[SWAE] Xen Explorers | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster lonebeast
03.11.2021 17:23
  =  
Персонажи начинают рангом Novice и создаются по правилам Savage Worlds Adventure Edition (за исключением правил по снаряжению).

Фракции
При создании персонажа игрок должен выбрать, к какой фракции будет принадлежать его персонаж. Как минимум один персонаж обязан принадлежать к научной команде “Чёрной Мезы””, ещё как минимум один персонаж обязан принадлежать к силам безопасности “Чёрной Мезы” или спецподразделению HECU. Возможность создать персонажа - агента ЦРУ - это уже опционально. Принадлежность к фракции даёт персонажу указанные бонусы.

Научная команда “Чёрной Мезы”
“Чёрная Меза” - научно-исследовательский комплекс, расположенный посреди пустыни Нью-Мехико. Долгое время учёные “Чёрной Мезы” занимались исследованиями минерала ксения, единственное известное месторождение которого расположено рядом с Чёрной Мезой, но недавно учёные научно-исследовательского комплекса, используя открытые ими свойства ксения, построили портал, ведущий в иное измерение. После нескольких запусков автоматических зондов в портал учёные “Чёрной Мезы” решили, что настало время отправить в измерение Ксен людей. Задача учёных, отправляющихся с экспедициями в иной мир, - исследование мира по ту сторону портала.

Члены научной команды “Чёрной Мезы” имеют следующие особенности:
Стартовое значение Smarts d6.
Стартовое значение навыков Research, Science и Weird Science d4.
Стартовое значение одного из следующих навыков, равное d4: Electronics, Healing или Repair.
На старте они получают одну из следующих черт: Arcane Background (Weird Science), Beast Master, Healer, McGuyver, Mr. Fix-it или Scholar. Персонаж должен удовлетворять требованиям, указанным в описании черты.


Силы безопасности “Чёрной Мезы”
Обычно сотрудники сил безопасности “Чёрной Мезы” выполняют роль охранников и технического персонала комплекса и должны как владеть оружием, так и иметь базовыми техническими навыками. Но после постройки дименсионального портала сотрудники сил безопасности, имеющие достаточно высокий уровень допуска (потому что даже многие сотрудники комплекса не знают о дименсиональном портале в секторе Е) могут быть отправлены с экспедициями в иной мир, потому что должен же кто-то охранять учёных и чинить их ценное оборудование.

Сотрудники силы безопасности “Чёрной Мезы” имеют следующие особенности:
Стартовое значение Vigor d6.
Стартовое значение навыка Shooting d4.
Стартовое значение трёх из следующих навыков, равное d4; Driving, Electronics, Healing и Repair.
На старте они получают одну из следующих черт: Ace, Alertness, Healer, Mr. Fix-it, Soldier или Trademark Weapon. Персонаж должен удовлетворять требованиям, указанным в описании черты.


Спецподразделение HECU
Hazardous Environment Combat Unit - спецподразделение в составе Корпуса морской пехоты США, бойцы которого проходят обучение ведению боевых действий в условиях опасной среды, то есть химического, биологического и радиационного заражения. Никто не предполагал, что однажды кому-то из них придётся участвовать в экспедициях в иной мир, но когда учёным из “Чёрной Мезы” потребовалась охрана для их экспедиций в Ксен, и они обратились к вооружённым силам Соединённых Штатов, именно бойцы HECU оказались наиболее подходящими кандидатами.

Бойцы спецподразделения HECU имеют следующие особенности:
Стартовое значение Strength d6.
Стартовые значения навыков Battle, Fighting, Intimidation и Shooting d4.
На старте они получают одну из следующих черт: Brawler, Brute, Soldier, Steady Hands или Trademark Weapon. Персонаж должен удовлетворять требованиям, указанным в описании черты.


Центральное разведывательное управление
Экспедиции в иное измерение и установление контакта с его обитателями - дело государственной важности, так что нет ничего удивительного в том, что по распоряжению свыше в состав экспедиции может быть включён агент ЦРУ. Рядом с ЦРУшниками все прочие смертные начинают нервничать… и, надо сказать, не без причины - может быть, у ЦРУ есть какие-то свои, тайные, цели?

Агенты ЦРУ имеют следующие особенности:
Стартовое значение Agility d6.
Стартовые значения навыков Electronics, Fighting, Intimidation и Shooting d4.
На старте они получают одну из следующих черт: Alertness, Arcane Background (Psionics), Arcane Resistance, Assassin, Free Runner или Martial Artist. Персонаж должен удовлетворять требованиям, указанным в описании черты.


Hindrances
Следующие изъяны недоступны персонажам в этой игре: Blind, Elderly, Enemy, Illiterate, One Arm, One Eye, Outsider (Major), Poverty, Wanted, Young. Предполагается, что все участники экспедиции здоровы, а все проблемы с социумом останутся по эту сторону дименсионального портала.

Skills
Скорее всего, вам не понадобятся навыки Academics, Gambling и Performance.
Управление водными и воздушными транспортными средствами включено в состав навыка Driving. В рамках этой игры наличие трёх навыков управления транспортными средствами сочтено избыточным.
Программирование и взлом компьютерных систем относятся к навыку Electronics. Не то чтобы вам часто придётся заниматься хакингом.
Навык Weird Science отвечает за использование устройств, созданных учёными “Чёрной Мезы”. Этим навыком (как минимум, на момент начала игры) могут владеть только члены научной команды “Чёрной Мезы”.

Edges
Следующие черты недоступны персонажам в этой игре: Aristocrat, Champion, Connections, Fame, Rich. Черты Attractive, Streetwise и Work the Room вы, в принципе, можете взять, и, возможно, в какой-то ситуации они вам даже помогут, но подобные ситуации будут возникать очень редко.
Черта Arcane Resistance доступна только агентам ЦРУ и защищает только от псионических способностей.
В мире игры существуют только два вида Arcane Background: Weird Science, доступная только членам научной команды “Чёрной Мезы” и Psionics, доступная только агентам ЦРУ. Если в составе экспедиции не будет ни одного псионика из ЦРУ, скорее всего, ваши персонажи даже не будут знать о существовании в мире псионики (и будет ли она существовать, когда её никто не видит?). Разумеется, черты, требующие наличия отсутствующих в мире игры Arcane Backgrounds: Gifted, Magic, Miracles - недоступны в игре, как и связанные с этими Arcane Backgrounds навыки.
Отредактировано 03.11.2021 в 18:07
1

DungeonMaster lonebeast
03.11.2021 18:05
  =  
Изменения в правилах новой редакции

Skill Changes in this Edition of Savage Worlds
Here’s a summary of the most important skill changes in this edition of Savage Worlds.

Core Skills
Every hero starts with a d4 in five basic abilities: Athletics, Common Knowledge, Notice, Persuasion, and Stealth. A d4 doesn’t mean they’re good at these skills, but they have some basic experience with them.

MAJOR CHANGES:
Charisma was removed from the game.
Climbing has been folded into Athletics.
Common Knowledge is now its own skill rather than a Smarts roll.
Investigation is now Research to make its meaning and usage more clear.
Focus is a new skill for the Gifted Arcane Background.
Knowledge has been broken down into the separate skills used in most campaigns. Specifically: Academics,
Battle, Electronics, Hacking, Language, Occult, and Science.
Lockpicking is now part of Thievery, which also handles pickpocketing, sleight of hand, safecracking, and other roguish tricks.
Performance is a new skill.
Repair and its use are better defined.
Streetwise is now an Edge.
Swimming is handled by Athletics.
Throwing is covered by Athletics.
Tracking is now part of Survival.


Также некоторые изъяны и черты работают по-другому, некоторые были убраны, некоторые добавлены, но список изменённых был бы слишком длинным.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.