|
|
|
холод в глазах на Канариса и Ведьму Страх на Ведьму Верный конь (откатился же?)
|
31 |
|
|
|
Мародёр поменял расу. У тебя +1 очко власти.
|
32 |
|
|
|
Высокомерие (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. Если цель Зло, то всадник становится проклятым, если Добро, то становится отравленным. (Основная). Грань мертвых (Т) – раз в 3 года может воскресить цель на кладбище. Урон атакующих способностей цели по всадникам до следующего ее воскрешения ослаблен до 0. Если этой способностью воскрешен некромант, он не расходует при этом свою способность Филактерия. Если воскрешается всадник, то все игроки узнают это. (Основная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Владыка смерти – не может умереть, пока жив хоть 1 другой всадник. (В этом случае его ХП могут быть отрицательными). Воскрешается через 5 лет после каждой своей смерти (после того, как другие всадники умерли). Когда ХП Смерти впервые опускается до -3, все остальные всадники получают 2 урона, когда ХП впервые опускается до -6, все всадники опять получают 2 урона и т.д. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
|
33 |
|
|
|
|
Лучник сменил расу. И у тебя +1 очко власти.
|
35 |
|
|
|
Холод в глазах на вора и лучника Страх на лучника очки власти, 1 в лучника, 1 в вора
|
36 |
|
|
|
У тебя +1 очко власти. Лучник поменял расу.
|
37 |
|
|
|
|
У тебя +1 очко власти. Наёмник и маг поменяли расу.
|
39 |
|
|
|
Холод в глазах (Б) – раз в 2 года может атаковать 2 цели на 2 урона. (Основная). Высокомерие (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 3 урона. Если цель Зло, то всадник становится проклятым, если Добро, то становится отравленным. (Основная). Грань мертвых (Т) – раз в 3 года может воскресить цель на кладбище. Урон атакующих способностей цели по всадникам до следующего ее воскрешения ослаблен до 0. Если этой способностью воскрешен некромант, он не расходует при этом свою способность Филактерия. Если воскрешается всадник, то все игроки узнают это. (Основная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Магический глаз (Т) – раз в 3 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная). Страх (Л) – раз в 2 года может атаковать цель на 2 урона. (Вспомогательная). Владыка смерти – не может умереть, пока жив хоть 1 другой всадник. (В этом случае его ХП могут быть отрицательными). Воскрешается через 5 лет после каждой своей смерти (после того, как другие всадники умерли). Когда ХП Смерти впервые опускается до -3, все остальные всадники получают 2 урона, когда ХП впервые опускается до -6, все всадники опять получают 2 урона и т.д. (Пассивная). Резонанс – способности тайной роли всадника не срабатывают при применении на другом всаднике. При третьем применении всадником способностей тайной роли на одного и того же другого всадника, применивший их узнает расу этой цели. На кладбище эта пассивка НЕ работает. (Пассивная). Безумие – каждый, кто использовал на всадников 3 способности, меняет свою расу на случайную. Всадники узнают, кто поменял расу, но не на какую именно. В дальнейшем, набрав снова число, кратное 3-м, раса снова меняется. (Пассивная).
|
40 |
|
|
|
Тебя блокировали. И ты в темнице.
|
41 |
|