Здесь буду описывать правила, по которым я сгенерировала способности.
Общие идеи:
1. Каждая роль будет сбалансирована по силе и полезности, но в своём поле. Возможны небольшие колебания, но не будет слишком слабых или сильных ролей.
2. Никакая способность не может врать дальше прижизненной маскировки. Тут наверное подробнее: Например, возьмём потенциальную роль со способностью "Может объявить что является Законом публично с подтверждением от мастера". Это значит, что роль ЯВЛЯЕТСЯ законом, мафия и нейтрал такой способности не получат никогда. Если кто-то умирает и всем показывается карточка роли, то она также правдивая. Но если кто-то проверяет "На мафию", то проверка не всегда надёжна: Возможна способность как маскировать под закон, так и под мафию и другие фракции.
3. У Мафии всегда есть урон, для этого у них есть способность Арсенал, и эта способность может применяться любым членом мафии, если по каким-то причинам их роль не ограничивает это. Мафия не получит постоянного источника другого сырого урона без совсем специфичных условий. Однако, мафия может получить "одноразовые" способности, наносящие урон.
Иначе говоря, если есть роль, способная в обход урону мафии наносить урон постоянно, то она не является Мафией... Скорее всего!
4. В игре возможно наличие конвертаций, но на очень минимальном уровне. Ожидайте, что её вообще не случится, но будьте готовы, если она всё-таки была.
Важно сказать, что Мафия и все аналоги обладают иммунитетом к конвертации, пока живы все их напарники. Одинокий мафиози теряет иммунитет к конвертации.
5. Все роли сделаны так, чтобы было невозможно определение их фракции просто из-за способностей. Почти все законные способности доказать сложно, или невозможно.
Нейтралы:
1. Я придумала уникального нейтрала для каждой роли. В качестве небольшой поблажки, цель нейтрала будет раскрыта изначально, как и часть его способностей. Это может как моментально раскрыть никнейм данной роли, так и окончательно всех запутать.
2. В игре не будет шутов.