Десакрализація | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Ищущий
24.06.2022 16:17
  =  
Механика

Игра будет длиться 10 месяцев, каждый месяц игры кабинет министров заседает в рамках 3 сессий: на первой и третьей обсуждается 1 из 10 ключевых проблем, которые предстоит решить правительству, а на второй сессии каждого месяца обсуждаются текущие проблемы и кризисы. Ключевые проблемы необходимо решить, если правительство планирует остаться у власти в том или ином виде; очередность процесса их решения, способ их решения и исполнители влияют на повестку дня второй сессии месяца. Непосредственно ключевые проблемы:



Каждая из проблем изначально имеет 3 цены: то, при каких вложениях бюджета она сработает. Минимальную, при которой ключевая проблема будет либо решена частично, либо решена временно; основную, при которой проблема будет разрешена без особых последствий; и максимальную, при которой правительство получит ощутимую пользу. Способ решения ключевого вопроса, исполнители и декларируемые цели могут повлиять на каждую из цен.

Каждая сессия длиться два реальных дня. За это время глава правительства при поддержке не менее 3 министров должен принять программу решению ключевой проблемы или кризиса, в которой четко должно быть указано КАК решается эта проблема, КТО обеспечивает исполнение программы и КАКИЕ цели эта программа преследует. Если программный документ не был принят – кризис либо решается сам собой и урегулируется, либо усугубляется; ключевая проблема переносится на следующую планарную сессию. Для решения ключевых проблем предусмотрено 20 сессий, так что определенный запас прочности у правительства есть, но лучше его не испытывать.

Для игры важны три группы показателей: политические координаты, влияние и бюджет. Начнем с бюджета: изначально он равен 100 и расходуется для реализации программ по решению ключевых проблем государства, может расходоваться для решения кризисных проблем. Способы его пополнения в течении игры не предусмотрены, но есть определенный шанс на подобное стечение обстоятельств.

Влияние представляет собой интегральный показатель популярности и власти и колеблется от 0 до 100. Следует выделить следующие группы влияния: влияние правительство (его способность осуществлять правительственные программы и его народная поддержка), влияние фракций (поддержка партий народом и их способность оказывать влияние на государственные институты), личное влияние (известность отдельных личностей и их способность руководить государственными институтами). Изначально влияние правительство равно 60, а влияние каждого из министров (за исключением главы правительства, у того влияние равно 60) – 50. Высокое влияние фракций и отказ правительства учитывать их интересы может привести к некоторым неприятностям.

Политические координаты – семь показателей, в совокупности показывающих взгляд и методы действия определенных политических сил. Политические координаты есть у министров и главы правительства, министерства, самого правительства в качестве управленческого аппарата и у каждой фракции. Влияют на то, как действует каждая политическая сила; чем ближе политические координаты действующих совместно политических сил (например, министра и его министерства), тем эффективнее их совместная деятельность. Также влияет на вероятность выполнения определенных действий и их эффект на влияние исполнителя. Каждый из показателей имеет пять значений, два из которых представляют собой крайности отношения к определенному важному политическому аспекту. Вот они:



Существует 6 важных министерств, чьи портфели между собой и распределяют игроки: министерство армии и флота (армия и флот, очевидно), министерство внутренних дел (общественная безопасность), министерство финансов (бюджет, торговля, экономика), министерство иностранных дел (внешние сношения), министерство юстиции (законодательство и суд), министерство народного просвещения (образование и взаимодействие с церковью). Глава правительства руководит непосредственно государственным аппаратом и отвечает за координацию министерств и распределение потоков информации. Каждый из министров владеет рядом уникальных возможностей, обусловленных его положение: спрашивайте о них отдельно, однако учтите, что использование этих возможностей (особенно частое и грубое) почти гарантированно приведет к проблемам.

Как правило, между заседаниями министры чем-то занимаются: работой например. Игромеханически это выглядит так:

Во время первой сессии месяца, министры могут заявить следующие действия (до конца месяца):
– смещать политические координаты министерства на одно деление на одной из осей;
– смещать собственные политические координаты по одной из осей на одно деление за 1d5 влияния;
– заняться порученной программой решения ключевого вопроса;
– помочь выполнению программы решения ключевого вопроса, порученной другому министерству или саботировать её;
– заниматься свободными действиями для создания преимуществ себе или ассоциированной политической группировке либо создавать препятствия конкурентам.

Во время второй сессии месяца, министры могут заявить следующее (до конца месяца):
– заняться порученной программой решения ключевого вопроса или кризиса;
– помочь выполнению программы решения ключевого вопроса или кризиса, порученной другому министерству или саботировать её;
– провести реорганизацию министерства с целью получения преимуществ при решении определенного типа проблем и кризисов (ценой понижения эффективности работы министерства с прочими проблемами);
– заняться работой в рамках своих обязанностей для повышения её качества и роста личного влияния;
– попытаться скомпрометировать другую политическую фигуру (министра, правительство, партию);
– попытаться повысить репутацию любой политической фигуры (министра, правительства, партии);
– смещать собственные политические координаты по одной из осей на одно деление за 1d15 влияния.

Во время третьей сессии месяца, министры могут воспользоваться способностями своих министерств: как правило, в формате приказа отдельному отделу сделать что-то в рамках их обязанностей, однако проконтролировать исполнение министр не сможем и результате исполнения приказа могут отличаться от ожидаемых. Не требует действия, может применяться каждую сессию.

В целом, при создании единого правительства игроки достаточно легко смогут справиться с большинством проблем и даже удержаться у власти... Вот только победу одержат лишь министры с высоким личным влиянием, не сильно отклоняющиеся от политических координат правительства (если влияние правительство высоко), в то же время как остальные будут тем или иным образом смещены после стабилизации. Конечно, до конца дожить легко... Но вам действительно неважно, что будет после?
Отредактировано 09.07.2022 в 20:08
1

DungeonMaster Ищущий
24.06.2022 17:05
  =  
Сеттинг

На дворе 1916 год от рождества Христова. В мире бушует Великая война между Центральными державами и Согласием, в которую Аллемания не вступала, но стала первой её жертвой. Будучи зажата между Германией и Россией, двумя враждующими государствами, Аллемания оказалась изолирована от мировой торговли через Балтику и потеряла прибыли от транзита между двумя странами, но, тем не менее, не стала жертвой военное агрессии из-за удачного для обороны рельефа и исторического нейтралитета. До революции в стране существовало три крупные партии: Консервативная партия [Расизм, Клерикализм, Равнодушие, Равенство интересов, Государственное вмешательство, Дипломатичность, Традиционализм] (партия англофилов, стремящаяся преобразовать страну по подобию Британской империи и исправить наиболее вопиющие образцы общественной несправедливости), Партия роттенморгенистов [Патриотизм, Секуляризм, Милитаризм, Коммунитаризм, Государственный капитализм, Закрытость, Эгалитаризм] (названа в честь крестьянского вожака Альфреда Роттенморгена, который поднял восстания против деспотичной королевской власти и почти победил, если бы не был убит в битве за столицу Гданец) и Белая партия [Расизм, Клерикализм, Милитаризм, Коммунитаризм, Рыночная экономика, Открытость, Элитаризм] (монархическая партия офицеров и дворян). Кроме того, подпольно существует Аллеманская народная партия [Ксенофилия, Агностицизм, Пацифизм, Коллективизм, Плановая экономика, Космополитизм, Эгалитаризм] социалистической направленности.

Не то, чтобы эти фракции ранее собой что-то представляли ввиду того, что Аллемания была абсолютной монархией без парламента или каких-либо иных органов народного волеизъявления, однако они имели определенный вес в обществе и представители этих партий иногда попадали в правительство – ведь как такового партийного законодательства не было. С приходом правительства к власти этот вопрос не то, чтобы был решено – впрочем, и само правительство собралось из "уважаемых" в обществе людей: членов партией, заместителей министров, известных личностей и прочих малокомпетентных личностей, которые имеют некоторый кредит общественного доверия.

Королевство условно разделено на 5 губерний.

1. Столичная. Здесь расположен крупный морской порт и столица Гданец. Промышленное сердце королевство, большинство ныне закрытых фабрик располагалось здесь. Тут же проживает и основная масса элит общества в своих загородных резиденциях.

2. Восточная. Здесь проживает народ франков, длительное время бывший под властью Речи Посполитой и частично впитавший их язык. По своей сути родственны аллеманцам и единственное различие – язык. Вторая по населенности губерния и вторая же по степени индустриализации и урбанизации. Кроме того, здесь расположены угольные шахты.

3. Юго-восточная. На севере губернии проживает незначительная диаспора франков. Гористая губерния, важная прежде всего своими месторождениями металлов.

4. Юго-западная. Примерно треть населения губернии – богемцы-гуситы, которые когда-то принесли клятву королевскому роду Гольштейн-Готторпов. Большинство населения крестьяне, причем консервативного толка. Среди богемцев существует раскол: АНП способствует национальному пробуждению богемцев, в то время как Белая партия с помощью местных дворян старается создать крупную и хорошо организованную электоральную базу монархистской направленности.

5. Западная. Третья по численности губерния, ничего особенного из себя не представляющая, кроме того, что здесь расположен главный порт и верфи флота Аллемании.
Отредактировано 25.06.2022 в 08:33
2

DungeonMaster Ищущий
24.06.2022 17:09
  =  
Генерация

Имя: Любое условно-немецкое или славянское.

Раса: Аллеманец, франк или богемец.

Класс: Министр.

Внешность: Желательна аватарка (неважно, фото или рисунок) в формате 125х200. Не умеет сжимать или обрезать? Обращайтесь к Мастеру.

Характер: В общих чертах. Сюда же впишите политические координаты вашего персонажа.

История: Как пришел к успеху (если ответственность за спасение страны можно назвать успехом). Положите сюда явный перк.

Навыки: Впишите политические координаты персонажа и выберите два перка, один явный и один тайный либо два явных.

Отредактировано 25.06.2022 в 08:39
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.