Действия

- Ходы игроков:
   ⚙ Бес Системное  
   📙 Навыки (14)
   💲Кладовая (4)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Заполнение Резюме (2)
   📖 Системные Уведомления (6)
   🌕 Специальные Предложения (8)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Локальные Персоналии  (5)
   📝 Полученные Сведения (8)
   📝 Знакомые Вражины (7)
   📝 Известные Локации (11)
   📝 Новостной Блок (8)
   ~~~~~~~~~  
   🍌 Банановый Блокнотик (8)
   🍌 Банановый Обменник (22)
   🍌 Банановая Конфочка (89)
   ~~~~~~~~~  
   ⛪ Хаб Героя Меча (32)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Белазе (42)
   ● Поток: Смит (27)
   ● Поток: Бэнан (24)
   ● Поток: Ардиэнте (28)
   ● Поток: Аэлита (25)
   ● Поток: Розмари (18)
   ~~~~~~~~~  
   🏰 Золотой Дворец (34)
   🏠 Эльфийский Бордель (86)
   🏠 Храм Героя Меча (65)
   🏠 Оружейный Магазин (63)
   🏠 Особняк Магистра (20)
   🏚 Городская Свалка (28)
   🏚 Тюремное Подземелье (20)
   🏚 Портовый Кабак  (9)
   🏚 Тюремная Крыша (29)
   🏚 Вонючая Пещера (5)
   🏚 Зопасная Балаторея (7)
   🏚 Монастырь Шприца  (17)
   🏚 Кладбищенский Парк  (26)
   🏚 Башня Звездочета (31)
   🏚 Пепельная Арена (12)
   🏚 Часовая Мастерская (34)
   🏚 Сырые Трущебы (32)
   🔄 Руины Лабаратории (5)
   🔄 Башня Звездочета (14)
   🔄 Портовый Кабак  (19)
   ~~~~~~~~~  
   📇 Собеседование: Белазе (11)
   📇 Собеседование: Смит (7)
   📇 Собеседование: Перо (9)
   📇 Собеседование: Ардиэнте  (11)
   📇 Собеседование: Бэнан (22)
   📇 Собеседование: Фурий (8)
   📇 Собеседование: Аэлита (8)
   💤 Собеседование: Рюкко (9)
   💤 Собеседование: Эсдриас (15)
   💤 Собеседование: Мария (15)
   🗑 Собеседование: Понго (6)
   🗑 Собеседование: Фалько (19)
   🗑 Собеседование: Донгно (13)
   🗑 Собеседование: Ярослав (26)
   🗑 Собеседование: Асагири (11)
   🗑 Собеседование: Твич (15)
   🎙 Собеседование: Валтала  (15)
   ~~~~~~~~~  
   🏆 Достижения (1)
   🎲 ХРАМ ЧИСЕЛ (8)
   🎄 Ивентарная (5)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пéро (18)
   ● Поток: Фурий (8)
- Обсуждение (652)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14693)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: За пределами учебной миссии | ходы игроков | 🏚 Вонючая Пещера

 
DungeonMaster Neron
12.12.2021 17:17
  =  


Полумрак, едва рассеиваемый тусклым светом пробивающимся через канализационную решетку, скрывал от выпуклых глаз, по которым нет-нет да пробегала мигательная перепонка точные детали окружения, но от этого, почему-то совсем не становилось спокойнее на душе. К тому же, на подмогу зрению спешил прийти нюх, докладывающий, что запах вокруг стоит такой, что даже по меркам не особенно то требовательных к гигиене соплеменников Донгно это немного перебор. Зеленоватая жижа, текущая во рве неподалеку, была чем угодно но не родниковой водой. Скорее уж дерьмом пополам с болотной тиной. Или чем еще похуже.

К счастью обнаружил он себя не по шею в ней, а вполне себе стоящим на своих двоих посреди пустого корридора. Привычный кожаный нагрудник на месте, а дары загадочных бесов зажаты в когтистых лапах. Все лучше чем с пробитой головой и в овраге, верно? К тому же, тут пусть и воняет, но зато приятно влажно и при этом не холодно. Солидный такой в целом плюс.




Чуть более чем в десятке шагов раздался громкий писк, и успокаивающий себя мыслью о том, что это наверно просто обычная крыса, которых вряд ли мало в таком месте, Ловец обернулся. Убедившись, что да, и правда столкнулся с крысой. Правда, к сожалению, не совсем обычной. Потому, что обычные крысы, как правило во первых не рогатые, а во вторых не размером с Дронго. И еще не вооружены, обломком не по размеру большого для них меча, который в крысиных лапах больше походит на короткое копье, с тускло горящими на нем темно-красными непонятными знаками..

А эта, мало того, что соответствует всему перечисленному, так еще и на вид какая-то злобная. Словно Ловец без спроса пришел на ее охотничьи территории. Ой… ну… наверно, если вежливо извиниться, то все уладится само собой? Или все-таки нет?

1

Донгно quaillink
12.12.2021 18:36
  =  
– Эй! Ты говоришь? – Крикнул ящер, взводя замок направленного в пол мушкета и наблюдая за действиями крысы. Мысли в голове у Донгно кое-как связывались в привычные логические цепочки: "Бегать по зловонным коридорам в таком свете будет достаточно трудно, но если у меня получится выиграть время... Может быть она и правда разговаривает... Куда подевались мои пули?"

- Жду реакции крысы. Если окажется слишком близко - вскидываю мушкет, жму на курок и бегу в обратную сторону, надеясь на облако порохового дыма перед крысиной мордой.
Отредактировано 12.12.2021 в 18:46
2

Assistant Neron
13.12.2021 05:49
  =  


Громыхнувший выстрел, на удивление и самого стрелка, наверно, попавший таки в подошедшую слишком близко Крысу, заставил таки ту подать голос. В виде больно резанувшего по ушам, визга-вопля на крысином. К сожалению не очень то похожего на предсмертный. Уж сильно скорее на разьяренный. И вслед убегающему ящеру из созданного им не такого уж и густого, но в условиях тесного коридора годившегося в качестве какого-никакого сначала вылетело копье...

⇩ [Отрастающий хвост: 4ур.]
+1 очко опыта за всерьёз разозленную крысу.

...ударивший в основание хвоста отрубив таки тот под корень, но не нанеся по сути какого-то действительно серьёзного урона. А следом выскочила и сама Крыса, с этим её пылающим в глазницах черепа багровым пламенем, выглядящая во-первых, очень и очень сердитой. А во вторых, после того, как бросила копье и переключилась на бег на четырёх костях, неприятно быстрой.
● Хвост пал смертью храбрых.
Отредактировано 14.12.2021 в 05:37
3

Донгно quaillink
13.12.2021 08:27
  =  
В оцепенении от вида разъярённой крысы с багровым пламенем в глазах Донгно не нашёл ничего лучше, кроме как прыгнуть в ров, сдерживая позывы рвоты и быстро, насколько это возможно, грести конечностями по одному из направлений рва.
- Прыгаю в жижу, закрываю глаза перепонками, и гребу руками-ногами куда гребётся.
Отредактировано 13.12.2021 в 20:59
4

Assistant Neron
14.12.2021 17:46
  =  
Следующим, что ящер ощутил после приступов рвоты, холода противной жижи и того факта, что плавать с ружьем в общем-то не очень удобно, был тот факт, что на плечи ему обрушилось нечто может не такое уж и тяжелое, но разъяренное и зверски царапающееся. И в общем-то исход данной битвы могло бы оказаться не так уж просто определить, тем более, что хотя крыс и был очевижно злее, но яшеру на плаву драться возможно было привычнее, чем мокрому грызуну. Однако, оба они, устроив свалку в канализационных водах, не учли того факта, что там тоже может кто-то жить. А потому, что-то ухватило сражающихся за ноги и потащило на дно это стало для них одинаково неожиданным и смертоносно неприятным сюрпризом.
● Смерть через утопление и съедение.
Отредактировано 14.12.2021 в 18:23
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.