Определяет ли термин "лживые саги" какой-то конкретный уклон игры? Нужно ли понимать суть термина более полно, чтобы играть и не выглядеть нелепо?
Термин "Лживые Саги" напрямую определяет уклон игры. Речь идёт о героическом эпосе, в котором напрямую присутствуют различные "небылицы": Йотуны, боги, морские твари и прочие сущности мифического плана. Можно ориентироваться на истории, вроде "Беовульф и Грендель" или "Песнь о Нибелунгах".
Роуд муви подразумевает, что пати из шести викингов путешествует куда-то или путешествует всё племя, а решения пати будут ключевыми? То есть у игры рпгшный уклон или стратегический?
Роуд муви подразумевает то, что героям предстоит отправиться в дальнюю дорогу, чтобы спасти свой народ. Стратегии не будет.
Хотелось бы более полно понять, какого рода отыгрыша ожидают мастера: будут только сражения и путь, или важны взаимоотношения, социальные энкаунтеры, любовные истории и сложные моральные выборы, личностная драма и прочие изменения/рост персонажей?
Нам хочется видеть взаимоотношения героев друг с другом и с окружающим миром, немного рефлексии, драмы. Интересна арка персонажа. Мы в меньшей степени делаем ставку на систему/боёвку и в большей степени – на сюжет. Столкновения будут, но не в них вся соль Лживых Саг.
А, ну и насколько длинный сюжет запланирован? Будет ли возможность кого-то заменить/добрать по пути, если такая необходимость возникнет?
Сюжет не короткий. Сложно сказать. Вполне возможно, что игра продлится не менее года. Про донабор мы будем решать по факту.