|
|
|
|
|
|
Магда, не вынужденная больше голодать и тяжко трудиться каждый день, окрепла во время своих странствий.
|
4 |
|
|
|
Он сказал: "Поехали!" Он взмахнул рукой. Хиты 1d4 ( 4) за 0-й уровень + 1d6 ( 5) за 1-й, того 9. Языки: общий + расовый язык халфлингов (1-й уровень) + 1 дополнительный язык ( язык кобольдов, 85), согласно приложению L + 0 дополнительных языков за интеллект. Итак, Биттерлиф знает общий язык, язык кобольдов и язык халфлингов.Дополненный список лута: 3 богато украшенные кольчуги, покрытые черным лаком (2 продаем, одну — эльфу) 1 богато украшенная, но подгоревшая кольчуга (продаем) 4 богато украшенных копья (продаем) 54 самоцветов стоимостью приблизительно 10 серебряков (продаем) рог змея-демона 2 статуэтки воинов (продаем) Секира из гробницы (-1 к атаке) (продаем) Одноручный топор из гробницы (-1 к атаке) (продаем) Кольчуга из гробницы (+4 АС вместо +5) (продаем) свиноматка, тележка с томатами и козел (продаем) 3 воровских набора (2 продаем) 2 медных зеркальца 3 кинжала (2 продаем) крюк подзорная труба кусок мифрила (продаем) короткий меч (продаем) праща (продаем) короткий лук (продаем) молот дварфа (продаем) лампа вилы (продаем) бронзовый скипетр с половиной лица демона в навершии королевская супер кольчуга (продаем) фолиант в медном переплете сверкающий магический шар длинный меч, украшенный по-королевски (продаем) королевский длинный лук (без тетивы) и 40 стрел в роскошно расшитом бисером колчане (продаем) королевская булава (продаем) королевское копье королевская двуручная секира (продаем) королевский кинжал королевский одноручный боевой топор 35 медяков картофельного фермера медальон погибшего слуги 42 медяка погибшего слуги железный гвоздь тележника 35 медных монет тележника 22 медяка астролога Алоизиуса 43 медяка Греты 31 медяк охранника караванов 34 медяка фермера репы 43 медяка траппера 26 медяков дворфа-кузнеца 47 медяков молодого астролога 23 медяка авгура 25 медяков Кунто
|
5 |
|
|
|
|
Результат броска 1D11: 5 Результат броска 1D11: 8
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D11: 9 Результат броска 1D11: 3
Результат броска 1D11: 5 Результат броска 1D11: 8 Результат броска 1D11: 9 Результат броска 1D11: 4 Результат броска 1D11: 8 Результат броска 1D11: 5 Результат броска 1D11: 9 Результат броска 1D11: 3
|
7 |
|
|
|
Результат броска 5D20: 6 + 2 + 11 + 3 + 3 = 25 Результат броска 4D16: 12 + 11 + 5 + 16 = 44 Результат броска 1D14: 1 Результат броска 1D12: 4
|
8 |
|
|
|
Результат броска 1D2: 2 - "1-- отдаст 2 -- уйдёт в ночи".
|
9 |
|
|
|
Обучение мага - Bloriel The Mad Eunich
Результат броска 1D3: 3 Результат броска 1D20: 6 - "Spell check"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D14: 1 - "Физ" Результат броска 1D20: 11 - "Личность"
Результат броска 1D3: 3 Результат броска 1D20: 6 - "Spell check" Результат броска 1D3: 2 - "Arcane item" Результат броска 1D4: 3 - "HP" Результат броска 2D16: 15 + 5 = 20 - "Предметы" Результат броска 1D27: 27 - "Заклинание 1" Результат броска 1D27: 6 - "Заклинание 2" Результат броска 1D27: 15 - "Заклинание 3" Результат броска 1D27: 12 - "Заклинание 4" Результат броска 1D100: 16 - "Изменчивая магия заклинания 1" Результат броска 1D100: 3 - "Изменчивая магия заклинания 2" Результат броска 1D100: 38 - "Изменчивая магия заклинания 3" Результат броска 1D100: 72 - "Изменчивая магия заклинания 4" Результат броска 1D8: 1 - "Манифест заклинания 2" Результат броска 1D100: 58 - "Random stuff" Результат броска 1D20+1: 16 - "Спелл чек на ФФ" Результат броска 1D20+1: 8 - "Спелл чек на ПБ" Результат броска 2D4+4: 4 + 1 + 4 = 9 - "Хиты" Результат броска 1D14: 1 - "Физ" Результат броска 1D20: 11 - "Личность"
|
10 |
|
|
|
Жизнь и страдания Фальсгёльда, холмового дворфа.
I. Фальсгёльду крайне повезло с накидкой хитов. На нулевом уровне он выкинул максимальное значение 4, что в совокупности с +1 от выносливости дало 5. Сейчас я докинул ему ещё 10 хитов на первом уровне. Того 15 хитов.
II. На первом уровне Фальсгёльд знает общий, дворфийский, багбирский (за интеллект) и гномский (накидка по таблице в приложении L).
III. Фальсгельд отправился в храм Амунг-Ра, чтобы преодолеть Пять Комнат Смерти. Он прошел первую комнату (две успешные проверки атрибутов из трех), а затем и вторую (успешная проверка ловкости). К сожалению, это был предел его способностей. Третью комнату он пройти не смог.
IV. По завершению испытаний Фальсгёльд получил большой шрам на торсе, портрет бога Амунг-Ра и возможность перебросить одну из физических характеристик, оставив большее значение. На перебросе ловкости, впрочем, выпало 10, что меньше 12, так что с характеристиками ничего не изменилось.
V. Вдобавок к снаряжению за 0-й уровень Фальсгёльд имеет: 1. Портрет древнего бога Амунг-Ра, который он носит на веревке на груди в качестве защиты, 2. Кожаный передник, 3. Ежевичный посох, 4. Пони,
5. Разумный камень с этакой хитринкой (sneaky), который может общаться с окружающими телепатически и утверждает, что на самом деле он хоббит по имени Биттерлиф, проецировавший свое сознание в этот камень в момент смерти при помощи лояльного мага и иномирового патрона, дабы или быть неуязвимым ко всему и править Вселенной с того света или обеспечить себе воскрешение во плоти... (pet'а я зря кинул, как оказалось)
Результат броска 1D10: 10 - "хиты на первом уровне". Результат броска 1D100: 39 - "дополнительный язык"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 5 - "Pet!" Результат броска 1D7: 6 - "Pet Personality"
Результат броска 1D10: 10 - "хиты на первом уровне". Результат броска 1D100: 39 - "дополнительный язык" Результат броска 1D3: 2 - "Как я стал из крысолова дворфом 1-го уровня?" Результат броска 1D20+1: 7 - "Тест 1: проверка силы" Результат броска 1D20: 10 - "Тест 1: проверка ловкости" Результат броска 1D20+1: 4 - "Тест 1: проверка выносливости" Результат броска 1D20+1: 9 - "Тест 2: сила" Результат броска 1D20: 19 - "Тест 2: ловкость" Результат броска 1D20: 7 - "Тест 3: ловкость" Результат броска 1D14: 8 - "дары за два пройденных теста" Результат броска 1D7+5: 9 - "шрамы" Результат броска 3D6: 1 + 5 + 4 = 10 - "Переброс ловкости, раз она помогла пройти мне две комнаты из пяти!" Результат броска 1D100: 85 - "случайный предмет" Результат броска 2D100: 73 + 25 = 98 - "двойной бросок на случайный предмет" Результат броска 1D20: 11 - "luck check на то можно ли еще случайных предметов" Результат броска 1D100: 1 - "можно! еще случайный предмет" Результат броска 1D12: 5 - "Pet!" Результат броска 1D7: 6 - "Pet Personality"
|
11 |
|
|
|
Результат броска 1D20: 13 Результат броска 5D20: 10 + 5 + 20 + 5 + 19 = 59
|
12 |
|
|
|
Результат броска 2D16: 16 + 7 = 23
|
13 |
|
|
|
Результат броска 1D14: 2 Результат броска 1D14: 9
|
14 |
|
|
|
Результат броска 3D6+1: 1 + 5 + 3 + 1 = 10
|
15 |
|
|
|
Результат броска 1D8+1: 4
|
16 |
|
|
|
Жизнь и страдание Жака из Алфаро, вора-карманника и искателя приключений.
1. У Жака 7 хитпойнтов. Три за нулевой уровень, четыре за первый.
2. Жак рано осиротел и был выгнан из отчего дома кредиторами. Он освоил ремесло карманника и так выжил. Тем не менее любая удача рано или поздно имеет обыкновение иссякать. Наш воришка был пойман и изгнан из своего родного города — Алфаро.
За пределами городских стен он вынужден был выживать в еще более неблагоприятных условиях. Пару лет он был бандитом на большой дороге, а затем прибился к наемничьей компании Золотого Ястреба и сражался под началом сэра Юсташа Хавквуда против дикарей из Клана Крысы в Пограничных землях.
Он отслужил под знаменем один год, а затем подписал контракт на второй. Но на третий год, впрочем, между кланами и великим маркграфом был подписан мир, и стычки в Пограничье закончились. Компания Ястреба была распущена. Годы на военной службе, впрочем, закалили Жака. Он покинул службу у сэра Юсташа закалённым боевым ветераном. Кроме того, старый рыцарь на прощание подарил ему свои старые ботинки из хорошо выделанной василисковой кожи. [Ловкость повышается с 10 до 12, пара хороших ботинок].
3. Левая бровь Жака рассечена небольшим боевым шрамов. Эта отметина вражеской стали придает ему опасный и интригующий вид. [Small scar anywhere].
4. По роспуску компании, маркграф подарил каждому ее ветерану пожизненный запас табака. [Pipe and Tobacco].
Результат броска 1D12: 4 - "Hit points". Результат броска 1D3: 3 - "Как я стал воином первого уровня?"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 37 - "случайный предмет" Результат броска 1D20: 13 - "luck check на то можно ли еще случайных предметов"
Результат броска 1D12: 4 - "Hit points". Результат броска 1D3: 3 - "Как я стал воином первого уровня?" Результат броска 1D20+2: 12 - "Тест 1; Сила (сл;5)" Результат броска 1D20: 7 - "Тест 1; Ловкость (сл;5)" Результат броска 1D20: 3 - "Тест 1; Выносливость (сл;5)" Результат броска 1D20+2: 7 - "тест 2 сила (10)" Результат броска 1D20: 11 - "тест 2 ловкость (10)" Результат броска 1D20: 2 - "тест 3 ловкость (15)" Результат броска 3D6: 5 + 4 + 3 = 12 - "Переброс ловкости (10)" Результат броска 1D14: 9 - "Дары" Результат броска 1D7+5: 11 - "Шрам" Результат броска 1D100: 37 - "случайный предмет" Результат броска 1D20: 13 - "luck check на то можно ли еще случайных предметов"
|
17 |
|
|
|
Скитания Фамира, после того как он покинул родной дом из-за того, что отец Дэтор всегда и во всем ставил ему в пример старшего брата Бомира.
1. Присоединился к Королеве Бандитов и её удалой шайке в её экспроприаторском походе.
2. Воровские кости
3. Здоровье
4. Финальный бросок.
Результат броска 1D3: 3 - "судьба;". Результат броска 5D6: 5 + 2 + 2 + 6 + 3 = 18 - "Rogue's dice"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D200: 19 - "d200 Item Table" Результат броска 1D200: 135 - "d200 Item Table + "
Результат броска 1D3: 3 - "судьба;". Результат броска 5D6: 5 + 2 + 2 + 6 + 3 = 18 - "Rogue's dice" Результат броска 3D6: 4 + 3 + 3 = 10 - "luck reroll keep highest" Результат броска 1D6: 5 - " random attribute" Результат броска 1D16+4: 7 - "d16+4 Kit Table" Результат броска 1D16+6: 10 - "d16 + 6 Kit Table" Результат броска 1D8: 7 - "d8 Loot Table" Результат броска 3D8: 6 + 6 + 6 = 18 - "3d8 GP" Результат броска 1D6+1: 4 - "Прибавка здоровья" Результат броска 1D20: 8 - "Final luck roll" Результат броска 1D200: 19 - "d200 Item Table" Результат броска 1D200: 135 - "d200 Item Table + "
|
18 |
|