|
|
Создание расыСоздаваемая раса находится на относительно примитивном, но уровне развития. Это означает, что она уже освоила примитивные инструменты, обладает примитивным общественным строем (т.е. в обществе так или иначе фигурируют лидеры, способные подчинить остальных своей воле), и даже имеет в качестве наследства набор технологий решений. Более того, даже имеет место, которое можно назвать домом. На момент начала игры в распоряжении игрока оказывается достаточно обширная популяция, насчитывающая несколько тысяч особей (в пересчете на количество людей или похожих на них существ). Создаваемая вами раса может быть обычной человечкеской, или же быть гуманоидными потомками людей. Когда-то давно (и это неправда) они были людьми, но древние события и катаклизмы изменили их, сделав лучше (лучше же?). Поэтому для генерации закрыты совсем уж странные существа (разумные тентакли, лоли драконы, вампиры со стеклом, любители рейпа 24/7 и 365 дней в году). Гайд по написанию заявкиАватарка - Картинка на ваш вкус Имя/Раса/Класс/Мировозрение - Название общины, название расы, мировозрение Мастер может редактировать профиль/посты[ - ставим галочки Внешность: Описание типичного представителя. Внешность, физические данные, одежда. Все что сочтете нужным для полноты образа. Характер: Типичные черты характера. Ценности, традиции и обычаи (если есть разумеется). История: Описание того как жили до исхода из дома, почему случился исход. Описание текущего социального устройства: кто и почему правит; как взаимодействуют между собой различные поселения; как взаимодействуют жители внутри одного поселения. Короткая вводная по миру в котором существовали ваши нации до исхода к Башне:Прежде всего здесь находится описание того как и почему пришли в регион вокруг Башни. Раньше ваши народы жили в других местах и землях. Жизнь на этой планете шла своим чередом, среди руин забытых народов и полей полных черепов и скелетов, где не найти ваших предков - все это наследие дел былых времён. 365 дней в году, двенадцать месяцев, под взглядом Большой и Малой лун, год за годом. До тех пор, пока жизнь на вашей родине не стала слишком невыносимой (причины могут быть разные - массовый падеж скота, неурожай, катаклизмы, болезни, неожиданные миграции варваров, набеги монстров, буквально что угодно), а старейшие жители вспомнили древние легенды о Земле Обетованой, в центре которой стоит Башня, куда вы и направились в отчаянном желании жить. И что характерно нашли её, закрепившись на самых краях, из последних сил опередив все те беды, что не просто убивали ваш народ, но следовали за вами, покуда последний представитель вида не перешел невидимую границу, которую невзгоды почему-то не перешагнули. Так же сюда следует поместить описание текущего социального устройства: кто и почему правит; как взаимодействуют между собой различные поселения; как взаимодействуют жители внутри одного поселения. Навыки: Описание Малой Общины с указанием специализации. Описание особенностей расы. Допускается одна плюсовая (Крылья, плавание, хладо/жаростойкость, etc) и одна минусовая. Пул Технологий (о нем ниже) Инвентарь: пусто, здесь можно разместить информацию для себя. ТехнологииДля создания своей цивилизии вам следует собрать себе стартовую "колоду" технологий из следующих категорий (в скобках представлены примеры), и записать их в Навыки, дав емкое название и относительно развернутое описание. Колода основана на семи глобальных Направлениях. Два направления вам следует пометить как "Профильное", что даст вам бонус на броски связанны с их изучением и применением. Так же, два направения пометьте как "Непрофильное", что, соответственно, даст вам дебаф на броски связанны с их изучением и применением. : 1)Война (две технологии) - организация военного дела (охотники, каста воинов, всеобщая подготовка, монашеские ордена, ревнители веры, сборное ополчение) - ближний бой (тип оружия) ИЛИ дальний бой (тип оружия) 2)Медицина (две технологии) - тип лекарей (знахари/шаманы/целители) - ресурс лечения (травы, зелья, магия) 3)Социум (три технологии) - религия (в кого верят) - система устроения общества (касты, демос, власть старших, тирания, князь, ученый совет, маги) - тип письма (Иероглифика/буквы/клинопись/аналог) 4)Производство (семь технологий) - фермерство (культура на выбор/одна порода животных на разведение) - охота - наземные (курьеры-переносчики/лошади/рикши/телеги) - водные (каноэ/лодки/плоты), - тип строительства (монументальное/кочевое) - материал строительства (камень, дерево, глина) - инструментарный материал (медь, дерево, камень)
Выбрать одно из следующих (каждое Направление здесь содержит строго одну технологию): 5)Манипуляция энергией - магия (описать тип (друидизм, магия огня/воды/земли, некромантия) 5)Парапсихология - описать тип (самовнушение, гипноз, вера, чудотворение) 5)Отрицание - описать тип (подавление, религозные ритуалы, математический подход, тайные знания)
Таким образом суммарно для старта вы записываете 15 технологий.
Вы можете отказаться от какой-то технологии что бы вложить очко в другую.
|