Harem Battle Royale (NC81) | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster ЛичЪ
28.07.2022 15:24
  =  
Senpai’s & Waifu’s (tm)

Сеттинг игры по умолчанию - сферическая в вакууме Анимешная Япония с Обыкновенными Японскими Школьниками и Школьницами (хотя при желании он может быть заменен на практически любой другой анимешный сеттинг в диапазоне от Анимешной Японии с незначительными фантастическими вкраплениями до полностью альтернативного мира с магией и\или бластерами). Уровень непотребства: софт эччи (без откровенной эротики, тем более без хентая; романтика, шутки и кокетство не ограничены, панцушоты и падения персонажей друг на друга сведены к необходимому минимуму).

Для игры требуется минимум 1 Сэмпай и от 3 до 5 Вайфу. Игрок за Сэмпая может быть мастером игры или его\ее ассистентом. Образ Сэмпая может быть создан(а) коллективным разумом Вайфу путем ответа на простую анкету и выведением среднего арифметического из полученных данных (а четвертый пункт суммирует черты, если они друг другу явно не противоречат):

-1- Он или она? (определит пол сэмпая)
-2- Альфа, Бета или Омега? (определит уровень уверенности в себе и стиль поведения)
-3- Выбери что-то одно: Спортсмен, Эстет, Красавчик, Отличник? (определит основные сильные стороны сэмпая, на основе которых могут возникать те или иные ситуации)
-4- Особые приметы внешности, увлечения, черты характера? (просто разные приятные мелочи - от каждой вайфу по одной такой особенности)

Игрок за Вайфу - создай свою Вайфу! Опиши ее (ну или его, если все остальные не против, хотя конечно по умолчанию Вайфу = тян) внешность, характер (можно прибегать к типичным стереотипам из аниме и манги - цундере, кудере, яндере и т.д). Выбери себе две карты Преимуществ в любом сочетании, включая две карты одного типа.

Преимущества:
-1-2-3-4- Таланты Силы, Мастерства, Харизмы, Интеллекта - заменяют собой “пятизвездную” карту Энтузиазма на один тип задач (Сила, Мастерство, Харизма, Интеллект). Должны в общих чертах соответствовать образу персонажа: спортсменка или хулиганка будет Сильной, художница или любительница печь кексики будет Мастерицей, кокетка или уверенная в себе королева будет Харизматичной, отличница или хикки-тян Интеллектуальной.
-5- Хитрость - помогают сделать выбор, зная ставки других Вайфу (ты получаешь возможность до резолва увидеть, сколько Энтузиазма потратили другие, и выбрать свою карту с учётом этого знания). Если у тебя хитрая и расчетливая Вайфу, возьми ей одно или даже два таких преимущества.

На каждые пять сцен (составляющих одну Серию) Вайфу получают по пять карт Энтузиазма номиналом от 1 до 5, а также свои классовые карты Преимуществ. Каждая карта используется лишь один раз за Серию. Сэмпаю никакие карты не нужны, ибо проверке подвергаются Вайфу, а не Сэмпай, хотя нарративно они делают всё вместе.

На каждую серию Сэмпай задает себе и Вайфу пять задач, связанных с тематикой серии и посвященных четырем основным качествам Вайфу: Сила (быть сильной и ловкой), Мастерство (быть аккуратной и умелой), Харизма (быть милой и очаровательной), Интеллект (быть умной и образованной). Ни одно из качеств при этом не должно быть задействовано в Серии больше чем два раза. В каждой задаче каждая Вайфу использует в закрытую одну карту Энтузиазма от 1 до 5 или карту Преимущества вместо нее (какая карта применена, пишется в привате). У кого карта более высокого номинала после раскрытия карт мастером, та Вайфу побеждает. Использование карт крупного номинала - наиболее очевидный способ одержать верх, но во-1х их поспешная трата снижает шансы на следующие испытания, а во-2х переизбыток Энтузиазма может обнулить все награды (см.ниже), поэтому тратить карты высокого номинала стоит осмотрительно.

За победу в каждой задаче Вайфу получает +2 Симпатии если она такая одна и +1, если победительниц несколько с равными результатами, но если они все вместе наберут более чем 4*Х (где Х это количество Вайфу) Энтузиазма за испытание, Сэмпай будет слишком смущен или шокирован и его\ее Симпатию не получит никто. Поэтому Вайфу всем вместе не стоит перегибать палку и вгонять Сэмпая в стресс. Одно из испытаний в каждой Серии дает удвоенное количество Симпатии - оно никогда не бывает первым по счету и Вайфу никогда не знают заранее о его приближении.

В завершающей Серии, которая подводит итог всей истории Сэмпая и его Вайфу, может быть устроена “Королевская Битва”, в которой награды Симпатией умножаются в 2, 3 или даже более раз, чтобы у вайфу-аутсайдеров был шанс вырваться вперед. Вайфу, набравшая к финалу максимальную Симпатию, становится Любимой Вайфу Сэмпая и победителем игры. У Сэмпая также есть возможность выбрать себе Вторую Любимую Вайфу за особенно качественный и\или забавный отыгрыш (“Приз Сэмпайских Симпатий”).

Регламент ходов:
-0- Мастер и\или Сэмпай оглашают тему очередной Серии.
-1- Мастер и\или Сэмпай объявляет тему очередной задачи, поставленной перед Вайфу, равно как и характеристику, на которую направлена задача.
-2- Отдельная тема для постов-заявок на использованные карты (пишется в сообщении мастеру), отдельная - для ролевых постов с отыгрышем. Игроки делают заявки на использованные карты за каждую задачу в Серии.
-3- Если кто-то применил карту Хитрости, он может поглядеть карты других игроков и использовать другую карту из имеющихся. Если таких игроков несколько, они делают это условно одновременно, не зная о том, на что заменят свои хитрые карты другие хитрецы.
-4- Когда все замены сделаны, мастер оглашает результат по картам и отыгрывает реакцию Сэмпая (либо это делает его помощник). Победившая Вайфу получает свои очки Симпатии, затем игроки переходят к новой задаче.

Структура Серии:
0 - "Название Серии: краткое описание Серии".
1 - Кто выполнит задачу №1 успешнее? Задача основана на Силе.
2 - Кто выполнит задачу №2 успешнее? Задача основана на Харизме.
3 - Кто выполнит задачу №3 успешнее? Задача основана на Интеллекте.
4 - Кто выполнит задачу №4 успешнее? Задача основана на Харизме.
5 - Кто выполнит задачу №5 успешнее? Задача основана на Мастерстве.

Отредактировано 28.07.2022 в 15:25
1

DungeonMaster ЛичЪ
30.07.2022 13:03
  =  
"Что ты такое, Сэмпай?!" (тм)
Результат броска 1D4: 2 - "1 - мальчик, 2 - девочка, 3 - андрогин, 4 - пришелец из космоса, 5 - боевой вертолет (ладно, это уже конечно шутка, у нас тут всего-то четыре грани)".
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.