Ave Necromantia | ходы игроков | Скромное начало.

 
DungeonMaster Vaarsuvius
12.08.2022 21:44
  =  
Первый год.

Рыбацкая Деревня Лакоста на побережье Лагуны Слез Порубежного Княжества Артаар отличалась от тысяч других деревень несколькими интересными фактами -
1. Правила ей женщина.
2. Она была могущественным некромантом.
3. И она не перебила всех жителей, подняв их в виде зомби и отправив на другую деревню.

Вместо этого она просто уничтожила небольшую банду головорезов, тиранивших рыбаков и сказала что поведёт всех к процветанию, если они будут делать то что она скажет. И местные - согласились. В конце концов, нежитью их не напугать, наоборот, совсем рядом была небольшая база Пиратов Сартозы, и их Мертвяки никого не насильничали и бедных рыбаков не неволили, наоборот, частенько покупали древесину для кораблей, платя полновесным золотом. Местной Княгине, Виттории Альмарте, тоже было не до "ещё одной культитски- некромантки", что осела в её землях. Она просто велела через гонца доставить к концу года в Штарн, Столицу княжества, 200 пиши оброка - да и всё.

А вот селянам до неё дело было. И староста рыбаков пришёл с просьбой - дать им ещё лодок, штук пять-десять, ведь часть побило в шторме, а с берега ловить куда хуже..
Результат броска 1D20: 17.
Княгиня Альмарта требует оброк в конце года - 200 пищи.
Рыбаки хотят не меньше пяти лодок.
Лояльность Ла Косты 5/10
1





* * *

С Лагуны Слез всегда тяжело пахло солью.

Вообще, это должно быть нормально. В школе при церкви рассказывали, что большая вода всегда соленая — значит, связанному с ней заливу тоже полагается быть таким же. Но жителей Лакосты не баловали даже такой простой ученостью. Поэтому о Лагуне ходило множество разных поверий. Одно из них, наиболее устойчивое, название и дало. Тысячелетия в эти воды стекались галлоны слез. Слез рабов и свободных людей. Морских волков и побережников. Приговоренных к смерти конфедеративным законом и обреченных на гибель порядком вещей. Лили слезы невольники. Лили слезы обнищавшие рыбаки. Лили слезы работорговцы и контрабандисты незадолго до виселицы, коими так щедры острова-рифы.

Когда Эйтиль взяла на себя Лакосту, то и обойдя ее пришла к тому, что и тут соли было немало пролито. Крепленые бревнами землянки, фермы с прохудившимися стенами, да несколько больших лодок. Кожевники и плотники. Рыбаки и землепашцы. Охотники и скотоводы. Лесорубы и углежоги. Усталые и хмурые люди, чей труд год от года уходит в никуда. На усобицы княжеств, к которым они отношения не имеют, но которые год от года делают их жизнь хуже.

Давно это было. Но дни сегодняшние тоже мало радовали. Эйтиль со старостой рыбаков обошли склад с лодками. Пять лодок. Полдеревни рыбаков. Выходит, две трети людей остаются в простое. Вынужденные собирать моллюсков на берегу.

— Лодки будут, — сказала она. — Нам предстоит отдать оброк княгине — две сотни годовых мер пищи. Хорошо бы, чтобы к концу года в лагуну могли выйти вообще все. Но прежде я должна заглянуть в Тень, не ждет ли нас беда в грядущем. Если не ждет, лодки построим для всех. Если же ждет, придется подготовиться и повременить.

Эйтиль помолчал.

— Но что бы я ни увидела, рыбаки не останутся без работы и пищи. Даю слово.
Предварительная заявка.
• Предсказание будущего, враги. -30 ВМ. Остаток ВМ на ход: 70/100.
• Поднять тела. Поднимаю все тела с кладбища. Бригадир + 3 труженика. Расход маны: 11 [5 + 2 * 3]. Остаток маны: 89. Бригадир нужен, чтобы мертвецы работали чуть-чуть на отшибе от живых и не дизморалили их лишнего.

Окончательный ход по результатам предсказания.
Отредактировано 14.08.2022 в 13:40
2



Видение не порадовало. Хотя и не было видно оружия — а может, Эйтиль просто оказалась недостаточно искусна в прорицании — в бегущей толпе ей показалось разумнее увидеть скорее угрозу, чем нечто иное. Похоже, с лодками на всех придется повременить. Слегка.

— Пять лодок. Я распоряжусь о пяти лодках, — сказала она старосте к исходу дня. — Мне было видение о неведомой толпе, идущей на нас. Возможно, это не враги. Возможно даже, что нам ничего не угрожает. Но топор правильнее точить, даже если в нем не будет нужды. Всех рыбаков, кто останется без лодок, шли к столярам и лесорубам.

После этого Эйтиль отправилась в цеха. И по пути забрала с кладбища всех оставшихся обитателей. Негустое наследство. Что, к слову, крайне странно. Вот уж в чем недостатка в эти лихие времена не должно быть, так это в покойниках.

— Над нашей деревней нависает нечто, — заявила она мастеру-столяру. — Не могу сказать, что это угроза, но ополчение надо подготовить. Заложи два барака, чтобы не собирать его по тревоге по всей деревне. Ополчение должно нести службу и находиться в одном месте. Также нужна будет одна дозорная башня. Я покажу, где. Вместе с пятью лодками леса у нас уйдет почти впритык. Поэтому как только закончите, все силы бросайте на валку нового. Немертвые будут вам помогать в этом, но работайте от них подальше. Они не очень умны (ну кроме одного так точно). И работая бок о бок, вы скорее будете друг другу только мешать.
• СТРОЯК. Через тире — труд/сырье.

= 5 лодок [50 рыбаков] — 25.
= 2 казармы [60 воинов] — 60.
= Дозорная деревянная башня [разместить с той стороны, откуда согласно видению должна явиться толпа] — 10.
= Хибара [10 человек] — 3.

Итого: 98.

• ДОБЫЧА.

= Еда: 150d6.
- Фермеры: 50 (50d6).
- Рыбаки: 100 (100d6). Оставшимся не хватило лодок.

= Сырье/труд: 88d6.

Действия: благословить 20 ремесленников на удвоенный труд. -20 ВМ. Остаток ВМ на ход: 50/100.

= Рыбаки: 50 оставшихся (50d6).
= Ремесленники: 20 благословленных (40d6) + 30 (30d6).
= Немертвые: 4 (8d6).

• ПРОЧИЕ РЕШЕНИЯ.

= после постройки казармы и башен установить башенный караул с наблюдателями и суточные наряды по казармам для своевременного поднятия тревоги.
3

DungeonMaster Vaarsuvius
14.08.2022 16:12
  =  
На Порубежные княжества свалилось благословение богов! Погода была идеальна для урожая, амбар будет полон, даже после отдачи оброка. Да и море было спокойно, никто не погиб в штормах. К сожалению, видение было смутным, и направление определить не удалось - но ресурсов хватило и на три башни.
Результат броска 50D6: 2 + 2 + 5 + 5 + 6 + 2 + 6 + 3 + 2 + 3 + 1 + 2 + 5 + 6 + 6 + 4 + 5 + 6 + 1 + 2 + 3 + 1 + 2 + 1 + 3 + 5 + 4 + 5 + 4 + 5 + 3 + 5 + 2 + 2 + 1 + 4 + 1 + 2 + 5 + 5 + 6 + 4 + 2 + 5 + 4 + 1 + 2 + 5 + 2 + 2 = 170 - "*3 идеальная погода".
Результат броска 50D6: 5 + 1 + 1 + 5 + 3 + 6 + 5 + 6 + 2 + 6 + 2 + 1 + 4 + 1 + 4 + 4 + 1 + 6 + 5 + 3 + 4 + 5 + 4 + 5 + 1 + 3 + 6 + 2 + 6 + 4 + 1 + 1 + 4 + 5 + 5 + 1 + 2 + 2 + 1 + 4 + 4 + 5 + 1 + 3 + 4 + 3 + 1 + 6 + 6 + 4 = 174 - "Ремесленники".
Результат броска 20D6: 5 + 6 + 3 + 1 + 2 + 2 + 6 + 1 + 3 + 6 + 3 + 1 + 3 + 4 + 6 + 1 + 2 + 6 + 3 + 3 = 67 - "Ремесленники".
Результат броска 8D6: 6 + 2 + 3 + 2 + 2 + 6 + 4 + 2 = 27 - "Ремесленники".
Результат броска 8D6: 1 + 3 + 1 + 5 + 1 + 4 + 4 + 2 = 21 - "Мертвец".
Результат броска 150D6: 6 + 2 + 6 + 4 + 6 + 1 + 3 + 2 + 6 + 3 + 3 + 3 + 6 + 6 + 5 + 5 + 3 + 3 + 4 + 5 + 6 + 1 + 4 + 4 + 6 + 2 + 5 + 6 + 2 + 5 + 6 + 5 + 1 + 6 + 6 + 6 + 5 + 4 + 2 + 4 + 1 + 6 + 1 + 1 + 4 + 1 + 5 + 4 + 6 + 3 + 2 + 6 + 4 + 4 + 1 + 2 + 2 + 6 + 3 + 6 + 4 + 2 + 6 + 3 + 1 + 4 + 1 + 6 + 4 + 5 + 1 + 2 + 3 + 1 + 4 + 2 + 5 + 2 + 6 + 3 + 3 + 5 + 1 + 3 + 2 + 4 + 1 + 4 + 3 + 3 + 3 + 6 + 1 + 4 + 6 + 5 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 6 + 6 + 6 + 3 + 6 + 6 + 5 + 4 + 1 + 1 + 5 + 6 + 2 + 3 + 5 + 6 + 4 + 1 + 1 + 5 + 5 + 6 + 5 + 6 + 2 + 1 + 4 + 2 + 3 + 1 + 2 + 6 + 6 + 1 + 6 + 3 + 2 + 5 + 4 + 5 + 5 + 6 + 2 + 5 + 2 + 4 + 5 + 3 + 1 = 551 - "Рыбаки".
510 пищи с ферм
241 труд-50 лодки -60 2 барака - 30 три башни(неизвестно направление) - 3 хижина
98 труда в сырье +21 мертвецы +100 склад =219-143=96/1000 на складе
551 пищи с рыбалки+510+200-311 =950/1000 после оброка
Отредактировано 14.08.2022 в 16:30
4

DungeonMaster Vaarsuvius
14.08.2022 19:05
  =  
И вот наконец ранним утром Эйтиль разбудил давно ожидаемый но всё столь же внезапный крик. "Идут, госпожа! Орки!". Впрочем и без криков и шума спешно вооружавшихся стражей Лакоста было понятно - быть беде. Ведь бой боевых орочьих барабанов ни с чем не спутаешь. Быстро собравшись, она поспешила к восточной башне, и забравшись на неё, увидела толпу в рыл пятьдесят без особенной спешки трусившей к деревне.

Судя по всему, это были Дикие Орки, по настоящему крепкие даже для их свирепого племени - но плохо вооруженные и организованные. Поговаривали, что каждый из них стоит десятерых крестьян. А тут их аж пятьдесят.

- Ваши приказы, госпожа?
Сержант Милиции Гильермо, молодой ещё мужчина с модными усиками, ощутимо дрожа, обратился к Некромантке.
Отряд орков(50), сила ? - дистанция -2(до частокола) скорость 1

Отряд милиции(52) сила 416. Скорость 1 весь у восточного частокола.
Мирные жители(263) рассеяны по деревне.
Отредактировано 14.08.2022 в 19:25
5

— Стражи Лакосты! Соберитесь вокруг меня и склонитесь! Внимайте Сострадательнице. Время одарить вас подобающий силой.

Эйтиль, находясь на вершине башни, простерла над защитниками руки и принялась читать воодушевление Акши. Могущественный пламенный ветер нередко возжигал сердца и души. Но, как и все в руках Эйгель, даже он словно впитывал суть ее темного знамения. Заклинание работало так, как и должно, но в людях возгорался не пыл. Их сердца прибирала к себе древняя непознанная тьма. Та самая, что уже давно была отброшена человеком с незапамятных времен. Держать оружие и стоять насмерть. Убивать и умирать. Сбрасывать с края тверди и скармливать врагов Хаосу.

— Слушать меня! Я возьму на себя их воеводу! Но как только они подойдут, вы откроете ворота и переколете их всех как телков! Приготовиться!

Стоя на вышке, Эйтиль призвала черный череп. И толчком ладони по воздуху отправила его в полет. Щелкая челюстями, он молниеносно пролетел сквозь частокол в сторону нападающих.
• Как только дистанция будет равна 0, открыть ворота и принять бой. Иначе орки начнут строить из своих тел живые изгороди через частокол, полезут внутрь в куче мест и устроят резню среди невооруженных селян. Этого не надо. Стоит сыграть на дурачка — орки все равно всегда ищут хорошей драки. Почему бы им ее не дать?
• Благословить 50 ополченцев на х2. -50 ВМ. Остаток ВМ на ход: 0/100. Если орк стоит десяти крестьян, Страж Долбаной Лакосты отныне стоит шестнадцати.
• Пока дистанция есть, Эйтиль выделяет воеводу и шлет в него вопящие черепа.
Отредактировано 14.08.2022 в 20:21
6

DungeonMaster Vaarsuvius
14.08.2022 21:22
  =  
То ли стоили эти орки двадцатерых, то ли имелось ввиду что они должны на кулаках драться, то ли тот кто это говорил никогда диких орков на крестьян не натравливал - но воющая и орущая орочья толпа теснила всё же вопящий и исходящий Тьмой отряд Долбанной Стражи. Да и вождь их, крепкий ублюдок на .. кабане?
играючи держал удар довольно всё же слабой боевой магии Эйтиль, оставляя после себя разорванные трупы.. трупы.
34 стражника в строю.
42 орка в строю.
1 Вожак.
..
15 трупов людей(на кладбище)

18 трупов людей(Поле боя)
8 трупов Диких орков.(поле боя)
7

— Ваш воевода привел вас и пришел сам на смерть! — прогремел голос Эйтиль. — Встаньте и дайте ему искомое!
• Поднимаем тушки. Все поле боя по 2 маны (я так понимаю, с сохранением их исходных боевых качеств, но уже без благословений). Итого 52 маны. Орки 16 [2 маны * 8] + люди 36 [2 маны * 18].
• Гуртом гасим вождя.

Остаток маны зависит от того, прошел у меня уже прирост +10/ход за расу или нет. Если нет, то 37. Если да, то 47.
Отредактировано 14.08.2022 в 22:33
8

DungeonMaster Vaarsuvius
15.08.2022 07:34
  =  
И мертвецы встали и набросились на орков!
А Эйтиль обнаружила что Маны на зеленокожих ушло в три раза больше чем в обычных, но всё равно решила поднять их более -менее разумными. И это принесло свои плоды! Крики яростного азарта сменились яростным недоумением, когда прямо посреди продвинувшейся вперёд толпы орков стали вставать их же мертвые товарищи - и набрасываться на вожака! Полминуты, и тот пал, да и спереди мертвецы хорошо поработали. Плохо лишь что селяне, и так дрогнувшие от потерь, при виде восставших трупов и вовсе дрогнули и бежали в сторону центра деревни.
Одно дело - знать что Староста - Некромантка и видеть вдалеке как кто то лес валит, и совсем другое - внезапно понять что твои мертвые товарищи встают и бросаются в бой..

А орки, кажется опомнились от неожиданности. И их по прежнему много.
Результат броска 1D20: 1 - "Мораль людей".
Вождь мертв,
орков 31

34 стражника бегут

15 стражей Зомби сила 2*2*2=8
7 орков зомби сила 20*1

15 трупов людей(на кладбище)
1 труп Вождя (Поле боя)
11 трупов Диких орков.(поле боя)
Отредактировано 15.08.2022 в 07:45
9

"Трусы. Всех вас надо заменить на немёртвых. Если, конечно, вообще это удастся пережить".

Вождь, подергиваясь, тоже встал, за ним поднялся и его соратник. Наверное, в каком-то отношении можно деморализовать орка, направив на него его же воеводу, но Эйтиль не могла судить об этом. Она не была стратегом и даже тактиком не была. Она была обычной сельской старостой. Отбрось все эти тёмные силы, и её круг забот схлопнется до годового оброка сюзерену.

С башни срывались все новые и новые воющие черепа.
Остаток по мане 15 (99-84). Тратим все, чтобы поднять вожака и ещё одного орка. Итого 12, остаток 3. Вожак яростно раскидывает бывших соратников, орёт страшным голосом и все прочее.
Отредактировано 15.08.2022 в 08:03
10

DungeonMaster Vaarsuvius
15.08.2022 09:01
  =  
Черепа с башни не срывались, ведь поднимать и контролировать туповатую нежить и без того дело непростое. Да и Вожак ничего не орал а лишь хрипел, да и управлять голосовыми связками зомби она никогда не пробовала.
Но это и не нужно было? Потому что мощь этот мертвяк имел впечатляющую. Кажется, таких у людей зовут Чемпионами? В общем, он в одиночку грохнул пятерых орков вокруг себя, что в сочетании с боем против других мертвецов заставило даже тупых Диких орков начать отступать. Достаточно плотно они убегают на восток, откуда и пришли.
А с лесоповала с севера к деревне идёт подмога.

Люди же продолжают в панике убегать..
Результат броска 1D20+5: 7 - "Мораль орков".
Результат броска 1D3: 1 - "Откуда зомби свз".
орков 22, дистанция 1 на восток

34 стражника бегут в центр деревни

12 стражей Зомби сила 2*2*2=8
6 диких орков зомби сила 20*1
1 Дикий Орк чемпион зомби сила 200*1

3 зомби дистанция 1 с севера
1 сержант дистанция 1 с севера

15 трупов людей(на кладбище)
20 трупов Диких орков.(поле боя)
Отредактировано 15.08.2022 в 09:01
11

— Слуги, повелеваю не преследовать. Пустите нашу подмогу и заприте ворота.

Похоже все. Бой окончен. Эйтиль утерла пот с лица и перевела дыхание. И похоже, теперь предстояло самое трудное. Вернуть боевой дух селянам. Она направилась к центру деревни.

Эйтиль удивлялась сама себе. Ей казалось, что гнев должен перехлынуть через край. Позорное бегство, отступление, оставление беззащитных селян под угрозой. Однако злоба не приходила. Селяне и есть селяне. Она сама виновата, что не распорядилась заняться боевым слаживанием живых и мёртвых. Вот живые побежали — паника вспыхнула, быть может, даже не столько от ужаса, сколько с непривычки.

К дому старосты Эйтиль подошла уже в полном душевном равновесии.

— Гильермо, почему вы побежали? Кто дал приказ бросить рубеж?
Орков вышибить с деревни ударами в спину, пустить подмогу из мертвецов и закрыть ворота.

Идти к центру деревни говорить с ополченцами.
12

DungeonMaster Vaarsuvius
15.08.2022 09:59
  =  
Частокольными "Воротами" называть жалкую баррикаду из бревен связанную веревками было явно издеваться над словом - но других то не было. И поставив мертвецов на охрану восточной окраины, она пошла к центру, где столпились сотни две перепуганных людей.

Они какое-то время молчали, затем кто то сказал:
- Гильермо умер, госпожа. Но я уже снова видел его в строю.. а что, орки ушли? Взяли да ушли?

В голосе явно слышалось недоверие.
13

— Пусть покоится с миром, — встретила известие Эйтиль и ответила: — Орки бежали. Я подняла из мёртвых нескольких их воинов и вождя. Это ужаснуло их. Кто не верит — прямо сейчас поднимитесь на крышу моего дома.

И правда. С крыши можно было видеть побоище. Видеть, как у баррикады бдят орки. Ведут себя не так, как вели бы живые (не бегут убивать и грабить), и смотря явно не в сторону селян.

— Эти твари оставили после себя не меньше дюжины вдов. Не меньше трех дюжин сирот. Эти орки уже мертвы, но за это зло им недостаточно просто умереть. Вину перед нашей землёй они загладят вечным трудом. Будут работать, пока все времена не закатятся.

Так сказала Эйтиль.

— И я жду ответа на вопрос. Почему вы побежали?
14

DungeonMaster Vaarsuvius
15.08.2022 11:42
  =  
"Слава богам" " Слава госпоже Эйтиль"" чудо, чудо настоящее""выжили"
Нестройный хор голосов раздался когда люди поняли что страшная для столь небольшого поселения беда миновала. Но ликовать селяне не спешили.
Все ждали её суда.

Стражники, многие из которых были ранены, стояли плотной и угрюмой группой. Все молчали. Наконец, хриплый женский голос из их рядов произнёс:
- Сначала мы в бой как львы рванули, с вашей то магией, госпожа. Но твари эти.. это.. смяли они нас. По телам своих мы внутрь вернулись.. Гильермо пал. И тут вставать начал.. и закричал кто-то "спасайтесь". А там.. все побежали и я побежала.
15

— Вы испугались встающего мертвеца, — заключила Эйтиль. Без особой укоризны — даже плечиками чуть-чуть пожала. — Это я велела ему встать. Гильермо отважно бился и принял честную смерть. Он был храбр, но исчерпал все, на что способна смертная суть. Я вложила в него силы, дала ему еще один шанс отстоять свою родину и свою семью. Ответьте мне вы, люди, без тени страха открывшие ворота своре орков: зная, что можете погибнуть и оставить своих родных без защиты, отказались бы вы восстать после смерти? Восстать и хотя бы так уберечь их? Гильермо даже умерев, остался в строю. И отстоял то, что было дорого ему при жизни.

Она окинула и ополчение, и весь прочий люд.

— Мы погибаем, и хотя наши души покидают твердь, тела все еще остаются на ней. Они могут просто лежать в земле и гнить. Могут гореть в печах. А могут восстать — и тогда их мирный и ратный труд, их воплощенное дело будет жить. И пройдет через года. Это ли не лучшее бытие? Прожить жизнь без сожалений, восстать после смерти, а затем возводить лучший мир для детей и внуков? И когда-нибудь все-таки построить его. Потому что у немертвого в запасе целая вечность.

Теперь Эйтиль обратилась напрямую к ополчению:

— Вас испугало незнание, и этим вы заслуживаете мое прощение. Но теперь незнания нет, я развеяла его. Вы видели, на что я способна. И теперь вы знаете, что ваши погибшие соратники будут вставать и принимать бой плечом к плечу с вами. Не надо страшиться этого. Отпустите умершего и поблагодарите за жизнь. Но не предавайте его трепетом перед его же посмертием. Немертвый воин не отступит. Немертвый воин не струсит. Немертвый воин не предаст. Полагайтесь на него. Полагайтесь на него, как полагались, пока человек был жив, и даже сильнее. И победа не заставит себя ждать.
• Ополченцы, возможно, впервые жизни увидели, как встают мертвые, и запаниковали с непривычки. Их нельзя за это винить. Решение: простить ополченцев.
Отредактировано 15.08.2022 в 15:36
16

DungeonMaster Vaarsuvius
15.08.2022 19:13
  =  
- Слава госпоже Эйтиль! Слава Эйтиль Справедливой!
Народ, кажется, искренне ликовал, кто то плакал, кто то что-то сплясал. Да и ополченцы расслабились и потихоньку пошли по домам.

Ярмарка. Конец года.
Почти каждый год после сбора урожая по всем деревням Старого света проводят ярмарки, на которых заезжие купцы покупают и продают всё на свете.
В этом году был огромный урожай, но селяне не радовались, знали что из-за этого цены на пищу будут смехотворными. Так и случилось. За мешок сушенной рыбы или зерна, которого крестьянину хватило бы на год, давали лишь 15 медяков, тогда как в иные годы можно было выручить и серебрушку.

А деньги бы весьма пригодились! Ведь продавали всякое! Но - недешево.. к примеру, полный латный стальной доспех с отличным двуручным мечом стоил аж сорок золотых! Магический талисман, усиливающий боевую магическую мощь владельца - аж пятьдесят!
Но были там конечно и обычные товары и оружие, в количестве, были бы деньги..

Были и наемники. Разные, могущественный волшебник и мастера меча, лучники и мечники и обычные головорезы.
В общем, выбирай и плати. Только быстро, ведь с рассветом весь огромный караван Ярмарки поедет к следующей деревне.

Однако вместе с торговцами прибыл ещё кое кто.
Прежде всего - гонец от Княгини. Она извещала, что решила установить на Лакосту ежегодную подать в 15 золотых, которую, к слову, надо неожиданно оплатить прямо за этот год - а также что в следующем году оброк Лакоста платить будет не едой - а лодками. Двадцатью.

Тон и поведение гонца, а также размер охраны разительно отличались от того, что было буквально несколько месяцев назад. Судя по разговорам, что она краем уха слышала - Виттория разгромила войско какого-то своего конкурента - и стала готовиться к новой войне или походу. А это - траты. А это - новые поборы..

Второй же путник был более неожидан. Вампир. Пират Сартозы. И прибыл он, чтобы купить трупы. Тридцать меди за человека и аж два серебряка за трупы Диких Орков. И он готов был продавать Ману, четыре серебряка за единицу.
Результат броска 1D6: 5.
Результат броска 1D6: 6.
Лакоста лояльность 5+1( героическая победа)+1(милосердие к селянам)=7

Репутация в регионе +1(полководец)
Отредактировано 15.08.2022 в 21:43
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.