[VtM] Пальмы и Кровь II | ходы игроков | readme.txt

 
DungeonMaster Constantine
30.03.2022 21:58
  =  
0. Персонаж

Имя: Имя Фамилия
Раса: Человек
Класс: Гуль
Мировоззрение: любое
Мастер может: да и да
Внешность и Характер: на твое усмотрение, но укажи возраст
История: пару слов о том, что за персонаж, где учился, чем занимался до текущего момента, можно тезисно, многословно не надо.
Навыки: скопировать шаблон ниже, изменить в указанных пределах (показатель Навыка — ●).


Инвентарь: скопировать шаблон, дополнить по желанию:
Отредактировано 30.11.2022 в 11:45
1

DungeonMaster Constantine
30.03.2022 22:02
  =  
I. Система

Персонаж имеет 7 навыков (Skills).
На распределение есть 15 «точек» (●).
Не больше одного навыка на уровне ●●●●●.
Не больше двух навыков на уровне ●●●●.
Можно не вкладывать «точки» в навык вообще.
Каждая точка даёт кубик d10 для бросков с навыком.
Больше точек — лучше.
Также сделай выборы, где предлагается.

Пример заполненного шаблона:
Манера поведения: Архитектор (Architect)

УМЕНИЯ

Жестокость: ●●●
Упорство: ●●●
Общение: ●
Запугивание: ○
Хитрость: ●●
+1 Эмпатия
Исследование: ●●●
Сноровка: ●●●
+1 Электроника

СИЛЫ КРОВИ

♣ Мощь
♣ Очарование

ПОКАЗАТЕЛИ

Здоровье: ♥♥♥♥ (4)
Сила воли: ♦♦♦ (3)
֎ Концентрация: ֎○○ [2]
Интоксикация: ○○○ (3)

§ Состояния и штрафы: OK
Опыт: 0


Выбери Манеру поведения (Demeanor):


Выбери специальности (Specs):
Отредактировано 19.04.2022 в 11:32
2

DungeonMaster Constantine
31.03.2022 01:46
  =  
II. Навыки и очки

Что делают Навыки (Skills):


Что делают Специальности (Specs):


Что делают Параметры (Parameters):


Внутриигровое восприятие и цена «точек»:


Суть системы:
Отредактировано 12.04.2022 в 04:46
3

DungeonMaster Constantine
11.04.2022 23:11
  =  
III. Сеттинг



Настроение и атмосфера

Ghouls также может усилить лейтмотив историй основного Мира Тьмы о смертных, постигающих темные тайны и пытающихся справиться с последствиями. Гули — низшие из низших в обществе Сородичей, что делает их хорошими инструментами для постепенного погружения персонажей в мир ночи. Они могут быть загадочными противниками, которые, вероятно, не вписываются в популярные представления о сверхъестественных существах, поскольку концепция гулей не столь распространена в популярной культуре, как вампиры или оборотни. Они — живые примеры таинственности, непредсказуемости и опасности, подстерегающей тех, кто задает неправильные вопросы или заглядывает не в те окна.

Ужасы мира Vampire воспринимаются ещё острее, когда ты не вампир. Будучи гулем, вы являетесь частью общества Родословных, но всего лишь расходной. Ни один домитор не обязан вас инструктировать; вы мало знаете о кланах, союзниках или естественных врагах. Колдуны Тремер и Малкавианские психи ещё больше внушают страх, когда ты точно знаешь, что они сильнее тебя; не говоря уже о невероятных силах вроде Затмения и Превращения, о которых вы можете и не узнать, пока не станет слишком поздно. Вы можете даже не знать ни о вампирах, ни о кланах. Скорее всего всё, что вы знаете — эта потрясающая таинственная личность появилась в вашей жизни, она дает вам то, что заставляет вас ощущать себя Самсоном. Взамен вам, возможно, время от времени приходится делать для нее всякие странные вещи, но это того стоит. И ваша жизнь превращается в одну большую попытку выжить в Мире Тьмы, в то время как незримые могущественные фигуры передвигаются в тенях вокруг вас. Это непростая задача даже для каинита, но для смертного — почти невозможная.

OBEY! (апгрейд к сеттингу и базовому лору)


Дополни параметры (Parameters):
Отредактировано 10.08.2022 в 18:21
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.