|
|
|
(пере)Генерация
Есть 4 стата: Сердце: твоё мужество и сострадание Гнев: твоя слепая ярость и самоуверенность Магия: то, как хорошо твоё тело пропускает и фильтрует магию. Рутина: различные повседневные навыки, помогающие в обычной жизни. В каждом изначально 1 очко, ещё 4 можно свободно распределить между ними (не больше 3 в один стат)
Помимо статов, у персонажа есть Стойкость - показатель того, как много урона ты можешь получить прежде, чем лишишься магической формы. Её у тебя изначально 10, но позже это значение может измениться. Так же, любой человек может выдержать до 4 Ран - каждая рана является штрафом ко всем броскам. Одна рана уходит каждую ночь. После получения четвёртой раны наступает смерть.
Так же, волшебницы обладают Способностями и Вещами. Работают они одинаково с незначительными поправками - оно даёт тебе некоторый бонус. Ваша Ложь будет сконвертирована в способность. Помимо этого, есть Статусы - они, как правило, временные, и не остаются с тобой навсегда. Они смогут делать хорошие или плохие вещи.
Наконец, у вас есть шкалы, как правило, 3 штуки - Надежда, Магия и Стресс (переименованные Травмы, чтобы не путать с Ранами), но о них несколько позже.
|
1 |
|
|
|
ХодыОснова мезанники: по прежнему ходы, однако теперь статы добавляются к ходам, а в некоторых (магических) ходах кубы взрываются - такие кубы отмечены как "d6!" Так же, результаты 15+ дают тебе очко Магии, когда выпадают (обладатели Якорей не получают ничего). Повседневные ходы Доступны любому персонажу Отдых Персонаж тратит часть своего времени на то, что чтобы просто расслабиться. Этим ты можешь уменьшить свою Магию или Стресс, и, возможно, получить Надежду. Если ты отдыхаешь с кем-то другим, и у вас завязался разговор или вы делаете что-то вместе - вы можете получить Надежду.
Помощь Ты решаешь помочь кому-то с их заурядными проблемами. Кинь 2d6+Сердце: <7) Ты только сделал всё хуже - получи 1 Стресс. 8-10) Ты помог, но тебе пришлось чем-то поплатиться за это. 11-14) Твою помощь оценили по достоинству - получи очко Надежды. 15+) Вышло великолепно, и ты чувствуешь себя просто великолепно! Выбери 2: • Очко Надежды • Очко Надежды • Статус "Вдохновение"
Справляться с жизнью Когда ты пытаешься справиться с посвседневноц рутиной, кинь 2d6+Рутина: <7) Ты продолбал что-то важное - +1 Стресс 8-10) Ты допустил небольшую ошибку - если у тебя будет больше времени, ты обязательно её исправишь, или к тебе могут возникнуть вопросы. 11-14) Ты справился. 15+) Ты преуспел, и сделал это лучше чем мог. Выбери 1: - Ты справился гораздо быстрее, чем планировал - Никто не заметил твоего вмешательства - Кто-то придёт в неописуемый восторг, когда узнает о том, что ты сделал: 1 надежды, если этот кто-то сможет оценить сделанное по достоинству
Драка Когда ты дерёшься с обычным человеком как обычный человек, кинь 2d6+Гнев. на <7 тебя проблемы. При 8-10 выбери 1, при 11-14 выбери 2, на 15+ выбери 2 и получи +1 надежды или состояние "Адреналин": • Жертва получает 1 Рану/Стресс (если применимо) • Ты заставил её бояться себя • Ты смог забрать у жертвы какую-то вещь.
Поиск Ты пытаешься найти предмет, информацию или человека. Кинь 2d6+Рутина: <7) Ты искал свою цель, но вместо этого нашёл проблемы. 8-10) Ты нашёл свою цель, но придётся попотеть, чтобы заполучить нужный результат. 11-14) Ты находишь свою цель. Ход довольно абстрактен, и уточняется при потребности его использовать.
|
2 |
|
|
|
Волшебные ходы Используются обладателями Магии и требуют быть в нужной форме. Усиление Получи 1 Магию, и добавь d6! к Волшебному Ходу. Вне боя ты можешь усилить действие напарника, приняв полученную Магию на себя, а куб отдав ему.
Спасать День Персонаж вмешивается в мирное течение жизни как волшебница, пытаясь спасти пострадавших и отстоять невинных. Сверься с таблицей: 1-10 человек: Х = 0 10-30 человек: Х = 1 30+ человек: Х = 2 Кинь d6!-(Х*3)+Сердце/Гнев (в зависимости от подхода). <7) Ты сделал ситуацию только хуже - получи очко Стресса. 8-10) Ты смог исправить ситуацию, но то тебе ещё аукнется. 11-14) Ты спас положение, получи Х+1 очков Надежды. 15+) Ты исправил положение, но хлещущая из тебя магия оставила след вокруг - +1 Магии.
Чувствовать Магию Когда ты пытаешься обнаружить магию или магических существ, брось 2d6!+Магия: <7) Ты не нашёл ничего и возможно привёл к себе магию. 8-10) Ты приблизительно понимаешь где находится источник магии. 11-14) Ты точно знаешь где находится источник магии. 15+) ...но всё равно привлёк к себе внимание.
Магия Когда ты хочешь получить какой-то особый эффект благодаря магии, у тебя есть 3 опции Фокусы: мелкие и безобидные магические эффекты, не несущие сверхогромной выгоды, и нужные скорее для наратива. Магия: Значительные и мощные заклинания, помогающие справиться с серьёзной проблемой. Магия (ход) Когда вы хотите сотворить серёзное заклинание, получите Х очков Магии, а затем заклинание (2d6!+Магия)... <7)...делает совсем не то, что ты хотела бы. 8-10)...делает то, что ты хотела, но есть некий изъян. 11-14)...делает ровно то, что ты и хотела изначально 15+)...выходит из под контроля. Х = 1-3, где 1 это небольшой эффект, воздействующий на одного человека, а 3 это мощные эфекты, влияющие на крупную зону или несколько десятков людей. Так же магией можно попытаться сымитировать отсутствующий магический перк. Сверхмагия: ты творишь огромное заклинание, оказывающее серьёзное воздействие на мир. Однако, у всего есть цена, и высвободив разом такую силу, ты принесёшь в мир нечто ужасное.
|
3 |
|
|
|
МясорубкаНекоторые сражения включают в себя далеко не самых сильных противников, с которыми можно справиться одной левой, зато их достаточно много. В таких ситуациях, у тебя есть три варианта действий:
Атаковать (2d6!+Гнев/Магия) <7) Твои удары оказались неэффективны - получи Последствие. 8-10) Атака успешна - противник получил 1 Удар. 11-14) Атака успешна, а следующий бросающий (если есть) получает +1 к броску. 15+) Супер эффективно! 2 Удара.
Защищать (2d6!+Сердце) <7) Ты не смог защитить цель, а ты подставился под удар - получи Последствие 8-10) Ты защищаешь цель от атаки, но подставился сам - получи Последствие 11-14) Ты сможешь успешно защитить цель без излишнего вреда для себя. 15+) Чувуствов выполненого долга придаёт тебе сил - +1 Надежды
Убежать (2d6!+Гнев/Рутина) <7) Путь к отступлению отрезан, а ты потратил время зря. 8-10) Ты сбежал из боя, подставив товарищей - кто-то из них получит Последствие 11-14) Ты успешно смылся из боя.
Как только все кинули броски, количество Ударов они сравниваются с Плотностью врагов. 0) Вы понесли существенное поражение. Ваших персонажей захватывают в плен и делают с ними нехорошие вещи. Так или иначе, все получают Последствие, происходит Побочный Ущерб. ≤Х-2) Вы проиграли, но смогли убежать. Все получают Последствие, происходит Побочный Ущерб. Х-1) Победа, давшаяся с большим трудом. Все получают Последствие, происходит Побочный Ущерб. Х, Х+1) Уверенная победа, вы заставили врага отступить. ≥Х+2) В пылу боя вы перебили всех до единого.
Последствия (выбери по 1 пункту за каждое Последствие): • Рана • Стресс • Магия
Побочный Ущерб может включать в себя: • Нанесение вред непричастному гражданину, находящемуся неподалёку • Получение жуткой травмы, появление которой будет сложно объяснить окружающим • Выброс магической энергии, создающий аномалию • Вред окружению, который будет сильно заметен.
|
4 |
|
|
|
Бой Когда вы дерётесь с серьёзным противником, наступает время для того, чтобы вступить в полноценный бой. Бои в игре проводятся на картах, состоящих из шести локаций, стоящих друг за другом в ряд, как клавиши рояля. У каждого действующего лица есть два действия - Большое и Малое. Их можно тратить на следующие ходы:
Ближний бой (Б): Когда твоя цель в одной зоне с тобой, ты обязан использовать этот ход для атаки. Кинь 2d6!+Гнев: <7) Промах 8-10) 3 урона 11-14) 4 урона, +1 следующей атаке по этой цели 15+) 5 урона, +1 следующей атаке по этой цели
Дальний бой (Б) Когда твоя цель в 1-3 зонах от тебя, используй эту атаку. Кинь 2d6!+Магия: <7) Промах 8-10) 2 Урона 11-14) 2 урона, +1 следующей атаке по этой цели 15+) 3 урона, +1 следующей атаке по этой цели
Движение (М) Передвинься в соседнюю зону. Если его блокируют, используй Отступление или добавь к этому ходу Безрассудный Рывок
Отступление (Б) Передвинься в соседнюю зону.
Безрассудный Рывок (-) Используется как часть другого движения, когда тебе нужно преодолеть трудности, мешающие двигаться. Кинь 2d6!+Сердце <7) Ты не смог уйти 8-10) Передвинься на 1 клетку и получи 1 урона. 11+) Передвинься на 1 клетку.
Защита (Б) Попытка защитить объект на поле боя от повреждений Кинь 2d6!+Сердце <7) Ничего не произошло 8-10) Атакующий получает -1 к следующей атаке по цели, а цель получает на 1 меньше урона 11+) Как выше, но урон режется ещё на 1, а если ты атакуешь агрессора в следующем ходу, то получишь бонус +1
|
5 |
|
|
|
ШкалыИх три, они делают штуки. Стресс - худшая. Она заставляет персонажа терять свой рассудок, заставляя его терять связь с реальностью. На шкале 21 деление. Как только ты получаешь определённое количество очков, твой разум начинает тебя подводить. 5) Лёгкие галюцинации, нереальность которых крайне легко опровергнуть, но которые тем не менее раздражают. Во время Отдыха, кидай Справляться с Жизнью, чтобы не отвлекаться на них постоянно. 9) Галюцинации становятся более тяжёлыми. Становится всё тяжелее отличать реальность от вымысла. -2 к каждому броску, так или иначе затрагивающему органы чувств (то есть, почти к каждому) 13) Мир вокруг тебя становится всё сложнее для понимания - ты точно знаешь, что вещи вокруг выглядят иначе, чем их видят все остальные. Штраф увеличивается до -4. 17) Вещи вокруг перестают иметь смысл. Мир трещит по швам. Ты ходишь в потьмах, передвигаясь на ощупь. У тебя уже нет никаких штрафов - все характеристики кроме рутины приравниваются к -4, а Рутина к -9. Для большинства людей это точка невозврата, но волшебницы ещё имеют шанс выкарабкаться. 21) Гниющий холст картины мира окончательно рвётся, превращаясь в мешанину. Персонаж начинает понимать речь жёлтого ворона, а он приглашает тебя на чай с сырными крекерами, освобождаясь от оков ужасной реальности... И контроля игрока. Если тебе нужно срочно убрать несколько очков со шкалы, можешь: 4) Получить статус "Ступор" (невозможно, если уже наложен) 8) Получить временный статус расстройства (невозможно, если уже наложен) 12) Получить постоянный статус расстройства
Магия - волшебница не скована в возможностях, однако, магическая энергия проходит через её тело, как через фильтр, а значит есть некий осадок, образующийся в теле. Если его становится слишком много - пространство вокруг волшебницы начинает быть нестабильным, а ты можешь привлечь к себе нежелательное внимание. На этой шкале 21 деление. 5) Пространство вокруг начинает практически незаметно шалить. Обнаружение 10%, -1 к магическим действиям 9) Пространство вокруг начинает неприятно сбоить. Обнаружение 40%, -2 к магическим действиям 13) Пространство вокруг начинает заметно выходить из строя. Обнаружение 70%, -3 к магическим действиям 17) Пространство вокруг тебя начинает ощутимо искажаться, серьёзно мешая привычной жизни. Обнаружение 100%, -4 к магическим действиям. 21) Вся магия внутри тебя собирается в большую магическую аномалию. Сбрось всю магию, получи одну Рану... И наблюдай, то, что ты породил. Если тебе нужно срочно сбросить магию, ты можешь сбросить несколько очковв обмен на эффект 4) Создать временную аномальную зону (невозможно, если находишься в такой) 8) Временное Изменение в обеих формах (раз в сцену) 12) Постоянное Изменение в обеих формах (раз в сцену) При необходимости, ты можешь по собственному желанию концентрировать в себе Магию.
Надежда - девочка волшебница творит добро, и тем самым делает этот мир лучше, даже если сама этого не осознаёт. На этой шкале 21 деление. В отличии от остальных шкал, её эффекты не накопительные, а активируются владельцем по желанию, после чего соответствующее количество очков спишется со шкалы. 5) - Пир на весь мир: все, кто отдохнуь в компании с тобой сбросят 3 магии и 3 стресса - Вдохновить: Наложи статус "Вдохновение" на себя - Подорожник: убери одно временное состояние у себя 9) - Пуф и исчезло: Убери одно постоянное состояние у себя - Скинуть Кожу: Убери всё временные состояния у себя 13) - Замазка-корректор: убрать Изменение о Магии с любого персонажа - Прикрыть брезентом: Убирает в городе что-то странное, если оно не обладает свойством "Тлеющие угли" 17) - Красная Ленточка: в городе появляется что-то хорошее. 21) - Падающая Звезда: Загадай желание, и оно обязательно сбудется! (Требует согласования с мастером, ибо легче обсудить конкретное желание, а не перечислять все возможные лимиты)
|
6 |
|
|
|
Не-магические ЯкориРаздел для тех, кто получил способность "Якорь (Надежда)" или "Якорь (стресс)" Якорь (Надежда) - некоторые существа питаются положительными эмоциями людей, их местами и надеждами, и люди часто называют их богами. Ты - одно из них. Работает как шкала Надежды. 4) Временно изгони всех слабых Йома вокруг. 12) Сотвори себе слабую Старшую Жрицу в помощники. 16) Примени сверхмагию магию своего элемента без последствий 20+) Ты принимаешь невероятно могущественное воплощение.
Якорь (Стресс) - некоторые существа питаются болью и страданиями, и используют её для того, чтобы облегчать собственную жизнь. Работает аналогично шкале Надежды, но с другими сбросами. 4) Моментально введи человека в состояние, в котором он будет плохо себя чувствовать. Пока он в этом состоянии, он более податлив для твоего воздействия - +2 на тесты против выбранной цели, + ты получаешь 1 якорь за каждые ~6 часов, которые ты ужерживаешь человека в этом состоянии. 8) Поставь на человеке свою тёмную метку - она даёт +2 на любые тесты против цели, ты можешь в любой момент оказаться рядом с ней по желанию. 12) Ты вселяешься в цель, и она становится полностью подконтроьной тебе. Ты получаешь возможность пользоваться её способностями (при наличии таковых), а так же небольшой кэшбек - 1 Якоря за каждую рану, что что получает человек. 16) Ты прикладываешь все свои усилия, чтобы пробудить в человеке полноценного Йому, подконтрольного тебе. 20) На несколько часов ты получаешь возможность принять свою ультимативную, невероятно мощную монструозную форму.
Помимо выдачи очков якоря мастером, существуют следующие способы получить Очки якоря: Тёмный: 1 тёмный якорь = 5 потерянных стойкости/2 потеряных раны/2 полученных очка Стресса Светлый: 1 светлый якорь= 2 полученных очка надежды/снятый негативный статус
|
7 |
|
|
|
Прокачка Периодически, вы будете получать Прокачку, которую можно потратить на улучшение персонажа. Каждое улучшение может быть взято определённое количество раз - это указано в ячейках перед ним 1 уровень () Класс () Магическая способность ()() Классовая способность () +1 Гнев () +1 Сердце () +1 Магия () +1 Рутина
Уровень 2 - взяв Класс и две другие прокачки 1 уровня, ты можешь использовать этот лист. () Магическая способность () Классовая способность () Классовая способность другого класса () +2 Стойкость () +1 Гнев () +1 Сердце () +1 Магия () +1 Рутина
Уровень 3 - отметь 3 прокачки второго уровня. ???
|
8 |
|
|
|
Классы Каждая волшебница хороша в чём-то своём. Сразу после взятия класса она получает Основу, остальные способности получаются при прокачке. Рыцарь Отважный человек, что спасёт друзей, попавших в беду. Способности: Страж на воротах (основа): Если противник по ходу движения попадает зону с тобой и не игнорирует ландшафт, то он обязан остановится рядом с тобой.
Стойкость: получи 3 Магии, и проигнорируй прилетевшую тебя способность/атаку/воздействие. Защитная стойка (Б): после выполнения действия, до твоего следующего хода ты можешь принять на себя любую атаку, направленную на союзников в одной зоне с тобой, а эта атака нанесёт на 1 урона меньше. Может быть использовано вне магической формы. Контратака: Если противник провалил атаку ближнего боя, ты можешь получить 2 Магии и атаковать противника в ответ. Тяжёлая Атака: если твоя атака была успешна, получи 1 магии, и ты сможешь подвинуть цель на 1 зону. Щит (М): раз в сцену получи 2 магии и создай магический барьер между двумя зонами, имеющий 3 Стойкости. Вне зависимости от полученного урона, он будет держаться до конца раунда.
Принцесса Прекрасная леди, что вдохновляет окружающих на подвиги. Способности: Жертвенность (основа): Раз в ход, когда союзник должен получить состояние, вместо него состояние получаешь ты.
Исцеление (М): два раза за сцену ты можешь получить Х магии и исцелить Х*2 ран союзнику. Поддержка (М): получи Х (0-3) Магии, и дай союзнику единоразовый бонус +[1+2Х] к любому действию Подсказка: Получи 2 магии и дай кому-то походить второй раз (вместо себя) Светоч Надежды: ты можешь применять все эффекты Надежды с "на себя" одновременно на себя и любого союзника в поле видимости. Притяжение (М): Получи 1 магии и телепортируй союзника к себе. Волшебник Мудрец, что знает мощнейшие заклятия. Способности: Колдовская метка (основа): Каждый раз, когда ты попадаешь атакой по противнику, он получает Колдовскую метку(+1). Колдовская метка(Х) Все атаки Волшебников (вне зависимости от того, кто накладывал метку) получают +1 к броску.
Концентрация (М): +1 следующей атаке в этом ходу. Усиление: Получи 1 магии и добавь +2 урона к своей успешной атаке. Расширение: Получи 3 магии, и твоя атака заденет все цели в одной зоне Кровожадность: Если ты успешно атаковал, то можешь получить 2 Магии, чтобы исцелится на половину нанесённого урона (округляя вверх) Быстрота (М): Если ты промахнулся атакой, можешь потратить 2 магии, чтобы повторить бросок Дракон Могучий мудрый зверь, копящий богатство. Способности: Мешок швейцарских ножей(основа): ты можешь сохранить для личного использования какое-либо заклинание союзника. Ты должен потратить 10 минут на проведение ритуала (или то, что Дракон сочтёт ритуалом), а волшебник - попытаться использовать своё заклинание. Теперь это заклинание у тебя в "запасе", и ты можешь единожды применить его (заплатив нужную цену), или просто выкинуть его из запаса.
Дебит и Кредит: расстояния между эффектами Стресса и Магии увеличиваются с 4 до 5 (эффекты наступят по накоплении 6,11,16, 21 и 26 очков) Сотворение: +3 к небоевым броскам магии Куча скидочные купонов: +3 к броскам Поиска при попытках затариться снаряжением, воспользоваться услугами и т.д. Хата с краю: ты всегда можешь покинуть место, в котором не хочешь находиться. Если тебе активно мешают это сделать - Получи 1 магии. Если это не представляется физически возможным: получи 3 Магии. Если при этом место защищено магически, то способность не сработает. Широкие карманы: ты можешь иметь 6 Способностей Йома.
|
9 |
|