[PF1E][R18] Путешествие на запад | ходы игроков |

 
DungeonMaster Tavarokk
19.01.2023 00:38
  =  
Шёл четвертый месяц девятнадцатого года эры Тенмон. Уже почти столетие раздиравшая государство Ямато гражданская война вновь набирала обороты, и тихая, зажатая горами провинция Хида, в которую вас занесла судьба, оказалась практически отрезана от остальной страны - на юге амбициозные кланы Ода и Токугава боролись со сторонниками сёгуната Асикага; на севере бушевало восстание Икко-Икки.

Накануне вашу компанию нашёл послушник из находящегося на отшибе Хигасияма-дзиндзя, передав приглашение на встречу. Пожилой старший жрец нуждался в достойных воинах для деликатного поручения. Поднявшимися на архипелаге беспорядками пользовались не только всевозможные мятежники, бандиты и оппортунисты, но и различная нечисть, с наплывом которой с трудом справлялись зачастую предоставленные сами себе храмы. Одну из мико, пострадавшую от козней ёкаев, требовалось проводить в Киото, так как в Такаяме не нашлось способного помочь ей эксперта, причём из-за войны добираться скорее всего придётся напрямую через горы Рёхаку.

В процессе выяснения подробностей также стало ясно, почему в поисках "достойных воинов" почтенный жрец обратился к пусть и рекомендованным купцами, но бродячим наёмникам вместо самураев правящего городом клана Анекодзи. За успешное завершение работы предлагалось по пятьсот золотых каждому - более чем щедрая оплата, даже с учётом возможных задержек и опасностей в пути - однако ни о каком задатке речи не шло, так как местный храм был стеснён в наличности в эти непростые времена. Вместо этого старший жрец, помявшись и говоря экивоками, предложил взять девушку, которую предстояло доставить в столицу, себе в услужение на время пути. Учитывая, что рекомая мико, Каваками Каэде, как оказалось, была одержима неодолимым плотским желанием, из-за которого её даже пришлось связать, становилось понятно, что исполнители нужны были не просто надёжные, но такие, что соблазнились бы подобной оплатой, а потом сгинули в водовороте войны вместо того, чтобы вернуться в Такаяму.

***

Ранним утром следующего дня - ни та, ни другая сторона не желали оттягивать отправление - старый каннуси встречал троицу ронинов в одном из закрытых для прихожан павильонов храма близ бокового входа. Отдавая дань вежливости, он угостил воинов неплохим чаем, после чего на низком столике была раскатана карта провинции. Идти предстояло до крохотного городка Широтори на юго-западе, либо по основной дороге, либо южнее, по вьющемуся по склонам пути для священнослужителей и паломников, соединяющему цепочку посвящённых горным ками святилищ. Второе несомненно будет сложнее и займёт больше времени, однако в святилищах были шансы получить помощь, к тому же эта тропа была более уеденена. Что, впрочем, не обязательно было к лучшему. Стоило также помнить, что с ними будет вьючная лошадь - в её состоянии мико не могла поддерживать требуемый темп пешком.

От Широтори дорога шла на юг, наконец вырываясь на равнины за Мино, однако в связи с продолжающейся войной путникам надлежало свернуть в горы или немедленно, пройдя верховьями реки Кузурью и дальше по диким горам, или перед пограничным замком Гудзё свернуть на ещё одну тропу паломников. Так или иначе, предстояло выбраться к озеру Токуяма и уже от него спуститься к полноводному Бива, на другом берегу которого раскинулась столица. Насколько можно рисковать, приближаясь к владениям Сайто, жрец оставил на усмотрение наёмников, однако предостерёг от попыток пройти севернее - встретив проклятую девушку на своей территории, буддисты непременно попытаются забрать её, а пройти незамеченными будет гораздо сложнее из-за непредсказуемо перемещавшихся странствующих монахов и широкой поддержке среди простолюдинов.

Помимо карты, пожилой каннуси предоставил вам сопроводительное письмо, адресованное старшему жрецу храма Матсуноо-дзиндзя в Киото, которому предстояло стать пропуском и доказательством выполненной работы. Второе такое же будет вскоре отправлено напрямую в столицу с птицей-фамильяром, так что путников будут ожидать в пункте назначения. Тактично невысказанным осталось то, что ожидать их будут и в случае провала или попытки бросить задание невыполненным.

Наконец, все детали были обговорены, и пришло время встретить вашу подопечную. Первая мысль, которую вызывала девушка, неловко вступившая в гостиную - жрец вам здорово переплатил. Вторая - намёки на то, что лучше бы вам не пропадать вместе с ней в неизвестном направлении, были вполне обоснованы. Аккуратная родинка у левого уголка рта ничуть не портила тонкие, мягкие черты лица, полные губы и шелковую кожу. Чуть выгнутая из-за связанных сзади рук спина подчёркивала не только едва заметные холмики груди, но и идеальный изгиб тонкого стана, который, казалось, можно было обхватить пальцами двух рук, а мерцающая в свете ламп волна иссиня-чёрных волос спадала до широких бёдер и ягодиц, притягательно натягивавших ткань дорожной юкаты. При виде собравшихся мужчин слегка розовевшая было мико густо покраснела и спрятала глаза, в отличие от сопровождавшей и поддерживавшей её соратницы в формальных одеждах, чей неприязненный взгляд, казалось, мог испепелять.

— ...Каваками Каэде-кун - та самая девушка, которую вам предстоит сопровождать, — кажется, жрец говорил что-то ещё, но вряд ли это заслуживало внимания по сравнению с самой Каэде.

— Наше знакомство - честь для меня. П-прошу, позаботьтесь обо мне, — формально склонилась и ответила мелодичным голосом девушка, лишь немного запнувшись.

Впрочем, знакомиться по-настоящему предстояло позже, пока же пополнившейся группе следовало выступать - помимо естественного желания добраться до цели как можно скорее, мико также стремилась покинуть пределы Такаямы, прежде чем дороги заполнятся людьми, и каннуси был в этом с ней солидарен.
Отредактировано 19.01.2023 в 06:58
1

Мотоёши Моро Аликтус
19.01.2023 09:00
  =  
"Да уж. На месте ёкаев я бы тоже положил глаз на такую девицу. Да что там..." - Вздохнув, Моро усилием воли всё-же заставил себя перестать пялиться на Каэде. Всё-таки у него будет ещё достаточно на то времени. Хотя, иметь такую в качестве жены было весьма и весьма заманчиво. Но, к сожалению, работа у них была ясна. А верность своему слову - то немногое, за что Моро продолжал цепляться даже сейчас, находясь в бегах.
"Но по горам ходить с такой, да ещё и верхом - может быть довольно сложно. С другой стороны, на дорогах есть путники и заставы... М-мда. Ну да ладно, не впервой".
- Мотоёши Моро. Можете рассчитывать на нас, - Ронин ответил таким-же формальным поклоном. Всё-же сопровождаемая была мико, хоть и оказалась в состоянии, создающем... Трудности для её рода занятий.
"Хотя количество желающих посетить храм с такой служительницей явно бы выросло..." - Проскользнула мысль у Моро, коей он мимолётно усмехнулся - из замолчал, предоставляя возможность говорить своим более сладкоречивым спутникам.
2

Конамару InanKy
19.01.2023 11:38
  =  
Конамару хихикнул.
Моро и чрезвычайно соблазнительно выглядящая мико обменивались формальными любезностями - интересно сколько это будет длиться до того, как они полезут друг другу пониже пояса?
В конце концов, жрец вполне недвусмысленно говорил, что им приходилось эту мико связывать, чтобы она не занималась развратом.
...Интересно, нравилось ли ей быть связанной?..

Да что греха таить - у самого Конамару появилось желание тесно пообщаться с этой мико.
Возможно, особенно у Конамару - так как его паршивый характер и отсутствие какого-либо умения общаться с людьми ограничивало выбор женщин продажными.
Что, конечно, тоже было неплохо, но чего-то нового тоже хотелось.

Впрочем, об этом думать стоило попозже.
Конамару начал молча готовиться к тому, чтобы выдвигаться: проверять снаряжение, оружие, осматривать запасы.
Переход будет тяжелый - а если эта мико действительно так ненасытна, как говорят, то еще и сильно изматывающий.
В общем, готов двигаться в путь.
А харизматичные мира сего (Куга) пусть попросят освященную веревку, чтобы эту нифоманку связывать =)
Отредактировано 19.01.2023 в 11:38
3

Куга Crechet
19.01.2023 18:59
  =  
Когда Моро отвёл взгляд от Каэде, то встретился взглядом на прямо установившуюся на него хитрую физиономию Куги, довольную, какая только у котов наевшихся печёнки до отвалу и бывают.
Ниндзя так и излучал самодовольство. Ещё бы! Это он был основным и самым рьяным инициатором всего этого балагана. Да, задания без предоплаты — это стрёмно. И исход в них явно непонятен. Но… вот только это задание от храма. Да ещё и дают девку за бесплатно.
“Я вам говорю, жрицы в храмах — самые сочные”, — твердил он им. И вот их встреча состоялась и всё что оставалось ниндзе, это бегло переглядываться с товарищами, да ещё более самодовольно глядеть на девушку из сопровождания, которую какая-то нелёгкая в этот час занесла к ним.
Улыбка от встречи взгляда с ней стала ещё шире.

— Я Куга, привет~ — Помахал девушке ручкой. Дёрнул Моро за край одежд:

— Не лупись на неё, ради всех богов. Даже мне неловко. — Прошептал он.

А сам повёл рукой, приглашая жрицу пойти за ними. Их путь, в идеале, должен был пройти через горы в самом начале дороги: это они обсуждали между собой ещё в самом начале проложения их начального маршрута, и за это стоял сам Куга всем сердцем.
В горах больше опасностей, да… но и вопросов куда меньше, да и на крики их противников никто не придёт. Можно будет повеселиться.

На мыслях про “повеселиться”, Куга ещё шире и дружелюбнее улыбнулся мико, обходя её со стороны. “Дальше мы сами”, — сказал он её нянечке, и кивая жрецу рядом. При этом, когда он встретился с ней взглядом, то коротко показал фигу, незаметно от остальных.
4

DungeonMaster Tavarokk
19.01.2023 20:53
  =  
Вторая мико скривилась, собравшись было дать нахалу резкую отповедь, но покосилась на Каэде и проглотила просившиеся на язык слова. Вместо этого жрица переглянулась с недовольно нахмурившимся каннуси. Дед покачал головой и вместо ответа завёл многословное напутствие, напирая на возложенную на них ответственность перед богами и собственной честью, пользуясь тем, что самураи не могли просто так перебить нанимателя и обращаясь прежде всего к произведшему наиболее благоприятное впечатление Моро.

У ворот храма каннуси и его спутница помогли Каеде усесться в закрепленное боком на спине у коренастой лошадки плетёное сиденье. К некоторому удивлению воинов, никто из троих и не обмолвился о том, чтобы развязать девушку. Сама черноволосая красавица, соблюдя необходимую вежливость, старалась отмалчиваться, прикрыв глаза и иногда принимаясь ёрзать на месте, покусывая нижнюю губу, прежде чем одёрнуть себя. Присмотревшись, можно было понять, что она трётся грудью о ткань юкаты, старательно сдерживая голос.

Наконец, настал момент отправляться. Столь ранним утром встретить на улице можно было лишь только собирающихся приступить к работе крестьян и ремесленников, но путь небольшой группы пролегал в стороне и от ферм, и от центра Такаямы. Через час с небольшим вы остановились в распадке меж трёх из множества окружавших город холмов, у развилки лесной дороги. Основная тропа продолжала виться по низинам, в конце концов выходя к храму Шинмей, посвящённому Аматерасу - второму в цепи горных святилищ, о которой вам рассказывал жрец. Вверх по правому склону взбегало еле заметное ответвление, которое должно было спуститься прямо к мосту через реку Каваками и начинавшемуся за ним тракту. Прежде чем продожать путь, стоило определиться с планами на ближайшее будущее, а заодно и узнать наконец вашу новую спутницу получше.
5

Конамару InanKy
20.01.2023 20:07
  =  
Конамару двинулся вперед - надо было отойти от всех этих жрецов, прежде чем начинать настоящие разговоры.

В конце концов, они явно считали эту мико безумной развратной дьяволицей, но...
А, нет. Судя по тому, как она доставляла себе удовольствие собственной юкатой, даже будучи связанной, это было действительно так.

Впрочем, кто знает, что с ней делали в этом храме.
Или чего не делали.
В случае чего и подсобить можно будет...

А пока стоило определиться, как именно идти вперед.

- Думаю, лучше пойти горными тропами. На трактах точно будет привлекать внимание. Особенно с ней, - Конамару мотнул головой в сторону мико. - И я не ручаюсь, что она не будет ублажать себя прямо на коне посреди тракта. На горных дорогах тоже есть свой контингент, но не так много. Да и солдат там точно не встретим.
Мушкетер посмотрел на Каэде.
- И развязать её все же надо, но... послеживать, вероятно. Или, может, кто-то вызовется держать её всегда уставшей?..
Конамару обвел взглядом остальных, сохраняя максимально невинное выражение лица.
Предлагаю следующее:
- Идем по горным дорогам
- Нормально идем, днями, ночью спим, без выпендрежа
- Эту мико развязываем, иначе точно кто-то до нас докапается
- Идти предлагаю в формате: Куга впереди на некотором расстоянии (если что - стелс в кусты и всё такое), дальше я - конь на поводу - Моро
- Куда именно пойдем горными тропами и как - решить еще время есть
- В первую ночь надо будет проверить, что мы способны ее уложить спать. Любыми доступными способами.
Отредактировано 20.01.2023 в 20:07
6

Мотоёши Моро Аликтус
21.01.2023 15:06
  =  
- Разумно. Даже безотносительно сопровождаемой, я бы лишний раз не связывался с солдатами. Кто знает, какие у них могут быть приказы, - Кивнул Моро. Задумчиво поглядев на мико, ронин хмыкнул и подошёл ближе.
- Я конечно видел талантливых наездников, но со связанными за спиной руками кататься бы никто из них не решился. Позвольте помочь.
И, протянув руки в сторону мико, Моро аккуратно снял оную с .седла на землю Хотя и подозревал, что с таким состоянием его могут попытаться попросту сбить с ног, бросившись навстречу.
План одобрен.
Отредактировано 21.01.2023 в 18:10
7

Куга Crechet
21.01.2023 19:50
  =  
— Да-да, с маршрутом согласен. Хороший маршрут. — Куга и сам с самого начала голосовал за горы. И сейчас просто размышлял про себя о всякой чуши. Например, увличённого наблюдал за жрицей.

Если честно, то ниндзя был поражён. Вот это напор! Вот это страсть и изобретательность! Если бы он был хоть в половину таким же целеустремленным как эта барышня в вопросах ублажения самой себя, то давно бы стал даймё. Так что предложение “развязать её” он воспринимал расстроено.

— Стоп, что? — Нахмурился юноша.

Он подошёл к Моро. И прежде чем тот принялся бы активнее всего развязывать её попридержал мужчину.

Ниндзя качнул ему головой:

— Подожди, оссан, давай вначале, — он посмотрел на мико коротко и продолжил, — плохая идея развязывать её… ну вот так. А если она дёрнется?..

— Уважаемая, Каеда-сан, — обратился юноша к девушке, — мы хотим вас развязать. Вы не будете против? — Спросил он у неё без какого-либо нажима. — Я понимаю, что вам может быть, — лёгкая саркастичная усмешка, — неловко, но должны будем их снять. Иначе у нас могут быть проблемы.

— Есть ли какая-то опасность для нашего или вашего здоровья в пути, если мы вас развяжем? — Уточнил он. — Потому что, если её нет, то… — он кивнул Моро, — …мой товарищ прав. Лучше снять с вас путы. Потеря лица не так страшно, как падение с лошади на полном скаку. Или того хуже.

— Я понимаю, что вам — неудобно. И вы страдаете, — ещё более ехидная улыбка, — но не бойтесь! Если что-то пойдёт не так, то мы придём к вам на помощь, защитим от врагов или поможем в вашей... нелёгкой ситуации. — С верностью в глазах закончил он. Говорил юноша уверенно и самоотверженно. И только его товарищи улавливали что тот врёт как дышит.

— Мы — это я и Моро, вы уж простите Конамару, но он со слежением за девушками не справляется сам, сами слышали, — горестно вздохнул, — казалось бы — молодой парень, здоровый, но боги жестоки!.. Ну или порох так плохо действует. — Решил развеять ситуацию он. И если девушка дала бы слабину, то уже вместе с Моро он бы продолжил ненавязчивое её развязывание. — Мы на каждом привале все вместе молимся за его исцеление. Может быть, если вы присоединитесь к нам в этот раз, то всё получиться и он чудесным образом исцелиться? — Протянул юноша с надеждой. — Но в остальном не волнуйтесь. Мы все тут опытные воины. С нами у вас не будет проблем. — Улыбнулся ей тепло и подбодрил слегка мико.
Отредактировано 21.01.2023 в 19:52
8

DungeonMaster Tavarokk
21.01.2023 21:56
  =  
Весь прошлый час Каэде то и дело искоса поглядывала на самураев, погружаясь затем в какие-то свои мысли, то ли тревожные, то ли сладостные, а возможно, учитывая её ситуацию, - и то, и другое. Воины почти не обращали на на неё внимания, только тот разговорчивый длинноволосы юноша начинал разглядывать её, когда девушка шевелилась в своём напоминающем корзину сиденье, вынуждая её краснеть и замирать, незаметно натягивая путы за спиной. Гладкий шёлковый шнур казался сейчас скорее верёвкой, удерживающей её от падения в пропасть. Словно вторя мыслям мико, южанин с гайдзинским оружием озвучил её собственные опасения, и Каэде стыдливо спрятала глаза под водопадом чёрных волос.

Она не удержалась от тихого писка, когда старший самурай ухватил её за талию, чтобы снять с коня, но горячая дрожь внутри сменилась холодным ужасом, когда Каэде почувствовала, как отлипает от её промежности пропитанная соками ткань полы юкаты, на которой она сидела. Только бы пятно было незаметным! Ещё и пояс слегка ослаб, и теперь ткань севшего по фигуре одеяния предательски обтягивала вставшие торчком соски.

— Ах? Ано.. Да... То есть нет. Мне было вполне удобно, нет нужды обо мне беспокоиться, Камакура-доно, — замотала головой жрица, избегая смотреть в глаза, однако когда Куга продолжил настаивать, признала, — ...нет, никакой опасности нет.

Поизнести вслух, что именно она боялась сделать, если её развяжут, было выше сил Каэде. Когда путы спали, она замерла в напряжённой позе, вытянув руки по швам и крепко сжав кулачки.

— Д-да, спасибо за заботу, — немного невпопад ответила она, с трудом следя за болтовнёй парня сквозь пьянящий дурман обуревавших её эмоций.
Увы, пятно не незаметное. Природа тоже сомнению не подлежит, с результатом не посещённых вовремя кустиков (что тоже было бы неприятно) не перепутать.

По девушке видно, что она, мягко говоря, не в себе и старается себя контролировать из последних сил. Сколько времени прошло с тех пор, как её прокляли?
9

Конамару InanKy
22.01.2023 16:29
  =  
Конамару только поднял бровь на "шутку" Куги.
Если он думал как-то зацепить стрелка, то просчитался - она была слишком паршивой, чтобы произвести впечатление.
Настолько, что там даже было непонятно, это была просто плохая шутка или такое же плохое оскорбление.

Сама девушка... мда.
Есть выражение про "и мокрого пятна не осталось". Так вот тут еще как осталось, и не только оно.
Черт возьми, что же это за проклятье такое, если и в храме снять не смогли?..

- А ты не пробовала, - обратился он к мико, - Ну, пошли... кхм. Все-таки полноценно себя ублажить? Достаточно. Или не надлежит мико таким заниматься?

Спустя какое-то время расспросов мико ответила, что этого надолго не хватает, и не выходит остановиться.
Конамару пожал плечами.
Что ж, хоть так пыталась.
А во время ночлега либо Моро, либо Куга не выдержит - да и проверит другой способ снятия желания.
Отредактировано 22.01.2023 в 17:09
10

Мотоёши Моро Аликтус
25.01.2023 12:47
  =  
– Хм... - отвернувшись в сторону, Моро прочистил горло в кулак, немного успокаивая себя и приводя мысли в порядок. Помнится, один раз он уже подумал не тем местом - и по итогу теперь вынужден прятаться и заниматься делами, не особо достойными самурая. Впрочем, сейчас его это уже беспокоило мало. Кроме того, не стоило забывать о том, что мико им дали не только как сопровождающую. Иными словами, старый перд... Каннуси понимал, что Каэде не доедет до нужного места в целости (но определённо - в сохранности).
- Думается мне, будет больше проблем, ежели госпожу в таком виде увидит кто-то ещё. Куга-сан, мы ведь не можем позволить Каэде-сан навредить репутации своей и храма, верно? А стало быть, наш долг заключается помощи в нужде... - Самурай перевёл взгляд на товарища, подмигнув тому.
11

Куга Crechet
25.01.2023 13:21
  =  
Куга поймал взгляд Конамару и оскалился: у стрелка было такое выражение, как когда Куга его “доставал” (ну или же так казалось самому бандиту), так что он светился самодовольством не хуже, чем зажжёная лучина. Всё остальное было не так уж и важно, да?

— Если самоублажения хватало, то её бы не связывали верёвками, ты так не думаешь? — Спросил у Кона Куга, теперь уже без попытки подколоть. Он сам не совсем понимал, зачем нужна верёвка. Но это было его лучшее предположение. — Или на юге есть какой-то особый обычай, связанный с этим? Я слышал, у вас там весело аж до смерти. — С любопытством и энтузиазмом щебетал он под руку.

На слова мико он только усмехнулся. И со слегка порозовевшими щеками ушёл в себя: “Камакура-доно” — его так давно никто не называл, с уважением, и не по имени как бродячего пса. Ему было очень приятно. И это ещё сильнее тешило его раздутое самомнение.
“Ке-ке-ке”, — витал в своих мыслях убийца, пока его не позвали. “Куга-сан, мы ведь не можем позволить Каэде-сан навредить репутации своей и храма, верно?..”, — спросил Моро. Ему ещё раз пришлось повторить “Куга” (теперь уже громче), чтобы тот проснулся.

— Ме? — Парнишка уставился на товарища с выражением на лице “о чём вообще речь?”. Затем сориентировался:

— Да, конечно, — с серьёзным видом сказал то, что от него хотели сейчас услышать, — ты прав, Моро-сан.

До Куги начало запоздало доходить что тут вообще происходит.
12

Конамару InanKy
25.01.2023 13:26
  =  
Заметив, что Куга не до конца понимает намек Моро, стрелок решил пояснить:
- Если что, тебе предлагают снять штаны и заняться делом. Да и Моро сам присоединится, думаю. Заодно сложно будет сказать в итоге, от кого ребенок будет.
13

Куга Crechet
25.01.2023 13:35
  =  
— …Конамару-сан, не надо быть таким грубым, — мгновенно, после пояснения Конамару, проблеск понимания в глазах Куги сменился его наигранным неодобрением, — Каэде-сан наверняка неловко от таких оборотов и предложений. — Нахмурился он. Вздохнул тяжело. — Но, если это нужно для помощи молодой госпоже… — Вздохнул с видом “ничего не поделаешь”. — Сделаю всё, что от меня требуется в этой ситуации! — Самоотверженно подставил себя под удар он.
14

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.