Передоз магичности Ω: Неотразимые защитницы Ватаге | ходы игроков | Всякое механическое

 
DungeonMaster derasoft
15.11.2022 02:40
  =  
Как ни странно, но у персонажа нет характеристик или навыков. Есть лишь несколько шкал, за значениями которых нужно следить, но о них позже. Кроме стандартных "внешность/характер/история" есть лишь несколько вопросов, на которые ваш герой должен дать ответ, насколько бы странной или непонятной не казалась бы формулировка.

- Что для тебя значит быть девушкой?
- Что ты желаешь больше всего на свете?
- С чем бы ты в жизни никогда не хотела бы сталкиваться?
- Кем ты могла быть в прошлой жизни?
- Нравятся ли тебе ритуальные песнопения храма Синагиахара?
- Есть ли у тебя домашнее животное, и если нет, то не из-за того ли случайно, что ты их терпеть не можешь?
- Учавствовала ли ты в протестах против ареста Каноми Шитонори?
- Ты уже умеешь водить моторный транспорт?
- Как часто в своей жизни ты соприкасаешься со сверхъестественным?
- Видела ли ты на улице роботов-репликантов в последние пару месяцев?
- Умеешь ли ты обращаться с оружием? Если да, то с каким?
- Каким эллемемнтом должна владеть твоя волшебница?(подходят любые варианты, от "Огонь" "Молния" и "Железо" до "Бомбы", "Кексы", "Глаза". Забанены эллементы "Вселенная", "Материя" и прочие аналоги "вообще всего", а так же "Время)
- Какой из ответов окажется ложью?

И последний вопрос, для игрока:
- Хочешь халявы? ;)

Ответив на все эти вопросы, впиши в инвентарь следущие шкалы:
Травмы 0/3 (1,2,3,4)
Надежда 0/3 (1,2,3,4)

Травмы получаются каждый раз, когда жестокая реальность даёт персонажу пинок под зад, заставляя его страдать. Заполнение шкалы Травм приводит к серьёзным нервным срывам (см. Сдвиги)
Надежда это показатель показатель силы внутреннего света твоей души. Ты получаешь её в основном тогда, когда твой персонаж испытывает нечто приятное. Пока что накопление этого света не приводит ни к чему, однако, оно будет иметь больше смысла, когда персонаж станет волшебницей.

Так же запиши в инвентарь трёх своих знакомых в формате
Имя 0/3
Имя 0/3
Имя 0/3
Они помогут тебе, но и сами могут попросить о помощи. Когда у вас в отношениях что-то идёт не так, знакомый получает очко Драммы. Когда их накапливается три штуки... Скажем так, лучше стараться не доводить их до этой черты - почаще наведывайтесь к ним и делайте им приятно.
Отредактировано 14.01.2023 в 13:08
1

DungeonMaster derasoft
22.11.2022 03:46
  =  
Когда персонаж должен выполнить действие, исход которого неясен, волшебница делает Ход. Когда она делает Ход, она кидает 2д6 и смотрит на результат. 2-5 это провал, 6-8 - частичный успех, 9+ - успех. Изредка в ходах появляется Сверхуспех - это бросок 12+.

Вот весьма распространённые ходы. Список не исчерпывающий, однако довольно часто мастер попросит у тебя пройти именно их.

Спасать День
Персонадж вмешивается в сложную ситуацию, пытаясь спасти пострадавших и отстоять невинных.
Пр) Ты сделал ситуацию только хуже - получи очко Магии или Травмы.
ЧУ) Ты смог исправить ситуацию, но то тебе ещё аккнется.
Ус) Ты спас положение, получи очко Надежды.

Поиск
Персонаж пытается найти найти человека или предмет.
Пр) Ты искал свою цель, но вместо этого нашёл проблемы.
ЧУ) Ты не нашёл цель, но нашёл того, что может помочь тебе её найти.
Ус) Ты находишь свою цель.

Слежка
Ты пытаешься выследить цель, что намеренно скрывается от тебя.
Пр) Ты сбиваешься с пути и идёшь по ложному следу.
ЧУ) Ты выследил цель, однако, тебя заметили.
У) Ты незаметно проследил за целью.

Помощь
Ты решаешь помочь кому-то с их заурядными проблемами.
Пр) Ты только сделал всё хуже.
ЧУ) Ты помог, но тебе пришлось чем-то поплатиться за это.
Ус) Твою помощь оценили по достоинству - получи очко Надежды.

Утешение
Персонаж тратит крупную часть своего времени на то, что чтобы кому-то помочь. Своей помощью ты можешь уменьшить их Магию, Травмы, или, возможно, получить Надежду.

Отчаяние
Персонаж находится в глубочайшем унынии, зациклившись на своих проблемах. Добавь к броску свои очки Травмы.
Пр) Страдай.
ЧУ) Ты нашла выход из ситуации, но он недолговечный, и скоро тебе придётся найти другой выход.
Ус) Ты пережил это, но событие оставило на тебе глубокий отпечаток. Придётся изменить что-то в себе, чтобы смириться с произошедшим.

Прийти в Себя
Персонаж увидел нечто шокирующее.
Пр) Персонаж глубоко потрясён. Получи 1 травмы и -1 к следующему броску.
ЧУ) Ты в порядке, но весьма ошарашен
Ус) ты стойко смотришь в глаза ужасу.

Преодолеть (Лёгкий/Тяжёлый) Позыв
Иногда, странные чувства овладевают тобой, а тебе необходимо сопротивляться.
Пр) Ты не смог сопротивляться, и это вселяет в твою душу уныние. -1 на следущий тест (Л) или 1 очко Травмы (Т)
ЧУ) Позыв преодолён, но ты чувствуешь, что это было ненадолго.
Ус) Ты сумел побороть свои соблазны. Получи +1 на следущий тест (Л) или 1 надежды (Т), а так же трюк, заставивший тебя кидать это больше не работает в течении двух сцен.
Отредактировано 17.01.2023 в 17:52
2

DungeonMaster derasoft
01.12.2022 11:12
  =  
Конверт только для волшебниц. Вскрыть только после становления оной, если не хочешь спойлеров.

Отредактировано 14.01.2023 в 13:14
3

DungeonMaster derasoft
02.12.2022 02:47
  =  
Битвы
Конверт для волшебниц. Открывать на свой страх и риск спойлеров. Если ты не волшебница, но нужно кого-то побить - используй Спасать День
Отредактировано 04.12.2022 в 02:24
4

DungeonMaster derasoft
04.12.2022 02:16
  =  
Сбросы
Когда одна из шкал заполняется, происходит что-то значительное. У каждой из шкал есть числа в скобках (например, "(1,2,3,4)"). Это - оставшиеся варианты сбросов. При переполнени шкалы ты выбираешь один из оставшихся вариантов, и убираешь его, после чего все очки на шкале уходят обратно в ноль.

Сбросы Травм
1) Некоторое время, ты ведёшь себя как совершенно другой человек.
2) Ты совершаешь что-то грубое, что ссорит тебя с остальными
3) Ты пытаешься безуспешно покончить с собой
4) Ты получаешь психическое расстройство - странное или не очень.

Сбросы Магии
Не знаю, зачем я так скрываю от вас информацию про волшебниц, если честно, но раз уж начал, то буду последовательным


Сбросы Надежды
1) Твоё сердце резко переполняет надежда. Обнули свои шкалы Магии и Травмы.
2) Счастливое стечение обстоятельств приближает тебя к твоей цели.
3) Вы можете исцелить чужую болезнь, травму, убрать Магию и Травмы, или удалить один эффект Сброса.
4) Ты внезапно находишь нового друга.

Большие Сбросы
Когда у тебя заканчиваются варианты сброса, а он должен случится, происходит Большой Сброс. Это тяжёлое изменение, которое, в теории, может даже вывести персонажа из игры. Они происходят крайне редко, и никто не знает, что может произойти...
У надежды так же есть Большой Сброс. Когда всемогущую волшебницу переполняет вера в людей и светлое будущее, мир медленно, но верно начнёт меняться в лучшую сторону.
Отредактировано 24.01.2023 в 18:58
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.