Империя | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster BeLeVla
25.12.2022 12:45
  =  
Государство

  Империя Ветров представляет собой государство с абсолютной монархией. Абсолютное большинство граждан эльфы.

  Высокий дворец отвечает за исполнительную власть и состоит из отобранных императором личностей на должности чиновников и министров. Обязанности блюстителя закона возложены на Сенат, имеющий в своём распоряжении для этого специальную армию и имперский суд, разбирающий большинство преступлений и споров. Внешняя политика с другими государствами находится на полном контроле Императора что действует в основном через императорскую семью и приближённых к имперскому роду дипломатов. Высшая судебная власть в полной мере принадлежит императору в лице Унглсоулс – суда императора. перед которым держат ответ остальные судебные образования: Храмовый суд; Имперский суд; Верутайлунг (суд магистров).

  Храм – Собор религиозных лидеров сект и духовных объединений, почитающих Пантеон мёртвых владык. Храм считается второй по значимости силой в империи после императорского дворца. Он определяет религиозные догматы и правила. В его совет также входят несколько крупных и обилие небольших рыцарских орденов, а так же гильдия целителей. Храм имеет свой суд, разбирающий преступления против религии.

  Флисн'Эрд – относительно независимая организация магистров, занимающаяся вопросами манипуляции энергии и материи, проще говоря чародейства и магии. В их ведении находится Совет магистров, определяющий официальное направление всех магистров, Академия Фесселн занимающаяся обучением новых экспертов и дарующая право на использование сил, и Верутайлунг – суд магистров, разбирающий преступления экспертов и отчитывающийся напрямую перед Советом магистров и Унглсоулс, минуя имперский суд.

  Большинство ролей в политике занято представителями знатных родов, но так же можно встретить и граждан не имеющих знатного происхождения. Это чаще всего или богатые деятели экономики или магистры (маги). Знатные роды имеют то или иное положение относительно центральной власти: Лояльные имеют благосклонное отношение со стороны дворца или императора, Опальные порицаются дворцом или императором, поддерживая своё влияние за счёт сотрудничества с Храмом или большого экономического влияния, Нейтральные редко участвуют в большой игре и заняты чаще своими прямыми обязанностями, наделами и производствами, не имеют большой поддержки со стороны дворца.

  Армия империи состоит из нескольких крупных образований, таких как Имперская гвардия и Мортиферум Орденум (армия сената). Рыцарских орденов, что уважают законы империи и несут благо своих Владык, по всей территории государства и за его приделами. Личных военных отрядов аристократов. Небольших городских гвардий, что подчиняются губернаторам и по совместительству выполняют роль стражи. И наемнические отряды вступающие в военные конфликты за плату.

  Территориально империя делится на несколько крупных регионов: Западный, Северо-восточный, Юго- восточный и Центральный. это связано прежде всего с расположением горных хребтов на территории страны. Регионы в свою очередь делятся на более мелкие территории. Земли аристократов, Земли принадлежащие городам, Земли духовных общин, Свободные территории, что чаще всего выкуплены или взяты в аренду частными лицами.
Отредактировано 23.02.2023 в 04:19
1

DungeonMaster BeLeVla
11.01.2023 03:16
  =  
Экономика

  Относительно свободная рыночная экономика, значительная часть секторов которой облагается хитросплетённой налоговой системой, что позволяет большим игрокам на рынке быстро сменять друг друга, не задерживаясь по долгу на вершине, если они не поддерживаются иными чаще политическими силами. В большинстве своём представители её: Торговые дома знатных родов, свободные торговые дома, мастеровые объединения, мастерские лордов, конгломераты – предоставляющие различный спектр социальных услуг, наёмнические объединения и организации – предоставляющее услуги профессиональных военных.

  Храм не облагается налогом и в значительной мере берёт на себя обязанности по поддержанию экономического блага, мира и порядка на вверенных ему территориях. Сие часто становится предметом махинаций и способствует расширению серого рынка.

  Представителем экономических организаций, не связанных с храмом или знатными родами, является Совет гильдий который в некоторой мере влияет на Сенат, бдящий за соблюдением законов на рынке.
2

DungeonMaster BeLeVla
11.01.2023 03:30
  =  
Религия

  Пантеон мёртвых Владык является основным на территории империи и единственной официально признанной религией. Легенда повествующая о владыках представлена в виде писания Пир, писания Скука и трактата Раздор. что повествуют о насыщении мира жизнью, его застое и дальнейшей войне меж владыками. На данный момент большинство Владык мертво, статус нескольких не подтверждён. Поклонение и молитвы возносятся к остаткам сути Владыки. Будь то эхо, отражение, тень или осколок Владыки. Единственный Владыка что остался в некотором роде жив – Владыка Ларс. По легенде, он страшась за свою жизнь сразил Владыку Жизни и иссушил того выпив всю кровь, что давала бессмертие. Кровь и правда давала бессмертие, но была столь ядовита и токсична по своей природе, столь сильно пропиталась предсмертной ненавистью и агонией, что обратила Ларса в вечно умирающий труп. Сидя на своём троне вне мира, он наблюдает. Из разлагающихся дыр на его теле льются потоки отравленной крови , прожигающей само мироздание и исцеляющей его же. Целители и некроманты по всему миру пользуются именно ими.

  Владыки некогда являли собой трансцендентные могучие сущности, что могли существовать сразу в нескольких планарных плоскостях и свободно управляли большинством мировых законов.
  Владыки: Не полный перечень.
  Ларс. В изначальной ипостаси Титан страж, оберегающий мир от чудовищ ревущего океана. В нынешней ипостаси Повелитель нежизни и исцеления.
  Тан-Дуаннан. Владыка механизмов, Великий творец. Создатель первой системы врат и множества артефактов. Ему приписывают создание Богов.
  Канды-Эт-Тан. Великий созидатель. Даритель плоти. Владыка пожертвовавший свою плоть и кровь на создание материи мира.
  Артларан. Суть жизни. Бессмертный врачеватель. Владыка жизни вдохновивший плоть Великого созидателя на развитие и становление. Расы явлены миру по его повелению.


  Иные религии не поощряются и терпимы только если имеют поддержку у больших групп населения или других государств.

  Имеет место поклонение Богам. Титанам, что некогда бродили по земле и оберегали мир от различных бедствий. Ныне их тела используются меньшими расами в своих различных целях. Один из наиболее хорошо сохранившихся Богов – Ронтагар, находится на территории Технократии и оказывает немалое влияние на теологическую доктрину государства.

  Запрещены к проповеди те религии и философии, что склоняют к службе Нар Белтруга. Сущностям, что исхитрились во время войны Владык возвыситься, украв силы и обманув законы мироздания. Наиболее известной философией из подобных стал Путь Завоевателя. Этот Путь относится к сказке о сильнейшем Нар Белтруга – Великом Завоевателе, что силой своей пробился сквозь скорлупу небес и покорил звёздное море.

Отредактировано 14.06.2023 в 07:01
3

DungeonMaster BeLeVla
23.02.2023 05:06
  =  
Магия или Энерго-манипуляция

  Магия. Само это слово в империи носит скорее сельский характер и не считается среди высоких магистров исчерпывающим определением использования потоков энергии. Они предпочтут назвать это Конвекцией или Энерго-манипуляцией, основываясь на происходящих процессах во время изменения реальности, посредством освобождения энергетических потоков. Те же, кто использует термин "магия", чаще всего или невероятно далеки от её использования или просто не понимают устройства силы которой управляют в целом и применяют "магию" скорее интуитивно, по наитию.

  Чем же примечательно устройство "мира внутри мира", мира по которому и протекают потоки энергии, способные изменять реальность? Прежде всего демонами. Именно демоны исконные жители Энерго-мира. В прошлом, до войны Владык, населявшие живительные потоки энергии, что создавала многие чудеса мира, демоны были существами рождёнными из чистой энергии и редко вмешивались в дела материального мира. Война же многое изменила и Энерго-мир в том числе. Всевозможные могучие отрицательные эмоции Владык, стали проводником бесчисленных заклинаний. Энергия не только меняла мир, но и сама поддавалась изменениям, не в силах противостоять мощи древних. Потоки загрязнились. Изменились и сущности рождённые этими потоками. Так появились демоны. Использование магии с тех пор связанно с невероятным риском, мало ли какого демона встретишь, освободив тот или иной поток...

Чудотворство

  В противоположность магии, существует чудотворство. Оно отличается от процесса проходящего во время энерго-манипуляции. Действо это скорее является проводником чьей-то могучей воли, что способна сама по себе менять пространство. Будь то эхо Владыки, Артефактное благословение Бога или Могучее желание Нар Белтруга. Метод в этот применяют в основном жрецы, а помимо них им ещё пользуются некоторые воины, связавшие свой путь с тем или иным аспектом внешнего мира.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.