Боевая Sci-Fi зарисовка на 10 ходов | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Ксайтр
28.07.2022 13:43
  =  
В основе всего броски кубиков, которые усиливаются или страхуются за счет трех вида очков, которые даются за посты.
По моему личному предпочтению под очками подразумеваются поинты, они и фигурируют в сокращении.

Обобщенно они выдаются за элементы художественного текста в вашем посте, которые связаны с соответствующим аспектом. Тратятся на усиление бросков соответствующего аспекта трех уровней сложности: (за исключением гарантированных успехов и гарантированных провалов, если броски будет признаны в этой категории, вложенные очки не будут потрачены, возвращены)
Легко(D4) — успех 3,4
Нормально(D8) — успех от 5 и выше
Сложно(D12) —успех от 7 и выше

Успехом считается если выпавшее число больше половины сложности броска. Степень успеха любого броска по умолчанию равна 1. Что скажем достаточно для устранения рядовых противников. Если к примеру усилить легкий бросок двумя поинтами, то во-первых это превратит бросок в гарантированных успех, во-вторых накинет ему две дополнительные степени успеха, что вероятно выльется в кровавые ошметки для рядового противника или в значительный урон для элитных/боссов в случае боевого аспекта.

Боевые —(БП)
Даются за атаку противника, нырок в укрытие, перезарядку оружия, перемещение во время боя даже. Все это приносит очки, если наличествует в тексте. Очень грубо говоря они даются за то, что помогает в битве и тратятся туда же.

Социальные —(СП)
Даются за социальное взаимодействие с нпс и игроками, будь-то разговоры, обращения к ним, ну и обнимашки по ситуации тоже могут дать этого вида поинтов. Тратятся на попытки успешно повлиять на нпс (не игроков!), то есть уговаривать их, отдавать приказы, состроить глазки и покорить сердца или даже угрожать. Стоит заметить что если уговорить бездомного стать императором галактики это будет одно, а знатного аристократа - может вылиться и в гражданскую войну. Забавно и то, что вероятно первый бросок будет сложнее второго, но все зависит от контекста и конкретных действий/слов/статуса персонажа и сложившихся обстоятельств.

Личностные —(ЛП)
Даются за отыгрыш и раскрытие персонажа в целом. Для наглядности это может быть специфичное отношение к определенным личностям исходя из истории персонажа, его характера или даже класса. К примеру оператор дронов, управляя ими получает личностные очки, а если они еще и атакуют то заодно и боевые. Ну если при этом из их динамиков играет имперский марш звездных войн, то вероятно и социальные, но это уже не точно. Тратятся эти специфичные очки на действия характерные для истории, характера персонажа, его образа. Да, дипломат проведший всю жизнь в посольстве может без зазрения совести тратить свои личностные очки вместо социальных, на то что бы влиять на нпс в зависимости от ситуации. Медику - зашивать раны, а огнеметчику устраивать чистилище без траты боевых поинтов. Это довольно гибкий аспект.

Помимо прочего Поинты в целом ваша сюжетная броня, если они (вообще все, суммарно) у персонажа закончились, то при следующей успешной по нему атаке - он погибнет. По умолчанию приоритет страховых расходов следующий: 1) ЛП. 2)СП. 3) БП. Разумеется исходя из баланса в конце своего хода вы можете выставить нужны вам в данной ситуации приоритет страхования. Вероятно медик в бою не захочет терять Личностные Очки, по крайней мере пока не накопит их с излишком.

По дефолту за фигурирование в посте аспекта за него дается 2 соответствующих поинта. Я оставляю себе пространство для маневра в виде - 1 к нему и +1 в зависимости от того "как мне понравиться". В виду теста, пока определение такое.

Так как игровой процесс активно и постоянно подразумевает оценку/судейство, во избежание тяжб решение мастера всегда является субъективным, вступая в игру вы соглашаетесь с возможной вероятностью ненамеренной несправедливости по отношению к вам. Если вы в корне не согласны с оценкой, вы можете в обсуждении подать "апелляцию" с доводами и аргументами. Она будет рассмотрена, решение по ней вынесено, дан комментарий и на этом ситуация закрыта. Мы все же пытаемся сыграть в игру а не в судебную систему. Надеюсь мне никогда не придется ссылаться на этот абзац и все наше обсуждение будет оставаться вежливым.

Для большей наглядности того как именно это все по идее работает, вы можете ознакомиться с нпс-мастера и их первым ходом.
Отредактировано 29.07.2022 в 03:07
1

DungeonMaster Ксайтр
29.07.2022 03:30
  =  
За примером оформления постов, можете глянуть первый круг ходов нпс.

В деталях:
По лит части. Полотна текста не очень нужны, но если хотите - пишите. Другое дело что подразумевается "отсутствие мыслей" персонажа в тексте, так что не думаю что будет очень много текста. Вроде это называется повествование от 3-го лица.(Я и сам могу косячить, но мы хотя бы знаем к чему стремимся) Ну и помните что если вы "бьете" это выпад/а не законченное успешное действие. Постарайтесь что бы противники внезапно не воскресали когда вы их так красочно убили в собственных постах) Может получиться неловко) (И у меня тоже)

По заявкам и действиям. Текст поста важнее всего. В комментах по сути теговое обозначение ключей поста. И обозначение бросков. Можете оформлять их и сокращениями БП/СП/ЛП если удобно. Мне неприятно что встроенная грамматика браузера их красит. поэтому скобки. Трех видов. Думаю быстро разберетесь.

Подсчет очков я буду вести в мастер постах. Так показалось удобнее. Игрокам лично бросков делать не придется, так как сложность броска определяет мастер. Может совпасть с ожиданиями и вложениями, а может нет. Оставим это как элемент интриги тестового модуля)
Отредактировано 29.07.2022 в 19:37
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.