Склад интенданта (магазин ОТ)Правила тактической фазы:– ОТ можно условно переводить на счёт любого игрока (для этого нужен пост с заявкой в комментарии вида: перевожу N ОТ такому-то персонажу)
– имеющиеся модули и истребители можно "продавать" получая на счёт ОТ в размере половины стоимости модуля \ истребителя (каждая транзакция тоже должна быть отражена в виде заявки в комментарии)
– все траты ОТ должны фиксироваться в комментарии к игровым постам или в обсуждении модуля
Истребители (можно поменять машину, можно доукомплектовать звено ИИ-пилотируемыми истребителями (не "зеро")):– "зеро": 20 ОТ
– "фалькон": 40 ОТ
– "фантом": 90 ОТ
Апгрейд истребителя (эти улучшения не занимают СЛОТОВ):– дополнительный СЛОТ под модули: 30 ОТ
– динамическая защита корпуса (предоставляет дополнительную единицу прочности (например: 2 (1)), которая выступает одноразовым щитом (не больше одного установленного), поглощает первый входящий урон вне зависимости от объёма и типа, и выходит из строя – истребитель после потери динамической защиты не считается повреждённым): 40 ОТ
– встроенная энергоячейка (предоставляет 4 единицы ЭНЕРГИИ, не занимает СЛОТ, может комбинироваться с любым количеством встроенных ЭНЕРГОЯЧЕЕК): 30 ОТ
– сдвоенная энергетическая установка (максимальная дальность – средняя (4 по курсу), огневая мощь – д6 за каждое очко концентрации (4-6 попадание: -3 единицы прочности за каждый успех), не эффективно против СВЕРХТЯЖЁЛОЙ брони, при установке ЗАМЕНЯЕТ текущее бортовое орудие: СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 35 ОТ
Дополнительные модули (каждый модуль занимает 1 СЛОТ):– управляемые ракеты “Taurus” (УР класса «воздух-воздух»): количество – 1 залп, дальность – высокая (6 по курсу), меткость – 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении 3+ успеха, огневая мощь – -3 единицы прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– неуправляемые реактивные снаряды “Veles” (ракеты НУРС класса «воздух—земля» или «воздух—вода»): количество – 1 залп, дальность – высокая (6 по курсу), меткость – 100%, сложность сбития вражеским ПВО 3+ успеха, огневая мощь – -5 единиц прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– управляемые ракеты “Viper” (ракеты класса «воздух—воздух»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 с отклонением влево и вправо на одну линию), меткость – 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении 5+ успехов, огневая мощь – -3 единицы прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– тяжёлые неуправляемые реактивные снаряды “Hellfire” (ракеты НУРС класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 по курсу), меткость 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении или сложность сбития вражеским ПВО: 4+ успеха, огневая мощь – -10 единиц прочности, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– энергетические управляемые ракеты “Zeus” (ракеты класса «воздух-воздух» или «воздух-земля»): количество – 1 залп, дальность – сверхвысокая (8 с отклонением влево и вправо на одну линию), меткость 100%, сложность манёвра при заявленном уклонении или сложность сбития вражеским ПВО: 4+ успеха, огневая мощь – полное отключение всех систем на этом ходу, вывод из строя высокотехнологичных модулей, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– продвинутый модуль обнаружения и сканирования: высокая дальность (6), СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 40 ОТ
– внешняя энергетическая батарея (предоставляет 4 заряда ЭНЕРГИИ для использования энергетический модулей производства Элизиума, перезаряжается на базе автоматически): СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– маскировочный модуль “Stealth” (расходует 1 единицу ЭНЕРГИИ за ход активации, активируется в начале хода до перемещения, скрывает истребитель от сканеров и радаров противника на время действия модуля): СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– модуль энергетического скачка “Blink” (позволяет моментально совершить энергетический скачок на малую дистанцию (до 3) в любом направлении, предоставляя абсолютную неуязвимость для атак и обнаружения на ход скачка): расход ЭНЕРГИИ – 3, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– модуль энергетического щита “Armor” (позволяет активировать кратковременный энергетический щит, защищающий истребитель от входящих атак на этом ходу, активация ЩИТА не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 1 за активацию щита, по 1 единице ЭНЕРГИИ за каждую поглощённую атаку, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 10 ОТ
– модуль интеллектуального наведения “Misery” (позволяет активировать систему интеллектуального наведения, которая понижает сложность проверки меткость при стрельбе на 1 (например, 4-6 вместо 5-6 для успеха), активация модуля не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 1 единица \ ход, активируется в начале хода до выстрела, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– система нейростимуляции пилота “Link” (прибавляет 3д6 к любым проверкам пилота в ход активации, активация системы не тратит активное действие): расход ЭНЕРГИИ – 2 единицы, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– генератор ЭМИ-поля (ЭМИ поле выводит из строя энергетические модули и управляемые ракеты на малой дальности (3) от источника): расход энергии – 3 единицы для активации на 1 ход, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 20 ОТ
– система нейросимуляции пилота "Ares" (не тратит ОД на активацию, прибавляет 2 ОД в ходе активации): расход ЭНЕРГИИ – 2, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 30 ОТ
– управляемые ракеты "Lancer" (ракеты класса "воздух-воздух", снабжены модулем продпространственного маневрирования, что позволяет наносить урон и поражать жизненно важные системы, игнорируя броню цели): количество – 1 залп, дальность – высокая, сложность манёвра при заявленном уклонении – 5+ успехов, огневая мощь – -10 единиц прочности, ИГНОРИРУЮТ БРОНЮ ЦЕЛИ, СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ – 35 ОТ