Хроники военных магов | ходы игроков | Последние месяцы учёбы

 
DungeonMaster Dusha
07.04.2023 12:41
  =  
Берунская Военная Академия, загородный полигон, весна 1923 года*

За последнее столетие, Империя значительно выросла, окрепла и стала по-настоящему великой европейской державой, в первую очередь благодаря своей непобедимой армии. Доблесть и честь, железная дисциплина и отточенная тактика - это основы, на которых стоит имперская военная машина. И именно это преподают в Академии новому поколению защитников Фатерлянда.

Магов в Академии немного, несколько десятков на курс. После того, как расчетная сфера, создание имперского гения, позволила начать широкое применение магии, главной проблемой остались кадры. Только у одного человека на несколько тысяч достаточно способностей, чтобы просто подняться в воздух. В связи с этим, Командование даже приняло беспрецедентное решение о том, что в ряды армейских магов могут попытаться вступить даже женщины, если, конечно обладают достаточным талантом.
Впрочем, не у вас на курсе. Берунская Военная Академия - престижнейшая в Империи (а значит и в мире), первый шаг на пути к Высшей Военной Академии и генеральским чинам. Женщины учатся в местах попроще.

Маги - новое слово в военном деле, и военная наука пока не пришла к согласию о том, как лучше всего их использовать. В последних конфликтах они играли важную, но вспомогательную роль: разведчики, наводчики, курьеры для сверхсекретных приказов. Пока нет господствующей доктрины - вас учат тактике по тем же учебникам, что будущих командиров пехотных рот.

Но сегодняшний день посвящен не учебникам, а полётам - практически настоящему воздушному бою! Вы стоите в строю, едва сдерживая нетерпение и слушаете начальника вашего курса, майора фон Эттингена.

- Курсанты, вы упорно тренировались и освоили всё необходимое для воздушного боя: умение летать, боевые и защитные заклинания, тактику. Но всё это пока по отдельности. Пришло время проверить, как вам удастся это совмещать. Сегодня вы сразитесь друг против друга. Бои будут учебными, но отнеситесь к этому максимально серьёзно. Сегодняшние достижения могут серьёзно повлиять на ваши выпускные результаты, а значит и на всю будущую карьеру. Желаю успехов.

Сразу за майором вступил ваш непосредственный инструктор, Отто Клеве.
- В для атак использовать Вспышку, получивший пять засветов считается убитым и немедленно приземляется. По приземляющимся не стрелять. Щиты не ослаблять ни в коем случае. Сначала парные бои: Эстерхази и Вайсенбершк против Фогеля и Крауса. Выберите себе по повязке на рукав. По первому свистку поднимаетесь в воздух, по второму начинаете бой, по третьему - прекращаете. Пока можете обсудить тактику в командах. Остальные - на наблюдательный пункт.

Вы остаётесь на стартовой площадке вчетвером. Вы все в одинаковой серой лётной форме, отличаются только цветные повязки. Но вам не нужно вглядываться в лица своих соперников - вы учитесь с ними с первого курса.
Фогель, под стать своей фамилии** отлично чувствует себя в воздухе и обожает сложные манёвры.
Краус тоже под стать своей фамилии*** - с роскошными кудрями, еле-еле уложенными по уставу. Впрочем, в учёбе ему кудри не помогают - он крепкий середнячок.
* первый конфликт этой войны, с северным Легадонийским Альянсом (или Легадонией) грянет вскоре после того, как вы получите дипломы и первое назначение. Но, конечно, персонажи об этом пока не знают.
** от немецкого "птица".
*** от немецкого "кудрявый".

Итак, начинаем.
Выберите себе по повязке любого базового цвета.
Можно обсудить тактику с напарником и/или перекинуться парой слов с соперниками.
Когда будете готовы - можно взлетать и делать заявки на первый раунд.
Формат заявки:


В учебных боях вместо артиллерийского заклинания вы используете Вспышку.
В отличие от обычной атаки она наносит не Хд6 урона, а всего Х, зато производит вспышку соответствующей яркости. Основное предназначение - сигнальная ракета.
Соответственно, вспышка на 2 энергии считается как два "засвета" из пяти необходимых.

Инструктор требует не ослаблять щиты, так что каждый раунд нужно тратить 1 энергии на щиты. У вас остаётся 5 на манёвры и стрельбу, техникой перегрева вы пока не владеете.
Отредактировано 07.04.2023 в 12:48
1

— Оу. Ну, это следовало ждать.
Парные бои, потом командные. Александру рассказывали, что такое будет, так что никаких новостей, кроме тех, что к нему попал хороший напарник. Йозев может быть той ещё занозой в заднице, но маг не хуже Алекса. Отлично же. Эстерхази взял в руки красную повязку и повертев, примерил себе на рукав. Вроде нормально.

— Ну что, Йозеф, есть план? Мой - сожрем Крауса, а с Фогелем разберемся дальше в процессе. Он наверняка будет у них первым номером, а значит проще будет сесть на хвост ведомому. Разделимся и попробуем поймать парня в клещи, чтобы уходить мог только вверх и вниз, а так попасть проще.
План действий:
Маневр - уклонение (1 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 4 засвета в Крауса (4 энергии)

Как-то так?
Отредактировано 08.04.2023 в 21:34
2

- Но ведь это нече... - попытался было искренне возмутиться Йозеф... но затем вспомнил, каким трудом ему далось обучение в академии, какие перспективы откроются перед ним, когда он закончит обучение, и как рухнет его сияющее будущее, если он провалится. Юноша, скривившись, пошевелил губами.
- Ладно, - неохотно согласился он. - Сначала ведущего, потом ведомого.
План действий:
Маневр - уклонение (1 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 2 засвета в Крауса (2х2 энергии)

Как-то так.
3

— Неправильно это если мы ему в лицо плюнем. А тут у нас такстика, стратегия, фонетика и все прочее.
Алекс улыбнулся и поправил фуражку, глянув в небеса, где сейчас начнут кружить.
— А уделаем Фогеля и кто-то из нас станет ближе к званию лучшего на курсе. Здорово же. Да и я более чем уверен, что у них есть свой коварный план.
4

DungeonMaster Dusha
08.04.2023 23:09
  =  
Фогель выбрал себе голубую повязку, Краус взял жёлтую. Судя по всему, повязки нужны были для того, чтобы инструкторам проще было подсчитывать индивидуальные попадания, не путая курсантов а одинаковой форме.

Фогель быстро зашептал что-то своему напарнику, но судя по недовольной физиономии Крауса план тому не понравился. После этого Фогель повернулся к вам и ухмыльнулся всеми (не очень белыми) зубами.
- Ну что, полетаем по взрослому? Пусть победит быстрейший!

Едва дождавшись свистка, Фогель активировал сферу и взмыл в воздух. Краус поднимался более плавно, но зато уже прикладывал к плечу винтовку. Пули там, по случаю тренировки, были каучуковые, но пригодные для наложения заклинания Вспышка.

Когда в воздух поднялись все четверо, раздался второй свисток и сразу же треск выстрелов.

***
Краус и Фоггель не смогли договориться о совместной тактике. Первый завис в воздухе, расставив ноги пошире , по наземной привычке, и принялся прицельно стрелять, не делая попыток уклониться. Фогель, наоборот, переходил из подъема в пике и палил больше наугад, но одна из его вспышек тоже нашла цель. А вот о цели им договориться удалось: всё вспышки понеслись в Эстерхази и уклониться ему удалось хорошо если от половины. Ваша ответная стрельба буквально покрыла вспышками щит Крауса, кажется ослепив его по-настоящему на несколько мгновений.
С земли раздалась команда:
- Краус сбит! Эстерхази сбит!
Результат броска 1D4: 4 - "Цель Крауса".
Результат броска 1D4: 4 - "Цель Фогеля".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 7 + 7 = 14 - "Ещё 2 атаки Эстерхази ".
Результат броска 2D10: 3 + 7 = 10 - "Атаки Кригера по 2 энергии с -1".
Краус
Маневр - парение (1 энергии) - итого защита 2
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 2 по 2 в (чёт Эстерхази, нечет Кригер) с+1 от парения
4 засвета по Эстерхази.

Фогель
Маневр - уклонение (2 энергии) - итого защита 2+2*2= 6
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 3 по 1, цель рандом, с модификатором -2 от маневра.
1 засвет по Эстерхази

Краус получает 3+4=7 засветов.

Теперь это дуэль Кригера и Фогеля.
Отредактировано 08.04.2023 в 23:11
5

- Кхм... - Йозеф "завис", пытаясь представить себе, попытаются ли Кригер и Фогель в самом деле использовать какой-либо коварный план. В голове металась тревожная мысль, что зрители могут оценивать не только то, кто победил, но и КАК, насколько честно победил, и...

...Это было быстро! Очень быстро! Он едва успел отстреляться, как оказался один на один с Фогелем - их ведущие оба были сбиты! Ну, что ж, он хотел честной дуэли?! Он её получил! Теперь не дрейфить! - и Йозеф принялся "забрасывать" Фогеля заклинаниями-вспышками.
Маневр - уклонение (1 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 4 засвета в Фогеля (4х1 энергии)
6

DungeonMaster Dusha
09.04.2023 12:21
  =  
Обычному солдату на передовой часто достаточно одной пули или осколка, чтобы уйти из боя, а иногда и из жизни. Так что условия в пять попаданий казались инструкторам довольно щедрыми. Теоретически. Как оно будет на практике, в настоящих воздушных боях - пока никто не мог сказать наверняка...

Фогель продолжил свои маневры - и уследить за ним было трудновато: из череды вспышек его накрыла лишь одна. В ответ "птицын сын" умудрился влепить в щиты Йозефа сразу два засвета - и вырвался немного вперёд. Пока некритично, но обидно.
Результат броска 3D10: 7 + 2 + 8 = 17 - "Атаки Фогеля с -2".
Результат броска 4D10: 1 + 3 + 7 + 6 = 17 - "Атаки Кригера с -1".
Фогель повторяет ту же тактику.
Маневр - уклонение (2 энергии) - итого защита 2+2*2= 6
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 3 по 1, цель рандом, с модификатором -2 от маневра.

Фогель нужно 6 на кубах (4 защита Кригера, 2 штраф за собственный маневр) и у него два попадания.
Кригеру нужно 7 на кубах (6 защита Фогеля, 1 штраф за уклонение). И всего одно попадание.
7

Аааа, у него на одно попадание больше! Что делать??? Что делать??! Судорожно пытаясь нащупать верную тактику в хаосе воздушного боя, Йозеф решил попытаться скопировать тактику противника.
Маневр - уклонение (2 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 3 засвета в Фогеля (3х1 энергии)
8

DungeonMaster Dusha
09.04.2023 15:09
  =  
Теперь нетренированному глазу стало сложно уследить за маневрами обоих магов. Человек с наметанным глазом и злым языком мог бы даже назвать их судорожными...

Обоим противникам стало сложнее попасть друг по другу, но ещё по одному засвету им всё-таки досталось.

- Вот это настоящий воздушный бой! - раздался радостный крик Фогеля.
Результат броска 3D10: 10 + 6 + 1 = 17 - "Атаки Фогеля".
Результат броска 3D10: 8 + 4 + 1 = 13 - "Атаки Йозефа".
Фогель продолжает повторять свою тактику.
Теперь дело за рандомом.
Для попадания нужно 8 на кубе.
Итого: 3 засвета по Йозефу, 2 по Фогелю.
Отредактировано 09.04.2023 в 15:11
9

Как ему попасть в вёрткого соперника?? Как ему попасть и не дать попасть в себя??? Мозг Йозефа, подобно расчётной сфере, пытался выстроить тактику боя... но получалось только всё то же самое, что и раньше - метаться из стороны в сторону и стрелять!
Маневр - уклонение (2 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 3 засвета в Фогеля (3х1 энергии)
10

DungeonMaster Dusha
09.04.2023 20:34
  =  
Два мага носились над площадкой резкими, непредсказуемыми движениями, словно кружились в каком-то современном танце. Ни одна из вспышек не нашла цели.

- Вас кто стрелять учил?! - раздался насмешливый голос инструктора с земли.
Результат броска 3D10: 5 + 4 + 6 = 15 - "Атаки Фогеля ".
Результат броска 3D10: 5 + 6 + 5 = 16 - "Атаки Йозефа ".
Те же маневры, ситуация без изменений.
Можно продолжить, а можно решить, что это подходящий момент, чтобы проявить себя героем истории: выбрать и бросить мотивацию, чтобы получить бонус (например +2 к точности на один раунд).
11

Господи, он ещё и будет позориться перед инструкторами! Нет, нет, нет, он должен ДОЛЖЕН победить в этом бою! Давай, предугадывай, предугадывай его манёвры, попади в него, наконец!
Тактика та же... и да, я задействую амбиции Йозефа отличиться.
12

DungeonMaster Dusha
10.04.2023 11:25
  =  
Фогель - один из лучших на курсе пилотов, но для победы в дуэли этого недостаточно. Военный маг должен успевать следить не только за своими манёврами, но и за вражескими - предугадывать их, чтобы направить заклинание именно туда, где через мгновение окажется соперник. Чтобы победить, маг должен, просто обязан быть лучшим. И Йозеф Кригер фон Вайсенбершк докажет всем, что лучший - именно он. Подстёгнутый адреналином, он смог с необычайной точностью предугадать следующий маневр Фогеля и всадить в него сразу две вспышки.

Осталось всего одно попадание до победы...
Результат броска 3D10: 6 + 10 + 7 = 23 - "Амбиции, сложность 6".
Результат броска 3D10: 1 + 8 + 7 = 16 - "Атаки Йозефа, теперь сложность 6".
Результат броска 3D10: 4 + 1 + 3 = 8 - "Атаки Фогеля сложность по прежнему 8".
Йозеф попадает дважды, не подставившись ни разу (причем одно попадание - "рандом", а второе - благодаря мотивации).
Счет 4:3 в пользу Йозефа, каждый раунд может стать последним.
Можешь еще раз воспользоваться мотивацией (но нервы уже на пределе, получишь 1 стресс даже при успехе).
Если победишь в этом бою, Амбиции увеличатся на 1 (так как была 10 на кубе).
Отредактировано 10.04.2023 в 11:30
13

- Да! - возликовав, Йозеф пошёл в атаку, забрасывая Фогеля вспышками.
Манёвр: уклонение (1 энергии)
Восстановление Щита (1 энергии)
Атаки: 4 засвета в Фогеля (4х1 энергии)
14

DungeonMaster Dusha
10.04.2023 13:13
  =  
Понимая, что достаточно одного попадания для победы, Йозеф увеличил частоту огня - в ущерб защите. Вскоре винтовка щёлкнула пустым магазином, но дело было сделано: пятый заряд вспыхнул о щит Фогеля.

Раздался третий свисток.
- Фогель сбит. Побеждают фон Вайсенбершк и первая команда. Оружие на предохранитель и возвращаемся. Следующие пары готовятся.

***

Позже, на разборе, инструктор назовёт одной из главных слабостей Фогеля неспособность (или нежелание) менять тактику в изменяющейся картине боя. И похвалит за фон Вайсенбершка за противоположное.
- Запомните: не бывает идеальной тактики - иначе её использовали все и всегда. Пока у вас есть возможность, пока ваши ошибки не оплачиваются кровью - пробуйте разное. Может быть именно вы станете новым Савойским в воздухе...
Результат броска 3D10: 2 + 1 + 5 = 8 - "Атаки Фогеля, сложность 6".
Результат броска 4D10: 3 + 5 + 7 + 1 = 16 - "Атаки Иозефа, сложность 7".
Йозеф побеждает со счетом 5:3.
Отредактировано 10.04.2023 в 13:15
15

DungeonMaster Dusha
10.04.2023 14:46
  =  
Несколько дней спустя, неподалёку от Академии.

Воздушные манёвры длились два дня и прошли вполне успешно. По сумме очков за все испытания Йозеф стал лучшим на курсе, Александр сумел собраться после неудачи первого боя и тоже вошёл в пятёрку лучших. В групповом зачёте их дуэт стал первым, получив от товарищей немного завистливое прозвище "Воздушный фон-фон". И сейчас двое, если еще не друзей, то уж точно приятелей, наслаждались заслуженным отдыхом, сидя за столиком небольшого кафе. Улыбчивая официантка принесла кофе, аромат которого смешивался с ароматом цветущих магнолий. Можно было обсудить прошедшие маневры, планы на жизнь в целом и дальнейшую учёбу в частности.

Имперская Академия многое даёт своим курсантам, но и требует многое взамен. Просто успевать по всем предметам - уже неплохое достижение. А если нет склонности к какому-то предмету, вроде баллистики с занудными расчётами или совершенно негероических картографии с логистикой? А если жаждешь не просто успевать, а быть одним из лучших?
Выпуск с отличием - неплохая строка в личном деле.

Или, раз уж судьба наделила магическим талантом, стоит сосредоточиться на практическом применении магии? Разобраться в деталях, как работает сфера, какие еще заклинания, не вошедшие в программу, можно выведать у инструкторов?

Или вспомнить, что молодость бывает только раз? Блестящие будущие офицеры несомненно будут иметь успех у юных красоток. И лучше воспользоваться этим успехом в столице, чем в каком-нибудь удалённом гарнизоне, где выбор наверняка будет невелик...
Время для социалки и решений.

Варианты:
А) Упор на основную программу. +1 Стресс, бросок Мотивации (с шансом получить еще стресс). Результат - перк "Выпуск с отличием". Больше шансов, что командование прислушается к рапортам и пожеланиям, при прочих равных - будет назначен командиром звена.

Б) Детальное изучение расчетной сферы. +1 Стресс, бросок Мотивации (с шансом получить еще стресс). Результат - умение снимать предохранители на этой модели сферы и использовать опцию Перегрев.

В) Освоение нового заклинания +1 Стресс, бросок Мотивации (с шансом получить еще стресс). Результат - овладение одним заклинанием на выбор: Рукопашная Атака / Точная Атака / Свой вариант (по согласованию с мастером).

Г) Прелести столичной жизни. 0 Стресса. Результат - новая мотивация на 1.
Например, "Возлюбленная" - с которой можно будет углублять отношения в будущем (переписка + отпуска). Это может быть возлюбленный (но тайно, потому что начало века) или что-то ещё из области доброго и вечного: например, любовь к культуре Империи.

Варианты можно сочетать, но не переусердствуйте. Набравший 5 стресса вместо выпуска из академии рискует слечь с нервным срывом.
Вариант Г сам по себе стресс не приносит, но если сочетается с любым другим, то +1 стресса. Время в сутках ограниченно.

Для броска мотивации хорошо подходят Амбиции. Первый бросок по сложности 6, каждый следующий бросок той же мотивации с +1 к сложности.
Отредактировано 10.04.2023 в 14:49
16

— И потом отец пишет, что если не будет диплома отличника, то не видать мне дома ни любви, ни уважения. Охохо. Эти два старых деда, как воронка, в которую уходит тонна услилий, не приносящая ни рещультата, ни удовольствия от процесса. Как думаешь, может послать всех к бесам и не становиться отличном просто в пику им? Я могу стать крутым солдатом и без идеального аттестата, в воздухе всем плевать на твои оценки. Особенно в бою.
Александар повертел в руках украденную с полигона красную повязку, которую перешил в платок и теперь таскал собой, как напоминание о том, что не следует слишком зазнаваться. Курсант снял фуражку и положил на стол, кинув платок внутрь. Кофе был как нельзя кстати. Эстерхази широко улыбнулся официантке в ответ и заказал в кофе сладкого. Просто чтобы барышня вернулась к ним ещё разок. Но проводив девицу взглядом, улыбаться перестал.
— Что думаешь Вайс? Это будет старикам как прям удар поддых, я уверен. Даже представить интересно, как они покраснеют и закипят, словно паровые котлы, — Эстерхази хихикнул. — Только матушку жалко, она действительно расстроится.
Почесав в затылке, кадет посмотрел на небо.
— Что думаешь? Над чем пыхтеть будем дальше?
Я завтра решу, что их этого хочу сделать. Пока чисто социальный постик
17

- Не знаю... - рассеянно ответил Йозеф. Александр лишний раз напомнил ему про его собственную семью, которой он стеснялся и с которой чем дальше, тем меньше поддерживал связь, став этаким человеком-островом, одиноким в океане человеческого социума.
- Не знаю, - повторил он. - Диплом с отличием - это хорошо, - "особенно мне, для которого этот диплом - пропуск в настоящую жизнь".
- Думаю, нам надо учиться. Мы знаем всего несколько заклинаний, и в бою с Фогелем я понял, что этого мало. Может быть, плевать на диплом? Может быть, мы покажем себя потом, в НАСТОЯЩЕЙ войне?
18

— Эх. До войны ещё дожить надо. Да, помню.
Алекс хлебнул кофе и подпел рукой голову, поглядывая на горизонт. После серии парных боев у него изрядно болели все мышцы, но в какой-то момент перестала брать злость каждый раз, когда его сбивали и он научился вести себя более осмотрительно в воздухе.
— Нас ещё экзамены ждут, они наверняка нас попытаются угрохать морально и физически. Как бы не помереть от всего этого.
Эстерхази ещё разок улыбнулся девушке, когда ему принесли сладкое, но мысли об учебе и дедах слегка погасили пыл и задор в душе. Хотя, они ведь в столице и у них всё ещё есть день или другой, чтобы найти время на себя.
— Дело, конечно. Вообще, диплом с отличием звучит. Звание, опять же. Погоны. Старые деды не докопаются, хотя я тебе скажу, что уже поразведал обстановку на счет того, чтобы потом меня распределили куда-то подальше. Может к границе или к горам, лишь бы видеть пореже, хах.
Потерев руки, Александр залпом допил кофе, в голве уже была хулиганская идея, от которой почтенная бабуля наверняка бы потеряла сознание и была возмущена до глубины души.
— Ладно, плевать на родственников. Что думаешь, сдаст нас кто, если мы начнем приставать к официанткам и звать их гулять? И будут ли они сильно против?
Решил. Пусть будет:
Упор на основную программу с броском на Амбиции, сложность 6

Но это будет завтра, а сегодня отдыхаем

Ну, видимо провал.
+2 стресса
минус 1 амбиция
Отредактировано 11.04.2023 в 17:38
19

- Пххх... - Йозеф фыркнул, его губы растянулись в улыбке. Затем парень посерьёзнел. - Может, и сдаст. Если кто из офицеров нас увидит. А из других кадетов... по-моему, они нам только завидовать должны... и осуждать, если мы НЕ будем ухаживать за девушками, - он улыбнулся, но потом снова посерьёзнел. - Нет, наверное, лучше сперва учёба, учёба, а гулянки и девушки потом, - тут Йозеф замешкался: не решит ли его новый друг (друг?), что он зубрила, и не будет ли смеяться над ним, что он не интересуется девушками? - Ааа, ладно, гулять так гулять! - с ноткой обречённости проговорил он.
Пусть будет тоже основная программа с Амбициями в качестве мотивации.
Поправка: сначала гуляем и социализируемся, потом указанное выше.
Отредактировано 12.04.2023 в 11:28
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.