|
|
|
[Процедура генерации воплощения начата. Укажите: Форму Самореализации. Имя. Пол. Тип мира. Уровень сложности мира. Включить ли Метасознание.]
|
1 |
|
|
|
Форма Самореализации: Преобразование Имя: Чуди Пол: Двуполый Тип мира: Социальная фантастика Уровень сложности мира: Обычный Включить ли Метасознание: Нет.
|
2 |
|
|
|
[Анализ запроса.... Выберите один из вариантов биографии и мира. После выбора будет предоставлена более полная версия предыстории.
{Многоликий актёр, безликая актриса: Мир был обычным до фозникновения Разлома. После - каждый обрел некую способность, связанную с талантом... но лишь в том случае, если талант был. Вам повезло. Кем вы были - актёром или актриссой? Это не важно. Важно то, что теперь вы можете преобразовывать свою внешность в любую гуманоидную форму, разве что сохраняя количество конечностей и телосложение. Возьмите себе один из полов, или же оба. И выйдите на сцену.... А может, для вас есть другая работа?
Некто, заинтересованный в столь многоликом существе, постучался в дверь.}
{SCP-?724 - Чуди: Класс: Эвклид. Описание: Аномалия представляет собой гермафродита, способного манипулировать материей, к которой прикоснется ладонью. Эффект усиливается при прикосновении обеими ладонями к одному куску материи. Например - создать молоток из куска дерева и куска железа. Объект был обнаружен в генетической лаборатории [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Утверждает, что не помнит ничего до момента задержания. Ведёт себя дружелюбно. Однако до присвоения класса "безопасный" следует провести некоторые тесты. В частности - найти материал, который оно не может преобразовать.}]
|
3 |
|
|
|
Выбор: Многоликий актёр, безликая актриса
|
4 |
|
|
|
[Вводные данные приняты] Предыстория: Мир был... обычным. Поход в магазин, мимические упражнения перед зеркалом, отдых, новость о войне между странами третьего мира проскочила в ленте, исчезнув из памяти в тот же миг. Работа. Нет. Его/Её любимое дело, которое даже работой нельзя было назвать. Вся остальная жизнь была необязательной пристройкой к тому моменту, когда он/она выходил/а на сцену. Момент превращения в другого человека, осознание себя как части произведения искусства, которое останется в сердцах на долгие годы. Может ли что-то быть прекраснее? Как оказалось... Да. Раскол - аномальное астрофизическое явление, для приблизительного понимания которого нужно посвятить всю свою жизнь соответствующего порядка. Ученые в новостях что-то говорили про "проявление квантовых эффектов на макроуровне" и "необходимости переосмыслить законы причинности". Всё это было недоступно его/её пониманию, в отличии от... Дара. Именно так он/она назвал/а это. Способность не просто менять поведение, но преобразовывать свою внешность. Не притворяться, но Становиться своим персонажем на физическом уровне - хоть парнем, хоть девушкой. Его/её карьерный рост был действительно впечатляющим. Чуди - милое прозвище, подаренное зрителями за экспрессию, полюбилось ему/ей. Однако... есть те, кто заинтересован в подобных людях, чьи таланты пересосли в способности. Настоящее: Подготовка к выступлению. Большой театр - нет ничего более выматывающего. Он/а сидел/а перед зеркалом и настраивал/а собственную внешность. Всё должно было быть идеально. Каждая мышца лица и их сокращение во время проявления различных эмоций, телосложение, цвет глаз. Нынешный герой - Вильям Дэ Фаль, мошенник из англии по прозвищу "Лазурит", вздумавший ограбить Центральный Лондонский Банк. Вильям - богатый аристократ, ему нет нужды воровать. Однако врожденная клептомания, его внутренний демон, вновь и вновь подталкивает парня на злодеяния. Эта история поднимает вопрос о свободе воли. О том, что мы вольны выбирать делать то, что хотим. Но вольны ли мы выбирать, что нам хотеть делать? Подобное вызывало тревожный вопрос - было ли выбором Чуди любить театр? Есть ли у него/неё возможность просто взять и отринуть это чувство? И если нет, то... В дверь гримёрки постучались. Через глазок виден мужчина в деловом костюме с какой-то звездой на груди, вроде значка у полицейских. Но другая. Интересно, зачем ему понадобилось приходит к Чуди, да ещё и в такой важный момент? Статус:[Имя: Чуди Суть: Преобразование Уровень: 1 Класс: Доппельгангер
Навыки:
{Актёрское мастерство - 1: Вы довольно хорошо вживаетесь в роль.}
{Запоминание сценария - 2: Вы привыкли быстро изучать большие текста.}
{Мимическая эрудиция - 1: Вам приходилось изучать микропроявления эмоций у людей. Это дает возможность как изображать их, так и подмечать у окружающих.}
Черты:
{Превращение (гуманоид, среднее телосложение): Вы можете изменить своё тело, включая цвет волос, черты лица, пол. К сожалению вам недоступна смена телосложения, изменения кол-ва конечностей или внутренних органов. Не может быть использовано для исцеления в случае получения повреждений.}
{Искра Вдохновения (Актёрская игра): Необходимость отыгрывать роль движениями, чувствами и словами - это вызывает у вас искренний восторг. Тот внутренний огонь и ту бурю в душе, которые превращают ремесло в искусство.}]
|
5 |
|
|
|
Должен ли ребенок понимать от чего он желает есть, чтобы продолжать кушать? Безусловно, нет. Должен ли падший аристократ пытаться понять свою страсть к воровству, дабы вовлечься в очередную авантюру? Безусловно, да.
Таким Чуди представлялся образ Лазурита. Сейчас не так было важное прошлое его или её, сколько настоящие Дэ Фаля.
Казус памяти добавлял особой пикантности с приходом времени Разлома и обретения способности. Один был готов быть кем угодно, но лишь не повторяться, вторая была готова принять любой образ, но только не раскрыть себя. Их пара идеально сошлась в одно неразделимое целое, что перетекало теперь в другое. В страсть обладать вещью, ради наслаждения самим чувством, а не конечной цели. В этом желание Чуди легко угадывал(а) свою одержимость сценой.
Сам конфликт личности социальной и физической был занятен. Аристократия элита нации. Верхняя ступень, которой многое позволено по праву. Но в тоже время, те кто более всего скованы обязательствами и правилами. Рожденные в тюрьме традиции. И воровство, атрибут преступников, людей отвергнутых системой общества, её дно, грязный чулан. И третье звено, что соединяет оба. Мошенничество, способность создавать иллюзии в умах людей, играть на чувствах и желаниях прыгая между социальными мирами. Вильям хотел выбить прутья свой золотой клетки, и он в этом преуспевал, увеличивая рискованность своих авантюр всё более и более.
Стук в дверь. Вытягивает из образа и подготовки. Полицейский из неизвестного департамента? Сердце сжимается в предчувствие унылого разговора, уголки губ приподнимаются в предвкушение возможности поЧудить.
Чуди разогретый в образе Де Фаля, а Вильяму приглянулся необычный значок служителя порядка.
Быстро. Выставить ширму, огораживая кресло, на него манекен, а на манекен подставку под шляпу в форме головы, свет по ярче, чтобы за ширмой четко просвечивался контур человека в кресле. И, конечно, взять камешек лазурита, инкрустированный в брошь. Символ мошенника, что он оставлял на месте преступлений под носом у своих жертв, когда дело было сделано. Таким образом это даже не кража, а справедливый обмен? Верно ведь? Вильям подмигнул себе в зеркало.
Стук в дверь, настойчивее.
— Генри, проверь кого там пронесло? — крикнул, копируя интонации Де Фаля и направился к двери.
Менять лицо с того, что украшают афишы на другое, было бы просто не спортивно. Учитывая, что Вильям сам мастер игры мимикой. Раз уж крутить финты, то с тем, с чем идти на сцену.
— Будет сделано, Чуди, — ответить басисто, с нотками образования дворового, заменившего школьное.
Поджать губы, свести брови, волною морщинки на лбу, втянуть шею бычась, оттопырить вперед челюсть, поправить челку убирая нотки пижонства, зализывая в общий стандарт правильности, расправить плечи пиджака добавляя себе граммы визуального объема. Образ телохранителя-дуболома завершен заменяя собой аристократа-франта. Но пока это даже не Чуди, а всё еще Де Фаль решивший пожонглировать горящими каштанами.
— Чё надо? — приоткрыть дверь, чтобы пересечься с гостем взглядом, однако не впуская его внутрь, — Маэстро готовиться к роли.
Чем хороши образы вышибал, так тем, что на все случаи жизни у них одно лицо. Вышибала влюбленный, вышибала подозрительный, вышибала дружелюбный... На всё застывшая маска сверлящая собеседника парой не мигающих бусинок.
|
6 |
|
|
|
Первая реакция незнакомца - страх. Рефлекторно поднятые в целях самозащиты руки, шаг назад. – Я.. я хотел бы поговорить с Чуди. Дабы предупредить о.. возможной опасности. Нет. Ложь. В маске испуга легко обнаруживались микромимические дефекты. Изогнутые в беспомощности брови и поджатые губы - всё это было непозволительно театрально для современного театра. Его бы уволили. На сцене подобные ошибки допускают актеры-новички. А в реальной жизни?
"Полные страха" глаза холодно изучали вышибалу. Смотрели на шею, солнечное сплетение, руки. В сознании незнакомца, похоже, складывался план боя. Или... Нет. Ложь.
Лишь благодаря модели личности мошенника в сочетании с актерскими навыками Вильям смог понять кое-что. Незнакомец единовременно демонстрировал сложные мимические техники, для которых необходимы года тренировок, и ошибки дилетанта-первокурсника. Вывод? Чуди не совсем понимал/а. А Лазурит осознал сразу.
Этот Некто притворялся, что притворяется, при этом рассчитывая на то, что актёр увидит его притворство. То есть он знал, что Чуди знает о его маске. И, исходя из этого, он так же мог знать о знании Чуди о его знании о его маске. Сколько слоёв у этой игры? Может, у актёра/актрисы просто разыгралось воображение?
– Я... могу увидеть Чуди? – Незнакомец сделал вид что изобразил что притворился что успокоился. – Как я и говорил, на его... её... жизнь планируется покушение. И моя задача - позаботиться о безопасности уважаемой.. уважаемого... Многослойное изображение чувства неловкости. – Какое обращение Чуди предпочитает? Он или она?
Взгляд в глаза. Этот вопрос был адресован отнюдь не к вышибале.
|
7 |
|
|
|
Главное правило мошенника, когда всё пошло не по плану, продолжай игру подстраиваясь под ситуацию. По иронии, главное правило актера аналогично.
Бодигард продолжил сверлить взглядом конкурента по безопасности, поиграл жевалками, мазнул жетон взглядом. Сместил взгляд так, чтобы видеть и вошедшего краем взгляда и фигуру за ширмой.
— Чуди, к тебе пришел чудак, — гоготнул над своим каламбуром, — Побезопасить тебя хочет. Впускать?
Всмотрелся в тень. Мир будто раздвоился в глазах. Вот она реальность, что теряет четкость. Тень не подвижна. Вот она едва кивает, из мира воображения, давая согласие. Вжиться в роль, в декорации, значит поверить в них. Но тем и отличается актер от безумца, что может находиться сразу в двух реальностях, не теряя связи между ними. Иначе бы на Отелл было не напастись Дездемон.
Кивнул в такт тени. Вернул полное внимание гостю.
— Чуди это Чуди. Вот этово и предпочитает, — хмыкнул, показывая свою приближённость.
Открыл дверь шире впуская достаточно, чтобы гость увидел ширму, жестом показал поднять руки для обыска. Похлопать по пиджаку в поисках оружия.
— Здесь уже есть кому заботиться о безопасности, — хрустнул шеей.
Личность персонажа подобна луковице. Каждый слой отвечает за своё. Внешний за методы действия. Пришедший коп сам поставил себя в зависимое положение, просителя, а его, бодигарда, в хозяина. По глубже уже за мотивы. Например, отметелить с ходу, а у Лазурита добраться до блестящей безделушки. Есть слои и глубже. Вскрывать их, вот где зарыто искусство театра. Ирония заключалось в том, что Чуди был(а) скорее мастером в одевание, чем раздевание. Ведь за маской у него всегда была еще одна маска, а у неё же терялась всякая строгая форма, что можно было назвать личностью.
— И ксиву кажи ближе, — потянулся к грудному значку, однако не срывая, а давая возможность передать из рук в руки.
Главное правило мошенника. Мошенник не грабитель. Цель отдает всё сама, добровольно, без принуждения насилием. В этом и есть главное удовольствие и смысл игры в «разведи лоха».
|
8 |
|
|
|
Незнакомец, даже не подумав войти или бросить взгляд на ширму, продолжил сверлить "охранника" притворно напуганным взглядом. И его ничуть не смутил обнаруженным при обыске одежд пистолет. – Уверяю, он нужен мне исключительно в целях самообороны. Показать лицензию на оружие?
Стоило цепкой ладони потянуться к значку, тонкие пальцы гостя стальной хваткой впились в его мускулистое запястье. Затем рука "охранника" была "вежливо" отведена. – Конечно, взгляните. Незнакомец медленно снял значок и приблизил к глазам телохранителя.
На "ксиве" можно было рассмотреть серебристая эмблему, изображающую шестиконечную звезду внутри круга, который, в свою очередь, был обведён грубом большего диаметра. Под этим символом надпись – "Meritocratic Security Agency".
– Мы занимаемся охраной личностей, получивших таланты после Раскола. Менеджер Чуди обратился в наше агентство. Он уже оплатил наши услуги и, полагаю, не успел об этом сообщить. Значок вернулся на своё законное место. – Видите ли, в последнее время возникает слишком много недовольных тем, что кому-то достались необычные способности, а кому-то нет. Покушения на одарённых происходят всё чаще и, согласно нашим проверенным источникам, нечто подобное замышляется в отношении Чуди.
Незнакомец посмотрел мошеннику в глаза. – Сожалею если моё присутствие доставляет дискомфорт, однако МСА не возвращает деньги в случае резкого отказа от услуг, и наша надёжная защита отнюдь не из дешевых. Так что... рад буду поработать вместе с вами, коллега. Он протянул ладонь для рукопожатия.
Это быстрое изменение в поведении и мимике не могло бы остаться незамеченным даже для простого обывателя, не говоря уже о Чуди. ... Кажется, ответ на один вопрос всплыл в его/её сознании. Вспомнилась одна из давних ролей. Кто всё-таки носит подобные эмоциональные маски в повседневной жизни? Ах да. Психопаты.
|
9 |
|