Боевая Sci-Fi зарисовка на 10 ходов | ходы игроков | Темный переулок

 
DungeonMaster Ксайтр
28.07.2022 03:48
  =  
В тени переулков постепенно оживают огни ночного города, отражаясь в мокрых зеркалах испещривших потемневший от влаги асфальт. Процессию чужаков возглавляла ночная бабочка в вызывающем наряде. В тон цоканья ее шипов, стучали и каблуки молодого щеголя в эксцентричном наряде, который и в исторических-то фильмах уже и не встретишь. Парень шел за хищницей с самодовольной улыбкой, явно предвкушая что-то очень приятное. Тенью за ним следовал громила с хмурой мордой, из под бровей которого проглядывали два мечущихся ока, пылающие злобой и отвращением, ко всему что попадало в поле их зрения.

Из за угла вылетела тень человека, в блеклых обносках и жалостливо пав ниц перед знатью вознесла руки вверх, не то в молитве, не то в прошении: "Спасите, молодой господин, умираю с голоду, пожертвуйте смертному пару купюр, умоляю..."
Отредактировано 29.07.2022 в 01:23
1

— Прочь поди, с глаз моих исчезни и слух не смей отягощать. Молча умирай, — поморщившись бросил Андерсон не останавливаясь ни на секунду и даже не взглянув в сторону оборванца.
(0) Пусть делает что небожитель велел, отваливает и не мешает
Отредактировано 29.07.2022 в 01:32
2

Керз Ксайтр
29.07.2022 01:43
  =  
— Слышал!? Собака сгнившая!? — зарычал Керз на доходягу, не сбавляя шаг, метя тому бронированным сапогом в лицо.
(0) Угроза
[2] Удар ногой в лицо
3

Сорея Ксайтр
29.07.2022 02:11
  =  
Распутница лишь молча бросила печальный взгляд на своих спутников, когда на мгновение обернулась. После чего зашагала дальше, это ее не касалось.

Активировав смарт устройство на запястье, она сверилась с маршрутом.
Корректирую направление, слежу за тем что бы не было отклонений от маршрута.
4

DungeonMaster Ксайтр
29.07.2022 03:00
  =  
Из под тряпья оборванца, что обмотками висели у того на лице, блеснули две полосы соленой влаги, после чего тот просто замер на коленях, раздираемый отчаянием и пытаясь подавить эмоции. В этом сложном ритуале он проигнорировал лай громилы и тому это видимо очень и очень не понравилось. Тяжелый армпластовый сапог влетел в голову бездомного с силой отшвырнувшей того прочь, и с хрустом закончившим его страдания.

Пятная дорожное полотно кровавым следом группа забрела наконец в нужный переулок. По крайней мере именно так сообщал навигатор Сореии.
Результат броска 1D4: 3 - "(Андерсон)".
Результат броска 1D4: 2 - "(Керз)".
Результат броска 1D4+2: 5 - "[Керз]".
В этот раз здесь для примера под спойлером будет расширенный поясняющий комментарий:
Отредактировано 02.08.2022 в 21:43
5

Сорея Ксайтр
01.08.2022 09:42
  =  
— Кажется это здесь, — неуверенно заявила проводница, сверяясь с устройством консультировавшим ее ранее. Переведя изучающий взгляд с улицы на на хозяина добавила. — И кого мы здесь ждем? С кем встречаемся?
Осматриваю локацию пристальнее
6

  Тем временем, во мраке за процессией нарастал твёрдый ритм ударов чьей-то довольно тяжёлой обуви об асфальт, сопровождаемый тихим аккомпанементом потрескивающих и тикающих на самый разный лад механизмов. Из тьмы переулка на бледно мертвенный свет фонарей выступила ещё одна фигура. Угнетающе возвышающаяся над той локальной сценой, что развернулась подле её ног и отстранёно холодная ко всё этой сцене. Седая голова увенчанная крупными вихрами волос наклонилась набок, оценивающе разглядывая труп. ТиТриАурум: Рацарь 3 Порядка Культа Сплава. Двух с половиной метровая громада в громоздком эксоскелете, вдруг склонилась над мертвецом. Рыцарь протянул руку к растекающейся по асфальту крови, обмакнул пару пальцев и задумчиво потёр их друг о друга...

  – Жалкая смерть слабой плоти – Рыцарь поднялся от тела и протянул пальцы с кровью к плавно вылетевшему из тьмы монолиту, что представлял собой вытянутый в длину прямоугольный параллелепипед, щедро украшенный вырезанными на нём картинами всевозможных сражений, и вытер о сканер на одной из сторон. – Будь счастлив, ибо ты войдёшь в мою бессмертную песнь – Краткий ритуал завершился и ТиТри вновь направился вслед за процессией, всё так же чеканя свой мощный шаг, будто неотступно следуя какому-то ритму в голове...
Отредактировано 01.08.2022 в 12:36
7

- Это было необязательно.- проворчал киборг, даже не пытаясь присмотреться к результату экзекуции. И без того понятно, что исход летален. Стоя в нескольких шагах позади остальной группы, старик позволил себе добавить:
- Мы шумим. И теряем время...
8

Керз Ксайтр
04.08.2022 16:51
  =  
— Твое время будет оплачено, наемник, в отличии от твоих слов, — буркнул в ответ Каспару телохранитель. Видимо наличие у того снаряжения и оружия не позволило Керзу опуститься до прямых угроз и оскорблений.
— Но кое в чем он прав, — нехотя согласился громила, зло зыркнув в сторону Сореии. — Ты что, обосралась? Снова?
9

Аристократ взглянул на свой хронометр и желая предотвратить очередную назревающую словесную перепалку соизволил наконец дать некоторый комментарий почему они здесь и чего ждут:
— У меня назначена тут встреча с одним сомнительным лицом, мне кое-что от него нужно. Мы пришли чуть раньше намеченного времени, другая же сторона очевидно собирается опоздать. Ни вежливости, ни такта и даже делового подхода. Разумеется это не касается рыцарей Сплава, — уточнил парень кивнув в знак приветствия Ауруму и явственно давая понять остальным, что он часть этой группы.
10

DungeonMaster Ксайтр
04.08.2022 18:08
  =  
После того как заказчик наконец разъяснил ситуацию переулок наконец пришел в движение. Из другого конца улицы шли около дюжины боевиков и по мере их продвижения, входные двери домов и заведений запирались с резкими хлопками. Главарь этой шайки приблизился к Аристократу и смерив того оценивающим взглядом спросил: "Принес?"

Андерсон утвердительно кивнул в сторону своего кейса и заметив что сопровождение посредника несколько оживилось, задал тот же вопрос.

— Конечно, — с улыбкой произнес боевик, разряжая в упор скрытое в перчатке оружие. Его бойцы также подняли оружие и открыли огонь по группе...

Мерцающее поле сожрало твердотельный заряд, разложив тот на атомы и до аристократа лишь долетела металлическая пыль. По тяжелой броне телохранителя явно не справившегося со своей основной задачей так же застучали пули, лишь чудом не угодив в непокрытую голову. В это же время проводница, за секунду оценив обстановку нырнула под ноги ближайшим врагам, уйдя с линии огня. Кибер-исполин так же получил свою порцию свинца, отрикошетившей по большей части от толстенных бронеплит экзосклета. Опытный ветеран Каспар успел среагировать на изменившуюся ситуацию, тактически сдвинувшись под силуэты впереди стоящих союзников и используя их в качестве укрытий почти не был обстрелян, если не считать двух трех касательных по шлему и броне-элементам экипировки.

В глазах самоуверенных убийц проявилось удивление и сомневаясь в полезности своего оружия они принялись заменять опустевшие магазины.
Результат броска 1D4: 4 - "Выстрел главаря в Андерсона ".
Результат броска 1D4: 1 - "бонус вложения очков главаря ".
Результат броска 1D4+2: 5 - "выстрелы по Керзу".
Результат броска 1D4+2: 6 - "выстрелы по Сорее".
Результат броска 1D4+2: 5 - "выстрелы по Ауруму ".
Результат броска 1D4+2: 3 - "выстрелы по Хаасу".
Отредактировано 04.08.2022 в 18:09
11

  Мелкие проныры! Думали застали рыцаря врасплох. Да у них просто нет чести! Из устремившегося вперёд по мысленному зову рыцаря Монолита, в руку Аурума выстрелил шлем, который незамедлительно оказался у того на голове одним отточенным за много лет движением. Механические мышцы заурчали под бронелатами, будто зверь из глубины норы и ТиТри не смотря на свои немалые габариты с исключительной скоростью устремился за монолитом наперерез главарю напавшей на них шайки, стоявшему перед молодым господином. Клинок за его спиной угрожающе завизжал и выскочив наружу закрутился словно пропеллер: ИИ Эйнарт (разработка одного из братьев ТиТри) уже предвкушал будущую бойню. Рыцарь же не теряя времени ухватился за одну из ручек на Монолите и развернул тот в огромный щит и ударил с разворота по тому месту где стоял главарь бандитов, вместе с тем устанавливая на это самое место своё укрытие.

  – Держитесь за мной, я выведу вас от сюда – Спокойным, сухим, металлическим тоном произнёс Аурум, будто за его "щитом" сейчас проходила не перестрелка, а детский утренник. – Хаас займи высоту и прикрой наш отход в более выгодную позицию! – Резким командным тоном воззвал рыцарь к наёмнику и огляделся в поисках путей отхода.
Вкладываю два боевых в удар щитом
Виброклинок с ИИ готов шинковать всех кто подойдет слишком близко.
Тогда [2] (2) {4} до получения результата
Отредактировано 07.08.2022 в 15:51
12

Короткий импульс прыжкового ранца заставил поверхность под ногами остальной группы вздрогнуть даже раньше, чем новый напарник озвучил свои намерения. А вот визг разгоняемого синхротрона был слышен куда сильнее, чем удар бронированных ботинок о мягкий металл ограждения одного из балкончиков. Маскировочное поле практически обесцветило киборга, делая его силуэт слабозаметным для глаз или радара. Единственным эффективным средством обнаружения были бы термосканеры, но с этим ничего не поделать: поток положительных частиц, начавший извергаться из вскинутого оружия ещё до приземления, был заметен и в видимом спектре. Поэтому, сразу же после двухсекундного залпа, прыжковый ранец был активирован снова, сдвигая маскирующегося киборга на соседний балкон И если среди нападавших не затесался профессиональный кемпфер, способный переносить огонь со скоростью движения боевого киборга, то перезарядившиеся будут бессмысленно обстреливать предыдущую позицию. И визг заново разгоняемого излучателя не сулил ничего хорошего.
Прыжок вверх, огонь на подавление, маскировка, смена позиции.
2 БП в стрельбу по площади (скорее всего средний бросок)
Отредактировано 07.08.2022 в 18:14
13

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.