[ДнД 5] Шестое чувство | ходы игроков | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 
DungeonMaster Барон
03.08.2022 22:43
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

ЛЕЧЕНИЕ

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЛЕКТА ЦЕЛИТЕЛЯ
• Персонаж может тратить Кости Хитов по завершению короткого отдыха, только ЕСЛИ к нему будет применено одно использование комплекта целителя, чтобы обработать и забинтовать раны. Одно использование на одну Кость Хитов.
• Персонаж тратит Кости Хитов для восстановления очков здоровья БЕЗ использования комплекта целителя, лишь в конце продолжительного отдыха.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
• В конце продолжительного отдыха, персонаж игрока восстанавливает количество ОЗ, равное бонусу Спас-броска Телосложения, (минимум 1).
• Черта «Стойкий» увеличивает полученное число в 2 раза.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАВМ
Общий срок восстановления полученной:
• легкой травмы, равняется «2д6 минус мдф Телосложения» (минимум 1 день).
• тяжелой травмы, равняется «4д6» минус мдф Телосложения» (минимум Д6 дней).

В конце продолжительного отдыха персонаж, имеющий травму, совершает Спас-бросок Телосложения сл. 15, или лечащее его существо должны пройти проверку Медицины сл. 15:
- уменьшая длительность травмы:
• при удачной проверке - на один день;
• при броске «20» - на два дня;
- увеличивая длительность травмы:
• при проваленной проверке - на один день;
• при броске «1» - на два дня;
- Черта «Крепкий» уменьшает длительность восстановления одной из травм на 2 дня.

СОН в доспехах
Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения.

ЕДА
Чтобы полноценно геройствовать, персонажам необходимо есть и пить, желательно каждый день. Чтобы не обременять приключение подобными подробностями, если игроки не отыгрывали трапезу, Мастер автоматом спишет 1 Рацион в конце продолжительного отдыха.



СТРАХ и УЖАС

Страх
Когда персонажи теряют надежду на победу, Мастер может попросить их совершить спас-бросок Мудрости. Установите Сл. в зависимости от ситуации. Персонаж, проваливший спас-бросок, становится испуганным на 1 минуту. Персонаж может повторять этот спас-бросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

Ужас
Ужас это нечто большее, чем просто страх. Он ломает психику и причиняет невыразимые страдания. Чаще всего он возникает когда искатель приключений видит что-то, что противоречит его видению картины миры, или когда он осознаёт ужасающую правду. В этом случае Мастер может попросить персонажа совершить спас-бросок Харизмы, чтобы противостоять ужасу. Установите Сл. согласно масштабу ситуации. При провале персонаж получает кратковременное или долговременное безумие, которое Мастер выбирает самостоятельно или случайным образом.

ОПЦИИ СРАЖЕНИЯ

Инициатива сторон
В начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и НеГероев. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы.

Проверка Навыков во время боя
Если вы хотите использовать Навык во время боя (включая социальный, такой как Угроза и т.д.), то его использование обычно занимает Действие, если в описании Черты вашего персонажа не указано обратное.

Окружение работает
Если существо и как минимум один его союзник смежные с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.

Диагонали
Нет ничего подобного.

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Взбирание на большее существо
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело.

Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потершись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.

Кувырок
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

Пробегание
Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.

Обезоруживание
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

Толкание в сторону
С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов от себя.

Удар по укрытию
Если дальнобойная атака промахивается по цели, имеющей укрытие, вы можете воспользоваться этим опциональным правилом, чтоб определить, попала ли атака по укрытию. Для начала определите, попала ли бы атака, если бы цель была без укрытия. Если бросок атаки слишком низкий, чтобы попасть по цели, но достаточно высокий, чтоб попасть по ней, если бы укрытия не было, то атака попадает по объекту, используемому в качестве укрытия. Если укрытие предоставлено существом, и бросок атаки превышает его КД, то атака попадает по укрывающему существу.


ТРАВМЫ
Существо может получить травму:
• при получении массивного урона*
• если получает критический урон будучи без сознания, парализованным, ошеломленным, недееспособным, опутанным
если его здоровье опустилось до 0, но оно не было убито. Бросок на травму совершается Мастером.

*МАССИВНЫЙ УРОН
Если персонаж получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спас-броске Телосложения со Сл. 15, иначе оно получит случайный эффект.
Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спас-бросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника. Эффект определяется Мастером.
Один источник - один бросок повреждения.

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН
Если персонаж Игрока наносит критический удар, то:
1) если цель меньшего, равного или большого размера, чем он, бросает Д20 по соответствующей таблице урона.
2) если цель огромного+ размера, чем Персонаж Игрока, наносится критический урон по стандартным правилам.

Таблица критических ударов
Дробящий урон


Колющий урон


Рубящий урон



МАГИЧЕСКИЙ УРОН

Кислота


Мороз


Огонь


Сила


Молния


Некротика


Яд


Урон светом


Урон громом


ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН



ЛЕГКОЕ РАНЕНИЕ


ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ


Таблица безумия

Отредактировано 07.08.2022 в 20:17
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.