Вдохновение Астрала 29 | ходы игроков | Рейтинги

 
Аэль Sinitar
03.06.2023 21:11
  =  
Рейтинг на 5 ход

1. Талия.
Самый быстро качающийся герой - уже 14 (!!!) уровня. И чем дальше, тем более неостановимой машиной смерти она станет, так как резко усиливается с каждым ходом. Способность Бедствие бафает ее еще сильнее.
Мир тоже неплох: есть войска Т2 и больше всех осколков. Однозначно сильнейший в бою Владыка на данный момент, явно будет и дальше качаться в войну.

2. Белый орден (логос)
Самый высокий доход, классные полезные в тылу витязи (то есть ими не придется рисковать на фронте), высокоуровневый и в перспективе очень пакостный герой Т4 расы. Лаборатория производящая артефакты 4 (!) уровня бесплатно (?!). Единственный минус - замороженный (?) конфликт с мурлоками.

3. Свет Негасимый (Блитц).
Очень высокий для текущего хода доход, неплохие технологии, очень прокачанные герои+витязи в совокупности, способность поднимать из убитых новых, сразу прокачанных витязей. Есть светлые союзники. Что еще надо для счастья?

4. Келембриор (ктулху).
Слабый мир с кучей проблем, но есть герои совокупно аж 13 уровня, причем один из них относится к очень могучей (из-за бесплотности) расе призраков и вдобавок сильный маг разума. Есть светлые союзники.

5. Джемерджи/Логаш
У первого много развитых технологий и полезный в тылу (что опять-​таки лучше чисто боевого) витязь. Владыка явно нацелен на технологически-​дипломатическое развитие, и пока неплохо получается - просто герои боевых Владык качаются быстрее...
У второго все неплохо, но ничего выдающегося на фоне других. Крепкий середнячок.

6. Несдержанный.
Шпионско-​воровской мир. Может прекрасно развиться, если будет обносить нейтралов, а не портить отношения с другими Владыками, пакостя им. Герой для этих целей отличный, правда от магии воды ему проку не оч много, но хоть за себя постоит если что. Контрабанда - тоже неплохо, но со временем осколки будут присоединять, а логова контрабандистов - сносить. Еще есть куча трофеев и проблемы с Каплей и логосом.

7. Ремеран.
Самый высокий доход и гм некромантия, однако ужасные отношения с большинством владык и закукленность в своем мирке.

8. Даардус.
Кроме очень прокачанной воды и ритуалистики пока похвастаться особо нечем. Будет устраивать наводнения? Конфликт с вампирами явно притормозил его развитие.

Одиночки (вне рейтинга, потому что сравнивать напрямую с Владыками некорректно)

1. Аэль.
Довольно высокие и сбалансированные боевые навыки, небоевой навык тоже высок и пригодится в будущем, неплохие трофеи, витязь и отличная дипломатическая ситуация (много друзей).

2. Гобларион.
Тоже высокие но менее сбалансированные боевые навыки (мощный маг земли, но в остальном не ахти). Небоевые навыки интересные но очень разбросанные: всего понемногу. Зато есть очень сильный витязь - невидимая (!) гидра, у которого одна только маскировка 5 уровня. Но дипломатическая ситуация не ахти (поссорился с несколькими владыками)
1

Аэль Sinitar
03.06.2023 21:12
  =  
Рейтинг на 11 ход


1. Свет Негасимый (Блитц)
До неприличия высокий доход (святые земли та еще жесть), прокачанные свет и военка, возможность поднимать убитых врагов в виде своих витязей. Никаких особых хитростей; просто бей, и в борьбе обретешь право свое. Паровой каток с эффектом снежного кома. Однако герои у него слабые, и в случае разгромного поражения с потерей всех витязей он сильно ослабнет.

2. Мргларгус (Даардус)
Внезапно ударился в экспансию, теперь у него внезапно больше всех осколков и очень высокий доход за счет особенности (доп.доход с каждого водного осколка, видимо). Пожалуй самый защищенный мир за счет водности и количества осколков. Можно топить врагов дистанционно за счет гм воды и ритуалистики. Единственное что герой так себе.

3. Логаш.
Примерно как Блитц, только немного слабее. Тоже военка и свет, но есть и другие неплохие техны. Герои крутые, но заточенные чисто против злых. Отличный воин-​крестоносец, но что делать когда злые нейтралы закончатся?

4. Виджил (Ремеран)
Почти непрерывное внутреннее развитие; качал, качает и будет и дальше качать доходы. Когда-​нибудь наступит предел, и тогда придется заняться чем-​нибудь еще - либо экспансией (но почти всех темных нейтралов вырезали), либо технологическим развитием. Перспективы неясные. Много героев, но навыки очень разбросаны, и в бою хорош только сильный некромант, но он вроде как самостоятелен. Дипломатическая ситуация ужасная, хотя вряд ли его волнует что-​то кроме реакторов.

5. Талия.
Талия уже не такой герой-​супермен на фоне остальных как прежде - прокачка резко замедлилась, а конкуренты ее почти догнали. Доход маленький, есть много интересных техн, но они в начальной стадии исследования... Короче, Владыка уже далеко не та необоримая сила что прежде.

6. Несдержанный (Виталя)
По-​прежнему отличный диверсант (правда, наживающий проблемы себе буквально на голову, регулярно приходится спасать...) и слабый вояка (но оно ему и не нужно, плюс гидра на крайний случай есть) со шпионско-​контрабандистскими логовами по всему Астралу. Много трофеев, что неудивительно, некоторые крайне сомнительного вида (плетка, любовное зелье?..). Ворует далеко не все что плохо лежит - видимо, играет в свою игру с одному ему понятными целями. Вряд ли когда-​нибудь выйдет в топ, т.к. не может присоединять новые осколки.

7. Тиран.
На удивление быстро качающийся герой, довольно активная экспансия, явно крутые войска, непонятные особенности и аж эпик военного дела. Есть ручной (но надежный ли?) гоблин. Чистый боевик с большим потенциалом, но доход мизерный...

8. Джемерджи.
Очень много технологий, есть интересные, богатые ресурсами осколки и большой потенциал для внутреннего развития. Но пока темпы развития довольно неспешные. Возможно, стоит сосредоточиться на прокачке крутых ТЗ.

9. Келембриор (ктулху)
По-​прежнему ничем не выделяется, разве что герои уже не выглядят такими крутыми как прежде из-за прокачавшихся конкурентов. Проблемы в мире вроде как прекратились, но в целом мир явно слаб.


Одиночки (вне рейтинга, потому что сравнивать напрямую с Владыками некорректно)

1. Аэль. Довольно высокие и сбалансированные боевые навыки, возможность приносить некоторую пользу в хозяйстве, неплохие перспективы за счет артефактологии и много союзников. Конечно, Владыки все равно явно быстрее развиваются, но жить можно.

2. Гобларион. Увы герой занимается непонятно чем. Ни приличного дохода, ни мощной прокачки... Единственная радость - появилась крыша в лице Тирана, которая спасла его от войны с Блитцем.
2

Аэль Sinitar
04.06.2023 18:52
  =  
Рейтинг героев

1. Аэль (ангел)(летун 4, чемпион 10+2, маг света 13+2, артефактолог 10, кристаллург 1, инженер 1, дипломат 1, летун 0+3, контрразведчик 0+6)
Летающий танк. Бьет, бафает, лечится... примитивно, но действенно, поскольку показатели навыков очень высокие - выше чем у любого конкурента. Небоевые навыки довольно разнообразны, но слабо прокачаны. Важную роль играет только артефаторика, которая позволяет самоусиливаться.

2. гоблин Гобларион Мудрейший (Регенерация 2, химерология 6, живучесть 2, Эссенция душ 4, Охотник за сокровищами 3, Артефакторика 1, маг земли 11, дрессировщик 2, маскировка 1, артефактор 1, инженер 2)
Не факт, что Гобларион завалит Талию в честном бою, но он намного универсальнее Талии, которая умеет только бить. А этот и маг земли (редкая в этом Астрале, но очень полезная как в атаке так и в обороне школа), причем живучий для мага, и химеролог (есть стайка ручных зверушек), и дополнительную энергию-трофеи умеет получать.

3. Вестница Огня Талия (фойерманна) (чемпион 6+2, маг огня 4+2, пробой 4, призрачный воин 1)
Прекрасный воин-маг, еще и немножко ментального урона наносит, от которого мало у кого есть защита. И на защиты-иммунитеты ей плевать благодаря пробою. Кого не сожжет - того зарубит. Особенно в режиме берсерка.

4. эльф-​призрак Келембримбор (призрачный воин 4, маг разума 7, пробой 1)
Тоже классный воин-маг, причем относится к очень опасной расе, которую фиг убьешь чисто физическими атаками. А магия разума - страшная универсальная штука, куда страшнее огня. Может быть даже опаснее Талии, только пробоя маловато против элементалей, нежити и т.п.

5. Основатель (лич) (некромант 10, мастер эссенции 5, исследователь 5, самостоятельность, ???).
Крутой маг (некромантия - далеко не самая сильная в бою школа, но у него зато раса Т4 - это очень серьезно), крутой хозяйственник. Стоял бы еще выше, если бы не самостоятельность и ???

6. Король Солар (Человек) (Командир 5, Воин 6)
Командир-воин. Сам командует, сам дерется в первых рядах. Единственный прокачанный командир в астрале и потому очень ценен в крупных замесах.

7. Селестианин Зигфрид. (Крестоносец 10, магия света 1, полководец 1)
Селестианка Мария (Светлый щит 7, магия света 1, целитель 1, реаниматор 1, дипломат 1)
Оба шикарные герои с очень прокачанными крестоносцем и щитом соответственно, но слишком узкоспециализированные. Первый чисто против злых и беспомощен против нейтрально-добрых, вторая чистый саппорт и беспомощна сама по себе.

8. Человек Фордж (техномант 2, инженер 4, исследователь 5, кристаллург 1, контрразведчик 2, артефактор 1)
Лучший герой для мирного развития. Разносторонний хозяйственник; и техны удешевит, и здания, и от диверсантов побережет

9. Келнозз (темный эльф) (Чемпион - 1, Диверсант – 8, маг воды 0+5, волшебник 1, эссенция душ 1, маг теней 1).
Великолепный диверсант - но диверсии редко окупаются и часто приносят проблемы... Может постоять за себя, но магия воды не очень сильна, а так герой хлипкий. Напакостить и сбежать самое то.

10. Мурлок Глаз Бездны (маг воды 5, пробой 1, ритуалист 2, терраформер 2, метаморф 1 (элементаль воды), дипломат 1)
Очень много слабо сочетающихся навыков... разве что для затопления осколков издалека идеален? Метаморф штука имбовая в перспективе, но слишком слаба прокачанная. Зато в воде его очень сложно убить.

11. Истинный Ао (метаморф 4, маг света 1, очищение 1)
Метаморф может дать огромное преимущество в бою, если озаботиться грамотной тактикой. Увы больше боевых навыков практически нет.

12. Интина (инженер 5, некромант 1, маг хаоса 1, полководец 1, исследователь 1)
Еще один хозяйственник, на этот раз чисто для массового строительства. Ну еще может чуток подсобить в бою.

13. Человек Талион (чемпион 3, ассасин 2)
Сиэль (темный полуэльф) (ассасин 2, маг теней 3, дипломат 1, диверсант 1)
Пара убийц героев. Один более живучий, другой более разносторонний и скрытный. Проблема в том, что ассасин у обоих всего 2, а герои нынче пошли жирные, высокоуровневые и зубастые.

14. Истинный Оа (паладин 5, очищение 1)
Хороший но скучный паладин.

13. Миан (полководец 2, инженер 1, контрразведчик 1, исследователь 1)
Слабый полководец. Ничего интересного.
Отредактировано 04.06.2023 в 18:59
3

Аэль Sinitar
11.10.2023 15:26
  =  
Рейтинг героев на 16 ход

1. Аэль (ангел)(летун 5+3, чемпион 13+2, крестоносец 0+9, маг света 18+2, артефактолог 13, кристаллург 1, инженер 1, дипломат 4+3, контрразведчик 1+6, колдун 1, пробой 1, живучесть 2, вампиризм 0+5, разведчик 0+5, сбор магии 0+6, светлый щит 0+5, повелитель бурь 2)

Ничего принципиально не изменилось; по-прежнему безоговорочно сильнейший герой благодаря артефактам. Прокачанные полет, чемпион, щит и вампиризм обеспечивают огромную живучесть, а маг света позволяет мощно лечить, бафать и даже воскрешать себя и других.

2. гоблин Гобларион Мудрейший (Регенерация 2, химерология 6, живучесть 2, Эссенция душ 4, Охотник за сокровищами 4, Артефакторика 2, маг земли 15+2, дрессировщик 2, маскировка 1, артефактор 3, инженер 2, некромант 1, фортунист 1+2, орлиный взор 0+2, отражение 0+2, броненосец 0+2, бегун 0+4, быстрое заклинание 0+2, аура величия)

Вбухал 80 э в один артефакт (конкурент...) и теперь опережает Талию на голову. Даже 1 на 1 шансы неплохие, ибо он теперь шустро бегающий и бронированный маг земли огромной силы, я уж молчу про полезные небоевые навыки. Правда, он ими не особо пользуется.

3. Вестница Огня Талия (фойерманна) (чемпион 9+2, маг огня 6+2, пробой 7, призрачный воин 1, летун 0+2, повелитель бурь 2, берсеркер 1)

По-прежнему могучий воин-маг, теперь к тому же летает (не очень умело, но лучше чем ничего) и может кастовать огненные бури. Но ей наступает на пятки...

4. эльф-​призрак Келембримбор (призрачный воин 4, маг разума 11, пробой 2, повелитель бурь 1)

Показал себя прекрасным спецом по массовому контролю в недавнем замесе на Полях сражений. Мастерски владеет самой опасной школой магии. Универсальный инструмент, главное чтобы до него враги не дотянулись.

5. Мурлок Глаз Бездны (маг воды 7, пробой 1, ритуалист 3, терраформер 3, метаморф 1 (элементаль воды), дипломат 2)
Ритуалист-терраформер с магией воды... Страшная штука при грамотном применении. Может затапливать целые осколки, не подвергая себя ни малейшему риску.

6. Морроз (человек) (берсеркер 6, чемпион 5, ловкач 4, живучесть 1)
Прокачался в качалке у гигантов и запрыгнул на удивление высоко. По сути Талия на минималках - нет магии огня, кроме мордобития никаких чудес.

7. Келнозз (темный эльф) (Чемпион - 1, Диверсант – 8, Маг воды 0+5, Волшебник - 3, Эссенция душ - 1, Маг теней - 2, Налоговый инспектор - 1).
По-прежнему лучший диверсант. Наверное, ведь в деле его никто не видит. Не пойман - не вор.

8. Фордж (техномант 2, инженер 5, исследователь 7, кристаллург 1, контрразведчик 3, артефактор 1, дипломат 1, маг разума 1)
После ухода конкурентов в Ничто однозначно лучший мирный герой Астрала, что тут еще сказать.

9-10. Селестианин Зигфрид. (Крестоносец 11, магия света 1, полководец 4, повелитель бурь 1)
Селестианка Мария (Светлый щит 7, магия света 1, целитель 1, реаниматор 1, дипломат 2, повелитель бурь 2)
Два сапога пара, то есть щит и меч. Прекрасно дополняют друг друга. Узкая специализация крестоносец компенсируется тем что Зигфрид качнул полководца и теперь куда более универсальная боевая единица.

11. Сиэль (темный полуэльф) (ассасин 3, маг теней 4, телепортер (маг теней) 2, дипломат 1, диверсант 1, наставник 1)
Келноз на минималках. Больше заточен под убийства героев... хотя большинство героев как минимум не уступают ему по боевым навыкам, так что не факт что что-то получится. Внезапный нож в спину и тактика бей-беги?

12. Леасэя (селестианка-​ангел) (летун 1+1, светлый щит 3+1, повелитель бурь 2+1)
Летает, защищает, кастует бури. Идеально против летающих врагов, хотя таких не видать.

13. Человек Талион (чемпион 8, ассасин 2, живучесть 1, повелитель бурь 1)
Просто сильный скучный боец и немного ассасин

14. Святой Август (Маг света 1, Полководец 3, летун 1, дипломат 1)
Один из двух полководцев Астрала, тем и ценен. Кроме того, полет отчасти решает главную проблему полководцев - крайнюю уязвимость. Но пока слабо прокачан.

15. энт Дублояблонь (маг природы 2, маг жизни 1, миролюб)
Миролюб неоднозначный навык, а в остальном просто слабенький сапорт.
Отредактировано 11.10.2023 в 21:20
4

Аэль Sinitar
27.10.2023 10:51
  =  
Рейтинг Владык на 17 ход

После перестановки кадров ситуация довольно сильно поменялась..
1. Логаш.
Огромный доход, прокачанные герои и витязи, сильные войска (к не раз зарекомендовавшим себя в битвах терциям добавились т4), много технологий и до неприличия много осколков, - причем с высокими гарнизонами, что делает его мир самым защищенным. А еще он лидер светлого альянса. Явно сильнейший Владыка, несмотря на постоянное участие в войнах.

2. Талия.
Лучший герой Астрала (оно и неудивительно - поучаствовала почти во всех сражениях), если не считать одиночек, любящий запах паленого по утрам и отлично дополняющийся помощником-Сиэлем. Сильнейшие войска - два т4 усиленные эпиком военки и гм огнем. Хорошие техны, большой но слабозащищенный мир. В бою ей равных нет но в целом все же уступает Логашу.

3. Келнозз
Несдержанный замаскировался и прикинулся мертвым, но всем понятно, кто на самом деле Келнозз... По-прежнему лучший (и единственный) диверсант. Есть очень мощная магия включая эпик, Т3 и Т4 войска, знатно нарастил доход. И главное - не такой уязвимый как прежде когда его пинали все кому не лень - где-то раздобыл аж 110 защиты мира. В общем, успешно выбился в люди... то есть темные эльфы, несмотря на все несчастья в мире и даже низвержение.

4. Мрглааргус.
Буль-буль. Лидер по количеству осколков наряду с Логашом. Причем все его осколки водные, что большой плюс к защите (правда, гарнизонов мало). Доход даже выше, количество прокачанных школ магии впечатляет. Но герою далеко до конкурентов, и войск приличных нет. Зато есть больше сотни (!) э, что позволяет при желании сделать резкий скачок в развитии. Или не сделать, ведь мурлоки любят поспать.

5. Джемерджи/Келембриор
Джемерджи лидер по технологическому развитию - количество технологий, в том числе мастерского и гм уровней, просто зашкаливается. И доход огромный. В мирном развитии ему нет равных (спасибо Форджу с его скидками на действия в мире)... проблема в том, что воевать почти нечем. Нет ни боевитых героев, ни нормальных войск.

Келембриор его полная противоположность: доход вдвое ниже, техны и рядом не валялись, зато есть три героя огромной силы (особенно хорош маг разума) и три витязя, один из которых ну очень мощный. Любит и умеет бить морды, копаться в мире совсем не любит.

6. Сердце Великого Древа
Получил Алагейзию, кучу дохода и всего за ход отлично развился для новичка. Но впереди еще долгий путь, благо союзники есть.

7. Амор Кассий
Тоже новичок, но куда слабее развит. Типа светлый, но с настоящими светлыми плохие отношения. Перспективы сомнительные.
Отредактировано 27.10.2023 в 12:09
5

Аэль Sinitar
28.04.2024 20:00
  =  
Рейтинг Владык на 22 ход

1. Талия

По доходу отстает от лидеров, зато сильно превосходит их в бою благодаря герою дикой силы (по сути уровня одиночки), двум видам т4 и еще более крутым войскам гвардии феникса, а также исцелению пламенем и помощи дикой охоты. А высокий коэффициент эффективности в целом выгоднее дохода, ведь бои это 80% ВА. Более того, это единственный Владыка, уже добившийся малой победы. Главный минус - слабые гарнизоны.

2. Логаш

Один из лидеров по доходу. Может похвастаться троицей сильных героев, которые суммарно даже в теории превосходят Талию, но куда более узкоспециализированы. Большой сильнозащищенный мир, выдержавший даже атаку Черной звезды, отличные войска и техны. Что тут еще сказать.

3. Мрглааргус

Противоречивый мир. Самый большой и защищенный водой, лидер по доходу наряду с Джемерджи, дико раскачанная магия. Но никакущие войска, технологии, слабые герои-саппорты. Лучший ритуалист Астрала, однако в открытом бою буль-буль.

4. Джемерджи

Просто неприличное число технологий. Неясно сколько из них реально полезны, но судя по участи звезды хаоса, некоторые имеют практическую ценность. У войск тир почему-то скачет, но по идее связка энергострелки + танки, помноженная на крайне высокий доход, должна быть очень эффективна в бою. Единственный герой - чистый хозяйственник. В мирном развитии Джемерджи равных безусловно нет, но остальное под вопросом.

5. Келембриор

Немного прокачал техны за счет присоединения Райхенской империи, но в целом по-прежнему может похвастаться только крутыми героями, чего на данном этапе уже недостаточно. Впрочем, многим врагам и этих героев хватит за глаза. Еще есть очень крутой витязь-невидимая гидра, которой почему-то давно не пользуется.
Отредактировано 28.04.2024 в 20:15
6

Аэль Sinitar
28.04.2024 20:45
  =  
Рейтинг героев на 22 ход

1. Аэль
Аэль «Прорвавшая Проклятье», «Низвергатель Черной Звезды» (ангел)(летун 6+7, чемпион 16+2, крестоносец 0+9, маг света 26+2, артефактолог 15, кристаллург 1, инженер 1, дипломат 5+3, контрразведчик 1+16, колдун 3+8, пробой 3, живучесть 2, вампиризм 0+5, разведчик 3+5, сбор магии 0+6, светлый щит 1+5, повелитель бурь 3, круговой удар 0+8, техномаг 2, поглощит 0+6, ритуалист 2+10, шпион 1, Праведный гнев 0+12, бегун 0+4, целитель 0+4)

Орварий Кассий Чар Орварий Кассий Чар (Древний) (Исследователь - 14, Архимаг - 13).
4 гигантских медведя (чемпион 3, живучий 4, гигант 5)

По-прежнему самый сильный, живучий и универсальный герой. Одновременно танк, летун, саппорт (целитель), дамагер, охранник, разведчик и немного инженер. Причем может даже воскрешать павших союзных героев. А еще есть свита: крайне универсальный маг-саппорт Древний + грубая сила в виде очень живучих гигантских медведей.

2. Талия
Вестница Огня Талия «Прорвавшая Проклятье», «Низвергатель Черной Звезды» (фойерманна) (чемпион 13+2, маг огня 12+6, пробой 12+4, призрачный воин 1, летун 0+2, повелитель бурь 2, берсеркер 1, ритуалист 2, исцеление огнем 0+4, Белое Пламя +12)

Теперь Талия лечится огнем и перестала быть относительно хрупким берсеркером, что большой плюс. По-прежнему круто жжет и рубит (даже иммунитет к огню не спасет). Горы трупов демонов подтвердят. 1 на 1 уложит любого кроме Аэль (и мб Гобларилиона с Аватаром в крепости), причем эффективнее ее против скоплений войск.

3. Гобларилион
Величайший гоблин Гобларион Мудрейший (Регенерация 2, химерология 6, живучесть 2, Эссенция душ 6, Охотник за сокровищами 7, Артефакторика 2, маг земли 19+2, дрессировщик 2, маскировка 1, артефактор 3, инженер 2, некромант 1, фортунист 6+2, орлиный взор 0+2, отражение 0+2, броненосец 0+2, бегун 0+4, быстрое заклинание 0+2, разведчик 1, волшебник 1, исследователь 1, аура величия)

Осколки:
Крепость-​осколок. Доход 0. Маленький. Гарнизон 9/10 (каменная броня). Свойства: Летающая крепость. Портал в другой Астрал.. Аватар Дариола (маг жизни 10, чемпион 10, снайпер 10, командир 5, диверсант 5, Аватар).

Увы, потерял несколько ходов и отстал в развитии сначала из-за гибели его союзника Тирана, потом из-за конфликта с гремлинами, а потом из-за подлой атаки Несдержанного, который еще и ценные трофеи украл. Реликвия "Святыня Озаренного" была бы очень крута, если бы у него был приличный доход, а так увы. Навыки сильно разбросаны, реально сильно прокачана только магия земли.

Тем не менее, он по-прежнему живучий и шустрый сильный маг земли, который может выматывать врагов тактикой "бей-беги", а может засесть в своей весьма впечатляющей мобильной крепости и мощно бить из бронированного домика. Вдобавок появился аватар Дариола, прекрасный помощник для Гобларилиона: может лечить его, бафать, прикрывать и отстреливать врагов снайперскими выстрелами, не отходя от крепости. Гоблин все еще грозный противник.

4. Аватар Дариола (маг жизни 10, чемпион 10, снайпер 10, командир 5, диверсант 5, Аватар).

Неясно, насколько он подконтролен Гобларилиону, но если хотя бы частично, то это царский подарок для гоблина. Универсальный боец-стрелок-саппорт, опасный как вблизи так и вдали. Даже союзными армиями может командовать если таковые будут.

5. Морроз

Морроз «Низвергатель Черной Звезды» (человек) (берсеркер 7+4, чемпион 7, ловкач 6+4, живучесть 3+4, маг света 2)

Вроде простой туповатый воин-берсерк, но запрыгнул удивительно высоко - сумма навыков впечатляет. Младший брат Талии: ходит, больно бьет, крайне живуч.

6. Келембримбор «Прорвавший Проклятье» (эльф-​призрак) (призрачный воин 5, маг разума 15, пробой 4, повелитель бурь 1, кристаллург 1, исследователь 2)

По-прежнему универсальный и крайне опасный маг, обладатель самой мощной школы магии, способный управлять даже нежитью и элементалями, которые обычно головная боль для магов разума. Но качается не так быстро как хотелось бы.

7. Зигфрид «Прорвавший Проклятье», «Низвергатель Черной Звезды» (селестианин) (Крестоносец 15+5, магия света 2, полководец 7+5, повелитель бурь 1, разведчик 1, колдун 1)

Классный полководец, необходимый элемент в большой армии. Если враги злые, то может не только постоять за себя, но и самостоятельно истребить небольшую армию за счет дико прокачанного крестоносца. Но если не злые, то увы его ценность резко падает.

8. Человек Фордж (техномант 5, инженер 9, исследователь 11, кристаллург 4, контрразведчик 3, артефактор 2, дипломат 1, маг разума 2)

По-прежнему абсолютный чемпион по мирному развитию и абсолютно бесполезен в бою. Что тут еще скажешь.

9. Талион «Прорвавший Проклятье», «Низвергатель Черной Звезды» (человек) (чемпион 9+4, ассасин 4+4, живучесть 2+4, повелитель бурь 2)

Сиэль «Прорвавший Проклятье», «Низвергатель Черной Звезды» (темный полуэльф) (ассасин 5+4, маг теней 8+4, телепортер (маг теней) 3, дипломат 1, диверсант 1, наставник 1, контрразведчик 1, ритуалист 2+4)

Два хороших ассасина. Один просто подходит и убивает, другой подкрадывается из теней и вообще в целом универсальнее.

10. Мурлок Мургладор Преображенный (маг воды 10, чемпион 5, пробой 3, рыбак 5, алхимик 3
Мурлок Глаз Бездны (маг воды 9, пробой 1, ритуалист 10, терраформер 3, метаморф 1 (элементаль воды), дипломат 2, маг света 2),

Сильные маги воды, в пределах родной стихии труднопобедимы, а за ее пределы им незачем выходит. Мургладор сильнее как воин, зато Глаз бездны может долбить ритуалами удаленно, не подвергая себя опасности.

11. Орварий Кассий Чар Орварий Кассий Чар (Древний) (Исследователь - 14, Архимаг - 13).

На мирные исследования времени в свите Аэль увы нету, а магический навык сам по себе не очень высокий, но зато это архимаг, способный колдовать что угодно. Самый универсальный маг игры.

12. Мария «Прорвавшая Проклятье» (селестианка) (Светлый щит 9, магия света 2, целитель 3, реаниматор 3, дипломат 3, повелитель бурь 2, очарование 1)

Леасэя «Прорвавшая Проклятье» (селестианка-​ангел) (летун 2+1, светлый щит 6+1, повелитель бурь 4+1, маг света 1, инженер 1) (воодушевлена воскрешением, навыки +1) (Диадема Спасительницы Альтерры) (маг воздуха +2, маг земли +2, летун +2, терраформер +2).

Два прекрасных саппорта. Сами по себе вряд ли кого-то убьют, но их задача - лечить, защищать и кастовать бафы.

13. Гигантская гидра 1 (гигант 10, неуклюжесть 5, регенерация 2, невидимость) (под контролем)

Да, это витязь, но не могу не отметить ее из-за неприлично высоких навыков. И вообще, это же невидимая (!) гидра (!!)

14. 4 гигантских медведя (чемпион 3, живучий 4, гигант 5)

Медведь размером с небоскреб - впечатляет, не так ли? Туша одного такого мишки заняла полосколка.
7

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.