|
|
|
Генерация по GURPS 4e, на сайте http://mentor.gurps.ru ссылка. Набирать нужно: 120 очков на атрибуты (отрицательные атрибуты входят в число недостатков). 50 на недостатки (можно меньше, нельзя больше). 5 на причуды. Используются все источники, указанные в менторе. Магия классическая. Людям недоступны сверхъестественные преимущества, кроме заранее обговорённых с Мастером, и логично вытекающих из квенты (ваши персонажи по определению необычные люди).
|
1 |
|
|
|
Расы/Классы (Классы дают некую выгоду на момент старта/продолжения игры, хотя игромеханически как ДнДшных классов в ГУРПСе нет).
Люди. +10 очков преимущества. Доступные классы: Охотник на ведьм, Имперский капитан, Бретонский рыцарь (может иметь Союзника-Оруженосца на 25% очков), Боевой священник, Маг (с ограничениями Только одна Школа, Звери/Металл/Огонь/Воздух/Земля).
Гномы. Бесплатный шаблон дворфа из DF. Доступные классы: Мастер-инженер, Тан, Рунный кузнец.
Эльфы. Бесплатный шаблон эльфа +5 очков преимуществ. Доступные классы: Следопыт (лесной эльф).
Нельзя двум игрокам отыгрывать один и тот же класс. Нельзя в будущем открыть своему магу вторую школу магии (можно качать магичность). Нельзя со старта иметь Магичность больше 3 уровней, Трудно убить/лишить сознания выше 2 уровней, Богатства больше удвоенного.
Остальное обсуждабельно. Велком)
|
2 |
|
|
|
Забыл добавить про... Очки за предысторию! От 5 (история есть), до 15 (мне никогда не повторить этот шедевр!), оцениваться будет субъективно и, увы, пристрастно)
|
3 |
|
|
|
ТУ 4 с огнестрелом, закуп 2000 монет на каждого. Личное имущество не более 2 пунктов.
|
4 |
|