Криминалиста или Сыщика, кроме Кары.
Обрез под столом — может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый представитель Закона, кто применял на него способность в эту ночь, получает атаку на 1 урона.
Киллер(М)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Т) — наносит 1 урона. По желанию может назвать Тайную роль цели и, если угадает, способность не считается атакой и не отслеживается Уликами. Если нет живого Киллера, способность принадлежит Боссу, если нет и его - Агенту.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М)
Маскировка (Т) — раз в три ночи ночью может замаскироваться под любую тайную роль с точки зрения проверок. Может выбрать, какие его способности в эту ночь не отслеживаются Уликами.
Кроме этого ночью может применить одну из способностей:
Саботаж — начиная с четвёртой ночи может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона.
Связи в полиции (Т) — ночью может применить Угрозу (см. Офицер) или способность Тайной роли Полицейского.
Замаза (Т) — может выбрать цель, кроме себя. В эту ночь с точки зрения проверок цель считается Агентом и не попадает в Тюрьму в эту ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Способность не отслеживается Уликами.
Предатель(М)
Дитя улицы (Т) — в начале игры получает способности случайной Тайной роли Закона со следующими изменениями:
Кара - назовите Тайную роль, не относящуюся к Закону. Узнайте, угадали ли. Способность считается проверкой.
Наган - на следующие 5 фаз цель попадает в Госпиталь, даже если имеет 2 хп. Если цель восстанавливает хп до 2, эффект способности прекращается.
Кроме этого ночью может применить одну из способностей:
Маскировка (Т) — раз в три ночи ночью может замаскироваться под любую тайную роль с точки зрения проверок.
Нож в спину — может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
Срыв расследования (Т) — может выбрать цель. Все проверки, применённые целью в эту ночь, дают результат "Ничего не выяснено". Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Завербован — называет явные роли Босса, Киллера и Агента. Если угадывает, узнаёт это, и способность Нож в Спину превращается в Пистолет.
Офицер/Телохранитель(З)
Ночью может применить одну из способностей:
Угроза — выбирает цель. Если она злая, она узнаёт об этом, и если в следующую ночь применит способность своей Тайной роли, кроме обозначенных (Т), получит 1 урона. Нельзя применять дважды на одну цель.
Наган(Т) — ночью может атаковать цель на 1 урона. Из Госпиталя и Тюрьмы можно применить только на цель, находящуюся в Госпитале или Тюрьме.
Криминалист(З)
Ночью может применить одну из способностей:
Сравнение — выбирает две цели, кроме себя. Если одна из них - Мафия, а другая Закон, получает ответ "не равно", иначе ответ "равно".
Аутопсия(Т) — может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа. Из Госпиталя и Тюрьмы узнаёт только фракцию.
Сыщик(З)
Ночью может применить одну из способностей:
Патрулирование — узнаёт список из 5 персонажей. Один из них случайным образом выбран среди мафии, остальные выбраны случайным образом.
Улики(Т) — может выбрать цель. Если она умирает, получает три случайных Явных роли из списка подозреваемых в её убийстве, кроме своей. Если не находится в Госпитале или Тюрьме, может применить способность на мёртвого персонажа.
О списке подозреваемых:
В список подозреваемых для живой цели входят персонажи, применявшие на неё способность в эту ночь, и один случайный персонаж. В список подозреваемых для мёртвой цели входят персонажи, применявшие на неё способности в эту и прошлые ночи и два случайных персонажа. Эти случайные персонажи для одной цели зафиксированы и не меняются. Если в списке подозреваемых меньше 4 персонажей (меньше 5 для мёртвой цели), он дополняется до этого количества случайными персонажами.
Полицейский(З)
Ночью может применить одну из способностей:
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Дозор (Т) — ночью может выбрать цель (Из Госпиталя и Тюрьмы - кроме себя). В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте(З)
Ночью может применить одну из способностей:
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 2 урона.
В свои руки(Т) — ночью может дважды узнать Личину цели (Из Госпиталя и Тюрьмы 1 раз).
Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Т) — в первую ночь выбирает Тайную роль Закона, кроме Вигиланте, и получает её способности. Если не делает выбор, он происходит случайным образом. Наган нельзя применять в одну ночь с нападением. Также раз в три ночи может замаскироваться под любую роль с точки зрения проверок.
Преследование — ночью может узнать две Личины цели.
Добивание (Т) — если в живых осталось не более 3 персонажей, побеждает.
Также ночью может применить одну из способностей. Эти способности не отслеживаются Уликами.
Нападение (Т) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Т) — может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой и применённой на цель способностью.
Бензопила (Т)— атакует цель на 2 урона. Получает +1 хп. Утром все узнают, кто применил способность.
Злой Гений (Н)
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план". Ночью побеждает, если в её начале имеет 6 планов в игре на 16+ игроков, 5 планов в игре на 12-15 игроков, 4 плана в игре до 11 игроков.
Тайное логово (пассивно) — пока здоров и не находится в Госпитале, защищён от атак.
Ночью может применить одну из способностей:
Гостевая зона — выбирает цель. В эту ночь способность Гостевая Зона работает для цели вместо Злого Гения.
Взятка — может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Жучок(Т) — может назвать цель и Тайную роль. Если не угадывает, узнаёт две её Личины.
Высасывание силы(Т) — выбирает цель. Цель попадает в Госпиталь до того момента, как ЗГ не применит Жучок на другую цель.
И одну из способностей:
Пропаганда (Т) — может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, вместо смерти попадает в тюрьму на двое суток, а Злой Гений получает 1 план. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор — может выбрать пять живых персонажей, кроме себя, и назвать Тайные роли Закона. Если угадал хотя бы четверых, получает 1 план. При дальнейших применениях Информатора не может называть трёх и более персонажей, названных в этом списке.
Джокер(Н)
Рука судьбы (Т) — пока Джокер жив, каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке. Также Джокер знает, какие роли есть в игре.
Раздача (Т) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту. Может отправить одной из них сообщение "от Джокера".
Ход (Т) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
Банк — применяет любую способность Тайной роли Закона, не наносящую урон.
Блеф — меняет свою тайную роль с точки зрения проверок на эту ночь.
Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса. Если он всё же становится лидером голосования, вместо смерти попадает в Тюрьму.
Мизер — выходит из Госпиталя и Тюрьмы. Больше не попадает в Госпиталь кроме как после отравления Повара.
Прикуп — в эту ночь может применять способности из Госпиталя и Тюрьмы.
Фолд — теряет все карты.
Хит — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи умирают, если не являются Нейтралами. Джокер узнаёт их Тайную роль. Персонажи, игравшие на них Пас в эту фазу, получают свою карту назад.
Крупье́ (Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
две личины каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
две личины каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Личину персонажа, сделавшего Пас.
Ва-банк (Т) — в любую фазу, если не находится в тюрьме, пишет мастеру полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, побеждает, даже если погибает в эту фазу. В противном случае умирает, все карты теряются, и каждый игрок узнаёт, какой ролью его назвал Джокер.
Ведьма(Н)
Алхимия (Т) — может иметь "ингредиенты", соответствующие остальным персонажам. Если имеет ингредиенты, соответствующие всем остальным персонажам, выигрывает. Когда имеет хотя бы половину всех ингредиентов, все об этом узнают.
Ловец снов — ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь и следующий день цель считается проклятой. Если Ведьма угадала Тайную роль цели, то цель считается проклятой до конца игры. Если другой персонаж применяет активные способности, кроме голосования и анонимок, на проклятую цель, Ведьма получает ингредиент, соответствующий применяющему. Атаки проклятых не наносят урона Ведьме, а их голоса против Ведьмы тайно не учитываются.
Жатва (Т) — выбирает мёртвую цель. Получает ингредиент, соответствующий её Тайной роли. Узнаёт её Тайную роль, а также кто применял на неё способности за игру.
Морок (Т) — получает ингредиент выбранной цели.
Суккуб/Дьявол(Н)
Предложение (Т) — выбирает цель, кроме себя. Днём цель, если жива, получает предложение. Если цель отказывается и не казнена в этот день, ничего не происходит. Если она его принимает, то может выбрать одну из способностей:
Спасение (Т) - выходит из Госпиталя и Тюрьмы, восстанавливая хп до 2. Если казнена в этот день, не умирает.
Могущество - атакует цель на 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд.
Бессмертие (Т) - получает +2 хп. Когда Суккуб умирает, все жизни выше двух теряются.
Слава (Т) - тайно получает способности любой Явной роли закона (но если их применение раскрывается публично, то, конечно, все узнают о них). Теряет их, когда умирает Суккуб, и узнаёт об этом.
Суккуб узнаёт её фракцию. Если цель Закон или мафия, то для победы также должна добиться смерти Суккуба. Если цель Нейтрал, то она должна принять предложение, но может представиться Суккубу любой фракцией.
Если цель должна быть казнена, автоматически принимается Спасение.
Огни ада (Т) — атакует на 1 урона цель, не принимавшую предложение. Если цель отказывалась от предложения, не считается атакой.
Месть — три раза за игру ночью, если не применяет в неё Огни Ада, может отправить цель в Тюрьму на одни сутки. Можно применять трижды за игру, в том числе несколько раз в одну ночь.
Спиритический сеанс(Т) — ночью может отправить сообщения "от Суккуба" целям, принявшим сделку.
Повиновение (Т) — не получает урона от атак принявших предложение, а их голоса против Суккуба тайно не учитываются. Побеждает, если хоть один из принявших предложение живых персонажей достиг условий победы. Также побеждает, оставшись 1 на 1 с любым персонажем.