Hordes of the Underdark | ходы игроков | Переговорная


<<...13141516171819202122
28.10.2024 21:14 Финосиос Среброгривый (msh): Обещали же, что кентавр до конца раунда блевать будет. Вроде следующий начался, в Финосиус по-прежнему Nauseated
29.10.2024 08:20 Трамбл Тук (simpson): науситэд до начала своего следующего хода. эффекты сбрасываются не по формальным раундам, а по прошествии раунда для конкретного создания. твой ход придет, и можешь смело действовать.
29.10.2024 16:35 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Ну что же, и какой у нас будет план? Отступаем, отбиваясь, или сразу убегать в отрыв?
29.10.2024 20:18 Финосиос Среброгривый (msh): Финосиос уже как бы отступивший
29.10.2024 21:08 DungeonMaster (Stls40k): твой ход придет, и можешь смело действовать.
Все именно так. Если кентавр не будет никаких действий совершать на данный момент, то может ничего не писать, но на всякий случай я напомню, что его размер и тип позволяет ему временно выступить в роли "ездового животного".
30.10.2024 21:44 Финосиос Среброгривый (msh): Если нужно, Финосиос может прискакать на берег и вывезти товарища.
30.10.2024 22:01 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Сначала хотел запостить независимо от, но все же задам вопрос.
Понятно, что персонажам понятие хитов не видно, но можно ли оценить, скажем, с помощью знания Nature, насколько были эффективны атаки по роям и готовы ли те рассеяться или улететь куда подальше от огня и молний?
31.10.2024 00:27 DungeonMaster (Stls40k): Ну "на глаз" рой который атакует тебя стал приблизительно "на треть" меньше, а тот что почти добил жука уже точно ополовинился.
31.10.2024 00:34 DungeonMaster (Stls40k): В отличии от всех прочих видов/типов существ, любой рой уменьшается в соответствии с потерянным хз на N особей, и чем таковых больше, тем вроде бы проще. Это базовое знание для любого персонажа. Если хочется можно броском более точно попытаться установить данные по оставшимся ХП, но это будет сложный бросок. Тебе фактически нужно будет перебросить знания природы 26.
31.10.2024 11:59 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Ну тут поведение роя даже поважнее хитов. Но в целом, оценки на глаз может и хватить, чтобы пальцем в небо не тыкать
04.11.2024 21:04 DungeonMaster (Stls40k): Результат броска 3D6: 6 + 3 + 2 = 11 - "Молния, электричество, рефлекс 18 - половина; +50% урона рою;"
Первая молния (видимо, уже учтена в уроне по рою2)

Действительно, не учтено. Так что рой2 уже все, кончился. Поправлю.
07.11.2024 19:30 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): А долго еще Тук сможет жечь? Пока он увереннее всех держится, бежать не предлагал.
(работа немножко отожрала времени, но пост будет)
07.11.2024 20:56 DungeonMaster (Stls40k): А долго еще Тук сможет жечь?
Технически сфера раунд/лвл
Но будет зависеть от спасов еще. При сработке, урон не проходит полностью.
Молнии существуют минуты, а число ограничено CL.
07.11.2024 23:27 Трамбл Тук (simpson): Сфере осталось 2 раунда. И не уверен, что она ударила в этом.
Молний осталось 3. Думаю, если оставшийся рой словит 4 молнии, рою придёт каюк. Учитывая, что он и так уже вовсе не свежачок..
26.11.2024 01:37 DungeonMaster (Stls40k): Если я правильно понимаю, то при отсутствии как таковых возможных действий для Андвари и невозможности наносить урон для Финосиоса, можно прокинуть рефлексы для стаи и если оба провалятся, то стая будет "всё".
Молнии со своими +50% точно будет достаточно.
26.11.2024 10:14 Трамбл Тук (simpson): я докинул, если что.
если не помрет, могу сдуть рой с Андвари и тикаем... могу призвать вместо ветра, например, thoqqua. Она может коцать рой... теоретически.
26.11.2024 22:45 DungeonMaster (Stls40k): Так, вы пока думайте чем будете заниматься, я пойду объявлять донабор.
27.11.2024 07:56 Трамбл Тук (simpson): мы ходим ищем условно гнездо этих насекомых. если ничего такого нет, то просто бережок осматриваем. дам детект мэджик, если покажется, что что-то где-то может "плохо лежать"...
29.11.2024 20:48 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Поиск подходящего места для отдыха, или установить, что его тут нет, требует Survival?
30.11.2024 12:50 DungeonMaster (Stls40k): Да, конечно. Survival - единственно надежный способ определить "где именно место под лагерь безопасно".
30.11.2024 13:13 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Ок, добросил
23.12.2024 13:16 DungeonMaster (Stls40k): А сверху видно, дорога ведет прочь от источника дыма, и мы в самом близком месте? Или она, возможно, приближается / идет полукругом не отдаляясь продолжительное расстояние?
И да, и нет. Общее направление дороги будет отдаляться. Но будет еще пара мест, которые будут на таком же или даже чуть более близко.
23.12.2024 15:53 Трамбл Тук (simpson): высказался
25.12.2024 18:55 Андвари Шлоссхайм (Immerdin): Пока идем по дороге, дополнительные проверки на наблюдение и поиск пути через лес требуются?
<<...13141516171819202122
Обновлено: 4:56:08

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.