Полезные мелочи для Арчибальда | ходы игроков | Рефлафф

 
DungeonMaster HappyKender
21.01.2023 16:10
  =  
Родной мир трактуется как родной замок. Если раса вашего персонажа - человек, он может происходить из любого замка. Другие расы - только из специфических.

Улей - Цитадель (ящеры, гноллы)
Дикий мир - Крепость (зеленокожие, огры)
Имперский мир - Замок (люди)
Пустота - Некрополис (вампиры, личи, рыцари смерти...)
Мир-кузница - Темница (минотавры, троглодиты, гарпии)
Схола - Башня (маги, гремлины, гаргульи, големы...)
Аристократ - Оплот (гномы, эльфы, кентавры)
Очищенный разум - Сопряжение (элементали, феи)

Карьеру техножреца может выбрать лишь существо, способное модифицировать свое тело: голем, гаргулья, элементал или нежить.

Карьера клирика дополняется возможностью взять на ранге Священника навык Медикае, и в дальнейшем на каждом следующем ранге брать Медикае+10, +20, +30. Стоимость навыка аналогична стоимости других навыков клирика соответствующего уровня (100 ОО).

Вы можете использовать биографии из книг Dark Heresy, но с учетом их модификации под реалии Энрота. Как правило, это возможно без особенных проблем.
Отредактировано 24.01.2023 в 17:55
1

DungeonMaster HappyKender
21.01.2023 17:21
  =  
Некоторые навыки локализованы для Энрота.

Шифры: не имеют подгрупп умений, знание любого шифра позволяет вам попытаться расшифровать послание или составить свое

Обыденное знание:
- арбитрес - знания о страже, полиции, судах, но не о законах
- культ машины - знания о производстве големов и управлении ими, а также знания о призывании элементалей
- администратум - общие знания о законах, порядках управления и бюрократии
- кредо - знания о знати, правящих особах, храмах
- гвардия - знания о регулярных армиях в разных регионах
- империум - географические знания об Энроте
- технология - умение разбираться в осадных машинах, ловушках и других механизмах
- преступность - знания о гильдии воров и других организованных преступниках
- война - великие битвы прошлого, также может использоваться для оценки качества и стоимости оружия и брони

Взрывотехника: навык используется для установки и снятия любых ловушек, не обязательно с использованием алхимии или магии огня

Вождение:
- наземный транспорт - езда верхом или управление каретой в качестве кучера
- ховер-транспорт - полеты на драконах, вивернах и прочих летающих тварях
- шагатель - езда на действительно крупных животных вроде слонов, древних чудищ или гидр.

Запретное знание:
- черная библиотека - у вас есть доступ к библиотекам Гильдии Некромантов в Дейе, и вы им даже пользовались
- культы - они и на Энроте культы
- демонология - нет, это не знания о криган, и не способность создать беса из павших в бою. Демонология позволяет хорошо разбираться в элементалях, волшебных зверях и проклятиях
- ересь - некромантия в наиболее общем смысле, её базовые практики (например, создание зомби или скелета)
- инквизиция - знание о тайных полициях и службах государств, шпионах
- археотех - знание об Оружии Древних, Великой Кузнице, Времени Чудес и других вещах, Названия Которых Благоговейно Пишут С Большой Буквы.
- мутанты - знание о магически выведенных монстрах вроде манитикоры, выродка Агара, злобоглаза и подобной мерзости
- ордосы - навык не используетя
- механикус - знания о чернокнижниках, алхимиках, и прочем населении Нигона
- псайкеры - знания о магах
- варп - знания о заклинаниях и правилах магии
- ксеносы - знания о криган

Медика: умение не работает на нежити, элементалях и конструктах. Если ваш пациент происходит из гуманоидной расы, но отличной от вас, вы получаете штраф -5 на проверку умения. Если ваш пациент - не гуманоид, но не обладает особенностью "странная физиология", вы получаете штраф -10 на проверку умения.

Навигация:
- наземная - касается путешествий по суше и рекам
- космическая - касается путешествий по морю и озерам

Пилотирование:
- гражданские суда - вы можете управлять небольшим купеческим кораблем или же вести караван
- военные суда - вы можете управлять боевым фрегатом или же руководить передвижением осадных машин
- космические суда - вы можете управлять галеоном, предназначенным для плавания через океан

Ученое знание:
- архаика - знание истории Времени Чудес и Забвения
- астромантия - знание о созвездиях и умение ориентироваться по ним, а также предсказывать судьбу
- звери - знания о диких зверях
- бюрократия - знание о процессах управления в государстве
- химия - алхимия
- криптология - умение читать и составлять шифры, а также расшифровывать надписи на непонятных языках
- геральдика - знание гербов, родов, девизов
- кредо - знания о знати, правящих особах, храмах, настолько глубокое, что позволяет вам притвориться тем, о ком вы это знаете. Ну, или вы на самом деле правящая особа
- правосудие - знание законов и умение их применять в свою пользу
- легенды - знание фольклора разных племен и народов
- нумерология - математика, учет, бухгалтерия...
- оккультизм - знания о мире мертвых, ритуалах и проклятиях
- философия - знания о том, как в целом устроен мир, без конкретики
- тактика - умение вести войска в бой и выигрывать сражения

Тайный язык: количество тайных языков Энрота столь велико, что бесполезно делить это умение на группы. Если вы знаете хотя бы один, вы можете попытаться понять другие... Но лишь попытаться.

Язык: у каждого города (мира происхождения) - свой язык, но язык Замка известен всем (ака Низкий Готик)
2

DungeonMaster HappyKender
22.01.2023 09:37
  =  
Пояснения по стартовому снаряжению.

Вы получаете снаряжение от карьеры, но из него придется выкинуть все, что не относится к ограничениям феодального мира (возможно, за исключением одного предмета, как описано в инфоблоке игры).

На дополнительные расходы вам полагается 1500 каждому, в случае родного замка Оплот - 3000 (сокровищница гномов...).
3

DungeonMaster HappyKender
23.01.2023 12:38
  =  
Таланты "равный" и "ненависть" вместо тех групп, которые были в правилах, подразделяются на группы по происхождению (родному городу). Некоторые группы сливаются.

Равный
Академики, Астропаты - Башня
Адептус Арбитрес, Военные - Темница
Администратум, Правительство, Средний Класс - Замок
Экклезиархия, Нобилитет - Оплот
Дикари, Безумцы - Цитадель
Жители Ульев, Преступники - Крепость
Инквизиция, Механикус - Сопряжение
Рабочие, Пустотники - Некрополис

Ненависть
Преступники - Крепость
Культы - Темница
Демоны - Сопряжение
Ксеносы - Инферно
Псайкеры - Башня
Еретики - Некрополис
Мутанты - Цитадель
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.