ВАРВАРЫ! | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Комиссар
31.12.2022 11:14
  =  
Имя: Любое варварское.
Хорошее варварское имя должно вселять страх в сердца врагов!
При выборе имён, варвары предпочитают Гремящие, Рычащие, Орущие и Алчущие звуки. Также неплохо звучат Колкие, Непокорные и Утробные. А вот Шипящие и Свистящие не в почёте, так как ассоциируются со змеями и, соответственно, древним Культом Змея.

Раса: Человек. Без исключений.

Класс: Варвар. Без исключений.

Мировоззрение: Любое, которое собираетесь отыгрывать.

Характеристики: Выставляете актуальные для персонажа.

HP, AC: Не используются.

Мастер может редактировать профиль: Галочка.

Мастер может редактировать посты: Галочка

Внешность: Всем персонажам едва исполнилось 18 лет. Все персонажи имеют физически крепкое, умеренно мускулистое тело с ровным загаром. Все персонажи являются европеоидами. Тип внешности: от светловолосых, светлокожих и голубоглазых до черноволосых, смуглокожих и кареглазых.

Характер: Суровый варварский.

История: Те, кто считают себя "цивилизованными людьми" (в обиходе – "цивилы"), презрительно называют вас "варварами", потому что не понимают ваш язык и им слышится только "вар-вар-вар". Сами же вы называете себя "вольными людьми" или просто "вольными". Вы родились и выросли в племени кочевников-скотоводов. Оно небольшое, в нём едва наберётся сотня человек, включая женщин и детей. Все вы приходитесь друг другу, как минимум, дальними родственниками, поэтому браки, как правило, заключаются с представителями других племён. Также не возбраняется захватывать и держать у себя рабов и рабынь.
Племенем управляет Вождь, самый лучший воин. Помогает ему шаман, способный общаться с духами предков, предсказывать погоду, будущее и предчувствовать беду. В вашем племени традиционно боятся и ненавидят колдунов, но шаман – свой, поэтому его хоть и побаиваются, но уважают.
В племени почитают бога Грома, который наблюдает за вами с неба, вместе с духами предков. Гром любит битвы и вино, поэтому нет лучше способа почтить его, чем сокрушить врага, а затем испить вина над его трупом.
В детстве вы помогали женщинам племени по хозяйству, затем пасли скот. В 14 лет вы прошли обряд инициации во взрослую жизнь (на общем собрании, дали испить вина из чаши, сделанной из черепа, вручили оружие, потом были песни и пляски вокруг костра под барабаны).
Последние 4 года вас отправляли на охоту, в разведку или назначали охранять лагерь. Однако, в набегах или просто боях вы ни разу не участвовали. Все вы воины, но пока у вас нет ни славных подвигов, ни ценных трофеев. И это вас удручает.

Навыки: Персонаж может иметь специализацию на старте игры, потратив на это одно очко опыта.
Сюда же записываются текущие значения Физического Здоровья (ФЗ = Тело*2) и Психического Здоровья (ПЗ = Воля*2).

Инвентарь: На старте у каждого есть набедренная повязка или туника из шкуры. Также можно вписать личные вещи, не имеющие игромеханического эффекта.
Оружие – только примитивное: дубина, копьё, лук или праща на выбор. Брони нет.

Изображение: Качественное изображение варвара, на котором хорошо видно лицо.
Отредактировано 31.12.2022 в 14:52
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.