[D&D 5e] Великие Деяния | ходы игроков | Хоумрульня (и опциональня)

 
DungeonMaster Тзаангор
17.08.2022 10:33
  =  
Артефакты. Поскольку не все эти предметы обладают равной силой, или вообще не того типа что должны бы быть, они сильно модифицированны, и просьба добавить их обновлённые версии в чарник персонажа, в Инвентарь, под спойлер.

Топор верховных королей



Лунный клинок



Кольцо зимы



Книга восторженных деяний

Отредактировано 19.08.2022 в 11:48
1

DungeonMaster Тзаангор
19.08.2022 11:51
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА


Профессиональное лечение
Персонаж не может тратить Кости Хитов по завершению короткого отдыха, пока кто-нибудь действием не потратит одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе, обработать, забинтовать его раны, и восстановит ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Когда кто-либо использует комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает ещё +1 хит, и приходит в сознание.
Это вылеченное существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты (хотя сможет стабилизироваться), пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

Сон в доспехах
Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения.

ОПЦИИ СРАЖЕНИЯ

Инициатива сторон
В начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и монстров. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы.

Вы можете один использовать Навык во время боя (включая социальный, такой как Угроза и т.д.), так как он не занимает много времени, но второй и последующий тратят Действие, если в описании Черты вашего персонажа не указано обратное.
Успешное использование Атлетики и Акробатики могут дать уместные в бою бонусы, вроде Кувырка, Отталкивания и Обезоруживания, в зависимости от заявки.

Окружение действует
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.

Столкновение окружений
Если правила по окружению независимо выполняют две стороны, то ни одна не получает преимущества там, где у неё нет численного перевеса.

Массивный урон
Если персонаж получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спас-броске Телосложения со Сл. 15, иначе оно получит случайный эффект. Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спас-бросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника. Эффект определяется Мастером.
Один источник - один бросок повреждения.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.