Рыцарский турнир | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Shiggi
13.12.2022 12:29
  =  
Создаем своего рыцаря.

Придумываем имя, выбираем портрет, описываем внешность (если нужно), описываем немного характер (в общих чертах).

В истории указываем жену, детей, братьев, сетер, отцов, матерей... короче всех, кто с вами поехал на рыцарский турнир. Желательно хотя бы парочку указать, так как с ними могут взаимодействовать другие игроки, чтобы выведать секреты, затеять интриги или... соблазнить рыцарским стихом.

Узнаем с помощью броска d6 особенность дома. Описываем дом в истории, если есть какие-то задумки. Но это не обязательно.

1
Нищенствующий дом, оказавшийся на задворках истории, никем не уважаем и бесславен. Возможно настало время вернуть ему былое величие. Твой конь и экипировка на старте не могут быть выше d8. Казна - 0

2
Когда-то твой дом был крайне уважаем, но две ветви дома страшно поссорились и устроили братоубийственную резню. С тех пор дом окутан ореолом жестокости и непредсказуемости. Ты можешь добавить d6 ко всем атакам, так как тебя побаиваются. Казна - 2

3
Обычный, средний дом. Со средним благосостоянием, не опороченный интригами. Казна - 4

4
Дом проживающий в местах славящихся своими скакунами. Твой скакун не может быть хуже, чем d10 на старте. Казна - 6

5
Дом славящийся своими кузнечными традициями и создающий лучшее снаряжение на все королевство. Твое снаряжение не может быть хуже d10 на старте. Казна - 8

6
Знатнейший дом, один из домов чей представитель может унаследовать корону, если все сложится благоприятно. На старте ты можешь повысить кубик лошади или снаряжения на одну позицию выше. То есть был d8, стал d10. Казна - 10

Идем сюда ссылка и делаем себе герб. В геральдику упарываться не будем, делаем то хочется. В беслпатной версии там вполне хватает всяких гусей, ежей и корон.

Совершаем броски на лошадь и снаряжение (по d6 на каждый).

Распределяем кубики на атрибуты. Их три: Бой (думаю понятно для чего), Этикет (чтобы общаться в высшем свете) и Интрига (чтобы плести козни). Наборы кубиков:

1) d6, d8, d10
2) d4, d6, d12
3) d8, d8, d8

Далее качаем навыки, для каждого атрибута есть свой набор навыков. По умолчанию, вы все обладаете знанием навыка на уровне d4 (то есть можете добавить этот кубик в пул). Навыки качаются последовательно, первый уровень стоит 2 очка, второй 3, третий 4, четвертый 5. То есть чтобы вкачать в максимум нужно 14 очков.

1 уровень - это d6 (2), 2 - d8 (5), 3 - d10 (9), 4 - d12 (14).

На прокачку дается 18 очков.

1) Бой
***Копье верхом
***Меч верхом
***Меч пешком
***Штурм
***Оборона
2) Этикет
***Убеждение
***Стихосложение
***Юмор (искусство оскорбить вежливо)
***Дипломатия
***Ученость
3) Интрига
***Шпионаж
***Слухи
***Заговор
***Манипуляция
***Спекуляция

И наконец, бросьте кубик d6 на силу стартовой тайны: 1-3 - d4, 4 - d6, 5 - d8, 6 - d10

d4 - безобидная тайна. d6 - тайна уровня (он ведет разгульный образ жизни, промотал состояние в борделях), d8 - тайна которая может быть опасна (писал любовные письма жене герцога, имел интимные связи с сестрой), d10 - тайна бросающая тень на весь род (например, участие в заговоре против сюзерена).

Саму тайну нужно придумать игроку опираясь на дух эпохи или можно попросить об этом мастера.

Зачем нужна казна?

Это условные единицы, отражающие то, сколько рыцарь может потратить на починку или покупку нового снаряжения.

Подчинить снаряжение можно только на один пункт (то есть если поломка была серьезная и снаряжение с d10, стало d6, его можно починить только до d8). Выше невозможно. После починки снаряжение считается отремонтированным и если оно не было повреждено, его починка до изначального состояния невозможна. Стоимость ремонта всегда равна 2.

Стоимость у снаряжения и лошадей следующая: d6 (2), d8 (4), d10 (6), d12 (8)

Захудалую лошадь и старые доспехи любой рыцарь может найти и так. Но сражаться с таким комплектом бдет на свой страх и риск.

Если казны не хватает, но очень хочется, то можно попросить денег у сюзерена, получить инвестиции от местного купца или иными способами разжиться моментами. Для таких способов можно делать заявки через Этикет+Убеждение или Дипломатию или Интригу+Шпионаж, Манипуляцию или Спекуляцию. Полученное можно пустить в дело.
Отредактировано 14.12.2022 в 20:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.