|
|
|
Аристократ — Химера
Химера (ЗМ) – ужасная тварь, созданная из множества фрагментов различных существ. Раса – помощник
Оторвать (Т) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 3 ХП. Если цель находится в лазарете, то урон этой способности увеличивается на 2. (Основная). Отравленная слюна (Б) – раз в 2 года может атаковать любого персонажа на 1 ХП. Цель становится отравленной. (Основная). Регенерация (Л) – раз в 3 года может восстановить себе 4 ХП. (Основная). Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Трупный запах (Л) – раз в 3 года может узнать, кто получил больше всего урона в эту фазу. Не может выпасть игрок, который в конце резолва мёртв или сама химера. Накладывает на этого игрока эффект фиксации на 3 года. (Вспомогательная). Природная броня – с начала игры блокирует первые 2 атаки по себе, не получая урона. (Пассивная). Аура разложения – каждый, кто атакует химеру становится отравленным на 2 фазы.(Пассивная). Слепая ярость – химера не может долго обходиться без жертв, за каждую фазу кроме первой, когда никто не умирает, химера получает 3 урона. (Пассивная).
|
1 |
|
|
|
Архетип атакующий. Р-р-р-р!!!
|
2 |
|
|
|
Смотри - если ты применишь 3 способности к Химере, ты узнаешь, что это Химера. И наоборот - если Химера применит 3 способности на тебя, она узнает, что ты некромант.
|
3 |
|
|
|
|
Не забывай играть способности!
|
5 |
|
|
|
Если что, у тебя все способности активны.
|
6 |
|
|
|
День 3: Оторвать что-нибудь Мародёру.
Прошу прощения за танкование, неожиданно напряжённая неделя выдалась.
|
7 |
|
|
|
У тебя появилось 1 очко власти.
|
8 |
|
|
|
Да, забыл ещё про один вопрос. В описании Трупного запаха сказано: "Накладывает на этого игрока эффект фиксации на 3 года". Что такое "эффект фиксации"? Не могу найти определение в правилах.
|
9 |
|
|
|
Запрет на передачу ХП. Описание у мага жизни в абилках.
|
10 |
|
|
|
Ага, спасибо, увидел.
Год 4: Регенерация Трупный запах
|
11 |
|
|
|
Больше всего урона получил Мародёр.
|
12 |
|
|
|
Отравленная слюна (Б) – раз в 2 года может атаковать любого персонажа на 1 ХП. Цель становится отравленной. (Основная). Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная). Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная). Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная). Природная броня – с начала игры блокирует первые 2 атаки по себе, не получая урона. (Пассивная). Аура разложения – каждый, кто атакует химеру становится отравленным на 2 фазы.(Пассивная). Слепая ярость – химера не может долго обходиться без жертв, за каждую фазу кроме первой, когда никто не умирает, химера получает 3 урона. (Пассивная).
|
13 |
|
|
|
Так, а это всё уже работает, или только со следующего года ("персонаж лишен способностей тайной роли на ближайшие 2 фазы")?
Я правильно понимаю, что если бы меня никто не бил и не травил, то у меня было бы... - на начало 3-го года - 7хп (-3 от Слепой ярости); - на начало 4-го года - 4 хп (-3 от Слепой ярости), попадаю в Лазарет; - на начало 5-го года - 9 хп (+4 от Регенерации, +1 от Лазарета), выхожу из Лазарета? Или я какой-то момент упустил?
|
14 |
|
|
|
Это способности не на кд. Темницу и лазарет учитывай сам.
Почти правильно. Было бы 8 ХП. Ведь на начало фазы, когда лечит лазарет, ты уже был бы не в нём, ведь полечился от регенерации.
|
15 |
|
|
|