|
|
|
Андорра: Прекрасный мир, полный опасностей.Андорра – спутник газового гиганта Эгида, обращающегося вокруг звезды Весперия. В остальном этот мир похож на Землю, в том числе имеет кислородную атмосферу, более или менее идентичную гравитацию, атмосферное давление, а также формы жизни на основе углерода. Однако главным отличием этого мира от нашего, не считая географии, являются Катаклизмы – разрушительные стихийные бедствия, от землетрясений до падений метеоритов, страх перед которыми вынуждает большую часть андоррцев вести кочевой образ жизни на оставшихся от Предтечей платформах, оборудованных в самоходные города. Часто причиной подобных катастроф является кайберит – опасное кристаллическое вещество, излучающее аналог радиации и широко использующееся в качестве источника энергии и катализатор для магических искусств. География планеты: Большая часть Андорры по-прежнему не исследована, а то немногое, что изведано, называют разведанными территориями, которые ограничены частью одного известного массивного континента Эвмениды. Границей известных земель является Великий хребет, длинная цепь гор со средней высотой в 12 000 метров, что тянется вдоль северо-восточных и северных границ Усурийской империи, а далее проходит под водой вдоль береговой линии Федерации независимых городов (ФНВ), а затем доходит до песков бескрайней пустыни Аларах и теряется где-то там. Остальная часть разведанных территорий омывается единым океаном Эгир, а на западе и юго-западе ограничена песчаными землями, названными Пустопылье. На самом деле большая часть доступных для заселения земель либо бесплодна, либо представляет собой радиационные пустоши, полные кайберита и последствий Катаклизмов, из-за чего на них серьёзно никакая из стран не претендует. Тем не менее, умеренные и плодородные регионы встречаются вблизи водоёмов. В частности, центральная часть разведанных территорий, где находится монархия Вавилона, является самой плодородной из-за близости ко внутреннему морю. Из-за неудобной географической изоляции и консерватизма большинства государств многие андоррцы никогда не видели океана, а тем более того, что скрыто за ним. Геополитика планеты: Большинство политических организаций Андорры управляются монархами и олигархами, стоящими у власти в течении нескольких поколений. Пограничные конфликты являются рядовым явлением, однако полномасштабные воины случаются нечасто – ни одно из государств не обладает достаточным количеством ресурсов для долгих и изнуряющих конфликтов. Последней из таких была Годовая война, случившаяся 20 лет назад между Усурийской империей и монархией Вавилона, так или иначе затронула все известные страны планеты. Тем не менее существует множество организаций, правительственных, официальных и частных, что пытаются создать систему поддержания мира на планете и не только помогают простым людям, которых игнорирует зачастую правительство,но и предотвращают впадения Андорры в бесконечную анархию и хаос. Дороги опасны, а сообщение между городами нерегулярно. Каждая страна, каждое поселение во многом надеется только на себя. Внутренние конфликты и проблемы с сообщением внутри стран также вынуждают нации игнорировать многие скрытые угрозы за пределами границ их цивилизаций, вроде Трона из костей на территориях уничтоженного королевства Амберлорд на юго-западе или тревожных сообщений о пугающих посланиях из-за другой стороны Великого хребта... Биология планеты: Флора и фауна Андорры довольно похожи на наш мир, однако имеет некоторые резкие отличия. Так, к примеру, скелет у большинства живых существ необычайно прочный: их кости покрыты естественной углеродной оболочкой и на 20% легче костей земных млекопитающих, при этом прочнее них в три раза. Даже сломанная кость сохраняет изначальную форму и может выдерживать некоторый вес, пусть и не так эффективно, как здоровая. Также фауна планеты полнится удивительными, но опасными существами, что иногда напоминают мифических созданий из нашего мира. Среди животных, и особенно растений, нередко можно увидеть гигантизм. Многие существа обладают плотной мускулатурой и, реже, бронёй из хитина или ассимилированного кайберита. Самые жуткие существа на планете это Левиафаны – гигантские формы жизни, в большинстве своём хищные, из-за кайберита в телах иногда склонные к аналогу магических искусств. Обитают глубоко на дне океана и иногда всплывают к поверхности, уничтожая корабли, людей и приближенную к береговой линии инфраструктуру. Страх перед этими мифическими, ужасающими существами, заставляет андоррцев не селиться вплотную к океану и объясняет его плохую изученность, а также изучение земель за ним, если они вообще существуют. Технологии планеты: Технологический уровень Андорра похож на наш мир, но заметно более продвинут в некоторых отраслях из-за наследия Предтечей. Андоррцы умеют создавать дронов с дистанционным управлением, роботов с высоким интеллектом, излучатели силовых полей и даже грубые кибернетические протезы, однако существует много важных отраслей, которые сильно отстают от наших из-за многих обстоятельств (например, мореплавание из-за Левиафанов или орбитальные спутники). Однако самые важные и, безусловно, самые технологически совершенные механизмы, вроде самоходных городов, повторить они не могут. Подобные технологии андоррцы могут строить на специализированных автоматизированных верфях, которых по разведанным землям осталось очень мало, а единственная верфь для самоходных городов была утеряна вместе с Городом-кузней много веков назад. Что касается ведения войны, то холодное оружие (например мечи, копья, щиты, луки, арбалеты и т.д.) используются большую часть времени вместе с пневматическим вооружением огромных наземных боевых кораблей-крепостей. Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества существуют, однако основаны на кайберите. В отличии от огнестрельного оружия нашего мира, огнестрельное оружие Андорра в качестве спускового механизма используются магические искусства и стреляет с помощью кайберита, что делает их скорее "волшебными палочками", стреляющими патронами. Из-за выше сказанного огнестрельное оружие нечасто увидишь на Андорре и оно является более редким явлением, чем взрывчатые вещества, а пистолеты, в свою очередь, более распространены, чем более сложное огнестрельное оружие. На самом деле подобное вооружение используется в основном олафимами из-за их врождённой предрасположенности к искусству, а также реверами из-за их уязвимости к Анафеме, болезни вызываемой кайберитом, и особого отношения к ней. Тем не менее, многие организации используют огнестрельное оружие и даже производят его, хотя это, во-первых, сложно, а во вторых чрезвычайно дорого. Также стоит сказать, что производят огнестрел в основном на территории Федерации или Завесы олафимов, в то время как заводы ревер на территории королевства Амберлорд были потеряны с приходом Трона из костей. Из-за другого химического и геологического состава некоторые химические вещества нашего мира никогда не были обнаружены или изобретены на Андорре, например те, которые были бы необходимы для изготовления простого пороха.
|
1 |
|
|
|
Андоррцы: Люди, выживающие вопреки всему.Андорра населена различными расами, представляющие собой смесь гуманоидов с чертами животных, иногда мифических существ нашего мира, и полностью антропоморфных животных. Расы Андорра обладают необычайной силой, которая может легко превзойти людей нашего мира благодаря их уникальным расовым чертам. Каждая раса также имеет различную анатомию, для полного понимания которой требуются обширные медицинские исследования. Средний вес и рост андоррцев примерно равны человеческим, но могут сильно разнится в зависимости от расы. У почти всех гуманоидных людей присутствуют две пары ушей, одна человеческая, а другая животная, при этом обе функционируют. Главное отличие местных обитателей от нас – гораздо более длинный срок жизни: при такой же длине дня и года андоррцы могут дожить до трёхсот лет. Подобное долголетие отражается на социальной жизни и общественном строе людей. Особенности взросления: Андоррцы имеют большую продолжительность жизни, чем другие виды на планете или люди. Они живут достаточно долго, чтобы увидеть глобальные изменения в мире вокруг себя, что даёт им несколько более обширную систему ценностей, чем у людей нашего мира. Андоррцы не чувствуют возраст так, как мы. После того, как они вырастают до среднего возраста, их черты прекращают изменяться или, по крайней мере, изменяются очень медленно. Имеются небольшие различия между внешностью 40-летнего и 150-200-летнего андоррца. Единственный способ отличить старого от молодого – уровень богатства личности, непосредственности и воодушевления, которые они высказывают. Жители планеты проходят несколько стадий жизни, включая детство, юность, зрелость, средний возраст, старость и преклонный возраст. Старшие андоррцы менее склонны к тому, чтобы браться за большие начинания опрометчиво, предпочитая вместо этого обдумывать вопрос досконально. Более молодые андоррцы, с другой стороны, ещё не познали цену терпения. Они бросаются туда и сюда, чтобы получить от жизни всё, не понимая полностью, сколько у них времени на это. Особенности общества и культуры: Для андоррцев характерно иметь большие семьи, поскольку уровень их рождаемости схож с человеческим (у некоторых рас, таких как Каутус, он даже выше). Конечно, не все из них поддерживают крепкие отношения с другими членами семьи, однако в большинстве случаев семья – это крепкая и сплочённая единица. Культуру всех рас Андорры можно описать как замкнутую и изолированную в себе, а также полную давящих на неё традиций и убеждений.Андоррцы среднего и преклонного возраста с большой неохотой принимают что-то новое, в отличии от более прогрессивных молодых, готовых к чему-то новому. Особенности мировоззрения: Андоррцы, особенно старшие из них, очень религиозны, староверы и в целом традиционалисты. Так, почти никто на Андорре не ставит под сомнение как существование души, питающей тело жизненной энергией, так и загробного мира под названием Серость. Все религии на планете так или иначе не сомневаются в наличии этих понятий, отчасти потому что и первое, и второе подтверждает существование Диббуков – могущественных злых духов, образующихся в местах массовых жертв или страданий, к примеру на местах кровопролитных сражений. Особенности биологии: Строение каждой расы и её особенности уникальны. Чтобы понимать нюансы и различия каждой из них, необходимы внушительные медицинские познания, однако есть общее для всех рас. Так, например, все разумные виды на планете обладают костями, усиленными природным углеродным волокном, что делает их скелет легче и гораздо прочнее. Также андоррцы обладают плотной мускулатурой и более выносливы обычных людей. Также глаза всех андоррцев обладают одной необычной особенностью: их глаза имеют лёгкое свечение, соответствующее цвету глаз. Данное явление объясняется наличием в теле души и огромного количества жизненной энергии, что подтверждается отсутствием данного свечения у пожилых и тяжелобольных, к примеру Анафемой, людей. Также цвет их глаз более тусклый, чем у молодых и здоровых.
|
2 |
|
|
|
Кайберит: Благословение и проклятие этого мира:Это полупрозрачный кристалл, цветом от жёлтого до красного и иногда чёрного, распространённый минерал на Андорре. Содержит внутри себя (особенно красный) огромное количество энергии и, предположительно, является одним из факторов образования Катаклизмов. Широко используемый в магических искусствах, он служит основным катализатором для всех видов магии и предметов на её основе. Без кайберита эффективность и сила магических искусств, без сомнения, резко упала бы. По мере развития технологий используется всё чаще в различных отраслях, при этом являясь основным источником энергии практически везде. Свойства минерала: В отличии от других кристаллических минералов, кайберит способен расти и ассимилироваться с органическим веществом, если дать ему такую возможность. Также вещество довольно нестабильно, способно взорваться при достаточном воздействии, превращаясь в чистую энергию и легко воспламеняясь в жидком виде. В небольшом радиусе от себя излучает губительное для живого вещества излучение, получившее название Тёмный свет. Минерал обладает высоким выходом энергии и поэтому является ценным ресурсом, а его сплавы обладают необычными свойствами, к примеру, проводимостью. К нынешнему времени очищенный кайберит служит основным источником энергии на планете, а переработка руды этого минерала давно стала частью промышленности. Также кайберит является магическим катализатором и источником энергии для магических искусств. Природа этого явления до сих пор не изучена до конца, однако оно активно используется в виду полезности. Опасности минерала: Кайберит, несмотря на необходимость и пользу, не лишён и опасностей, помимо лёгкой детонации при добыче и транспортировке. Как упоминалось ранее, кристаллы минерала и Тёмный свет могут накапливаться в клетках живых организмов и ассимилироваться с ними, вызывая мучительную преждевременную смерть из-за роста кристаллов внутри тела, различные генетические мутации, а у андоррцев вызывают болезнь под названием Анафема. Больных этим тяжёлым, неизлечимым заболеванием называют хасками и зачастую они являются объектами ненависти и дискриминации по всему миру. Добыча минерала: Чаще всего кайберит добывается открытым способом на местах прошедших Катаклизмов, где он иногда образуется или падает с неба в виде метеоритного дождя. В таком случае количество примесей в нём минимальна, однако нередки случаи случайной детонации, в результате которой происходила цепная реакция и весь кайберит в радиусе взрывался, унося на тот свет добытчиков (среди специалистов это называют спонтанной вспышкой). Другой способ добычи минерала – в шахтах или рудниках. Количество примесей при таком способе высоко, однако оно является самым безопасным. В горных рудниках Уссурийской империи и на Серебряной звезде из глубин океана добывается большая часть кайберита, первые делают это закрытым способом, а вторые – открытым. Разновидности минерала:➤➤ Жёлтый кайберит – молодой, низкокачественный минерал, ещё не насытившийся энергией. Ценится меньше всего из-за низкой энергоотдачи и большого количества примесей, а также большой прочности, что мешает при добыче. Но также жёлтый кайберит считается самым безопасным из собратьев в виду низкого уровня Тёмного света и невысокой взрывоопасности. ➤➤ Оранжевый кайберит – самый распространённый из видов минерала. Обладает внушительным количеством энергии и довольно хрупок, из-за чего его добыча и транспортировка требуют осторожности и связаны с определённым риском. ➤➤ Красный кайберит – минерал ярко-красного цвета, самый редкий и опасный из представленных. Уровень Тёмного света возле него за несколько минут убьёт незащищённого человека, а огромная энергия внутри настолько нестабильна, что детонация может случиться даже из-за простого дуновения ветра. Самый ценный ресурс из известных. ➤➤ Чёрный кайберит – не совсем минерал и не обладает в себе энергией. Это чёрное вещество с алым отливом создаётся заклинателями в процессе сотворения искусств, являясь проявлением их силы. Данный минерал всегда появляется при использовании искусств в виде пепла или крупной пыли вокруг пользователя. Некоторые управляют им, создавая из его кристаллов оружие, снаряды, доспехи и тому подобное. ➤➤ Кровавый кайберит – кристаллизовавшаяся энергия внутри подвергшихся сильному облучению Тёмным светом животных, реже растений и даже людей. Количество энергии в этом минерале невелико, но данный материал часто используется заклинателями в различных целях.
|
3 |
|
|
|
Угрозы миру: Опасности, которые знает каждый. Андорра – опасное место. Постоянные конфликты, стычки на границах, войны за ресурсы и влияние, опасные флора, фауна и даже сама планета – многое здесь несёт в себе угрозу, скрытую или нет. И мало есть мест, жизнь в которых можно назвать неплохой, если вам не повезло с происхождением. Жестокие банды, преступники и всевозможные подонки, а также безумные культисты и пожирающие людей монстры – типичная картина, даже если вы живёте в "безопасных" самоходных городах, больше похожих на крепости. Нигде в этом мире нет спасения и никто вам здесь не поможет, кроме вас самих. Ниже – самые явные опасности мира, с которыми жители планеты сталкиваются чаще всего. Катаклизмы: Общее название множества частых стихийных бедствий, включающих, но не ограничивающихся, землетрясения, штормы, метели, наводнения и даже метеоритные дожди. Их учащенность и сила намного превосходят те, что встречаются на Земле и, вдобавок, после местных разгулов природы на поверхности планеты часто можно обнаружить новообразования из кайберита, отчасти виновного в буйстве стихии. Страх перед Катаклизмами и масштабными разрушениями после них заставляет вести андоррцев кочевой образ жизни, строя свои города на огромных самоходных платформах Предтеч или постоянно путешествуя на машинах по пустошам и пустыням. Анафема: Прогрессирующее, неизлечимое заболевание, вызванное прямым контактом или длительным воздействием необработанного кайберита. Больные, в народе называемые Хасками, теряют свечение глаз, а их тела начинают неизбежно кристаллизоваться, приводя к медленной и мучительной смерти, после которой происходит самовозгорание и прах умершего становится новым источником болезни. Болезнь может опасным образом усилить силу Искусств больного, но это приводит к быстрому развитию болезни, как и дальнейшее облучение кайберитом, называемое "Тёмным светом". Хасков преследуют и презирают почти во всех уголках мира, а их длительность жизни ниже минимум в три раза – мало кто из них проживает более ста лет после инфицирования. Из-за широкого распространения кайберита Анафема является пандемией современного мира. Опасная флора и фауна: Далеко не все виды на Андорре опасны: многие из них родственны, если не идентичны тем, что обитают на Земле (хотя скелет андоррских обитателей прочнее и легче из-за состава костей и гравитации). Однако некоторые из них значительно отличаются от того, что мы привыкли видеть. Огромные насекомоподобные, плотоядные и отчасти разумные растения, существа, что используют другие виды как инкубаторы и даже персонажи из древней мифологии, вроде драконов и энтов – вот то немногое, что может встретиться на Андорре. Левиафаны и Глубоководные: Отдельного внимания заслуживают морские обитатели планеты. Первые – огромные, до километра в длину, монстры, преимущественно обитающие в бездне мирового океана. Изредка они всплывают к поверхности и, из-за их внушительных размеров, аппетитов и врождённых из-за кайберита Искусств, подобное чревато катастрофой с множеством жертв и разрушением инфраструктуры. Из страха перед этими тварями андоррцы не селятся у океанического побережья (хотя бывают и исключения), а также отказаться от изучения океана и перемещаться по нему исключительно на кораблях с ультразвуковыми установками Предтеч. Вторые это разнообразные на вид, уродливые существа, обладающие быстрой адаптацией к угрозам среды, способностью постоянно мутировать и эволюционировать, а также объединенные неким аналогом группового сознания. Впервые они появились 700 лет назад, напав на территории Группировки Кюби и с тех пор неустанно нападают на эти земли и вообще все, что приближенны к океану. Также ходят неподтвержденные слухи о существовании стай эти существ в водах внутреннего моря. Вендиго: Плотоядный вид, способный питаться только людьми или себе подобными. Внешне неотличимы от людей, но имеют иной рацион, менталитет и внутреннее строение. В вендиго превращаются андоррцы, длительное время практикующие каннибализм (неважно, добровольно или нет) – после начала "диеты" запускается процесс мутаций и развитие светобоязни, которые на определенной стадии становится неотвратимыми. Вендиго имеют огромную силу, скорость, регенерацию, развитые чувства восприятия и особые охотничьи органы, что, вырываясь из-под кожи, могут принимать форму крыльев, щупалец, хвостов, различного оружия и даже брони (чаще всего только одно-два из перечисленного). Обладают огромным скором жизни и в древности правили всей Андоррой, пока церковь Первородного огня не прервала их тиранию, практически уничтожив. Из-за рациона вендиго лишены всех прав, включая права на жизнь, во всех известных землях, за редким исключением. Диббуки: Экстраординарные существа, отчасти представляющие собой личность умершего человека, а отчасти – воплощающие архетипичную силу природы под призмой смерти, способную воздействовать на реальность. Эти богоподобные монстры выглядят жутко и пугающе, полностью описывая свой архетип, и появляются, как правило, в местах большого скопления негативных эмоций, связанных со смертью (кладбища, поля сражений, сожжённые деревни, притоны и т.д.). Встречаются очень нечасто, но каждый из них смертельно опасен, если только не хочет использовать человека в одних лишь ему известных целях. Трон из костей: Это молодая, быстро растущая и, пожалуй, самая недооценённая угрозу жизни на Андорре. Огромная армия нежити, возглавляемая неким могущественным диббуком, что появился полгода назад в самом сердце распавшегося в тот же день королевства Амберлорд. Мертвецы, не знающие нужд и усталости, прошлись катком по разрозненной, истощённой мятежами армии страны, практически уничтожив её менее чем за месяц. Трон из костей, ведомый Лордом-личом, стремится уничтожить всё живое, пополнив ею несметные легионы нежити, и помогают ему в этом несчастные, тела которых были превращены в безмозглых зомби или, если человек обладал сильной чувствительностью к Искусствам, то он превращается в низшего лича, распространяющегося проклятие не-жизни. Единственное, что сдерживает нежить от вторжения в Известные земли – тонкая прослойка из уцелевших самоходных городов Амберлорда, а также широкая неприступная река Стикс, на берегах которой расположены гарнизоны монархии Вавилона. Племена норманнов: Термин, которым описывают жителей островов на далёком севере известных земель, что опустошают морскими разбойничьими набегами государства Андорры. Больше всего страдают прибрежные страны, такие как ФНГ, Группировка Кюби, Серебряная звезда и различные стационарные поселения, жителей которых убивают или уводят в рабство навсегда. Выглядят норманны как суровые и грузные дикари большого роста, чаще всего выглядящие как антропоморфные волки и медведи с толстой, густой шерстью и огромной физической силой. Не замечены в дипломатии хоть с каким-то из государств и, не смотря на довольно примитивный (по крайней мере так кажется со стороны) образ жизни, обладают технологиями, не уступающими, а иногда и превосходящими аналоги, известные странам известным земель. К примеру, их оружие и доспехи созданы зачастую с применением материалом, неизвестных ни одному из государств, а их морские корабли гораздо быстрее, мощнее и прочнее любого из фрегатов известных государств.
|
4 |
|
|
|
Искусства: Опасная энергия и магия, подвластная единицам.Магические искусства – это обобщающий термин для способностей по манипулированию, а также преобразованию материи и энергии, используя для этого силу Тёмного света, содержащуюся в кайберите. Возможность использовать подобные техники является естественной для андоррцев и многие из них способны к простейшим из них. По планете разбросано много академий и школ для чувствительных к Искусству людей, которые за тысячелетия развития создали не одно направление техник, самые известные из них это школы Амберлорда, основанные на использовании собственной жизни в качестве энергии и закрытые сообщества Лунгов на территории Группировки Кюби. Природа Искусств: Искусства могут быть разных форм, включая, но не ограничиваясь, опасные магические снаряды различных стихий, разрушительные заклинания, манипуляции с различной материей, заживления ран, своих и чужих, и усиление физических данных. обычно андоррец владеет только определённым видом Искусств, реже нескольких. На виды Искусств (называемыми фазировками) и их количество влияет многое, вроде расы, генетики, жизненного опыта, таланта и обучения. К примеру, все Драко способны в разрушительные огненные Искусства, а обитатели холодных земель севера часто могут в техники, связанные со льдом и холодом. Использование Искусств: Поскольку кайберит, а точнее энергия в нём, является основой Искусств, их сотворение требует особых инструментов, содержащих обработанный минерал. Такие предметы могут сильно отличаться по форме, размеру, устройству и даже функциям: некоторые служат усилителями, направляющими врождённые способности заклинателя в нужное русло, другие позволяют исполнять специфичные техники (вроде огнестрельного оружия). Многие инструменты сочитают в себе функции обычного оружия, позволяя заклинателям интегрировать способности в обычный бой. Также стоит сказать, что хаски способны использовать кайберит в собственном теле для создания и усиления своих Искусств, расплачиваясь за это быстрым развитием Анафемы (на подобной практике построены многие колдовские школы Амберлорда). Часть видов на Андорре, из-за симбиоза с кайберитом, способна к некому аналогу Искусств, кроме глубоководных, что используют свои уникальные биологические способности для создания "заклинаний", местами даже более опасных, чем оригинал. Особые виды Искусств: Помимо техник, для сотворения Искусств используются особые одноразовые предметы под названием Стигмы. Стигмы – это магические предметы, представляющие собой небольшие кровавые криссталы, которые после тяжёлого обучения могут создавать заклинатели. Состоят стигмы из энергии и крови заклинателя, а также очищенного кайберита и они могут быть как для внутренненого применения (путём вонзания острия в плоть) для усиления физических показаний тела, так и для разбивания, чтобы высвободить сдерживаемое в кристалее заклинание. При этом стоит учитывать, что подобное могут делать даже те, кто совершенно не обладает чувствительностью к Искусствам, из-за чего Стигмы крайне популярны, несмотря на стоимость по-настоящему качественных экземпляров. Отдельно стоит упомянуть Легенды – это диббуки, которые по каким-то своим причинам решили превратиться в мощное оружие, вроде клинков, луков и даже огнестрельного, которое также является катализатором для техник Искусств. Подобные артефакты очень редки и потому ценны, несмотря на опасность постоянного контакта с диббуком, личность и сила которого по-прежнему активна в предмете.
|
5 |
|
|
|
Государства и геополитика: Нации и страны Андорра.Как и в нашем мире, Андорра разделена на множество, зачастую, национальных государств. Большинство политических органов на планете находится под управлением монархов и олигархов, находящихся у власти в течении многих поколений. Из-за плохо налаженных дипломатических отношений и стремлений урвать как можно больше, войны и пограничные конфликты – обычные явления на Андорре, особенно среди небольших государств. Тем не менее, крупные военные конфликты – редкое явление из-за тяжёлого ведения подобных мероприятий. Размеры государств: Несмотря на огромное количество ничейных земель, лишь несколько десятков государств имеют огромные, полные ресурсов территории. Большинство же различных княжеств, полисов и тому подобного вынуждено ютиться на небольших клочках земель с одним или двумя, реже больше, самоходными городами, зачастую используя самоходные цитадели и даже крепости как поселения. Очень немногим таким государствам хватает силы не распасться и сохранить независимость: большинство из них распадается и разрывается соседями, особенно в пределах Арланского пространства, долгоживущую карту которого ни может составить никто. Крупные и влиятельные державы:➤➤Монархия Вавилона — Современное государство, некогда управляемое союзом драко и асланов, в населении которого преобладает кошачья раса. Страна занимает самые плодородные и полные ресурсов земли, а благодаря развитой военной силе и процветающей экономике Вавилония – одна из главных претендентов на звание сверхдержавы, несмотря на бунтующий, готовый к постоянным переменам, характер народа. Монархия уже 20 лет управляется советом аристократов в виду смерти предыдущего монарха и всей его семьи, но по-прежнему держит курс на наращивание мощи и постоянную экспансию. Она стремится навязать всей Андорре свой порядок, в котором звон бокалов и свит благородных клинков не умолкает никогда. ➤➤Усурийская империя — Самая большая страна на Андорре, населенная преимущественно урсусами. Простирающаяся на севере известных земель, она известна суровой природой, доблестью и стойкостью своих жителей, а также самой сильной армией на планете. Правит государством старый и немощный император, за спиной которого давно идёт борьба за власть между старой гвардией аристократии её молодым, прогрессивным ответвлением во главе с принцем. Тяжёлая, постоянно испытывающая нужду военная машина Усирии сильно давит на экономику и народ империи. Больше всех тяжесть положения испытывают хаски, на которых проходят регулярные гонения и отправки работать до мучительной смерти на рудниках. Отчасти, с этим всем также борется новая аристократия, желающая провести ряд экономических реформ во благо населения страны. ➤➤Федерация Независимых Городов — Единственная крупная держава Андорры с неким подобием демократического государства. Страна расположена на северо-западе известных земель, растянутая вдоль северного побережья. Население представлено всеми известными расами, среди которых доминируют каутус, каприн и куранта. Известна ФНГ в первую очередь научными достижениями и широким внедрением Искусств в обычную жизнь людей. Но также страна печально известна высоким уровнем коррупции, даже среди правящей элиты, от чего государственный курс и политику во многом определяют мафиозные синдикаты и олигархи. Помимо этого, федерация славится огромным количеством рыцарских орденов и большой любовью к их эстетике (во многом это благодаря расе куранта). Рыцари ФНГ – это элитные профессионалы, чтущие честь и верность, которые являются главной военной силой страны и мечтающие однажды вернуть порядок и справедливость в свою страну. ➤➤Группировка Кюби — Очень небольшое, но сильное и богатое государство, расположенное на полуострове, на юго-востоке известных земель. населённая в основном вульпо, эта страна процветает под управлением кицунэ, вокруг которых построен целый культ. Кюби обладает своей, во многом отличной от другого мира, культурой, а суверенитет страны страны охраняют не только армии преданных многохвостым воинов, но и представители Они и Лунг, выбравшие эти земли своим домом. Береговая линия страны со стороны океана усеяна останками кораблей и плавающих городов Предтеч, и именно с этой стороны на Кюби нападают морские существа, известные как глубоководные. Но их частые атаки нисколько не замедляют развитие Группировки, давно ставшей центром торговли и денег. ➤➤Королевство Амберлорд — Дом для большинства ревера на планете и главный производитель разнообразного смертоносного оружия, полгода назад практически уничтоженный постоянными восстаниями и появлением нежити в самом центре страны. Сейчас Амберлорд – это опасные земли, усеянные руинами поселений, самоходных городов и бесчисленных сражений, по которым бродят армии мертвецов под управлением создавшего их диббука. Все, кому удалось уцелеть, собрались в цепь самоходных городов, прижатых к проливу Стикс, что отделяет страну от остального мира. Правящая монархия мертва или пропала без вести, поэтому у власти сейчас военный совет, насаждающий жителям армейскую дисциплину. тем не менее, ходят слухи и о других уцелевших, держащих оборону в землях мертвецов, полных артефактов, которые манят разношерстных авантюристов, несмотря на риск пополнить армию нежити. ➤➤Серебряная звезда — Независимый город, построенный на плавающих в бушующем океане платформах Предтеч. Найденный 700 лет назад он сразу стал маяком для всех тех, кто бежал от ужасов мира или надеялся изменить его. Сейчас Серебряная звезда – это огромный мегаполис, управляемый одними из самых влиятельных людей Андорра. Тут постоянно добывают и перерабатывают кайберит, также производят современную технику, включая механические импланты. В этом маленьком мире, отрезаном от всех бушующей стихией, можно в один день стать богачом, а уже на следующий день кормить рыб в море. Его ошибочно считают самым безопасным местом в известных землях, а поток беженцев и авантюристов всех мастей не прекращается никогда. ➤➤Завеса — Единственный в своём роде огромный стационарный город, не боящийся большинства Катаклизмов. Всё дело в установке Предтеч в виде огромного шпиля, что генерирует над мегаполисом силовое поле. Является родиной практически всех олафимов, а также столицей их веры – Церкви Первородного огня. Жизнь здесь – роскошь, доступная лишь расе ангелов и очень состоятельным людям, либо же тем, кто присягнул Церкви и её основателям в верности. Не смотря на размеры "страна" является одной из самых влиятельных, богатых и сильных на известных землях, защищая свои интересы армией фанатиков и орденом Стражей – суперсолдат, что тысячелетия назад избавили мир от жестокой тирании Вендиго. ➤➤Арланское пространство — Огромная территория практически в центре известных земель, условные границы которой касаются большей части крупных государств Андорра. Некогда на её месте располагалась Арланская империя – самое огромное и сильное государство на планете, пока 900 лет назад Усурия не нанесла ей ряд сокрушительных поражений. Последующие за этим голод, нехватка ресурсов, и разочарование во власти посеяло анархию и раздробило страну на сотни маленьких государств, постоянно ведущих друг с другом войны, союзы и перемирия. Сейчас Арланское пространство – это отдельный мир со своими законами и сильными, государства в которой зачастую распадаются быстрее, чем картографы успевают зарисовывать их на карты. ➤➤Вольные грады Аралаха — Это пять массивных самоходных города, что бродят по пустыне Аларах и саваннам вокруг неё. Самодостаточные и независимые даже друг от друга общины, изоляционисты по своей природе с собственной религией, культурой и взглядом на устройство мира. В прошлом – непримиримые враги Церкви Первородного пламени, пережившие несколько Пепельных походов против них. Сейчас же находятся в нейтральных отношениях со странами известных земель, во многом ограничиваясь торговлей с различными торговцами, вроде караванщиков Группировки Кюби.
|
6 |
|
|
|
Религия и верования: Культы и их представления о жизни после смерти.За тысячелетия существования общество Андорры породило множество культов, часть которых сумела прожить достаточно долго, чтобы превратиться в религию. И, не смотря на различия, каждый из них так или иначе верит в Серость – потусторонний загробный мир, лишенный цвета жизни и красок, по которому бродят блеклые отголоски потухших душ. Каждая религия описывает её предназначение и устройство по разному, но все сходятся на том, что туда после смерти попадают андоррцы и что от туда же приходят Диббуки и случаются Разрывы – выплески Серости в реальный мир, происходящие в местах, где случилось множество смертей. Церковь Первородного огня: Церковь Первородного огня – религиозная организация, имеющая колоссальное число последователей по всему известному миру, которая является фактически официальной религией тотального большинства стран. Была основана олафимами в Завесе во времена правления вендиго, позже названные Тёмной эрой. Религия основывается на поклонении Первородному или Вечному пламени и Лордам-демиургам, которые, согласно верованию, вдохнули пылающую сущность всего живого в свои творения – растения, животных и людей. Последователи культа и верующие обязаны соблюдать праздники и обряды, истово верить в религиозные догматы, соблюдать правила, молиться. Первородное пламя для них – символ надежды, стойкости к несчастьям, света, что указывает путь во тьме и предвещает прогресс с лучшим завтра, но также пламя является символом чистоты, перерождения, очищения от ошибок прошлого. Серость для последователей огня – это область материи, сквозь которую проходят души умерших. Безгрешные её без труда пересекают, присоединяясь к царству Лордов-демиургов (так называемой Энигме), а грешники вязнут в Серости и остаются в ней навсегда, вынужденные скитаться по ней вечность.
Военной основой церкви, не читая армии фанатичных храмовников, являются Стражи – малочисленный орден воинов с исключительными способностями, что посвятили себя сражению с ужасами Андорра. Они известные беспринципностью в выборе кандидатов на вступление, если считают навыки рекрутов полезными, и хранящимся в тайне обрядом посвящения, который удаётся пережить меньше половине новичков и после которого те обретают невероятные способности, силу и быструю смерть – мало кто из Стражей перешёл пятый десяток лет после посвящения в ряды ордена. Культ вечнобелой сакуры: Культ вечнобелой сакуры – доминирующая религия на территории Группировки Кюби и маленьких государств к ней прилегающих, самая древняя из существующих, предположительно, выросшая из культа личности многохвостого императора Кюби и его семьи. Основой вечнобелой сакуры является вера в различных духов, населяющих наш и потусторонний мир, и всячески на них влияющих. Немаловажную составляющую играет поклонение предкам и Ками, самым могущественным духам природы, что некогда населяли Серость, а затем ушли из неё в материальный мир. По легенде именно от Ками пошёл весь человеческий род, на фоне которого выделяются кицунэ – особенно сильные дети богов, династия которых всю известную историю правит Группировкой Кюби. Их огромные, принимаемые верующими за богоподобные, возможности в Искусствах являются главным орудием культа и страны. Секта Серости: Секта Серости – религия диссидентов и отбросов общества, официально никем не признанная, но процветающая в каждой достаточно темной подворотне. Фанатики секты занимаются ужасающими ритуалами и жестокими жертвоприношениями во имя Них – загадочных существ, что, как верят сами сектанты, обитают в глубинах Серости и по силе даже более могущественных, чем Лорды-демиурги. Вера всячески почитает Их, а её последователи надеяться увидеть день, когда Они проснутся и погрузят всё мироздание в покой тишины без цвета. Сектанты готовы на любые безумства и преступления ради Них, даже на поклонение диббукам, которых они считают проявлением Их воли. Впрочем, сами богоподобные мертвецы плевать хотели на последователей, чаще всего попросту игнорируя их мольбы и существование. Танец духа вселенской симфонии: Танец духа вселенской симфонии (иногда просто Пляска) – это молодое движение, возникшее несколько десятилетий назад и пользующееся большой популярностью у молодых людей, танцоров и музыкантов. Считается, что Пляска духа была создана своими главными "проповедниками" хром-рок группой "Beetlejuice" в одном второсортных баров Серебряной звезды. Что, впрочем, не помешало ей обрести огромную популярность в короткие сроки. Идея "религии" в том, что всё в нашем мире имеет свой звук, ритм, который вселенная, испытывая непреодолимое стремление к порядку, упорядочивает в множество симфоний, что как кирпичики создаёт мир. И последователи Пляски верят, что при помощи звуков (а именно музыки во всех её проявлениях) можно вносить изменения в порядок симфоний окружающего мира и людей. Движение не имеет чётких правил, молитв или обрядов – достаточно всего лишь внимательно слушать симфонию мира вокруг и" по возможности" изменять её к лучшему. Не противоречит ни одной из религий и не имеет хоть сколько-то серьёзной военной мощи, зато движение (которое, кстати, не имеет лидера) имеет множество поклонников среди прогрессивной молодёжи, медийных личностей и власть имущих.
|
7 |
|
|
|
Крупные организации Андорра: Фракции, с которыми может столкнуться каждый.Исследованные земли полнятся самыми разнообразными фракциями, от многочисленных культов и сект, за которыми ведет непрестанную охоту храмовники Первородного огня, крупных горно-добывающих корпораций, охотящихся за прибылью часто пренебрегая людьми и рабочими, и заканчивая разношёрстными частными военными компаниями разной степени аморальности. Многие из этих группировок не подчиняются ни одному из правительств (хотя бывают и исключения) и , открыто или нет, преследуют в большинстве случаев собственные цели. "Госпитальери Технолоджи": Многонациональная гуманитарная фармацевтическая корпорация, практически полностью состоящая из хасков, которая занимается поиском лечения Анафемы и уходом за больными ею. Стремится всеми возможными способами улучшить жизнь заражённых и борется с их социальной дискриминацией. Имеет огромный штат медиков и учёных, для обеспечения безопасности которых обладает собственными небольшими вооруженными подразделениями. Активно контактирует со многими государствами и организациями, от политических корпусов до кланов скитальцев и наёмников. Также с радостью принимает в свои ряды талантливых людей, не обращая внимания на их происхождение, опыт или социальный статус, если они стремятся изменить мир к лучшему. Имеет несколько отделений в крупных государствах, но в качестве основной штаб-квартиры использует самоходную цитадель, оснащённую современным медицинским оборудованием. Гильдия солдат удачи: Неправительственная организация состоящая из посредников, информаторов, организаторов сделок и бизнесменов, что ищут для заинтересованных лиц надёжных исполнителей из числа наёмников для самой разнообразной, порой грязной работы. Гильдия была основана 2оо лет назад ставшим легендой Айзеком Чумба-чупсом – анархистом и революционером, харизматичным мятежником, что являлся кровным врагом Домов Серебряной звезды. Считался одним из лучших и принципиальных солдат своего времени, что зародил основу для современных наёмников, включая их своеобразный профессиональный кодекс, которому следует каждый член гильдии. Впрочем, Айзенк разочаровался бы в своём творении, будь он жив: нынешняя гильдия не чурается любой работы и грязи, ставя деньги выше принципов и идеалов. Посредники солдат удачи есть везде и работающие с ними могут быть уверены в том, что другая сторона не подставит их и не сбежит, потому что мало кто способен пережить черную метку от всех наёмников известных земель. "Монолит": Неправительственная военная организация, созданная преследуемыми жертвами Анафемы, которое стремится положить конец всем формам дискриминации и угнетения со стороны андоррского общества по отношению к ним. Было образовано бежавшей из Монархии Вавилона драко Лаурой Кроуфорд примерно десятилетие назад и поначалу являлось мирной организацией, отстаивающей права хасков и призывающей все стороны к миру. Но год назад Монолит постиг раскол и часть лидеров, судя по всему самая миролюбивая, покинула товарищей, основав "Ветвь вербы", а оставшийся Монолит быстро превратился в террористическую организацию, отстаивающую свои права оружием и многочисленными разрушениями, что ещё больше настраивают общество Андорра против них и всех хасков вместе взятых. "Вороньи когти": Чаще зовут Вороньём, это полумистическая, окутанная слухами и легендами организация. За 30 лет существования она из небольшого отряда наёмников выросла до организованного сообщества преступников, контрабандистов, еретиков, идейных и чудных. Вороньё содействует спасению людей, приговорённых к казни и тех, кто хочет скрыться от закона, но взамен оно берёт клятву в верности им до конца жизни. Возглавляет Вороньи когти некий Пастырь – личность ещё более загадочная, чем сама организация. Помимо паранормальных возможностей и родства с существами из Серости некоторые языки приписывают ему титул ересиарха секты Бледности. Что и неудивительно, ведь большая часть Воронья придерживается этого "верования"...Что не мешает этим первоклассным наёмникам работать, официально или нет, на многие государства планеты и даже получать заказы от Церкви Первородного огня, которая не гнушается их использовать время от времени. Народы скитальцев: Объединения многочисленной социальной прослойки Андорра, представители которой передвигаются по планете на автомобилях в поисках работы и ресурсов. Скитальцы всегда в пути, они движутся целыми семьями по пустыням и пустошам в огромных конвоях, ведь семья, честность и верность клану – это главные добродетели в жизни любого из них. Неожиданно образованные для тех, кто ведёт кочевой образ жизни, эти бродяги на колёсах берутся за самую разную работу: перевозка людей и грузов, как законно, так и нелегально, становятся сезонными рабочими на фермах и стройках, заключают контракты с различными общинами, предоставляя им свободные руки и свою технику. Также стоит сказать, что большая часть скитальцев не имеет гражданства какого-либо государства Андорра, которые им отчасти заменяют Народы – огромные объединения кланов и семей, имеющих свои территории (чаще всего находящихся на землях других стран) и не вмешиваются в дела друг друга, пусть и поддерживают тесные связи друг с другом и часто вступают в союзы.
|
8 |
|