|
|
|
Армия:
Штурмовые сапёры,стоимость 1, количество 300 Лучшее оружие Броня - уменьшает потери Стрелок
Паровые автоматоны, стоимость 3, количество 250 Стрелки Внушают ужас - лязг и пар, да и колибр пушек
Патрульные дирижабли, стоимость 5, количество 250 Летуны
ТАС-1П, стоимость 7, количество 250 Артилерия
Инженеры (М), стоимость 10, количество 150 Ремонт - после боя восстанавливают технология*д10 отряды связанные с техникой Во время боя, могут применить один из вариантов: Мастерство воды - снижает перегрев восстанавливая технику в конце раунда битвы на магия д10. Огненные смеси - в конце раунда боя, противник получает дополнительно магия д10 урона по количеству врагов.
Ученые, стоимость 10, количество 100 Первая помощь - после раунда боя восстанавливают религия д10 доппельзолднеров.
Так как вход на второй день будет на покупку 15 золотых
|
1 |
|
|
|
Так мне надо знать как выглядит твоя крепость и зона в 5 километров. Учти что крепость ограничена технологией, это не может быть средневековый замок или что-то еще более продвинутое. Магия накладывает отпечаток на крепость если хочешь.
П.С. Если с чем не согласен можем обсудить
|
2 |
|
|
|
Айнзацберг - укреплённое поселение, развёрнутое на берегу реки в какой-то плодородной долине. Выбор места был недолгим: машинам и магам нужна была вода и энергия, а обычным жителям - еда, поэтому неудивительно, что вскоре после перемещения на одном берегу начали разбиваться фермы и теплицы, а на другом расти небоскрёбы, шпили для швартовки дирижаблей, жилые дома, казармы, заводы и линии внутренней железной дороги.
|
3 |
|
|
|
Бонусы месности.
Поселение Крепость Засада
Для попадания в нее нужна переправа При переправе, находящиеся войска в городе нанесут урон пехота, маги и ученые отряд д10, техника отряд*2д10
Равнины Лагерь варваров Варвары - (213\250) Конница Бесстрашные
|
4 |
|
|
|
Вы прибыли в новую месность. Но она видимо не совсем дружелюбна. Есть дороги, что ведут к разным расам, а так же путь к порталу, что заинтересовал ученых и к племени варваров.
|
5 |
|
|
|
Племя варваров обосновалось на равнинах и стал еще одной преградой.
Равнины Было: Отсутствуют бонусы
Стало. Лагерь варваров Варвары - 100 + (можно обучить ковке железа + 50, требует отряд и ход) Конница Бесстрашные
Священные тексты (можно изучить 1 раз, дает религия + 1. Требование религия не выше 5. требует отряд и ход)
3 золотых
|
6 |
|
|
|
Просматривая отчёты, накопившиеся за время отсутствия отряда в лагере, Вителион непринуждённо потягивал вино из рога, подаренного одним из варваров (простая безделушка, ставшая первым предметом в коллекции трофеев новых миров) и пытался распланировать свои новые действия. Выходило не очень, по большей части из-за нестабильности всей системы порталов, отчего перемещения по ним были сходны с рулеткой, в которой всегда выигрывает казино, а его люди были максимум посетителями. Прочем, некоторые идеи уже сейчас можно было начать воплощать в жизнь.
Одной из такой идей было изучение долгожданного артефакта. Его учёные кружили вокруг него, с трудом преодолевая своё нетерпение, горя желанием изучать этот дар других земель. И теперь они дождались команды. Как и отряд наиболее опытных вояк, что принялись учить новых соседей искусству металлургии. Свои обязательства надо выполнять, да и полезно это.
Оставшаяся часть армии отправилась в новый поход. Их ждали сокровища неизведанных мест!
|
7 |
|
|
|
Воины вернулись перед самой сменой, а вместе с ними пришел новый отряд. Обучение варваров прошло хорошо и уже стали слышны удары молота и их оружие менялось. Теперь противнику будет труднее подойти к крепости Вителиона.
Лагерь варваров Варвары - 150 (можно обучить сражению против стрелков + 50, требует отряд и ход) Конница Бесстрашные (стрелки - вооружить огнестрельным оружием и как сражаться им требует отряд и ход)
Изучение текстов дало пищу для размышлений, но стало понятно, как немного их изменить, что-бы создать новый кодекс мер для армий
Религия + 1, итого 3
Технология: 5 Магия: 3 Религия: 3 Торговля: 3 Связь с центром: 2
Отряды доппельзолднеров (250) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери
доппельзолднеров (250) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери
паровые големы (250) Стрелки Внушают ужас - лязг и пар, да и колибр пушек
Учёные (100) Первая помощь - после раунда боя восстанавливают религия д10 доппельзолднеров.
Гоблин-снайпер - отряд 200 (вместо хода могут изучить паровые системы и переделать вооружение + 50) Стрелок Засада Бесстрашие
3 золотых
Ученые могут быть улучшены требует использовать связь для информации 100 ==> 150
|
8 |
|
|
|
Новый день давал новые вызовы армии Союза Городов... [Доппельзолднеры 1 - обучение варваров сражению против стрелков] [Доппельзолднеры 2 - вооружение стрелковым оружием варваров] [Гоблин-снайпер - изучение паровых систем] [Ученые - Улучшение]
|
9 |
|
|
|
Варвары обучились новым вещам и были вооружены пороховыми старыми мушкетами. Оставался вопрос достойны ли они пара. Лагерь варваров Варвары - 200 Конница Бесстрашные Стрелки Гоблины с интересом осматривали город, и даже зашли в пару мастерских, а затем на самой границе города они сделали себе новые ружья. Гоблин-снайпер - отряд 250 Стрелок Засада Бесстрашие Изучение новых находок, заставило ученых хотеть попасть в эти места. Призыв новых будет теперь легче вести, а вместе с тем через врата проникли энтузиасты, что присоединились к существующим отрядам. Учёные (150) Первая помощь - после раунда боя восстанавливают религия д10 живых отрядов. Так как появились новые войска уточнение по умению первая помощь. Она работает на живых. То есть доппельзолднеров, ученых, инженеров, варваров и гоблинов. Считается, что они сооружают полевой госпиталь. На територии равнин вошли противники вместе с песком. Впереди бежали визжащие гоблины (800\800), за которыми были их катапульты (400\400) и по бокам армии шествовали наездники на мамонтах (800\800). Стало понятно, что первым делом они нападут на варваров. И Маэстро предстояло принять непростое решение помочь варварам или остаться за рекой. А может отослать часть на помощь.
|
10 |
|
|
|
- Наконец-то славная битва. - Вителион, принявший послание от разведчиков, обнаруживших вторгнувшегося врага, быстро подписал пару бумаг и поднялся с нагретого им кресла. - Пора проверить наших союзников в деле, да и самим поучаствовать. [Выдвигаем войска к лагерю варваров, дабы дать бой вторженцам]
|
11 |
|
|
|
Битва развернулась рядом с лагерем варваров. Сзади стоял главнокомандующий и руководил сражением в самом же лагере развернули полевой госпиталь. Раунд 1 Армия Вителиона Бонусы Известный герой Конница Стрелки Лучшее оружие Внушают ужас Засада Бесстрашные Орда гоблинов Кавалерия Внушают ужас Монстры Артиллерия - Армия А. Потери: 55 ед. Варвары (180\200) Доппельзолднеров (235\250) Доппельзолднеров (235\250) Паровые големы (245\250)
- Армия Б. Потери: 1745 ед. Визжащие гоблины уничтожены. Наездники унчтожены Катапульты гоблинов (255\400)Падая наезники давили противника, а гоблины умирая взрывались, чем наносили колоссальный урон. Варвары (38\200) Паровые големы (240\250)Броня Доппельзолднеров спасла часть от сильных повреждений и они еще могут сражаться. Доппельзолднеров (250\250) Доппельзолднеров (250\250)Ученые смогли вылечить часть варваров, заставляя их встать для дальнейшего сражения. Варвары (59\200)Армия Вителиона Варвары (59\200) Доппельзолднеров (250\250) Доппельзолднеров (250\250) Паровые големы (245\250) Гоблин-снайпер (250\250) Ученые (150\150)
Враг Катапульты гоблинов (255\400)
Результат броска 24D10: 2 + 9 + 3 + 6 + 8 + 6 + 7 + 3 + 4 + 8 + 4 + 2 + 5 + 4 + 10 + 10 + 4 + 8 + 9 + 8 + 4 + 8 + 7 + 8 = 147 - "Урон от смертей и давления". Результат броска 6D10: 10 + 2 + 3 + 4 + 6 + 7 = 32 - "Доппельзолднер 1". Результат броска 6D10: 5 + 8 + 4 + 1 + 2 + 4 = 24 - "Доппельзолднер 2". Результат броска 3D10: 10 + 2 + 9 = 21 - "Первая помощь".
|
12 |
|
|
|
- Чёрт побери. Эти их подрывные машинки очень неприятны для небронированных сил. Запомним. Что ж, добивайте остатки противника и с отчётами ко мне. Так же поищите трофеи среди павших, может что интересное и найдется. [Добиваем катапульты, подводим итоги]
|
13 |
|
|
|
Отряды пришли в действие, враг должен был пасть. Битва шла к своему логическому завершению.
Раунд 2
Армия Вителиона Бонусы Известный герой Конница Стрелки Лучшее оружие Внушают ужас Засада Бесстрашные
Катапульты Артиллерия
- Армия А. Потери: 23 ед. Доппельзолднеров (240\250) Доппельзолднеров (237\250)
- Армия Б. Потери: 230 ед. Катапульты гоблинов (25\400)
Броня Доппельзолднеров спасла часть от сильных повреждений и они еще могут сражаться.
Доппельзолднеров (250\250) Доппельзолднеров (250\250)
Ученые продолжают лечить варваров
Варвары (81\200)
Раунд 3 Обслуга артилерии увязла в бое и пытается сбежать
Армия Вителиона Бонусы Известный герой Конница Стрелки Лучшее оружие Внушают ужас Засада Бесстрашные
Катапульты Артиллерия
- Армия А. Потери: 15 ед. Доппельзолднеров не получают урона из-за брони
- Армия Б. Потери: 22 ед. Катапульты гоблинов (3\400)
Лечение варваров продолжается.
Варвары (100\200)
Раунд 4.
Армия Вителиона добивает убегающих и обыскивает врагов. В прочесе поисков были найдены очки развития.
5 очков развития
Ученые поставили последних легко раненых варваров на ноги
Варвары (120\200)
|
14 |
|
|
|
Новые сведения от разведки. Мы проникли в храм и узнали его название. Святилище Паристура, Демона морей.
Отряды доппельзолднеров (250\250) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери
доппельзолднеров (250\250) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери
паровые големы (240\250) Стрелки Внушают ужас - лязг и пар, да и колибр пушек
Учёные (150\150) Первая помощь - после раунда боя восстанавливают религия д10 живых отрядов.
Гоблин-снайпер (250\250) Стрелок Засада Бесстрашие
Улучшения.
Доппельзолднеры,стоимость 1, количество (250\250) (штурмовые сапёры + 50 (Связь+ход)) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери (Стрелок - новое оружие (связь+ход))
Паровые автоматоны, стоимость 3, количество (250\250) (дизельные автоматоны + 50 (Связь+ход)) Стрелки Внушают ужас
Патрульные дирижабли, стоимость 5, количество (250\250) (боевые дирижабли + 50 (Связь+ход)) Летуны (Ядовитый газ - наносит в конце раунда боя 6д10 урона (Связь+ход)) (Самоуничтожение - в случае гибели наносит 6д10 урона (Связь+ход))
ТАС-1П, стоимость 7, количество (250\250) (ТАС - 2П + 50 (Связь+ход)) Артилерия (Ядовитый газ - наносит в конце раунда боя 6д10 урона (Связь+ход))
Лагерь варваров (120\200) (+ 50 замена древних ружей на стимпанк ружья (отряд+ход)) Конница Бесстрашные Стрелки
Гоблин-снайпер (250\250) (+ 50 изучение новых технологий и нового оружия (отряд+ход)) Стрелок Засада Бесстрашие (Летуны - реактивные ранцы (отряд+ход))
Технология: 6 Магия: 3 Религия: 3 Торговля: 3 Связь с центром: 2
6 золотых
|
15 |
|
|
|
Новый день принёс новые заботы. Что же, эти хлопоты были все же приятными, но пора подумать и об экспансии. [Варвары - новые ружья] [Гоблины - новые технологии] [Учёные - реактивные ранцы гоблинам] [Связь 1- перевод доппельзолднеров в штурмовых сапёров] [Связь 2 - Новое оружие сапёрам] [Отряды доппельзолднеров и паровые големы идут к порталу]
|
16 |
|
|
|
Паровые автаматоны не смогли преодолеть горные тропы и вынуждены остаться на базе.
Наземная техника не может перемещаться.
|
17 |
|
|
|
В пустыне есть портал он даст тоже очко прокачки, победа над нежитью приносит по очку за отряд
Отряды Портал штурмовые сапёры (300\300) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери Стрелок
штурмовые сапёры (300\300) Лучшее оружие Броня - уменьшает потери Стрелок
Дом паровые големы (250\250) Стрелки Внушают ужас - лязг и пар, да и колибр пушек
Учёные (150\150) Первая помощь - после раунда боя восстанавливают религия д10 живых отрядов.
Гоблин-снайпер (300\300) Стрелок Засада Бесстрашие Летуны
Улучшения.
Паровые автоматоны, стоимость 3, количество (250\250) (дизельные автоматоны + 50 (Связь+ход)) Стрелки Внушают ужас
Патрульные дирижабли, стоимость 5, количество (250\250) (боевые дирижабли + 50 (Связь+ход)) Летуны (Ядовитый газ - наносит в конце раунда боя 6д10 урона (Связь+ход)) (Самоуничтожение - в случае гибели наносит 6д10 урона (Связь+ход))
ТАС-1П, стоимость 7, количество (250\250) (ТАС - 2П + 50 (Связь+ход)) Артилерия (Ядовитый газ - наносит в конце раунда боя 6д10 урона (Связь+ход))
Лагерь варваров (213\250) (+ 50 замена оружия на современное (отряд+ход)) Конница Бесстрашные Стрелки
Технология: 6 Магия: 3 Религия: 3 Торговля: 3 Связь с центром: 2
9 золотых
|
18 |
|