Действия

- Обсуждение (145)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11339)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[Battletech] Катафракт. Поднимая Знамя. | ходы игроков | Механика модуля

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
21.11.2022 11:57
  =  
1

DungeonMaster LeonardoAngelo
21.11.2022 12:26
  =  
Механика модуля.

В этом модуле предлагаю использовать максимально упрощенную версию механа.
Так как сама система Батлтеха весьма замороченная, и критична к объёму правил и знаний.

В чем суть упрощения?
1. Вы описываете литературно ход и заявляете действие в комментариях.
2. Мастер сам обрабатывает вашу заявку, если надо бросает сам кубы.
3. Вы получаете резолв действий. Запомните. Нет заявки - нет резолва.
4. Многие параметры у противников скрытые, поэтому если я буду приводить расчеты, то о них можно будет догадаться. Но интересней, чтобы игроки сами пытались вникнуть и прочувствовать ситуацию.

Пример заявки


Резолв мастера:

5. Аналогичные заявки и резолвы по результатам других РПГ действий персов, не связанных с военными действиями.

Важно:
1. Есть запрет на одинаковые заявки (боевые действия не считаем), после провала. Например, если нужен тест на внимательности и вы его провалили, не надо пробовать заявлять аналогичную проверку до тех пор пока не пройдете.
2. Помните о правиле кирпича.
3. В модуле нет денег и имущества из воздуха. Вам нужно будет самостоятельно вести учет своего имущества.
4. Если что-то не записали в свой ростер и забыли, значит потеряли. Мастер будет следить только выборочно.
5. Помните, что даже самые простые запчасти для мехов и техники весят достаточно много, поэтому один человек без как минимум экзоскелета (а лучше погрузчика) не сможет поднять что-то мало-мальское для своего металлического друга.
6. Если вводите в модуль своего члена семьи (или даже собачку) даже в диалогах - потрудитесь пожалуйста заблаговременно это согласовать с Мастером.
7. Помните, что идет 3025 год и вы находитесь на Периферии. Поэтому даже если вы найдете вооружение из какого-то склада звездной Лиги, с ним еще надо научиться разбираться. (а клановского вооружения так и вообще нет). Как, это другой вопрос.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.