|
|
|
Историческая справка
Империя Джунго простирается от диких земель севера до пустыни на юго-западе. С запада её ограничивают непроходимые горы, а на востоке и юге раскинулся безбрежный океан. Издавна в ней люди делили территорию с духами, получали их покровительство.
На севере за Землями духов живут северные варвары, которые издавна совершенствовали технологии.
В южной пустыне Хайша живут демонопоклонники с которыми у Империи древняя вражда.
Империя делится на шесть провинций:
Шаньшэн — западная горная провинция. Основные занятия: горнодобывающая промышленность, редкие горные ресурсы.
Ханьшэн — северная провинция, живущая в основном за счёт редких ингредиентов из земель духов.
Дашэн — центральная провинция, в ней сосредоточены государственные институты и столица Империи Лоян.
Хайшен — восточная приморская провинция, живущая за счёт рыболовства и морской торговли.
Мишэн — южная провинция, основу благосостоянья которой составляет сельское хозяйство.
Шамошэн — юго-западная провинция, пограничная с пустыней Хайша. Наиболее военизированная провинция, ограждающая империю от пустынных племён демонопоклонников.
|
1 |
|
|
|
Магия
Магические способности у людей появляются от связи с духами. Человек, получивший благословение духа, может использовать способности, связанные с духом, однако в то же время вынужден действовать в согласии со своим покровителем. На этом путь можно достичь немалых успехов, однако практик этого пути становится зависимым от духа-покровителя.
В древности, когда госпожой Байма Хозяйкой Мёртвого Снега в её безумном стремлении разрушить мир был создан Путь Демонического Совершенства, великая госпожа Тамамо-но-маэ в противовес этому проклятому пути создала Путь Малого Совершенства, который и доныне практикуется в школе Трёх Небесных Врат. Этот путь позволяет человеку преодолеть зависимость от силы духов и встать с ними на один уровень.
Путь Малого Совершенства — путь достижения гармонии с миром, его практикуют даосы школы Трёх Небесных Врат.
Состоит из семи ступеней, разделённых на три стадии, называемые Вратами:
Начинающий практик проходит три ступени: Ступень тела — на этой ступени укрепляется тело практика Ступень желаний — на этой ступени практик учится повелевать своими желаниями Ступень стремлений — на этой ступени практик овладевает мистической энергией, текущей через его тело После этого практику требуется преодолеть Врата Тела
Далее идут ещё три ступени: Ступень сердца — на этой ступени практик начинает чувствовать волю реальности и понимать, что нужно или не нужно делать Ступень слова — на этой ступени практик начинает говорить с миром и мир начинает его слушаться. Ступень взора — на этой стадии практик созерцает взаимосвязи реальности и понимает суть вещей. После этого он должен преодолеть Врата Души
И наконец остаётся последняя ступень — Ступень откровения, когда практик созерцает мир во всей его полноте.
И следом ему нужно преодолеть Врата Духа, за которыми он становится божественным архатом, равным небожителям.
Путь Демонического Совершенства — путь отвержения мира, его практикуют еретики и демоны.
Путь Великого Совершенства — таинственный и неведомый, неким образом объединяющий оба пути. Как говорят, адептом его является сам Священный Северный Лис, однако не нашлось ещё смельчаков, которые бы рискнули пойти к нему в ученики.
|
2 |
|
|
|
Путь Малого Совершенства
В игре доступно получение трёх аспектов, связанных с школой Трёх Небесных Врат.
Ученик школы Трёх Небесных Врат: постигающий желания Вы уже прошли изнурительные тренировки, посты, медитации в снегу без тёплой одежды, в жару на солнце, под струями водопада, приём мерзких пилюль, выводящих шлаки из вашего тела и укрепляющие кости и сухожилия. Вы достигли ступени тела и теперь можете считаться настоящим учеником школы Трёх Небесных Врат. Сейчас вы стремитесь достичь ступени желаний, осознавая собственные истинные стремления и получая над ними власть. Опишите, чего желает ваш персонаж.
Вы можете призывать аспект школы на проверках, связанных с телесными усилиями: атлетикой, дракой и так далее.
Аспект может быть навязан, если персонаж сталкивается с чем-то, что может пробудить его желание.
Создайте шкалу совершенства. Каждый раз, когда вы призываете аспект школы или принимаете навязывание аспекта, бросьте кости против сложности 1. Выпавшее значение со сдвигами добавьте к текущему значению шкалы совершенства. Если выпало -4, уберите 1 пункт. Вы можете попытаться прорваться на следующий уровень. Для этого нужно пройти проверку со сложностью +5. Вы можете потратить набранные очки совершенства, чтобы добавить 1, за каждые 5 очков совершенства.
Вы получаете дополнительную шкалу магического стресса с двумя ячейками. Вы можете использовать эту шкалу для поглощения атак магического рода.
Также вы можете использовать шкалу магического стресса для физического урона.
Сверхусилие: вы можете тратить ячейки магического стресса и получить бонус +2 за каждую потраченную ячейку.
Ученик школы Трёх Небесных Врат: постигающий стремления Вы достигли власти над своими желаниями и теперь они уже не способны поколебать вас. Теперь вы должны определить цели, к которым вы стремитесь, и научиться достигать этих целей. Например, вы можете стремиться стать мастером в боевых искусствах, или достичь вершин в дипломатии.
Теперь Вы можете призывать аспект школы на проверках, связанных с волевыми усилиями: внимательностью, волей и так далее.
Аспект может быть навязан, если персонаж сталкивается с чем-то, что противоречит его цели.
Сложность проверки набора очков шкалы совершенства увеличивается до 2. Сложность перехода на следующую ступень +6
Добавьте две ячейки магического стресса.
Теперь вы использовать шкалу магического стресса для урона воли.
Ученик школы Трёх Небесных Врат: открывающий Врата Тела Вы познали собственные стремления и теперь ничто мирское уже не властвует над вами. В то же время вы связаны чувством долга перед товарищами и тем, что сами считаете правильным. Опишите свои идеалы.
Теперь аспект может призываться на социальных проверках.
Аспект может быть навязан, если что-то вступает в противоречие с вашими идеалами.
Добавьте две ячейки магического стресса.
Добавьте ячейку лёгкого магического последствия.
Для дальнейшего продвижения требуется многомесячная медитация, в рамках игры оно невозможно.
|
3 |
|
|
|
Пути первоэлементов
Первоэлементы — это не стихии, а скорее образ действия, выбранный в той или иной ситуации.
Путь Огня — прямые, открытые действия, пренебрежение опасностью, решительная атака
Путь Воды — мягкость, уклонение, слабость, хитрость
Путь Дерева — внутренне понимание, естественность, природность, связь с предками
Путь Металла — честь, достоинство, справедливость, закон и порядок
Путь Земли — прочность, надёжность, уверенность, медлительность
|
4 |
|
|
|
Магия духов
Духи-покровители наделяют своих подопечных дарами, позволяющими совершать действия, выходящие за рамки естественного: кидать огненные шары, прыгать на десятки метров или вовсе летать, дышать под водой, создавать каменную кожу и так далее.
Каждый дух покровительствует двум первоэлементами противостоит третьему. Соответственно действия в соответствии с путями элементов вызовут поддержку духа, а противоположные им или противоестественные для духа могут вызвать его сопротивление.
|
5 |
|
|
|
Боевой стиль
Можно в качестве аспекта взять боевой стиль. Например «Стиль Огненных Ладоней» или «Стиль Стального Шакрама». В дальнейшем можно брать новые аспекты-стили – Персонаж, обладающий боевым стилем вместо навыков драки и стрельбы, использует навык «Боевые искусства». Использование данного навыка даёт автоматическое преимущество +2 против обычной драки или стрельбы. – В начале конфликта можно бесплатно выбрать используемый стиль, его бонус будет действовать на протяжении конфликта. – Смена стиля требует траты фейтпойнта или полноценного действия. – Персонаж может призвать аспект стиля, для того чтобы получить бонус на бросок или перебросить.
- Помимо этого стиль можно призвать, как аспект на навыке Драки или Стрельбы, чтобы получить соответствующий бонус. - Если персонаж обладает стилем, имеющим превосходство, то он может один раз за сцену бесплатно навязать аспект.
Стили Огня —построены на резких, прямолинейных движениях, предпочитает атаку защите. Атака в ближнем бою +2. Уступают стилям Воды.
Стили Воды — построены на уклонении и защите, однако атаки их более слабые. Защита +2. Уступают стилям Земли.
Стили Земли — мастера Земли развивают стойкость, даже если удар достигает их, нанести урон им нелегко. Однако их проще запутать каким-либо хитрыми финтами. Поглощение урона +2. Уступают стилям Дерева.
Стили Дерева — контроль поля боя, умение верно занять позицию и сбить противника с толку. Стиль направлен на получение преимущества на поле боя. Создание преимущества +2. Уступают стилям Металла.
Стили Металла — мастера Металла славятся дальнобойными атаками, однако слабы в ближнем бою. Воля +2. Уступают стилям Огня.
Получив аспекты двух разных стилей, объединить их в общий стиль (это будет новый аспект), он будет получать преимущество от обоих стилей, но слабость будет только одна. Важно, чтобы первоэлементы стилей не были антагонистами.
Кроме того, существуют два особых стиля, однако, чтобы изучать их, нужно достичь великолепный уровень Драки или Стрельбы (+5) и хотя бы три аспекта стилей.
Стиль Пяти Первоэлементов — объединяет в себе преимущества всех пяти стилей. Мастер этого стиля может использовать любой из стилей, не получая штрафов.
Стиль Великого Предела — мастер этого стиля понимает суть движений других мастеров и может нейтрализовать их действия. Против мастера этого стиля не работаю бонусы любых других стилей, в том числе и стиля Пяти Первоэлементов. Но и сам он не получает дополнительных преимуществ.
|
6 |
|
|
|
Навык создания талисманов
Навык позволяет создать магический талисман, выполняющий определённое действие, например создающий невидимую преграду или изгоняющую нечисть и так далее.
Для создания талисмана требуется 1 час времени, зачарованный набор для письма, лист магической бумаги (тратится независимо от успеха или провала). Мастер может потребовать проверку Ресурсов на наличие бумаги с различным уровнем сложности.
Получившийся талисман действует так, как если бы был совершён соответствующий бросок с соответствующим количеством сдвигов, потому его надо записывать с броском. В случае неудачи (результат броска 0 или меньше) необходимо пройти проверку Воли со сложностью, равной уровню неудачи и при провале получить соответствующий стресс или последствие.
Талисман можно использовать самому или передать другому.
|
7 |
|
|
|
Навык создания пилюлей Из подходящих ингредиентов, потратив 1 час на приготовление, мастер пилюлей может изготовить магические пилюли (в случае провала компоненты тратятся, но пилюля не получается). Наличие компонентов определяется проверкой навыка Ресурсов с сложностью, зависящей от обстоятельств.
Одну пилюлю в сутки можно употреблять безопасно. Каждая следующая требует проверку Телосложения со сложностью начинающейся с 1 и увеличивающейся на 1 каждый раз.
Список пилюлей:
Пилюля жизни Восстанавливает ячейку физического стресса.
Пилюля покоя Восстанавливает ячейку ментального стресса.
Пилюля энергии Восстанавливает ячейку магического стресса.
Пилюля восстановления Снимает одно лёгкое последствие.
Пилюля скорости Позволяет в течение сцены передвигаться на одну область больше.
Пилюля защиты На сцену даёт временную ячейку стресса, которой можно заменить любую имеющуюся у персонажа.
|
8 |
|
|
|
Оружие
Оружие 1 и 2 рангов доступны всем. Оружие 3 ранга требует хорошего (+3) уровня Драки/Стрельбы/Боевого стиля. Оружие 4 ранга требует также хорошего (+3) навыка Атлетики. Если требования не соблюдены, то на действия оружием накладывается штраф -2.
Типичная броня либо 1, либо если речь идёт об армии 2 ранга. Какие-то особо богатые фамилии могут иметь доспех 3 ранга. О броне 4 ранга рассказывается разве что в легендах.
Помимо обычного оружия и брони, доступной почти всем, существует и особое оружие и защита, созданные из специальных ингредиентов и наделённые особыми силами.
Обычное магическое оружие наделяет своего владельца способностью использовать какой-либо трюк.
Однако существует ещё и легендарное оружие, которое создаёт полноценный аспект
|
9 |
|
|
|
Генерация
Придумайте имя, опишите внешность, и небольшую предысторию персонажа.
Запишите в аспекты: основную концепцию, проблему, причину, побудившую персонажа отправиться в школу Трёх Врат и связи с парой других персонажей (помимо концепции и проблемы, остальные аспекты можно добавить по ходу игры). Один из аспектов может быть боевым стилем.
Возьмите дополнительный аспект «Покровительство духа», нужно уточнить какого именно.
Возьмите два дара духа (бесплатные трюки ориентировочной стоимостью 1 обновление) или один сильный дар (трюк, ориентировочной стоимостью 2 обновления).
Возьмите дополнительный аспект «Ученик школы Трёх Небесных Врат: достигающий ступени желаний»
Возьмите три бесплатных трюка, также вы можете потратить до двух обновлений на дополнительные трюки. Запишите себе текущее количеств обновлений (1-3 в зависимости от количества дополнительных трюков).
Распределите навыки. Если вы взяли боевой стиль, то вместо навыков драки и стрельбы берётся навык «Боевые искусства»: • один отличный (+4) навык; • два хороших (+3) навыка; • три неплохих (+2) навыка; • четыре средних (+1) навыка.
По желанию, помимо обычного списка навыков можно взять на выбор навык создания печатей или пилюль.
Также выберите обычное магическое оружие, и запишите его трюк.
В соответствии с выбранными навыками запишите себе имеющиеся ячейки физического, ментального и магического стресса.
|
10 |
|