"Эпоха Z": 1. Западня | ходы игроков | {i}Система и снаряжение{i}

 
DungeonMaster Agrilon
04.11.2022 09:09
  =  
Успешность спорных действий решается при помощи процентника д100.
Иногда, за очень редким исключением, будет требоваться кинуть другие кубы, но вероятность этого мала настолько,что нет смысла сейчас засорять мозг частными случаями.
Преодоление препятствий.
Для успешного решения необходимо выбросить на д100 больше, чем сложность указанная для данной задачи.
Так что все задачи имеют свои пороги сложностей различной степени. От самых простых (открыть дверь,перепрыгнуть полутораметровую яму) до невыполнимых (поднять 3х-​тонную каменную глыбу, создать Исскуственный Интеллект).
Сложность выражена в процентах. Открыть незапертую дверь и перепрыгнуть маленькую ямку сможет любой вменяемый среднестатистический житель Земли, не имеющий никаких физических и психических отклонений. По этому вероятность успешного решения очень простых задач составляет 100% и не требует бросков куба, а лишь нуждается в здравом смысле мастера и игроков - это понятно.
По мере усложнения задач, будут возникать действительно спорные моменты. Для конкретных случаев буду выдавать пороги преодоления отдельно. Так что не будем сейчас заострять и на этом внимания.
Здесь хочу сказать о классе невыполнимых задач. Как правило, они будут требовать коллективных усилий квалифицированных специалистов. Потому и относятся к классу невыполнимых задач, что в одиночку, без навыков и спецсредств выполнить их будет невозможно.
Допустим, сложность поднятия 3х- тонной каменной глыбы,скажем 300. Можно быть великолепно физически развитым (+30 к броску), иметь убернавык 'штангист',там (+15 ... +25 к броску,смотря как этот навык соответствует квенте), использовать рычаг (+ 5... +30, в зависимости от качества подручных средств использованных при его изготовлении), но в итоге выкинуть максимум 185 и всё равно не суметь поднять эту злополучную каменюку,будь она неладная.
Зато два таких тяжелоатлета и больше суммируют свои броски, а значит имеют возможность перекинуть таки сложность задачи.
Надеюсь и это понятно.
Есть ещё фактор красивого, оригинального и продуманного подхода к решению задачи, проявленного игроком и сумевшего это интересно изобразить в отыгрыше. В этом случае волей мастерского произвола может произойти приятная случайность, которая значительно снизит сложность задачи. Так что не стойте с опущенными руками при возникновении первых трудностей. Дерзайте, и вдруг получится. Мы ж на славянской территории играем, где действует закон 'авось' :)

Так. О задачах,вроде всё. О боёвке, числовых значениях навыков расскажу позже.

И ещё. В цифрах можете не заморачиваться. В большинстве случаев от вас будет требоваться всего лишь бросок. А все модификаторы,условия и пороги посчитаю сам. Не собираюсь модуль-​словеску превращать в математическую задачку.
Отредактировано 04.11.2022 в 09:09
1

DungeonMaster Agrilon
07.11.2022 14:19
  =  
Такой показатель как Хп равен 1. В режиме боя будет использоваться rd100+ отыгрыш+ время на выполнение заявленного действия+модификаторы. У каждого заявленного действия свой порог сложности в зависимости от условий (координаты персонажа в локации; время, необходимое для выполнения этого действия; характеристика отвечающая за проверку; наличие и уровень навыка, необходимого для проверки успешности заявленного действия; освещённость; психо-эмоциональное состояние; уровень эмпатии; помощь/помеха персонажей поблизости; наличие/отсутствия укрытия, характеристики оружия и тд.)
Таблицы выкладывать не буду. В большинстве случаев с вас отыгрыш+ бросок (возможно сразу несколько бросков) d100. Критические удачи и неудачи имеют место быть.
Вы можете всадить всю обойму в противника и не нанести ему существенного урона. А можете ударить пустым кулаком и случайно проломить висок.
За противников куб накину сам. И правило критов действует и в обратную сторону.
Пассивные проверки, согласно заявленным характеристикам, отыгрышу и навыкам тоже будут.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.