Определяет ли термин "лживые саги" какой-то конкретный уклон игры? Нужно ли понимать суть термина более полно, чтобы играть и не выглядеть нелепо?
Термин "Лживые Саги" напрямую определяет уклон игры. Речь идёт о героическом эпосе, в котором напрямую присутствуют различные "небылицы": Йотуны, боги, морские твари и прочие сущности мифического плана. Можно ориентироваться на истории, вроде "Беовульф и Грендель" или "Песнь о Нибелунгах". Уметь сочинять висы и писать стихами не нужно.
Роуд муви подразумевает, что пати из шести викингов путешествует куда-то или путешествует всё племя, а решения пати будут ключевыми? То есть у игры рпгшный уклон или стратегический?
Роуд муви подразумевает то, что героям предстоит отправиться в дальнюю дорогу, чтобы спасти свой народ. Стратегии не будет.
Хотелось бы более полно понять, какого рода отыгрыша ожидают мастера: будут только сражения и путь, или важны взаимоотношения, социальные энкаунтеры, любовные истории и сложные моральные выборы, личностная драма и прочие изменения/рост персонажей?
Хочется видеть взаимоотношения героев друг с другом и с окружающим миром, немного рефлексии, драмы. Интересна арка персонажа. В меньшей степени делается ставку на боёвку и в большей степени – на сюжет. Столкновения будут, но не в них вся соль Лживых Саг.
А, ну и насколько длинный сюжет запланирован? Будет ли возможность кого-то заменить/добрать по пути, если такая необходимость возникнет?
Вполне возможно, что игра продлится не менее года. Донабор возможен по истечении квеста (сцены).
Что известно о йотунах?
Йотуны не показываются за пределами своего леса. В Лес Йотунов никому ходить не запрещают, туда просто не ходят, потому что там йотуны. Даже легендарный герой подумает, прежде чем отправиться к йотунам.
Йотуна невозможно ранить человеческим оружием. Их кожу, что прочнее стали и толще камня, способно пробить лишь оружие богов. Так гласят саги.
Йотунов видели лишь дозорные Эрве-Ордал, да и те ретировались при первом же подозрении на приближение йотуна.
Почему закрылась предыдущая игра?
Поскольку легенда первой игры подразумевала путешествие "шестерых героев" к вельвам, персонажи выпавших игроков не считались погибшими, а шли неписями к цели. Когда неписей стало почти в 3 раза больше игровых персонажей (8 против 3), нервы мастера сдали и была придумана эта игра.
Поменялись исходные данные по персонажам: вместо любых жителей северной земли в поход отправляются только стражи крепости.