|
|
![](images/0.gif) |
Особенности стартовой генерации.Комнаты 1. У каждого наемника будет своя комната. Все начинают не зная о том, кто кроме него будет в команде. Но в целом, все друг друга знают. Или по крайней мере слышали. А со многими работали вместе на других контрактах. До встречи комнаты будут закрыты для чтения остальным. 2. После встречи будет создана общая комната. Отыгрыш, отдых между боями, обсуждение планов. 3. Боевки будут проходить в отдельной комнате. Склад тоже будет в отдельной комнате. Игра.Время общения. 1. Воздействие на игру будет ранжированно действиями игрока. Опишите, что вы хотите делать. Укажите это в строчке комментарий и бросьте д100. Впоследствии сразу учитывайте при броске модификаторы. Броски учитывается просто. Меньше либо равно базовому значению - успех. Больше - провал. Модификаторы увеличивают значение на фиксированное число или процент (в зависимости от перков и локальных событий) Пример. Бьянка перед вылетом на миссию решила достать дополнительную литературу для самостоятельного изучения способов повышения реакции при стрельбе. Бросает кубик у нее выпадает 52. Благодаря перку </////> она увеличивает свой диапазон поиска до 60. Результат успешно, хотя без перка она бы проиграла. Тайминг.1. Время в игре различно и разделено на фазы. 1.1. Этап подготовки к миссии занимает неделю. С учетом особенности работы наемников за этот период у вас будет: - Одно стартовое действие (прописываем то, что есть у перса сейчас) - Особое действие при найме - Два действия на подготовку к миссии - Действие на прибытие в Паламунгу. 2. В фазе общения время будет течь по усмотрению мастера. По умолчанию 1 ход в день. Однако в некоторых случаях тайминг может быть временно сокращен до 1 часа. 3. В фазе боя 1 действие равно 6-10 секунд.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
Особенности системы:1) В игре в основе своей используется кубик д100. 2) Стартовый модификатор всегда 50, то есть по умолчанию, если вы обладаете базовыми навыками надо выкинуть 50- 3) Некоторые перки бустят границы. Некоторые на фиксированнные значения Пример: Тренировка Джимбо дала ему увеличение временной границы на +3 при стрельбе из автоматических винтовок. Таким образом, границы по этому направлению выросли до 53х сроком на 2 недели. Некоторые дебаффы - наоборот - уменьшают границы. 4) Другие перки увеличивают % границы. Этот перк применяется, как правило, уже после сложения всех модификаторов и дебафов. Округление математическое. Пример Грей гибкий и ловкий. Ему нужно проверить параметр ловкости для уклонения в ближнем бою. Базовый модификатор 50. Модификатор "Тренировка по бегу" увеличивает его границы на +3 А перк "Скользский тип" - увеличивает границы параметра на 10% Итого: (50+3)+5% (это 2,65=3)= следовательно границы для броска теперь (56-) 5) В разных случаях прохождения, мастер может ввести как дополнительный параметр границы, так и более тяжелый. Пример Сумико хороший переговорщик и эффектная женщина Она решает очаровать бойца на посту и применяет на него свои женские чары. Солдат давно живет только в казарме, женщину не видел вообще месяц. Мастер говорит, что проверка будет легкая и увеличивает границы +20 Таким образом даже базовая граница успешного броска увеличивается до (70-) Пример 2 Генри стреляет в пулеметчика, который находится за бетонным блоком в бронежилете. Мастер снижает вероятность в противника попадания на -20, а прицельного попадания на -3. Таким образом вероятность того, что патроны Генри хотя бы зацепят солдата - теперь (30-). 6) Если вы не обладаете базовыми навыками, но вам надо выполнить специализированное действие вы можете пробовать его выполнить. Граница в этом случае будет равна 25. Пример. Вито не является сапером. Но наступил на мину. Штатного сапера отряда рядом нет, поэтому Вито сам пробует разминировать взрывное устройство. У него нет инструментов и навыков, но он опытный военный, поэтому граница броска будет составлять (25-)
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
Критические значения, критуспехи и критпровалы.При бросках на кубах д100: Значение 1 - абсолютный успех Значения 2-5 - по дефолту крит. успех Значения 96-99 - по дефолту крит. провал Значение 100 - абсолютный провал Влияние критических значений на боевую систему.В боевой системе работает "система трех видов повреждений". Абсолютный успех - 3 хп (выстрел в голову, от мгновенной смерти может спасти только каска/шлем, но там тоже будет бросок) Критический успех (2-5) - 2 хп. В зависимости от наличия оружия/боеприпасов наносящих крит. повреждения могут быть добавлены: - 2 - крит в грудную клетку - 3 - крит в брюшную полость - 4 - крит в горло - 5 - крит в конечность (нога, рука) (дебаф на часть действий) Обычный успехПо дефолту любые остальные значения успеха. Влияние оружия на боевую системуОружие действует по разному в зависимости от дистанции применения. Для упрощения используем 4 градации: сверхмалая (вплотную), малая(до 25 метров), средняя (с 25 до 200м) и большая дистанция (свыше 200м). (СМ, М,С и Д) В модуле наемники имеют оружие разного класса. Оно разделяется на типы: - Холодное оружие Ножи, мачете, тесаки, топоры, (все СМ); метательные ножи (М) и томагавки (СМ,М) - Пистолеты Пистолеты (М), револьверы (М), пистолеты-пулеметы (М,С) - Дробовики (МС) - Автоматические винтовки/автоматы (МСД) - Пулеметы (МСД) - Снайперские винтовки (СД) - Гранаты Ручные гранаты (М), гранаты из подствольного гранатомета (МС) - Спец. оружие. Скорострельность и ее влияние на боевую систему. В игре у каждого типа оружия есть уникальные образцы. Но на стартовом действии, уникального оружия - нет не у кого. По дефолту мы бросаем столько кубов, какого типа у нас оружие и есть ли оно у нас вообще на нужную дистанцию: Пистолеты: 1д100 с базовыми границами на точность попадания (50-) Есть единственное ограничение на СМ дистанции. "Пистолеты последнего шанса" могут использоваться на СМ дистанциях, то тогда у них порог попадания будет (30-). Даже у модели, которая в обычное время на малой дистанции попадает на (50-). Пистолет-пулемет не может быть оружием последнего шанса. Автоматы: 3д100 с базовыми границами на точность попадания (40-) Пулеметы: 5д100 с базовыми границами на точность попадания (30-) Снайперские винтовки: 1д100 с базовыми границами на точность попадания (65-). С расширением критических границ с 5 до 7. Однако на малых дистанциях боя оружие бесполезно. Холодное оружие: Сверхмалая дистанция. 1д100 с базовыми границами на точность попадания (65-). С расширением критических границ с 5 до 10. Метательное холодное оружие - аналогично разделу пистолеты. Гранаты - 1д100 с базовыми границами на точность попадания (50-). 1-30 урон, 31-48 (оглушение, контузия), 48-50 (несмертельно засыпало обломками, частями какой-то конструкции). При попадании урона (не крит), он в первую очередь впитывается средствами брони цели и только после этого хп. Доп. эффекты гранаты - в соответствии с начинкой гранаты. Если это слезоточивая, то она действует при отсутствии спец.средств защиты цели. Расход боеприпасов:Для упрощения подсчетов принимаем систему, что за 1 ход выстрела: - Пистолет и дробовик тратит 3 патрона выбранного типа - Пистолет - автомат 5 патронов - Автомат 10 патронов - Пулемет 25 патронов Если (так сложилось) что у вас менее положенного количества патронов, например у пистолета остался последний патрон, то выстрел разрешается, но даже если это будет абсолютный успех - противник потеряет только 1 хп.
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
Ситуационные броски. Иногда в процессе разбора действий персонажа и окружающего мира/НПС ни одна из сторон не заявляет броски обороны или атаки/стрельбы. Например одна сторона сидит в засаде, и решает не атаковать, а пропустить ход. Вторая сторона не видит замаскированную первую, поэтому бросков атаки/обороны нет тоже. В этой ситуации Мастер может бросить ситуационный куб. Общие правила ситуационного броска 1) По умолчанию, если нет дополнительных факторов, он срабатывает только на крит. 2) Если нет активного нейтрального/враждебного НПС, то по умолчанию бросок идет от лица команды. Пример. Команда наемников в засаде. Замаскировались и пропускают ход. Патрульный бот (без НПС в составе), идет мимо. Бросок куба идет от стороны наемников. В случае крита 2-5 плюс будет наемникам, 96-99 они же будут обнаружены и атакованы. Выпадает 54 Патруль просто проходит мимо.
Сюжетная составляющая. Игра, только частично песочница. Она пронизана несколькими сюжетными линиями. Поэтому при возникновении ситуации для активации этой сюжетной линии - происходит ее автоматическая активация без броска ситуационного куба.
Доброс куба д6 Иногда для реализации рандомных действий НПС, животных и людей-ботов Мастер может докинуть куб/кубы д6. Также куб может добрасываться для конкретизации чего либо. Например ущерба. Или ранения.
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
Начало боя.
Фаза боя начинается в трех случаях. 1) Игрок заявил атаку по цели. Это может быть как стрельба, так и ближний бой. Заявление атаки это действие, описанное текстом. Или куб атаки. Например, "стреляю в дальнего противника." 2) Если игрок заявил действие или куб защиты. 3) в некоторых случаях, Мастер сам начинает боевые действия исходя из сюжета
Инициатива.
Если инициатива не заложена в сюжете, то по умолчанию действует правило. 1) Начал атаку ты - твоя инициатива 2) заявил куб защиты - отдал инициативу противнику
|
5 |
|
|
![](images/0.gif) |
Ближний бой.
Все наемники и НПС в игре имеют градацию свою здоровья по телосложению. - Слабый (-15) - Нормальный (0) - Подготовленный (15) - Здоровяк (25)
Кроме того, наемник из вашей группы, будет иметь дополнительный бонус (5), в сравнении с противником, за счет ветеранского статуса.
Этот параметр важен при определении стартовых границ успешного броска кубика, так как она может быть плавающая, в зависимости от телосложения вашего противника. Пример. Наемник Игорь, имеет градацию подготовленный, плюс ветеран. Драка не летальная, происходит на кулаках. Ему противостоит вчерашний новичок, с нормальным телосложением. Иными словами у новичка нет баффов и дебаффов в предстоящей рукопашной схватке. У Игоря 50+15+5=70 Границы успешного действия при броске кубика д100. При этом криты - действуют по стандартным правилам. - 1 - крит в голову - 2 - крит в грудную клетку - 3 - крит в брюшную полость - 4 - крит в горло - 5 - крит в конечность (нога, рука) (дебаф на часть действий)
Пример 2. Игорю противостоит Здоровый громила Успех тогда получается при броске 50+15+5-25=45 (эти данные без учета доп модификаторов см. ниже)
Дополнительно: - На бросок кубов (границы броска) также влияют баффы общего характера, которые в этот момент имеет ваш персонаж. А также дебафф за ранение - В крайнем случае (определяет мастер), может накладываться дебафф "усталость", если ваш персонаж к примеру пробежал только что несколько миль в полной выкладке, а потом вступил в рукопашный бой.
|
6 |
|
|
![](images/0.gif) |
Влияние фракций.
Изначально в первом модуле, влияние группы на мир никак не регламентировалось. То есть группа действовала односторонне. С появлением отдельных фракций - все основные действующие лица модуля могут влиять на события. Будут параметры, которые я планирую обсчитывать по результатам событий.
Основные Ползунки Республики Стабильность - Свободы Мирные реформы - Поддержка гражданской войны Централизация - Децентрализация Цензура - Неограниченная свободная пресса Крупные госпредприятия - Свободный рынок
Ползунки имеют градацию -5 до +5 Шаг ползунка 0,1. В игре будут случайные события, 10 закономерных скрытых события (наступают при выполнении нескольких условий) Кроме того, каждый лидер фракции 1 раз за декаду сможет оказать влияние на один из 5 ползунков в ту или иную сторону.
Ресурсы В игре есть фракционные ресурсы, которыми будет распоряжаться лидер фракции. По умолчанию это: 1) Продовольствие, ед.; 2) Деньги; 3) Состав Фракции (чел) 3.1) из них Ваши Люди 3.2.и т.д.) если есть другие лидеры в вашей фракции 4) Бойцы, чел 4.1.) Боевые группы с лидером если есть 5) Квалифицированные специалисты 5.1. Медики 5.2. Механики и инженеры 5.3. Инструкторы 6) Вооружение базовое огнестрельное (пистолеты, револьверы), шт. 7) Вооружение холодное, шт. 8) Вооружение улучшенное, шт. 9) Боепитание 10) Взрывчатые вещества 11) Инструменты и материалы для ремонта (детали) 12) Стройматериалы (дерево, бетон, арматура)
Склад: Какие-либо товары, редкие ресурсы и прочее, которые накапливаются, и которые можно продать, обменять или подарить. Тип будет отличаться в зависимости от фракции
Бокс техники: Списочный состав транспорта и боевой техники. (как в рабочем состоянии, так и в ремонте) Топливо (в галлонах.)
Цели и задачи фракций: У каждой фракции цель будет своя, а вот как лидер к ней будет двигаться - это его дело. За выполнение целей - лидеры будут получать временные фракционные баффы
Инструменты лидера фракции: Каждый день лидера будет разбит на фазы: - Фаза 1. Реакция на случайные события фракции (если они будут) - Фаза 2. Фаза сбора информации по выбранному направлению - Фаза 3. Фаза планирования конкретного действия - Фаза 4. Фаза выполнения запланированного действия. - Фаза 5. Свободное действие (любое из действий фаз 1-4) - Фаза 6. Фаза выполнения боевого или особого задания
|
7 |
|
|
![](images/0.gif) |
Пример планирования фаз для лидеров фракций- Фаза 1. Реакция на случайные события фракции (если они будут) Пример: Хуан сообщил, что у входного блокпоста в основной лагерь появилось 18 человек мирного вида, оборванные и голодные. агрессии не проявляют. Так как отдельного помещения для беженцев у нас нет, то дежурный остановил их у входа на блокпост и оставил там до выяснения. Они расселись на траве, кто-то лег и отдыхает. Получено событие: Группа беженцев
Планирование лидером. Фаза 1. Посылаю медиков чтобы осмотреть беженцев Фаза 2. Собираю информацию о запасах ГСМ фракции Фаза 3. Планирую отбор и назначение 10 человек из состава имеющих боевой опыт военными инструкторами (бросок д100) Фаза 4. Выполняю запланированное назначение инструкторов (нельзя делать в один день с фазой 3, но для показа цепочки планирования привожу этот пример) Фаза 5. Из запланированных заранее дел - выбираю создание центра связи (выделяю ресурсы на строительство, оборудование и людей) Фаза 6. Приказ боевой группе "Черные факелы" Провести разведку сектора G4 Резолв мастера по заявке действий.- Фаза 1. Событие. Медик осмотрел беженцев, четверо больны, двое тяжело. У всех малярия, им необходим карантин. Всех перевели в отдельное помещение, четверых больных отправили в лазарет, остальных нужно на 3 е суток оставить под наблюдением. - Фаза 2. Фаза сбора информации по выбранному направлению Ты сегодня все утро до обеда разбирал стопки докладов и отчетов на столе. Ты решил сосредоточиться на том, чтобы выяснить каковы у твоей фракции запасы ГСМ. К обеду ты наконец смог подсчитать, что твоя фракция имеет запасов на 234 галлона топлива в двух больших цистернах, расположенных на складе А и складе Б. 187 и 47 галлонов соответственно. Ежедневный расход топлива составляет 37 галлонов, при поставках в 14. Отсюда ты сделал вывод, что фракция потребляет больше ГСМ, чем получает по каналам снабжения - Фаза 3. Фаза планирования конкретного действия. "Планирую отбор и назначение 10 человек из состава имеющих боевой опыт военными инструкторами (бросок д100)" Успешно. Фаза 4. Фаза выполнения запланированного действия. Работа инструкторов - 10 человек из 8.1. перемещены в 8.2. - выдано по 10 ед. оружия с 6.1.,6.2,6.3 и 20 ед. с 6.4. - выдано боепитания: 10человек*6*30+10*2*18 = 1800+360=2160 ед. Ежедневный расход боепитания инструкторов на обучение равен (10%) 216ед. Каждый инструктор ежедневно работает с 10-ю гражданскими, 10*10=100 обучаются Ежедневно начиная со второго дня, каждый инструктор выпускает 1 гражданского в категорию имеет военную подготовку. По умолчанию каждый - регуляр. Но есть небольшой процент сразу получить ветерана. Элиту получить с обучения - нельзя. - Фаза 5. Свободное действие (любое из действий фаз 1-4). Производится оборудование центра связи Ресурсы списываются по данным фазы 2, реализация согласно ранее запланированной фазы 3. - 3 инженера - 80 ед. Инструменты и материалы для ремонта (детали) - 250 ед Стройматериалы (дерево, бетон, арматура) Срок окончание работ 3 дня.
- Фаза 6. Фаза выполнения боевого или особого задания "Черные факелы" в количестве 12 человек выдвинулись в пешем порядке. Окончание миссии через 4-ро суток. - 48 ед. продовольствия
|
8 |
|
|
![](images/0.gif) |
Пояснения для лидеров. В управлении фракции нет одного правильного решения проблемы, их всегда несколько. Вы - лидер и управленец. Планируйте и реализуйте.
Отдельно про Фазу 6. Именно в этой фазе вы можете самостоятельно выполнить какое-либо действие. Например лично возгласить поисковый отряд или лично с кем-то поговорить. Но это не обязательно, если вы не хотите или не готовы - посылайте своих подчиненных. Помните - вы мозг фракции, а они - руки.
|
9 |
|