Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (33)
   Магазин (1)
   --------------------------------- 
   Лис (Виноделий) (44)
   Рейзел (Маг) (34)
   Дора (Наёмник) (28)
   Мортис (Бандит) (41)
   Тигрёнок (Шут) (21)
   Никита (Маньяк) (56)
   Скиталец (Лучник) (33)
   Инди (Прокаженный) (37)
   Дестени (Ведьма) (51)
   Цви (Шулер) (23)
   Клаудберии (Гений) (21)
   Канарис (Мародёр) (24)
   Оссипаго (Аристократ) (17)
   Руслан (Святой) (16)
   Берёзка (Вор) (90)
   Пси (Герой) (35)
   --------------------------------- 
   Кладбище 
   --------------------------------- 
   Год 1 (16)
   Год 2 (24)
   Год 3 (15)
   Год 4 (8)
   Год 5 (19)
   Год 6 (7)
   Год 7 (3)
   Год 8 (3)
   Год 9 (1)
   Год 10 (14)
   Год 11 (6)
   Год 12 (5)
   Год 13 (8)
   Год 14 (7)
   Год 15 Финальный (4)
- Обсуждение (63)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

Война миров 7 | ходы игроков | Год 15 Финальный

 
DungeonMaster Mr Fiks
27.08.2022 18:55
  =  
Император вызвал всех оставшихся живых Ищеек к нему - буквально только что он узнал о смерти вора. Обведя всех взглядом, он сказал:

- Пока вы искали кошку в тёмной комнате, мой доверенный человек создал амулет, что показывал бы истинные мотивы надевшего его. Так что вы все пройдёте проверку и предатели будут наказаны!

Не успел он договорить, как четверо Ищеек сорвались с места, молниеносно оказались рядом с Императором и разрубили его мечами, от которых не помог и щит, и магическая броня. Фигуры засветились и вскоре перед оставшимися Ищейками покойного Императора были 4 всадника на их легендарных конях. Что было дальше не может рассказать не один летописец, важен лишь итог - великая Империя Зла превратилось с Оплот Равновесия и существовало долгие века. По сей день.
Всадники победили. Искренние поздравления!
Второе место заняло Зло - в перспективе они могли бы померяться со всадниками, но на данный момент это явное второе место.
Третье место заняло добро. Не хватило сплочённости.

Пост в мастерскую будет в ближайшие 4 дня, много чего есть сказать. Но мне игра понравилась, как надеюсь, и вам. Прошу здесь или в обсуждении высказать свои мысли по игре - в том числе то, что вы хотели бы добавить/убрать/изменить и т.д. И ответьте на вопрос - насколько активно вы общались с игроками и до какой фазы? От этого зависит, насколько удачным было решение ограничить двойки. Спасибо всем за игру - надеюсь увидеть вас вновь через... долгое время. Отдельная благодарность Копейке.
1

Нэк Psychotic
27.08.2022 19:14
  =  
Но мне игра понравилась

Ну да, игра хорошая.

2

Каспер Cvi_
27.08.2022 19:57
  =  
Всем спасибо за игру. Пусть она и вышла душноватой, если честно.

Второе место заняло Зло - в перспективе они могли бы померяться со всадниками, но на данный момент это явное второе место.
Я бы здесь поспорил. Очень сильно поспорил, ведь считаю, что у зла были все шансы победить полудохлых всадников. Но не стану, ведь у меня нет ни сил, ни желания.

что вы хотели бы добавить/убрать/изменить и т.д.
Верни двойки, чтоб тебя!

И ответьте на вопрос - насколько активно вы общались с игроками и до какой фазы?
Общался почти со всеми на начальных фазах. Потом лишь с Берёзкой и сокомандниками.
3

Эрик Independent
27.08.2022 22:37
  =  
1. Победа
Во-первых, я считаю победу Всадников заслуженной просто потому, что мы сделали все возможное в условиях дисбаланса не в нашу сторону. Если бы игра продолжалась дальше - мы бы проиграли. Таким образом, я не хочу отбирать у нашей команды заслуженную победу и также не хочу, чтобы победа Всадников говорила о том, что Всадники являются сильной фракцией. На данный момент, это самая слабая фракция из всех.

2. Баланс
Такое чувство, что время перезарядок способностей строились из принципа симметрии чисел: основные абилки имеют перезарядки 3-3-2. У некоторых ролей есть просто имбовые способности с перезарядкой всего лишь на 2 хода. Примеры: Защита Слабых у БВ, Эффективное лечение у МЖ, Помощь Путнику у Лешего, Врачебная ошибка у Чумы. На фоне этих способностей какой-нибудь Раздор у Войны смотрится очень жалко. Чтобы начать как-то исправлять баланс, нужно начать с того, чтобы перезарядка способностей отражала их силу. И чтобы все способности находили свое применение на любой фазе игры. И это только верхушка айсберга, проблем с балансом на самом деле больше.

Про баланс ЯР я вообще молчу. Они должны давать небольшой бафф, но вместо этого некоторые из них вносят в игру 20% импакта.

3. Главная проблема…
…одна и она присутствует не только в Войне, но и в Альтернативном мафике. Это непостоянство состояний. Ни один статус не является постоянным: игроков на кладбище можно легко воскресить, от проклятия и отравления избавиться, проверка рас неточная, можно полностью защититься от урона и проигнорировать блок. И это слишком сильно усложняет игру и вместо стратегии превращает ее в лотерею. Нужно больше стабильности, иначе играть в это просто не интересно.

4. Но…
Игра имеет перспективы. Хотя бы потому, что год за годом Война миров способствует самому большому притоку новичков в мафия-сообщество. Не понятно, по какой причине это происходит, но это безусловно хорошее явление.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.