|
|
Начну потихоньку. Ингероид"Я собрал Супергероя!" Апатия, Апатия, Агрессия (О) Козёл отпущения (Г). Пассивно, В первый день, получает против себя три тайных голоса, два во второй день и один в третий. (О) Супергерой! (Г) Один раз за игру, днём может добавить себе +3 ХП даже сверх максимума. В конце ночи, теряет всё ХП выше максимума. (О) Защитник. Ночью, может выбрать цель и получить весь урон вместо нее. Не может заблокировать больше урона, чем имеет ХП. (М) С такой мощью... Пассивно, Если применяет Арсенал, он гарантированно наносит урон, игнорируя любые защиты и блоки. Роль всё-равно приходится угадывать. Не работает две ночи подряд и в первую ночь. По желанию, может заявить что не использует эту пассивную способность, если желает сэкономить её.
Нейтрал: Маньяк Условие победы: Побеждает, если остался единственным живым или все мертвы.
(Н) Кровавая баня (Г, Т, Б). Ночью, выберите цель и назовите её тайную роль. Если угадали, нанесите цели 2 урона. Если не угадали, в следующую ночь способность наносит 2 урона без необходимости угадать роль. Эта способность раскрывается всем в начале игры. (Н) Скользкий ублюдок (Г, Т). Для всех проверок является Законом. Может менять свои личины в любой момент и не получает их никаким другим образом. Эта способность раскрывается всем в начале игры. (Н) Неостановимый (Г, Т, Б). Пассивно, любые ваши атаки игнорируют любые эффекты, способные предотвратить урон или смерть. (Н) Устойчивая шея. Один раз за игру, если казнён не в первый день и прошлым днём не был казнён член мафии, то умирает, но вновь воскресает моментально, меняя имя тайной роли на Зомбироид. Зомбироид не является валидной ролью для того, чтобы назвать её для способностей. Способность не работает, если вся мафия мертва. Timujin"Мастер" Хитрость, Апатия, Аналитика (О) Подготовка колоды. В начале игры, должен выбрать четыре разные карты из мафика. Они будут иметь приблизительно тот же эффект (с нужными балансировками). Эти карты не могут наносить урон или позволять его наносить. Не может применять эти карты сам. (О) Раздача (Г). Ночью, может раздать цели одну карту на выбор. Цель получит её и сможет применить вдобавок к другим своим способностям. Нельзя применять на одну цель дважды. (О) Пересбор (Г). Пассивно, если кончились карты, может заплатить 1ХП, чтобы снова подготовить колоду. (М) Острые карты. Ночью, может раздать одну карту из руки как "острую". При попытке ее использовать, все способности персонажа будут заблокированы на фазу.
Нейтрал: Демиург Условие победы: Дожить до того момента, когда все живые персонажи будут заперты в игре. При этом, мафия и закон не побеждают.
(Н) Запереть в игре. (Г). Ночью, заставляет цель играть в новейшую версию Mufik: The Guttering! Цель получит публично видимую руку с картами. Цель имеет по две карты за каждую единицу ХП. Половина карт будет картой "Ударить", что выбивает карту цели ночью, при условии что она тоже имеет публично видимую руку карт. Другая половина будет картой "защитить", блокирующую выбивание карты цели, опять же при условии наличия публично видимой руки карт. После использования карта заменяется на Пустышку, которая ничего не делает и теряется в первую очередь. Карты могут применяться в дополнении к способностям роли. (Н) Знакомое лицо. В начале игры, узнает две тайные роли, которых нет в игре. По желанию маскируется под одну из них для всех проверок на тайную роль и личность, но не фракцию. Получает одну способность этой роли на выбор. (Н) Втянутся в игру (Г). В любую фазу, может сам начать играть в Mufik: The Guttering! Эффект происходит в конце фазы. (Н) Часть игры, часть навсегда (Г). Если игрок в Mufik: The Guttering! погибает от казни, то может запереть в игре дополнительного персонажа следующей ночью. Все узнают об этой способности, если игрок в Mufik! был казнён. Alien"Алиен" Хитрость, Хитрость, Хитрость (О) Заспамить личку (Г). Ночью, может выбрать цель. Она получает гору спама (около 100 анонимок) и соответственно считается заспамленной. (О) Сап, какая твоя роль? ^^ Два раза за игру, может выбрать цель. Она узнает об этом и в любой момент дня может принять его. В случае принятия, узнаете тайные роли друг-друга, но не фракцию или способности мафии/нейтралов. В случае отказа, ничего не происходит, но заряд все ещё тратится. (О) Миньонизация. Один раз за игру, ночью может выбрать персонажа и сменить его фракцию на свою. Не узнаёт об успехе. Считается Хитрой способностью. (М) Ассимиляция. Узнает фракцию и все способности персонажей с кем меняется ролями, но сама не выдает свои тайны.
Нейтрал: Ментор Условие победы: Побеждает, если все кроме нейтралов мертвы. После этого покидает игру, если она ещё не закончилась.
(Н) Промывка мозгов (Г). Способность Миньонизация превращает персонажа в Миньона. Миньон считается полным союзником Ментора и может убивать. Если Ментор умирает, то Миньон тоже умирает. Миньонизация перезаряжается при смерти миньона и только при смерти миньона.
Нейтрал: Миньон Условия победы: Побеждает с Ментором.
Здесь Должно Быть Оригинальное Название Способности Миньона Но Я Не Смогла Придумать Вообще Знаете Как Было Сложно Придумывать Всё Это? А Я Вот Знаю Ну Так Вот Название Придумаю Как Нибудь Потом А Сейчас Пусть Будет Такое Да И Вообще Какие Шансы Что Миньон Вообще Будет? Маленький Вот И Смысл Так Думать? Кстати Как Тебе Игра Нравится? Надеюсь Что Да Ну Ты Не Расстраивайся Способность Всё Равно Относительно Хорошая Вышла.Ночью, может выбрать цель и назвать её тайную роль. Если угадал, наносит 2 урона. Если не угадал, то в следующую ночь способность наносит 2 урона без нужды угадывать роль. Psychotic"Мы не можем так сидеть!" Агрессия, Агрессия, Агрессия (О) Парадокс! (Г, М). Пассивно, все проверки направленные на вас, вместо этого дают результат персонажа Frezimka, даже если её нет в игре (В таком случае, она считается противоположной фракцией или Мафией, если вы Нейтрал). Psychotic гарантированно имеет другую фракцию, чем вы. (О) Старые методы (Г). Ночью, может отправить цель в госпиталь на сутки. Не может применятся на одну цель дважды. (О) Нетерпение (Г, Т, М). Ночью, если в прошлый день никто не был казнён, может выбрать цель. Если цель голосовала за Мир/не голосовала вообще, то атакует ее на 1 урона. Может применятся даже после смерти. (З) Дробовик. Один раз за игру, ночью, можете нанести персонажу 2 урона. Наутро, все узнают кто применил эту способность (Как дробовик Мафии). Если способность заблокирована, то оружие взрывается в руках и вы получаете 999 урона. (М) Банальная наглость. Может использовать Дробовик днём в любой момент, при условии что в прошлую ночь арсенал не был применен (или был, но заблокирован). Урон нанесётся моментально, при этом все голоса сбросятся.
Нейтрал: Палач Условие победы: Получает список из четырёх персонажей. Двое - Закон, ещё два выбраны случайно (но это не может быть сам Палач). Если доживёт до момента, когда двух персонажей из списка казнят, побеждает и покидает игру (как смерть). Если не может победить, немедленно покидает игру (как смерть) и проигрывает.
(Н) Смертная казнь. Пассивная способность, может активирована перед игрой. Запрещает голоса за Мир, пока Палач жив. В случае ничьи голосов, Палач анонимно выбирает, кто именно умирает. Эта способность раскрывается всем, если была активирована. (Н) Наглая ложь. Два раза за игру, может применить ночью. Все персонажи из списка будут выдавать результат, как если бы были Анонимами. Nichan"Босс" Апатия, Хитрость, Аналитика (О) Босс. Без внешних вмешательств, всегда Мафия. (М) Допрос (Б). Ночью, может заблокировать все немафиозные способности цели. (М) Шантаж гадкое слово (Г). Два раза за игру, днём, может выбрать две цели. Первая цель получит требование "от мафии" применить способность тайной роли на вторую. В случае, если требование не выполнено и цель могла его выполнить, то в конце ночи узнает её Тайную роль, а сама цель отправляется в госпиталь на 2 фазы. Иначе ничего не происходит. (М) Мозговой центр (Г). Ночью, может узнать все способности цели, кроме Нейтральных, а также её Тайную роль. Цель узнает, что стала целью какой-то проверки. (З, Н) IMPOSSIBLE (Г, М). Пассивно. Может применять Допрос и Мозговой центр без ограничения на фракции. При этом, Допрос блокирует все способности.
Нейтрал: НЕТ. Копейка"А мне все понятно." Аналитика, Аналитика, Хитрость (О) Луноход (Г). Ночью может применить способность и получить на первый взгляд бредовую информацию. Три других случайных персонажа знают, как ее расшифровать, каждый свою часть. Информация всегда полезна для конкретной стороны Копейки. (О) Криминалистика. Пассивно, узнаёт 3 личины вместо 1, когда применяет В Свои руки. (О) Анализ. Ночью, может назвать от 1 до 3 личин. Узнаёт, каким тайным ролям эти личины были свойственны в начале игры. Например, назвав лишь одну личину, вы узнаете, сколько тайных ролей в начале игры её имели вообще. В расчёт идут даже те тайные роли, которых в игре нет!
Нейтрал: Частный Детектив
Условие победы: Побеждает, если жив в конце игры И разоблачил как минимум двух персонажей.
(Н) Подготовка доказательств (Г). Ночью, может выбрать цель и назвать её тайную роль. Если угадал, цель узнает об этом. Все знают об этой способности. (Н) Осуждение (Г). Ночью, может выбрать цель Подготовки Доказательств. Если Подготовка Доказательств была сыграна правильно, то цель попадает в темницу на сутки и все публично узнают её тайную роль. (Н) Под прикрытием (Г, Т, М). Считается Мафией для всех проверок. Все знают об этой способности. Mr.Fiks"ХАОС" Хаос, Хаос, Хаос
(О) Угадайка. До начала игры, может "угадать" фракции пяти персонажей. Мастер специально модифицирует фракцию одного из персонажей, чтобы Mr.Fiks не угадал как можно сильнее. (О) ХАОС (Г, М). Все личины - Хаос. Не может получить другие личины никаким способом. (О) Запас Мафокоинов! В начале игры, может выбрать любую тайную роль из Войны Миров. Получит связанную с этой ролью способность (или две) вместо этой. (О) Перевоплощение. Ночью, может поменять тайную роль Войны Миров, которую выбрал, потеряв старые способности и получив новые. (М) Истинный Хаосит. Днём, может выбрать цель. Она получит 8 личин Хаоса. Цель будет терять эти личины, по одной каждую фазу.
Нейтрал: Вестник Времени
Условие победы: Побеждает и покидает игру, если хоть один другой нейтрал жив к 5 суткам, даже если мертв. Умирает и проигрывает, если все другие нейтралы мертвы до этого.
(Н) Миссия. Имеет максимум 3ХП и 3ХП на старте. (Н) Исцеление. Ночью, может восстановить цели 1 ХП, но если цель не нейтрал, то восстанавливает ценой своих ХП. Все знают об этой способности. (Н) Откат (Г). Два раза за игру, днём, может назвать фазу и название активной способности. Эта способность считается "Не сработавшей" и резолвы исправляются под этот факт. Не может воскресить мертвых или отменить проверку, но может изменить ее результат. Solanus "Связаны" Аналитика, Аналитика, Хитрость (О) Связь. На старте, всегда имеет ту же фракцию, что и Vallenta11. Умирают вместе. (О) Детективный ум. Ночью, может выбрать цель. Если цель наносила урон этой ночью, или предыдущей ночью. Нельзя применять две ночи подряд. (М) Джедайский трюк. Ночью, может выбрать цель. Её атаки в эту ночь перенаправляются на неё саму. (О) Месть (Г). Если Vallenta11 в госпитале, узнаёт об этом и может применять Аурометр из Госпиталя и каждую ночь. Vallenta11"Связаны" Апатия, Апатия, Хитрость (О) Связь. На старте, всегда имеет ту же фракцию, что и Solanus. Умирают вместе. (З) Защита. Ночью, кроме первой, может защитить цель от 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд. (М) Саботаж. Ночью, кроме первой, может предотвратить все защиты и лечения на цель, блокируя их. Нельзя применять две ночи подряд. (О) Месть (Г). Если Solanus в госпитале, узнаёт об этом и может применять Защита и Саботаж из Госпиталя и каждую ночь.
Нейтрал: Ещё Одна Мафия
Условие победы: Побеждают, если остались единственными живыми или все мертвы. Да, их несколько.
(Н) Два выстрела (Г). Ночью, могут стрелять по двум разным целям, нанеся 1 урона. (Н) Две проверки. Ночью, могут узнать тайные роли двух разных целей. (Н) Две блокировки. Ночью, могут заблокировать способности двух разных целей. (Н) Две жизни. Пассивно. Не умирают от способности Связаны. Считается, что все нейтральные способности применяются от каждого по отдельности (один выстрел от одного и так далее). Блок или смерть одного заблокирует лишь половину способности. Frezimka"Слоновий Топот" Агрессия, Агрессия, Хитрость (О) Парадокс! (Г, М). Пассивно, все проверки направленные на вас, вместо этого дают результат персонажа Psychotic, даже если её нет в игре (В таком случае, она считается противоположной фракцией или Законом, если вы Нейтрал). Psychotic гарантированно имеет другую фракцию, чем вы. (О) 🐘 (Г, М). Ночью, может использовать эту способность. На следующее утро, мастерпост будет содержать изображение слона. (З) Винтажная Снайперская Винтовка. Два раза за игру, ночью может выбрать цель и назвать тайную роль. Если угадывает, наносит 2 урона. Если цель была законом и погибла, то теряет все заряды способности. Считается мафиозной способностью. (М) Под прицелом. Днём, выберите цель. Ночью, если цель использует любую активную способность, то все способности требующие угадать роль/фракцию/личину считаются угадавшими. Цель узнает, что она под прицелом и что использование способности может принести вред, но не точные детали.
Нейтрал: Охотник
Условия победы: Получает три имени. Владельцы данных тайных ролей должны умереть раньше Охотника. Эти тайные роли знают, что на них идёт охота. После этого, покидает игру.
(Н) Бандольер. Пассивно, Винтажная Снайперская Винтовка имеет 3 заряда, но можно называть только тайные роли, на которых идёт охота. (Н) По большим следам. Ночью, может выбрать цель и узнать, имеет ли она связь с одной из целей охотника. Она имеет связь если является целью охоты ИЛИ в эту ночь применяла способность на цель охоты ИЛИ если цель применяла способность на неё в эту ночь.
VanSLis"Анонимно" Хитрость, Апатия, Апатия (О) Не снимать! (Г, М). Пассивно блокирует способности, что пытаются узнать, кого он посещает, какая его фракция, способности, личины и тайная роль, даже если они не нацелены на него. Применяющие узнают, что конкретно их способность была заблокирована. (О) Тихое наблюдение. Ночью, может выбрать цель и узнать, на кого та применяла способности. (О) Скрыться (Г). Ночью, если имеет меньше 2 постов в день, то может применить эту способность. Получает на 1 урона меньше. (М) Броненосец. Все способности Закона наносят вам на 1 урона меньше.
Нейтрал: Синоби
Условия победы: Часть Якудза, второй команды мафии. Существование Якудза не подтверждается, лишь узнает что Нейтрал "Слишком тайный". Побеждают, если Закон и Мафия мертвы, и хоть один Якудза жив. Проверяются как если бы были членами Мафии.
(М) Накрыть одеялом. Ночью, может покрыть цель тенью, давая ей эффект "Не снимать", но сам теряет его на эту ночь. Нельзя применять на одну цель два раза подряд. (М) Дымовая шашка (Г). Один раз за игру, ночью, может применить дымовую шашку. Все об этом узнают и следующие две фазы никто не знает никакие статусы персонажей, кроме статуса Морг. Ищущий"Отаку-Тролль* Агрессия, Хитрость, Апатия (О) Табельный огнемет (Г). Ночью, может подпалить цель. Она получает публичное состояние "Горит". Оно ничего не делает, но об этом никто не знает. (О) Экспресс-Троллинг (Б). Ночью, может затроллить цель. Она будет заблокирована. На следующий день, её голос против вас тайно считается за два. Нельзя применять на одну цель два раза подряд. (З) Аниме тусовка (Г). Пассивно, если все живые персонажи модуля имеют Аватарки в аниме стилистике, то побеждает и покидает игру, не мешая победить остальным. (М) Аниме тусовка (Г). Пассивно, пока все живые персонажи модуля имеют Аватарки в аниме стилистике, то пистолет может применяться в дополнение к снайперской винтовке для всех членов мафии.
Нейтрал: Поджигатель
Условие победы: Заставить всех гореть. При этом, Закон и Мафия не побеждают.
(Н) Самовоспаление (Г). Ночью, может получить публичное состояние Горит. (Н) Провокация. Один раз за игру, ночью, может заставить гореть не только цель, но и всех ее посетителей. (Н) Без контроля (Г, М) Пассивно. Если кто-то горит, все кто применяет способность на него, тоже загораются. Все узнают об этой способности. (Н) Аниме тусовка. Пассивно, пока все живые персонажи модуля имеют Аватарки в аниме стилистике, получает полную защиту от урона, в том числе и Вече. Эта защита может быть пробита только способностями, игнорирующими защиты. masticora"Паранойя ещё не значит, что за тобой не идут!" Апатия, Апатия, Аналитика (О) Банк (Г). В любую фазу может защитить себя от урона. Если его не было, получает 1 урона. (О) Бдение. Один раз за игру, ночью, может заблокировать весь урон от атак. Применяется только на себя. (О) Похищение (Г). Один раз за игру, ночью, может похитить себя. Если должна умереть в эту фазу, вместо этого остаётся в живых с 1 ХП. (М) Зеркало. Ночью, может выбрать цель. Если она наносит урон по вам, то он игнорируется, а цель получает 1 урона. Нельзя применять на одну цель два раза подряд.
Нейтрал: Добрый Гений Условия победы: Накопить 8 хитрых планов. После этого покидает игру, побеждая.
(Н) Не такое уж и Похищение. Ночью, выберите цель. Если она умирает, то вы получаете 2 хитрых плана. (Н) Не Такая уж И Пропоганда. Ночью, выберите цель. Если следующим днём она становится целью казни, то вы получаете 2 хитрых плана. (Н) Доброта. Пассивно получает по 1 плану в ночь. Все знают об этой способности. (Н) Не Такой Уж Информатор. Ночью, выберите цель и назовите её тайную роль. Если угадали, она объявляется публично, а вы получаете 1 план. Rayzen"Создатель якудза" Хитрость, Апатия, Аналитика (О) Это я! В начале игры, может выбрать любую роль альтернативной мафии и получить ее способности (с балансировками).
Нейтрал: Сенсей
Условия победы: Часть Якудза, второй команды мафии. Существование Якудза не подтверждается, лишь узнает что Нейтрал "Слишком тайный". Побеждают, если Закон и Мафия мертвы, и хоть один Якудза жив. Проверяются как если бы были членами Мафии.
(Н) Всегда было так. С начала игры считается, что выбрал Сенсея. (Н) Наследние. Если Ниндзя мёртв, может получить одну любую из его способностей на выбор. MosquitoХитрость, Хитрость, Апатия "Хитрый Джедай" (О) Общительность. Пассивно, может отправлять анонимки до пяти персонажам. (О) Майндтрик. Ночью, может выбрать две цели. Если первая цель пыталась применить любую способность на вас, то вместо этого, применяет её на вторую цель. Если первая цель пыталась применить способность на кого-то ещё, то вместо этого применяет её на вас. (О) Пораскинуть мозгами. Каждую нечётную ночь может назвать любую тайную роль. Узнаёт, какой фракции она принадлежит на этот момент. (О) Полный кошмар. Пассивно, никто не знает, что Москит есть в игре! Включая способности других персонажей. Хитрец. (М) Всегда чист. Считается законом для всех проверок.
НЕЙТРАЛ: Джедай
Условие победы: Не стать Ситхом до конца игры. Побеждает с Законом.
(Н) Падаю, падаю! (Г, Т, Б) Если должен умереть, вместо этого, конвертируется в Ситха и вылечивается до максимума ХП. Ситх имеет те же способности, но побеждает с Мафией. Если уже Ситх, то просто умирает. Все знают об этой способности. (Н) Показательное удушение. Если Ситх, ночью может выбрать персонажа и заблокировать его немафиозные способности. (Н) Лазерный Меч. Если Джедай, ночью может выбрать персонажа и защитить его от всех источников урона, что нанесли ему 1 урона. Не может выбирать себя.
Alu"... Ва-Банк!" Аналитика, Аналитика, Хитрость
(О) Королевский Гамбит. Один раз за игру, ночью можете применить эту способность. Узнаете по личине каждого, кто применил на вас способность. Вы узнаете, кому какая личина принадлежит. (О) Шестое чувство. Пассивно, каждый раз, когда становится целью способности, требующую назвать личины, тайную роль или фракцию, узнает об этом. (О) Поиск улик. Ночью, может выбрать цель и назвать личину. Узнаёт, есть ли у неё эта личина и узнаёт, сколько их. Нельзя применять на одну цель дважды. (З) Знания - Сила! Один раз за игру, может выложить список соответствия явных и тайных ролей публично. Если всё правильно, все узнают об этом и Alu моментально покидает игру, по желанию убирая ещё двух персонажей из игры по своему выбору. Все раскрываются, как если бы умерли. Если не правильно, просто покидает игру. (М) Знания - Сила! Один раз за игру, может выложить список соответствия явных и тайных ролей публично. Если всё правильно, все узнают об этом и Alu моментально становится бессмертной, пока жив хоть один её напарник. Она всё ещё получает урон и может уйти в минус, но не умрёт. Все узнают об этой способности, если это произошло. Если не правильно, покидает игру.
НЕЙТРАЛ: Джокер Условия победы: Успешно сыграть Ва-Банк.
(Н) Ва-Банк. Один раз за игру, в любой момент может публично выложить список соответствия явных и тайных ролей. Если всё правильно, побеждает и покидает игру моментально. Если не правильно, просто покидает игру. Все знают об этой способности и узнают, выиграл джокер или нет. (Н) Архив. Ночью, может назвать любую тайную роль. Узнаёт, какие она имела стартовые личины. Все знают об этой способности. (Н) Сверхзнания. В начале игры, узнаёт все стартовые роли в игре. Мафия знает об этой способности. AlaronХитрость, Агрессия, Апатия (О) Это просто царапина! (Г) Пассивно, если умирает, вместо этого переходит в состояние Смертельно ранен на одну фазу. Все способности работают из тюрьмы, госпиталя и не блокируются. Если применяет способность проверки, то результаты публикуются публично. (О) Призрачное мщение. Один раз за игру, может применить эту способнсть и умереть как обычно, не тригеря "Это просто царапина!". После этого свободно может разговаривать с любыми мёртвыми игроками. Спустя две фазы воскрешается как "Дух". Дух имеет 1 ХП, не может применять любые способности и голосовать, но всё-равно должен быть убит для победы врагами. Если получает смертельное ранение в ночь применения, то всё-равно воскрешается. Если Мафия, может откладывать своё воскрешение до любого момента и воскреснуть просто с 1 ХП, не превращаясь в духа. (М) Удача или Навыки? Один раз за игру, может применить снайперскую винтовку и выбрать любую тайную роль. Гарантированно выстрелит в неё, даже не зная её явной роли. Нельзя применять первой ночью.
НЕЙТРАЛ: Предатель Условия победы: Побеждает с любой группой, кроме Закона.
(Н) Нож в спину. Ночью, может назвать тайную роль цели. Если угадал, наносит 1 урона. (Н) Срыв Расследования. Ночью, может выбрать цель. Все её проверки будут получать только личины Хаос, тайную роль Анонима и фракцию "Неизвестно". Все знают об этой способности. Tonor"Давайте сделаем это!" Апатия, Апатия, Апатия
(О) Тёмная лошадка. Не значится в списке игроков. (О) Услуга (Г). Один раз за игру, ночью может назвать любую способность явной или тайной роли. Если эта способность существует и была потрачена, то перезаряжает её у всех владельцев. Если её нет, то ничего не делает. (О) Подглядеть. Ночью, может выбрать цель. Узнаёт, какие личины цель получила этой ночью от способностей. (М) Невидимка. Способности не могут быть отслежены. Не получает личин, применяя способности.
НЕЙТРАЛ: Ниндзя Часть Якудза, второй команды мафии. Существование Якудза не подтверждается, лишь узнает что Нейтрал "Слишком тайный". Побеждают, если Закон и Мафия мертвы, и хоть один Якудза жив. Проверяются как если бы были членами Мафии. В смысле Тонор не поход на ниндзя? СЮРПРИЗ.
Катана. Ночью, может выбрать цель. Наносит ей 1 урона. Цель узнает, что она кровоточит и получит ещё 1 урона следующей ночью. Его можно заблокировать как обычно. Ловушка. Ночью, может выбрать цель и установить ловушку. Она нанесёт цели 2 урона, если следующей ночью она применит любую активную способность. Independent"О да" Аналитика, Аналитика, Аналитика
(О) Общий сбор. Два раза за игру, ночью, может применить эту способность. Следующим днём, голосование будет явным, а не тайным. (О) Проверка на вшивость. Ночью, может выбрать цель и узнать её законные и мафиозные способности. (З) Захват координации. Ночью, может выбрать цель. Она узнаёт вашу тайную роль и фракцию. (М) Убедительность. Пассивно, имеет +0.5 к силе голоса.
НЕЙТРАЛ: Лидер Культа Условия победы: Побеждает, когда все кроме культа мертвы.
(Н) Конвертация. Ночью, может выбрать цель и попытаться конвертировать её в культиста. Всего можно конвертировать не больше двух персонажей за игру. Все знают об этой способности
|