Princess: The Hopeful | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster timujin
24.10.2022 21:25
  =  
Имя: двойное, через слеш, “Усаги Цукино\Сейлор Мун”. Первое — ваше “гражданское” имя, второе — позывной в трансформированной форме.

Пол: желательно женский, но если вы испытываете непреодолимое желание отыграть Таксидо Маска, я не буду против.

Возраст: 14-25 лет.

Внешность\аватарка: желательно аниме, в трансформированной форме.

История\Характер:

США, Детроит, 2020. Ваши персонажи знакомы друг с другом и принадлежат к одной Накама (тут так называют группы Принцесс, которые работают вместе).

Кто попало Принцессой не становится. Персонаж должен быть добрым. Это не значит, что у него не должно быть скелетов в шкафу и постыдных грешков, но откровенные маньяки не пройдут.

Детроит – один из самых неблагополучных городов США; здесь даже по меркам Мира Тьмы все очень плохо. Обычно до своего Цветения – превращения из обычного человека в Принцессу – персонаж сталкивался с проявлениями человеческой жестокости и душевной тьмы тем или иным образом и принял их на свой счет. Теперь каждый раз, как кто-то молит бога о помощи, будущая Принцесса чувствует вину за то, что она не бог.

Цветение не происходит просто так. Цветение это своего рода взросление, когда перед ребенком встает проблема, серьезный кризис, и вместо того, чтобы от него убежать, она берет за происходящее полную ответственность и решает ситуацию сама. Это момент личного катарсиса, который радикально менят приоритеты того, с кем происходит. Что могло так радикально перевернуть мир вашего персонажа, что она начала чувствовать острое желание взять ответственность за все зло мира и бороться за него до последней капли крови?

После Цветения начинается вторая жизнь Принцессы. Здесь надо описать, что она делает вот прямо сейчас, чтобы делать мир лучше. Это не ограничивается киданием в монстров лунных тиар. В Детроите полно проблем другого рода – нападения, грабежи, поджоги, не говоря уже и о более банальных проблемах, вроде недоступности здравоохранения. Может, ваша Принцесса волонтерствует в местой клинике или является политическим активистом? Проблем в мире очень много, и все они лежат, так или иначе, на ваших плечах.

Большая часть Принцесс Детроита организована в Кампанию Лучезарных – еще молодую организацию, существовавшую всего несколько месяцев. Несмотря на это, она уже служит сетью поддержки для молодых Принцесс. Ваша Накама – ее часть, присоединившаяся недавно.
Отредактировано 25.10.2022 в 18:41
1

DungeonMaster timujin
25.10.2022 18:54
  =  
Статы

Генерация стандартная для нМТ.

Есть девять атрибутов, разделенных на три группы — физические, ментальные и социальные. Физические атрибуты это сила, ловкость и выносливость. Ментальные — интеллект, сообразительность, решительность. Социальные — присутствие, манипулирование, собранность. По одной точке в каждом атрибуте вы получаете автоматически. Кроме того, выберите, какая категория будет основной, какая второстепенной, какая побочной. В основную вы можете добавить еще пять точек, во второстепенную еще четыре точки, в побочную три точки.

Навыки также делятся на физические, ментальные и социальные. Физические — атлетика, драка, вождение, огнестрел, воровство, скрытность, выживание, оружие ближнего боя. Ментальные — познания, компьютеры, ремесло, исследование, медицина, оккультизм, политика, наука. Социальные — знание животных, эмпатия, выражение, убеждение, запугивание, социализация, знание улиц, обман. Снова разделите их на основные, второстепенные и побочные. В основные идут одиннадцать точек, во второстепенные семь точек, в побочные четыре точки. В отличие от атрибутов, бесплатной первой точки вы не получаете.

Также у вас есть три “трансформированные” точки, которые можно добавить в любые навыки. Эти точки существуют, только пока вы находитесь в трансормированной форме.

Также выберите три специализации для любых навыков. Специализация конкретизирует ваш навык и увеличивает его эффективность в конкретной ситуации. Например, к навыку “оружие ближнего боя” может подойти специализация “катаны”, а к “науке” — “ядерная физика”.
2

DungeonMaster timujin
25.10.2022 18:57
  =  
Призвание

Призвание — это подход конкретной принцессы к тому, чтобы сделать мир лучше. Он определяет, какие клятвы являются частью ее Веры, какие обязанности она исполняет, чтобы восстановить Виспы, какие атрибуты увеличиваются, когда она в трансформированной форме, и к каким Чарам она близка.

Всего Призваний пять. Более подробно они будут описаны ниже, а пока вкратце.

1) Чемпионы — защитники слабых и беспомощных. Их атрибут — сила или решительность.

2) Грации — благородные дипломаты, решающие проблемы словом. Атрибут — присутствие или собранность.

3) Лекари — лечат, как в физическом, так и в духовном плане. Атрибут — интеллект или ловкость.

4) Искатели — охотники за правдой, изгоняющие ложь, ищущие сокрытое. Атрибут — интеллект или сообразительность.

5) Трубадуры — артисты, вдохновляющие окружающих на великое. Атрибут — присутствие или ловкость.

Выберите один из атрибутов, ассоциированных с вашим Призванием. Пока вы трансформированы, вы получаете +1 к этому атрибуту.
3

DungeonMaster timujin
25.10.2022 19:00
  =  
Ментор

Пять светлоносных королев правили своими королевствами во имя света. Сейчас они уже мертвы, но их души все еще ведут Принцесс через страну грез. Каждая Принцесса следует какой-то одной королеве.

Всего королев пять (есть еще три сумеречные королевы, но для игроков они не доступны).

1) Королева Треф — ведет Принцесс, которые хотят жить вместе и в гармонии с миром.

2) Королева Бубен — ведет Принцесс прогрессивного настроя, которые считают, что для достижения лучшего мира нет ничего лучше, чем ясность ума.

3) Королева Червей — ведет Принцесс, которые считают, что их роль — строить и развивать сообщества единомышленников.

4) Королева Пик — ведет Принцесс-плутов, которые сами себе на уме и считают, что нужно мыслить нестандартно.

5) Королева Мечей — ведет Принцесс, которые считают, что миру нужны герои, полные силы и пыла.
4

DungeonMaster timujin
25.10.2022 19:05
  =  
Воззвания

Воззвания (Invocations) — это частички магии королев, которые Принцессы могут использовать для того, чтобы увеличивать силу своих чар. Вы начинаете с тремя точками в воззваниях, из которых одна должна быть проставлена в воззвание вашей королевы, а две другие — в любые воззвания.

Королевы Слез, Бурь и Зеркал — сумеречные; если вы хотите взять их воззвания, вам надо будет прочитать книгу и понять, во что вы ввязываетесь.

1) Королева Треф учит принципам гармонии и внутренней силы через воззвание Легно.

2) Королева Бубен учит познанию и рассудительности через воззвание Аква.

3) Королева Червей строит свое общество на базе воззвания Терра.

4) Королева Пик учит невыносимой легкости бытия через воззвание Ария.

5) Королева Мечей приносит страстную преданность через воззвание Фуоко.

6) Королева Слез устанавливает правила и законы своего города через воззвание Лакрима.

7) Королева Бурь формирует ярость против Тьмы в воззвание Темпеста.

8) Королева Зеркал культивирует наследника королевства черз воззвание Спеккио.
5

DungeonMaster timujin
25.10.2022 19:05
  =  
Чары

Вы начинаете с девятью точками в Чарах; каждую точку можно потратить на то, чтобы купить новые Чары или чтобы улучшить существующие. Из девяти точек как минимум три должны быть в тех семьях, которые близки вашему призванию.

Всего семей Чар десять:

1) Явления — чары, меняющие внешность и создающие иллюзии. Близки Искателям и Трубадурам.

2) Благословения — улучшают способности людей и доводят их возможности до совершенства. Близки Чемпионам и Грациям.

3) Соединения — отслеживают и создают связи между людьми. Близки к Грациям.

4) Битвы — улучшают возможности Принцессы сражаться. Близки к Чемпионам.

5) Управления — управляют сверхъестественными способностями и сверхъестественными существами. Близки Грациям и Искателям.

6) Вдохновения — зажигают страсть в сердцах людей. Близки Трубадурам.

7) Изучения — предоставляют знания и делают сокрытое явным. Близки Искателям.

8) Идеала — дают новые личные способности. Близки Чемпионам и Лекарям.

9) Восстановления — чинят сломанное, лечат раненое. Близки Лекарям.

10 Формы — изменяют предметы или создают их из ничего. Близки Лекарям и Трубадурам.

Полный список Чар и того, как они работают можно найти в книге, начиная на странице 106. Да, вам придется читать книгу, перевести весь список я не осилю.
Отредактировано 25.10.2022 в 20:20
6

DungeonMaster timujin
25.10.2022 20:21
  =  
Внутренний свет

Сила надежд и чувств Принцессы, освещающая мир. Влияет, помимо всего прочего, на максимальный запас Виспов и лимит их траты в ход, а также на максимальный уровень Чар. Каждая Принцесса начинает с одной точной во Внутреннем свете и может купить дополнительные за 5 очков Преимуществ.

Вера

Вера заменяет механику Integrity из CoD. Она обозначает уверенность Принцессы в том, что мир можно изменить к лучшему и определяет ее моральные принципы.

Все Принцессы начинают с Верой 7 — идеализм еще не затух в их сердцах. А чтобы понять, во что Принцесса верит, ответьте на эти вопросы:

- Что для нее значит ее Призвание? Почему оно именно такое?
- По ее мнению, что именно в мире сейчас не так?
- Как выглядит ее идеальный мир?
- Кто повлиял на ее личную философию?
- Какой самый сильный аргумент против ее Веры, который она может дать?
Отредактировано 26.10.2022 в 15:56
7

DungeonMaster timujin
25.10.2022 21:12
  =  
Преимущества

Каждая Принцесса начинает с 10 очками, которые можно тратить на Преимущества. Преимущества отражают особенности персонажа, которые не ложатся на уже существующие рельсы. Помимо Преимуществ, 5 очков могут быть потрачены на увеличение Внутреннего Света на одну точку.

Преимущества описаны начиная со страницы 42 в книге Chronicles of Darkness, которую я приложил к описанию модуля.

Также есть новые преимущества, доступные только Принцессам. Описаны со страницы 93 книги.

Филактерия

Выберите предмет, с помощью которого происходит превращение. Может быть кулон, ручка, складной нож — что угодно. Не волнуйтесь, заменить филактерий, если он потерян, можно.
Отредактировано 26.10.2022 в 15:56
8

DungeonMaster timujin
25.10.2022 21:14
  =  
Расширенная информация о Призваниях

Чемпионы

Чемпионы — защитники слабых и униженных, герои, убивающие дракона, разбивающие цепи, свергающие тиранов. Их мечта — единоручно побеждать армии, свергать горы. Они Гильгамеши, Гераклы и Самсоны.

Чемпионы восстанавливают магию, когда помогают кому-то сделать что-то, на что они сами неспособны. В это может входить как защита ребенка от нападающих, так и уход за престарелым соседом.

Клятвы Чемпионов

- Я защитник, не тиран. Меч мне дан, чтобы защищать слабых и невинных. Насилие ради личной выгоды — отступление от данного мне Света.
- Я никогда не брошу тех, кому нужна моя защита. Если кто-то в опасности и в моих силах помочь, то помочь — мой долг.
- Я буду следовать своим моральным принципам. Меч — никогда не цель, а лишь средство. Мои принципы будут определять, когда насилие оправдано и для чего я могу вытащить меч.

Грации

Грации — существа крайне социальные. Граций обычно изображают как воплощений порядка и стабильности. В прошлых веках они были учителями, лидерами, судьями, которые объединяли людей.

Грации восстанавливают магию, когда убеждают людей действовать добродетельно. Например, помирить враждующих людей или убедить героинщика пойти на реабилитацию.

Клятвы Граций

- Я никогда не буду заставлять другого делать, как я хочу. Убеждать и вдохновлять можно, но, скажем, шантаж или контроль над разумом идут против всего, что я ценю.
- Мое предназначение — помочь людям стать лучшими версиями себя. Я всегда найду способ пробудить в других добродетель и избежать греха.
- Я должен быть честным, а не манипулятором. Моя магия создает доверие между людьми, а не превращает их в инструменты.

Лекари

Все Принцессы чувствуют боль других людей, но лекари — это те, кто не могут с ней жить. Их первая реакция — приглушить боль, будь то физическую или духовную. Лекарей обычно описывают как матерей, защищающих тех, кто им близок.

Лекари восстанавливают магию, когда утешают, привносят комфорт, оказывают помощь. Например, Лекарь может быть волонтером в госпитале или спасать животных.

Клятвы Лекарей

- Чтобы быть лекарем, надо, чтобы тебе доверяли. Мои пациенты отдают свои тела и ума в мои руки, и я клянусь не наносить им вреда и уважать их самостоятельность.
- Когда требуется моя помощь, я обязан ее предоставить. Я здесь, потому что люди страдают, и игнорировать эту боль значит предать мое Призвание.
- Я здесь чтобы лечить, а не калечить. Я не буду причинять вред другому человеку. Даже для самозащиты я буду искать ненасильственные способы разрешить ситуацию. Конечно, порождения тьмы уже не люди.

Искатели

Тяга к знаниям присуща всем людям, но далеко не все готовы преследовать правду, когда это становится опасным. Именно эта готовность — то, что отделяет Искателей от обычных людей. Искатели — детективы, ученые, журналисты. Всех Искателей объединяет жажда раскрыть неизвестные секреты и использовать их, чтобы сделать мир лучше.

Искатели восстанавливают магию, когда они узнают что-то новое или учат чему-то того, кто об этом не знает. Например, когда он преподает предмет в университете или раскрывает политический скандал.

Клятвы Искателей

- Мои глаза всегда будут открыты правде, я никогда не прекращу познавать из страха, что я узнаю то, что не хочу знать.
- Узнаваемое мной служит более важной цели, чем простое любопытство. Я никогда не буду прятать информацию, которая может помочь людям или предотвратить вред.
- Мир полон тайн, и их нельзя оставить неопознанными. Я буду работать над познанием мира каждый день.

Трубадуры

Каждый Трубадур — мастер какого-то художественного умения, будь то песня, скульптура или даже юмор. Они используют искусство, чтобы вдохновлять людей и освобождать их души. Они “сердце” любой команды, лучик света в темном мире.

Трубадуры восстанавливают магию через освобождение душ других людей, создавая вдохновляющие произведения искусства и позволяя окружающим выразить себя.

Клятвы Трубадуров

- Я буду использовать свои таланты, чтобы вдохновлять, а не чтобы принижать. Мое искусство должно воодушевлять, никогда не заставлять игнорировать и принимать несправедливость.
- Мое искусство служит исключительно моей аудитории. Я не буду запутан в собственное эго настолько, что забуду людей вокруг меня. Без других людей мое искусство лишь эгоистичный солипсизм.
- Мое искусство будет. До тех пор, пока я могу дышать, я не прекращу создавать произведения, улучшающие мир.
9

DungeonMaster timujin
25.10.2022 21:17
  =  
Расширенная информация о Королевах

Королева Треф (aka Матрона Лесов, Мать)

Королева Треф ведет Принцесс, которые хотят жить в гармонии с окружением и которые верят, что лучшего мира можно достичь, если мы научимся жить мирно с окружающими и самими собой. Ключевые эмоции: гармония и спокойствие.

Воззвание Королевы Треф — Легно. Легно учит Принцесс работать вместе, а не против; искать баланс, а не подавлять. Легно применяется бесплатно, если целью Чар является растение или неразумное животное. Также оно применяется бесплатно, если Принцесса восстанавливает нечто к первозданному виду, защищает от насилия без применения насилия. Те, кто пользуется Воззванием Легно должны жить в гармонии и не инициировать насилие против кого-то, кто не инициировал его сам. К порождениям тьмы это не относится. Принцесса, которая не следует этому принципу, не может применять Легно до конца сцены.

Королева Бубен (aka Кристальноглазая, Леди Чистой Воды, Королева-философ)

Королева Бубен учит, что Свет Надежды хорошо сочетается со светом знания и рассудительности. Последователи Королевы должны держать свои эмоции в узде с помощью аккуратного планирования и предусмотрительности. “Думай, потом делай”.

Воззвание Королевы Бубен — Аква. Аква учит приоритизировать знания и рассудительность. Аква применяется автоматически бесплатно, если целью является вода или лед, или если Принцесса потратила хотя бы один ход на изучение своей цели в эту сцену и ничего значительного с ней с тех пор не произошло. Оно также применяется бесплатно, когда Принцесса чему-то кого-то учит, осваивает область знаний или реализует ранее разработанную стратегию.

Воззвание Аква помогает только открытым и честным людям. Принцесса, которая обмнывает другого человека, не может применять Аква до конца сцены.

Королева Червей (aka Розовая Невеста, Нежная Покровительница)

Королева Червей повелевает своим подданным восстановить в современном мире дух Королевства. Последователи Сердец верят, что лучший мир можно построить на принципах цивилизации, исполняя роль судей, лидеров, законодателей, строя сильные сообщества.

Воззвание Королевы Червей — Терра. Терра учит взаимному доверию, уважению и миролюбию. Терра применяется бесплатно, если целью является земля или камень, если целью является обычный смертный, который согласен на применение чар на него, а также если Принцесса пытается разрешить конфликт без насилия, скоординировать группу людей, помочь власти в исполнении их долга.

Терра требует уважения к окружающим. Если Принцесса недружелюбна или агрессивна по отношению к кому-то без хорошей на то причины, она не может применять это воззвание до конца сцены.

Королева Пик (aka Королева Плутов, Королева Воров)

Королева Пик учит, что многие проблемы этого мира далеко не настолько трудные, насколько кажутся. Надо только выйти за жесткие рамки, дать себе возможность подумать, и тогда мы сможем достичь очень многого. Последователи Королевы служат Свету с остроумием и нестандартным мышлением.

Воззвание Королевы Пик — Ария, завидная легкость бытия, парадоксальное сочетание скорости и предусмотрительности. Ария применяется бесплатно, если Принцесса быстро движется или падает, если дует сильный ветер, если целью является воздух или другие газы. Ария применяется бесплатно, если Принцесса пытается избежать последствий своих действий или помочь кому-то другому это сделать. Наконец, Ария применяется бесплатно, если Принцесса пытается кого-то удивить, заставить рассмеяться или попрать установленные формальные правила.

Ария не терпит властвования одного человека над другим. Принцесса может давать советы или убеждать, но если она командует, то она не может пользоваться этим воззванием до конца сцены.

Королева Мечей (aka Ярко Горящая, Верный Маршал, Блудная Королева)

Последователи Королевы Мечей поглощены внутренним огнем. Они — яркие, героические фигуры, ведомые страстью. Они следуют своим сердцам, куда бы они ни вели.

Воззвание Королевы Мечей — Фуоко, страстная преданность, любовь. Фуоко применяется бесплатно, если целью является огонь или что-то, что горит. Фуоко применяется бесплатно, если Принцесса пытается помочь своему любимому, нанести удар по врагам в полную силу, идти на крупные риски, а также в кульминации крупной кампании.

Фуоко не терпит Принцесс, которые забрасывают своих любимых. Принцесса, которая предает или ранит кого-то, кого она любит, не может применять Фуоко, пока ее не простили или пока не прошел лунный месяц.
10

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.