Peculiarity | ходы игроков | Порочная связь (генерация)

 
DungeonMaster Crechet
02.03.2023 23:46
  =  


Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.
Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, если пишите ФИО на японском, вначале пишите Фамилию, а потом Имя. Да, я знаю, что это не по канону, но так будет мне как мастеру понятнее.

Раса.
Человек. Тут и думать особо не надо.

Класс.
Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни.

Характеристики.
Просто игнорируйте их — это просто то, что мне лень удалять, потому что это долго.

Внешность.
Во внешности должны быть три пункта: картинка под спойлером (конечно же — аниме или арт!), точные метрические данные о герое (рост, вес, пол и т.д.) не под спойлером и отличительные черты, которые не указаны на арте или в метрических данных, но о которых стоило бы знать мастеру (родинка в форме Аляски на копчике, шрам, пирсинг, кардиостимулятор в тушке и так далее) тоже не под спойлером.

Характер.
Характер можно описать буквально в общих чертах: ядро характера, цели, стремления, сомнения или страхи.
В остальном же — пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
В историю запишите самые важные важные и интересные события, места и личности в жизни персонажа, обо всём остальном можно упомянуть вскользь. Что именно сделало вас такими, какие вы есть? Вот главный вопрос этого раздела. Не старайтесь запихнуть сюда всё на свете и каждую социальную связь, которую имеете. И наоборот: важным деталям уделите всё нужное для них внимание и раскройте их.

Здесь же уделите внимание трём пунктам: вашим общим целям и препятствиям в их достижении - раз, вашему ритуалу и взаимоотношению с ним - два, и вашей текущей трагедии - три.
1) Цели и препятствия - это какие-то долгоиграющие цели, к которым персонаж активно стремиться, и очевидные причины по которым эти цели ещё не достигнуты. КАЖДЫЙ герой имеет какую-то цель и препятсвия к ней, без исключения.
2) Ритуал - это ваша суперсила и не трудно догадаться, что она влияет на жизнь героя! Расскажите, знает ли ваш герой вообще о существовании силы? Если да, то как она была открыта? Если нет, то почему нет? Как ритуал влияет на жизнь персонажа? ...Отдельно замечу, что на момент старта игры, герои не встречали других обладателей паранормальных сил или странностей.
3) Трагедия - это мистическое событие, которое запускает сюжет. Это какое-то небольшое странное событие, что происходит в жизни героя прямо сейчас и с которого начинаются события игры для персонажей. Трагедия должна быть личной, компактной и не понятной для героев. Расскажите, почему это так? Почему герой лично пытается разрешить трагедию? Почему не может положиться на окружающих? Трагедия, независимо от того что это, привносит в жизни героев элемент неопределённости: они не знают, что это паранормальное событие... но иначе, как что-то мистическое, объяснить это на поверхности очень трудно.

Навыки.
Впишите сюда навыки вашего персонажа и распределите между ними 6 уровней: на старте у вас должно быть по одному навыку 1-ого уровня для решения физических, социальных и профессиональных задач и преодоления связанных с ними трудностей и препятствий. Таким образом, у вас может быть от 3 до 6 навыков на старте. После этого, распределите между имеющимися у вас навыками 6 недостатков. Один навык должен иметь хотя бы один недостаток. Больше о них всех вы можете прочесть ниже.

Кроме того, сюда же впишите ваш Ритуал: о нём вы также можете прочесть подробнее ниже, как и о его качествах.

Инвентарь.
Опишите в общих чертах имущество, а так же те вещи, что надеты на персонаже и которые носит с собой, когда выходит из дома. Не жадничайте. Даже имея достаток выше среднего, не стоит пихать сюда базуки, бэтмобилли и прочий хлам. Какой в этом спорт?

Поздравляю! Вы успешно завершили генерацию! Напишите об этом мастеру или задайте ему появившиеся вопросы.
Отредактировано 02.03.2023 в 23:46
1

DungeonMaster Crechet
03.03.2023 02:14
  =  
Навыки

Навыки — это ваша профессия, особые врождённые или наработанные умения и узкие специализации, позволяющие решать проблемы разного характера. Вашим навыком может быть "Сыщик" или "Повар", "Шикарные усы" или "Острый слух", "Техника приготовления супа" или "Стрельба с двух рук"... навык может быть абсолютно любым, но независимо от описания, у всех навыков есть три параметра: его уровень, его ширина и его особые качества.

Уровень навыка — это показатель, который записывается рядом с названием навыка в скобочках, к примеру, вот так: "Сыщик" (2)". В игре мы сравниваем уровень навыка с уровнем навыка противника или сложностью ситуации, вместо того чтобы делать броски. Если уровень навыка больше, чем число с которым его сравнивают, герой преуспевает в попытке что-то сделать, если меньше, то проваливается. А если числа равны — происходит паритет (никто не проигрывает).
Если игрок видит, что проигрывает какое-то сравнение или происходит паритет, он может заявить, что сжигает уровень навыка: в таком случае, на время одной этой проверки, его уровень навыка считается выше на 2, а после проверки опускается на 1 до отдыха персонажа или ближайшего обеденного перерыва. За раз можно сжечь только один уровень навыка.
Если игрок проигрывает сравнение в бою, или не защищается во время атаки по нему, или проигрывает сравнение в очень опасной для персонажа ситуации, то у него есть выбор: полностью сжечь один любой навык (то есть, отключить его до отдыха персонажа или ближайшего обеденного перерыва), или получить одну рану. Раны... неприятная штука.
Противники добавляют раны к своим уровням навыков. Кроме того, набрав три раны в сумме, герой заканчивает событие.

Ширина навыка — это то, насколько много умений охватывает один навык. Чем он шире, тем в большем количестве ситуаций можно применить тот или иной навык, но и тем более посредственным является в каждом отдельном аспекте навыка персонажа, и наоборот. Чем навык уже, тем в меньшем количестве ситуаций его можно применить, но тем выше экспертиза в этом конкретном умении у персонажа. Разберём на примере!
Скажем, и персонаж с навыком "Уличный боец", и персонаж с навыком "Мечник" умеют драться, и при равном уровне навыков они сохраняют паритет... однако, если ситуация доходит до боя на мечах, мечник имеет превосходство над соперником или ситуацией — это значит, что его навык объективно лучше в этой конкретной ситуации, чем навык противника, и ему не нужно сравнение навыков, чтобы понять кто выиграл — всё и так понятно.
Вы можете использовать тот или иной навык в ситуации до тех пор, пока можете объяснить мастеру, как он вам помогает так что тренируйте свой навык натягивание совы на глобус, это вам пригодиться по ходу игры очень и очень!

И наконец, особые качества — это какие-то специальные умения или правила, которые вносят ваши навыки в те или иные ситуации. На старте, у ваших навыков нет особых качеств, но вы можете приобрести их в игре. К примеру, в бою навыки с особым качеством "сверхъестественные" всегда имеют превосходство над любыми обычными навыками (кроме ритуалов), и если у вас нет способа как-то защититься от паранормального воздействия на вас — вы проигрываете. Или, ваш навык может иметь особое качество, которое увеличивает количество ран, которые вы можете выдержать до не самого лучшего исхода. Или же, ваш навык может иметь особое качество "ресурс", и быть не столько умением, сколько полезным инструментом, или связью с кем-то нужным, или репутацией, которой можно воспользоваться в дополнение к другим подходящим навыкам. Вариантов — множество!

Общие правила очень просты: когда вы хотите совершить какое-то действие с неизвестным для вас исходом или сталкиваетесь с каким-то препятствием, то вы заявляете один выбранный навык, которые используете для решением проблемы и смотрите на результат! Если исход и так всем понятен, или вы имеете превосходство, вы просто описываете что вы и так сделали, и дальше ждёте ответа от мастера. Впрочем, никогда не стыдно вначале уточнить у мастера, не возникнет ли спорной ситуации в случае чего...

Цены поднятия уровня (в очках):
Примечание 1: цены приведённые ниже приводятся в очках навыков, которые вы будите получать по ходу игры. Уровни, что вы распределяете на старте или получаете бонусом по ходу игры, никак не связаны с этой ценовой зависимостью!
Примечание 2: цены приведённые ниже — это то, сколько вам нужно очков для получения конкретного уровня, все предыдущие и последующие также нужно оплачивать по отдельности, то есть для получения 3-его уровня с 0, вам придётся заплатить 1+2+3 очков навыков.


Для лучшего понимания того, какому "уровню компетенции" соответствует тот или иной уровень навыка, можно привести пример с навыком "Медицина": (1) будет у студента-медика в процессе учёбы, (2) будет у начинающего врача-практиканта, (3) будет у уже набравшегося опыта практикующего медика со стажем и умением, (4) будет у выдающегося и известного врача с богатым опытом, научными работами и прочими-прочими регалиями, (5) будет у врача с мировым именем и уникальными выдающимися, но всё ещё укладывающимися в пределы нормы навыками и множеством заслуг, а начиная с (6) идёт территория сверхчеловеческих умений, навыков и познаний выходящих за любые нормы обыденности, где (10) — пик.

Недостатки

У всех навыков есть объективные слабости и ситуации, в которых они не могут быть применимы. Навык "Хакер" нельзя использовать для взлома жопы, если только в ней нет электроники, а у хакера подходящих для этого инструментов. Навык "Автомеханик" неприменим для операций на открытом сердце. "Стрелок" не то чтобы отличный боец без пушки, если у него нет других подходящих навыков. А "Рыбак" едва ли поможет вам договориться с полицейским не заинтересованным в рыбе.

Однако, кроме этого у навыком бывают недостатки — это не очевидные или специфические только для вас слабости, что идут в комплекте с навыком. К примеру, имея тот же самый навык "Хакер" вы можете иметь недостаток "Удалённая работа", который говорит о том что пускай вы и профессиональный хакер, но это не значит, что вы можете использовать этот навык налету под градом пуль: для его использования вам надо быть в спокойной обстановке, в идеале — в любимых тапочках с ушками!

Конечно же, недостатки не приговор, и вы можете обойти их, заявив что сжигаете уровень своего навыка: в таком случае, вместо получения бонуса +2 к своему навыку на это действие, вы просто сможете его использовать игнорируя свой недостаток. Главное, не забудьте описать как вы это делаете и для чего. В противном же случае, недостатки диктуют очень специфические и узкие проблемы, с которыми вы можете столкнуться и которые отравляют вашу жизнь время от времени.

Вы можете убрать один любой недостаток с навыка на 5 и 10 уровнях прокачки, или заплатив за это 4 очка навыков.
Отредактировано 03.03.2023 в 09:44
2

DungeonMaster Crechet
05.03.2023 15:55
  =  
Ритуал

Ритуал — это активная паранормальная сила, которой обладают ваши персонажи. Эта сила выражается в каком-то однотипном и простом эффекте или событии, которое вы можете вызывать по собственной воле и при соблюдении ряда условий. Исцеление или управление погодой, поглощение огня или телекинез, превращение в животное или оживление предметов, превращение вещей в золото или хождение по воде — все ритуалы очень разные и соблюдают разные правила, лишь в своей основе оставаясь одинаковыми.

Каждый Ритуал состоит из трёх основных элементов: рутины, эффекта и побочный эффект.

Рутина — это действие, состояние или среда которой вам надо достигнуть, чтобы активировать свой ритуал. Может быть, чтобы управлять огнём вам нужно высечь исрку или выпить бензина? Или быть пьяным чтобы войти в режим мастера боевых искусств? Или может быть вы можете изменять погоду только когда находитесь у источника движущейся воды?
Рутина так же отвечает за силу вашего ритуала и должна быть масштабируемой, то есть если выполнить её более сложный вариант, то вы можете создать более сложный ритуал. К примеру, ваша рутина это "окружающая среда: тень". В таком случае, вы в принципе можете использовать силу своего ритуала только если оказываетесь в тени, если тень существует уже час ваш ритуал становиться чуть сильнее, и ещё сильнее, если тень существует целую неделю и так далее... можно лишь представить, какой мощью будет обладать ваш ритуал, если вы активируете его в тени, которая никогда не знала света солнца.

Эффект — это событие, которое происходит после соблюдения вашей рутины. То самое управление огнём, или же режим "бестелесности", или же телепортация. Для активации эффекта нужно предварительное выполнение рутины, а также осознанное желание пользователя, так что активировать его нельзя "случайно" (только если это не ваш побочный эффект).
Сила эффекта зависит от сложности выполняемой вами рутины, и чем сложнее вариант рутины, которую вы выполнили, тем сильнее эффект. Мы оцениваем эффекты от 0 до 10, где 0 — это не активный эффект, до или во время выполнения рутины, а 10 — это пик силы вашего ритуала, условия для активации такого эффекта — драконьи. Все эффекты очень простые по своей природе, так как предполагается что персонажи обладатели ритуалов первого-второго поколения. Но ваши эффекты могут быть и чуть более изощрённые или странные, если ваши ритуалы несут наследуемый характер или вам их передал предыдущий пользователь.

Побочный эффект — это непредвиденные последствия, события или особенности, связанные напрямую с вашим ритуалом и проявляются как неконтролируемые малые эффекты, связанные с основным. Побочные эффекты, в отличие от обычных эффектов могут нарушать базовые правила ритуала, не быть связными с рутиной или иметь другую рутину.
Общие черты побочных эффектов всегда одинаковые: они неконтролируемые и независимые от пользователя ритуала, и они пропорциональны основным эффектам ритуала. К примеру, вашим побочным эффектом может быть то, что вы можете случайно активировать ритуал не по своей воле — он работает каждый раз, когда вы соблюдаете рутину и испытываете стресс. Или вашим побочным эффектом может быть уменьшение вашего размера на время действия ритуала. В любом случае, побочные эффекты должны быть чем-то, что может как помешать, так и помочь героям — всё зависит от обстоятельств!

На момент старта игры, у вас есть 1 ритуал: он должен иметь 1 рутину, 1 эффект и 2 побочных эффекта.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.