Конь, копье и удача | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster Takt
29.06.2022 15:02
  =  
Глобальное

Основные действия (в день доступно 3 действия, условно делящие сутки на 3 части)
Беседа с с любым нпс в поселении
Применение особой способности
Сотворение ритуала
Разведка сектора (лично)
Путешествие на 1 сектор (лично)
Тренировка воинов (лично)



3 основных действия в день - действие все. (Беседа, абилка, каст)
Выйти в поход тоже действие.

Тут будут правила. Или нет.
Отредактировано 09.07.2022 в 11:06
1

DungeonMaster Takt
09.07.2022 11:04
  =  
Приблизительная сложность чеков

Элементарная- 5 (поднять небольшую тяжесть, вежливо поздороваться, создать примитивный магический конструкт)
Простая -10 (различить магические потоки, вырубить человека ударом, найти мелкий предмет)
Опытная -15 (сотворить основное заклятье, получить скидку у торговца, найти врага на слух)
Сложная - 20 (сложные приемы боя, прицельный выстрел, изготовление вещи)
Мастерская - 25 (сотворить сложный ритуал, тренировать воинов, очаровать случайного человека)
Экспертная - 30 (увернуться от выстрела, разрубить человека одним ударом, пересилить действие яда)

Определения
Чек – определяет вероятность успеха действия. Бросок осуществляется количеством кубов равных необходимой характеристике.
Чек с помехой – определяет вероятность успеха действия в условиях сопротивления ему внешнего фактора. Бросок осуществляется количеством кубов равных необходимой характеристике минус количество кубов от помехи.
Отредактировано 12.07.2022 в 12:40
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.