Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (33)
   Магазин (1)
   --------------------------------- 
   Лис (Виноделий) (44)
   Рейзел (Маг) (34)
   Дора (Наёмник) (28)
   Мортис (Бандит) (41)
   Тигрёнок (Шут) (21)
   Никита (Маньяк) (56)
   Скиталец (Лучник) (33)
   Инди (Прокаженный) (37)
   Дестени (Ведьма) (51)
   Цви (Шулер) (23)
   Клаудберии (Гений) (21)
   Канарис (Мародёр) (24)
   Оссипаго (Аристократ) (17)
   Руслан (Святой) (16)
   Берёзка (Вор) (90)
   Пси (Герой) (35)
   --------------------------------- 
   Кладбище 
   --------------------------------- 
   Год 1 (16)
   Год 2 (24)
   Год 3 (15)
   Год 4 (8)
   Год 5 (19)
   Год 6 (7)
   Год 7 (3)
   Год 8 (3)
   Год 9 (1)
   Год 10 (14)
   Год 11 (6)
   Год 12 (5)
   Год 13 (8)
   Год 14 (7)
   Год 15 Финальный (4)
- Обсуждение (63)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Война миров 7 | ходы игроков | Тигрёнок (Шут)

 
DungeonMaster Mr Fiks
29.07.2022 20:33
  =  
Шут — Белый волшебник

Белый волшебник (ДВ) – маг, стремящийся помочь всем нуждающимся, используя могущественные заклинания.
Раса – человек

Гадание (Т) – раз в 3 года может узнать или расы 2-х случайных персонажей или 1 выбранного. (Основная).
Защита слабых (Б) – раз в 2 года может защитить цель в лазарете от любых атак в эту фазу. (Основная).
Гнев сильного (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона, оставляя цели проклятие. (Основная).
Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Справедливое возмездие (Б) – раз в 3 года может применить эту способность и любые атаки по магу проходят только с половинным уроном, округленным в меньшую сторону. Остаток отправляется тому, кто его атаковал. (Вспомогательная).
Доброе сердце – если Злых персонажей в живых больше, чем Добрых, то маг каждую фазу лечится на эту разность. (Пассивная).
Астральные пути – при применении 3 способностей тайной роли к Тритону, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная).
Скорбь – воскрешает первого погибшего в игре персонажа, кроме себя. Если воскрешён добрый, то белый волшебник лечится до максимума, если его ХП не превышают этот максимум. Через 7 лет после воскрешения способность восстанавливается. (Пассивная).
1

Джокер Tigrenok2
29.07.2022 23:13
  =  
Гадаю на случай.
2

DungeonMaster Mr Fiks
29.07.2022 23:32
  =  
Напоминаю, что можно применять 1 основную и 2 вспомогательные способности, не считая сиюминуток. И надо выбрать архетип!
3

Джокер Tigrenok2
30.07.2022 08:58
  =  
Атакующий
Показываю Мощь волшебника аристократу
4

DungeonMaster Mr Fiks
31.07.2022 23:39
  =  
Мародёр и лучник помощники.
5

DungeonMaster Mr Fiks
01.08.2022 12:09
  =  
Защита слабых (Б) – раз в 2 года может защитить цель в лазарете от любых атак в эту фазу. (Основная).
Гнев сильного (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона, оставляя цели проклятие. (Основная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Справедливое возмездие (Б) – раз в 3 года может применить эту способность и любые атаки по магу проходят только с половинным уроном, округленным в меньшую сторону. Остаток отправляется тому, кто его атаковал. (Вспомогательная).
Доброе сердце – если Злых персонажей в живых больше, чем Добрых, то маг каждую фазу лечится на эту разность. (Пассивная).
Астральные пути – при применении 3 способностей тайной роли к Тритону, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная).
Скорбь – воскрешает первого погибшего в игре персонажа, кроме себя. Если воскрешён добрый, то белый волшебник лечится до максимума, если его ХП не превышают этот максимум. Через 7 лет после воскрешения способность восстанавливается. (Пассивная).

Способности не на кд.
6

Джокер Tigrenok2
01.08.2022 23:57
  =  
Использую защиту
7

DungeonMaster Mr Fiks
02.08.2022 23:25
  =  
Тебя блокировали.
8

DungeonMaster Mr Fiks
03.08.2022 12:29
  =  
Гнев сильного (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона, оставляя цели проклятие. (Основная).
Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Справедливое возмездие (Б) – раз в 3 года может применить эту способность и любые атаки по магу проходят только с половинным уроном, округленным в меньшую сторону. Остаток отправляется тому, кто его атаковал. (Вспомогательная).
Доброе сердце – если Злых персонажей в живых больше, чем Добрых, то маг каждую фазу лечится на эту разность. (Пассивная).
Астральные пути – при применении 3 способностей тайной роли к Тритону, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная).
Скорбь – воскрешает первого погибшего в игре персонажа, кроме себя. Если воскрешён добрый, то белый волшебник лечится до максимума, если его ХП не превышают этот максимум. Через 7 лет после воскрешения способность восстанавливается. (Пассивная).
9

Джокер Tigrenok2
04.08.2022 13:19
  =  
Сканирую магическим глазом аристократа и играю пантомиму
Отредактировано 04.08.2022 в 13:20
10

DungeonMaster Mr Fiks
04.08.2022 21:28
  =  
Аристократ помощник. А ты в темнице.
11

Джокер Tigrenok2
05.08.2022 20:38
  =  
Вроде могу сыграть справидливое возмезьдие
12

DungeonMaster Mr Fiks
05.08.2022 20:40
  =  
Можешь.
13

Джокер Tigrenok2
05.08.2022 20:44
  =  
Играю. Так как наверное будут бить.
14

DungeonMaster Mr Fiks
06.08.2022 20:08
  =  
Ты в лазарете.
15

Джокер Tigrenok2
06.08.2022 23:51
  =  
Использовать не могу ничего
16

DungeonMaster Mr Fiks
07.08.2022 11:26
  =  
Гадание (Т) – раз в 3 года может узнать или расы 2-х случайных персонажей или 1 выбранного. (Основная).
Защита слабых (Б) – раз в 2 года может защитить цель в лазарете от любых атак в эту фазу. (Основная).
Гнев сильного (Л) – раз в 3 года может атаковать цель на 2 урона, оставляя цели проклятие. (Основная).
Мощь волшебника (Л) – раз в 2 года может нанести цели 2 урона. (Вспомогательная).
Магический глаз (Т) – раз в 4 года персонаж может узнать расу любого персонажа. (Вспомогательная).
Разум человека – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой помощник не сработает на нем. (Вспомогательная).
Доброе сердце – если Злых персонажей в живых больше, чем Добрых, то маг каждую фазу лечится на эту разность. (Пассивная).
Астральные пути – при применении 3 способностей тайной роли к Тритону, точно узнаёт это, как и наоборот. (Пассивная).
Скорбь – воскрешает первого погибшего в игре персонажа, кроме себя. Если воскрешён добрый, то белый волшебник лечится до максимума, если его ХП не превышают этот максимум. Через 7 лет после воскрешения способность восстанавливается. (Пассивная).

Это на будущее. Сейчас ты ничего не можешь применить, да...
17

Джокер Tigrenok2
08.08.2022 09:34
  =  
Скорбь разве не в КД?

Если что из тюрьмы можно будет применить. Разум с глазом.

И вроде проверка основная то же из тюрьмы возможна.

Как эти навыки и сколько я могу использовать.
Отредактировано 08.08.2022 в 09:36
18

DungeonMaster Mr Fiks
08.08.2022 11:17
  =  
Скорбь в кд. Но я пассивки убирать не буду.)

Ты и в тюрьме, и в лазарете. Оттуда ты можешь применять... Ага, только 1 вспомогательную с "Л". В данном случае - мощь волшебника.)
19

Джокер Tigrenok2
08.08.2022 12:28
  =  
Тогда использую мощь в Ведьму
20

DungeonMaster Mr Fiks
11.08.2022 22:47
  =  
Ты умер.
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.