Действия

- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Битва за портал | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Tigrenok2
19.12.2022 23:28
  =  
Для первого дня.

Зона.
Местность: горы, плато

Дороги в данной местности дико не удобны, максимум рядом могут пройти два-три человека. Есть пара плато на одном из них в центре находится портал. На двух других точки интереса. Все дороги могут вывести к игрокам.

Точки интереса

Подземелье. Пещера




Небольшая деревня, в деревне прокаженные.

Отредактировано 22.12.2022 в 21:29
1

DungeonMaster Tigrenok2
22.12.2022 21:48
  =  
Для первого дня.

Зона.
Местность: горы, Горный хребет

Дороги в данной местности представляют дикие тропы.

Точки интереса

Лагерь племени.



Эффект меснтости
Над территорией устанавливается постоянный микроклимат ветров с некоторыми торнадо.
Каждый раунд есть шанс потерять 1д10 юнитов.
Блокирует эффект летуны.
2

DungeonMaster Tigrenok2
23.12.2022 17:09
  =  
День третий.

Зона.
Местность: Лес, Джунгли

Широкие и удобные дороги

Точки интереса
Племенные люди - Племя живет вместе для защиты и комфорта. -


Гильдия героев — это место безлюдно, здесь живут только отставные авантюристы

Эффект местности
Над территорией устанавливается постоянный микроклимат ветров с некоторыми торнадо.
Каждый раунд есть шанс потерять 1д10 юнитов.
Блокирует эффект летуны.
Отредактировано 25.12.2022 в 23:49
3

DungeonMaster Tigrenok2
27.12.2022 19:25
  =  
День четвертый.

Зона.
Местность: Парамо, Дюны

Дорога комфортная

Точки интереса
Негостеприимная деревня, и в них проживают отшельники.

Название: Црейм

Членов племени: 74

Технологический век: Век железа

Политическая структура: Клептократия (власть воров и эксплуататоров).

Поселение защищено широкой каменной стеной с многочисленными сторожевыми башнями. Поселок окружен рвом.

- Колодец
- 11 Хижин
- Фруктовый сад
- Кухонная избушка

Оружие : холодное, ядовитое и экзотическое оружие запрещено законом.

Вещества : магические эликсиры и зелья запрещены.

Доступ : Посетители не приветствуются, чрезмерные контакты с гражданами посторонними запрещены.

Магия : Использование магии разрешено только компетентным органам.

Культура : В этом городском центре ценность мужчины определяется размером и формой его волос.

Торговля
Могут добавить отряду эффект яд
Яд- в конце боя погибает 3д10 юнитов.

Эффект местности
Пересечение - по местности идет армия НПЦ
Отредактировано 30.12.2022 в 21:36
4

DungeonMaster Tigrenok2
11.01.2023 15:48
  =  
День пятый.

Зона.
Местность: Гора, Крутые склоны

Дорога невыполнима (техника не может перемещаться)

Точки интереса
Строительство — аббатство тамплиеров, которое никогда не забудет имена братьев, служивших в прошлом.



Вход охраняют внушительные колоссальные статуи воинов. План основного этажа многоугольный, с семью сторонами.

На территории преобладает большое строение с огромными металлическими дверями из жести. Многие потолки здания многослойные; верхние или нижние слои недоступны для большинства посетителей

В нем есть фонтан, склеп для важного лица безвестного священника, морг и трофейная комната. Многие внутренние стены выполнены из необработанного дерева. В одной из комнат вы замечаете большой священный символ, встроенный в стену. Паровые трубы, дают тепло, ото всюду идет лязг и запах моря.


Здесь можно вылечить любой отряд полностью стоимость 1 Золотой

Здесь можно улучшить характеристики за 3 золотых
Технология (макс 5)
Магия (макс 5) - при получении новой магии одна из 3 вода, воздух или демоны
Религия (макс 7) - при переходе с 5 на 6 (вы берете покровителем Паристура)

Наемники
Гвардейцы (250\250) - стоимость 1 (количество отрядов 15)
Броня - уменьшает потери
Бесстрашные

Инквизиторы (250\250) - стоимость 7 (количество отрядов 4) (основа магия)
Броня - уменьшает потери
Бесстрашные
Может использовать
Магия воды - Потоки воды затрудняют передвижение, снимает эффект кавалерия у противника
Демонология - Призывает на раунд боя отряд демонов (250\250)
Магия воздуха - Дает способность летун на раунд

Демоны моря - (250\250)
Внушают ужас
Бесстрашные
Эфирные

Жрецы - (350\350) - стоимость 10 (количество отрядов 5) (основа религия)
Бесстрашные
В случае гибели обращаются в демонов моря
Может использовать
Призыв демонов - Призывает на раунд боя отряд демонов (250\250) м
Утопление - наносит 7д10 урона в конце раунда боя
Морская форма - на раунд дает эффекты несут ужас и эфирные

Эффект местности
В этом районе есть очень неустойчивый грунт, способствующий оползням.
Эффект кавалерия заблокирован
При переходе есть шанс получить урон.
5

DungeonMaster Tigrenok2
25.01.2023 13:43
  =  
День Пятый.

Зона.
Мест­ность: Промо, пустыня

До­ро­га невы­пол­ни­ма (тех­ни­ка не может пе­ре­ме­щать­ся)

Точки интереса
Дублирующий портал
Если занять его, то получишь очко прокачки, но он однодневный.

Эффект местности
Армия мертвецов.
Отредактировано 25.01.2023 в 13:44
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.