|
|
|
Армия. Типы Юнитов.Наземные войска. 1. Легкий тип - в основном это пехота, малые биорганизмы или же лишенные самосознания киборги. Стоят 1 ресурс и имеют 1 силу. 2. Средний тип - к этим юнитам относится бронетехника, легкие шагоходы или же симбиотические организмы. Стоят 5 ресурсов имеют 3 силу. 3. Тяжелый тип - самые мощные пехотные юниты армии. Это ОБЧРы, Титаны и им подобные создания. Они в одиночку могут многое. Стоят 15 ресурсов и имеют 10 силу. Особенности: только наземные войска могут проводить экспансию и стоять в гарнизонах.
Воздушные войска. 1. Легкий тип - в основном это ударные бепилотники или легкие вертолеты. Стоят 3 ресурса и имеют 2 силу. 2. Средний тип - к этим юнитам относится уже ударные истребители, штурмовики и прифронтовые бомбардировщики. Стоят 8 ресурсов имеют 5 силу. 3. Тяжелый тип - массивные летающие левиафаны, орбитальные оборонительные спутники и им подобные. Стоят 20 ресурсов и имеют 15 силу. Особенности: Легкий тип атакует только соседние вражеские провинции. Средний тип имеет возможность атаковать на 2 вглубь. Тяжелый всю карту. Перехватывать можно только если есть свои воздушные юниты. Уничтожение противника идет на 6 на кубе. При 1 на кубе ВВС потеряна. В случае перехвата бой идет как в наземном сражении.
Специальные юниты. 1. Герой - особый тип юнита который может иметь три ветки развития. Шпион, Воин, Губернатор. Каждая из которых дает свои преимущества. Стоит 5 ресурсов. 2. Орбитальный лифт - особый тип юнита позволяющий одной армии атаковать/переместится в любую точку мира. 3. ЯО - оружие последнего довода. Уничтожает полностью провинцию, оставляя Радиоактивную пустошь. *Будет дополнятся* Правила боя.Во время БД Атакующий и обороняющийся бросают Д6 в соответствии со своим кол-вом юнитов. Затем учитывают все модификаторы, затем по окончанию подсчета сравнивают общую силу армий. Если Атакующий в выигрыше, победа. Если нет то бой либо заканчивается отступлением атакующего. Либо продолжается. ПРИМЕЧАНИЕ: если по итогам боя армия атакующего превышает защитника в два раза, защитник автопроигрывает. ПРИМЕР: Игрок А атакует Игрока Б. У Игрока А сила 10 легких юнитов силой 10. У Игрока Б 5 легких юнитов силой 5. Кубовка вышла следующим образом Игрок А: 4 6 6 6 4 1 5 1 4 1. Игрок Б: 4 3 5 6 2. Расставив от меньшего к большему получаем, следующее 6 6 6 5 4 у Игрока А. 6 5 4 3 2 у Игрока Б. Итог Игрок А побеждает в битве и уничтожает 4 обороняющихся юнита. У Игрока Б остается 1. Подсчет силы показывает что у Игрока А 9 против 1 Игрока Б. Итог Армия Игрока Б уничтожена без возможности отступления. УТОЧНЕНИЕ: Бой идет по формату слабый к слабому и на повышение. При сражении разных типов юнитов, разница их силы добавляется к значению куба. ГЕРОИВоенный: 1 Мастер в атаке - +1 к кубу атаки армии. 2 Мастер в обороне - +1 к кубу обороны армии. 3 Артиллерист - Артиллерия работает на 5,6, а не только на 6. 4 Авиатор - Авиация работает на 5,6, а не только на 6. 5 Мастер ПВО - Авиация врага теряется на 1,2, а не только на 1. 6 Разведчик - видимость на 1 больше. Гражданские: 1 Культиватор - +1 к населению провинции. 2 Шахтер - +1 ресурсу провинции. 3 Дипломат - дает особый приказ "Иммунитет" (Не дает атаковать подконтрольный город). 4 Мастер по борьбе с Забвением - Терраформинг позволяет удалять шрам Забвения по удвоенной стоимости. 5 Ликвидация Заразы - Терраформинг позволяет удалять Пустошь. 6 Ученый - Стоимость технологий уменьшается на 5. Шпион: 1 Ассасин - позволяет убивать героев на 6. 2 Анархист - на 6 блокирует прирост с провинции. 3 Диверсант - позволяет удалить 1 приказ врага. 4 Специалист по космосу - позволяет уничтожить Орбитальный лифт. 5 Коррупционер- на 6 может захватить 1 вражеского юнита. 6 Переговорщик - на 6 может захватить нейтральную провинцию и получить там 1 пехотного Юнита. Постройка городов.Если территория под вашим контролем вы можете основать Город. Город дает +1 население и +1 к ресурсу территории. Территория с городом не нуждается в гарнизоне для контроля. Каждый уровень города увеличивает значение население и ресурсов территории на 1. Малый город +1/1 Большой город +2/2 Столица +3/3 Великая Столица +4/4 Стоимость возведения города Город (5/10/20/50). ПРИМЕЧАНИЕ:Столицу можно основать только если весь Континент под контролем. ПРИМЕЧАНИЕ: Названные провинции дают +1/1, названный континент дает +1/1 ВСЕМ провинциям.
|
1 |
|
|
|
Правила игрыОснова. Игра поделена на 4 эпохи каждая из которых поделена на 4 декады. В начале каждой декады происходит проверка неразрешенных конфликтов и проверка условий событий. В начале каждой эпохи генерируются новые конфликты, зоны забвения и события. Условия победы.Есть три типа победы. Военная - ликвидировать все остальные штабы. Дипломатическая - создать Великую Столицу и защитить ее в течении 4 декад. Научная - изучить победные технологии науки, построить научные чудеса и сохранить их до конца игры. Механика игры.Игра делится на фазы. 1 Фаза. Сбор ресурсов, улучшение территорий, проверка населения, набор армии. 2 Фаза. Отдача приказов. Проверка конфликтов. 3 Фаза. Исполнение приказов. Бой. Сбор РесурсовКаждая территория по базе приносит 1 единицу населения и 1 единицу ресурса. Штаб приносит 1 единицу населения и 1 единицу ресурса. Все непотраченные единицы населения/ресурсов переносятся из декады в декаду и через эпохи. Типы приказов.Приказы бывают четырех типов. Передвижение/экспансия - данный тип приказа применяется на армию/юнита и обозначает передвежение в любую точку на своей территории и/или захват соседней. Примечание: на территории не имеющего города всегда должен оставаться 1 гарнизонный юнит. Набор войск - данный тип приказа экономический позволяет в штабе или городе нанять необходимые юниты. Оборона - данный приказ ложится на территорию с городом и/или армию. В случае с городом, будет считаться что его защищают Армия в 3 юнита с силой юнита в 1. В случае приказа на армию, защитники получают +1 на оборону. Разграбление - атака на территорию противника для захвата ресурсов. Каждый юнит забирает ЛИБО 1 ресурс ЛИБО 1 население Всего у игрока на руке 3 приказа. Набор армииВ 1ую фазу после проверки населения, каждый игрок имеет право на набор юнитов в количестве равному населению в этой декаде. Пример: Игрок А имеет 3 единицы свободного населения и 30 ресурсов. В его доступе есть пул юнитов в виде. Пехоты (1 ресурс), Танки (5 ресурсов) и Мехов (10 ресурсов), он может в эту декаду получить или 3 единицы пехоты, или 3 единицы танка или 3 единицы Мехов. Создание фракции1. Наименование фракции. 1.5. Выставление характеристик идеологии. Не влияет на механики. 2. Выбор особого качества фракции. 3. Выбор уровня развития фракции. 4.Выбор области стартового героя Особенности фракции. 1. Чаны для клонирования - в штабе этой фракции стоят древние разработки Первого Мира, благодаря им они имеют практически неограниченные возможности. Каждый ход в Штабе появляется 1 Пехотный Юнит со всем проведенными на данный момент апгрейдами. 2. Пионеры фронтира - экспансия это залог победы! Таков девиз этой фракции. Во время захвата НЕЙТРАЛЬНОЙ территории получите 1 Пехотный Юнит со всем проведенными на данный момент апгрейдами. 3. Мой дом, моя крепость - Фракция всю свою сознательную жизнь готовила Штаб к переходу. И в итоге это сооружение не только Последняя Надежда, но и еще полнофункциональный город. Штаб фракции имеет Шрамы: Фортификация и Хорошее Снабжение. 4. Стоять до конца! - фанатизм в крови у Фракции, они стоят до конца даже когда нет шансов. При выпадении Трех и более натуральных 6 у данной фракции в обороне, атака считается провальной. Фракция атакующего отводит все выжившие войска в свою провинцию. 5. Кровь должна литься! - Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов! При атаке данная фракция заставляет вычитать -1 из кубов Защитника. 6. Было ваше! Стало наше! - Грабь! Насилуй! Убивай!При захвате территории противника, вы получаете сверху +1 ресурс и +1 за каждый уровень развития территории. 7. Мобильный штаб - Фракция решила пойти по пути мобильности. Теперь ее Штаб может передвигаться между территориями. 8. Сеть телепортов - Фракция может перебрасывать свои войска на свои территории, даже если они не соединены между собой. 9. Индустриальные репликаторы - от Первого Мира в Штабе остались шаблонные конструкции городов, благодаря этому первые 5 городов дешевле на 2 ресурса. 10. Сверхглубокая разработка - данная фракция специализировалась на разработке технологий для максимально эффективной добычи ресурсов. Они получают специальный приказ сверхглубокая выработка, дающий +1 ресурс с территории. Данный приказ улучается каждую эпоху на +1. Но территория после применения становится Токсичной, а в последнюю эпоху Радиоктивной Пустошью. 11.Рождены летать - ваши города превращаются в крупные аэродромы - дальность полёта ЛВЮ и СВЮ повышается на +1. 12.Фронтовая линия - превосходная тактика и стратегия позволяет вам держать оборону и проводить атаки, единовременно охватывая огромные территории. Юниты получают +1 к атаке и обороне, если на двух соседних территориях есть союзные войска и +2 если на всех трёх территориях происходит бой. 13.Защитник своей земли -при захвате всего континента и его названии, фракция получает +1 к защите на "Домашней земле". Уровни развития фракции 1. Базовый - не имеют не плюсов не минусов. 2. Племя - не имеют возможности строить города, имеют +1 населения в регионе по базе, захваченный город дает +3 (+1 за каждый уровень города) ресурса в декаду в течении одной эпохи. По окончанию эпохи удалите город. 3. Внеземной - базовые земли считаются токсичными до технологии Терраформинг, города на базовой земле стоят на 5 ресурсов дороже. Территории под контролем дают +1 ресурс.
|
2 |
|
|
|
Основные термины.Штаб - ваша главная территория. Потеряв ее, вы проиграете. Шрам - свойство территории которое изменяет ее и/или добавляет новые свойства. Город - это специализированный Шрам, обозначающий, что эта территория развита и на имеется инфраструктура. Есть три типа городов. Малый, Большой, Столица. Население - количество людей проживающих под вашим контролем. Ресурсы - ваша абстрактная материальная база. Конфликт - особое событие влияющие на вашу фракцию, требующее решения игрока. Личный квест - Задание, требующее достигнуть определённой цели. Возможны вариативная награда или пути исполнения Герой - особый юнит дающий свойства армии, городу, континенту под своим командованием. Юнит - это солдат, робот, ксенос составляющий основу вашей армии. Бывают три типа юнита - наземный, воздушный, специальный. Армия - это собранный воедино ударный кулак вашей фракции под контролем Героя. Провинция - это территория под вашим контролем. Континент - это все провинции одного цвета под вашем контролем. Типы Шрамов.Плохое снабжение - данная территория несмотря ни на что, просто не приспособлена к жизни людей и ведению битв. При подсчете ресурсов, населения вычитайте 1. При броске кубов вычитайте 1. Хорошее снабжение - данная территория просто создана для того что-бы люди в ней жили. При подсчете ресурсов и населения добавьте 1. Фортификация - данная территория была укреплена в древние времена или вашими стараниями, при обороне добавьте +1 к вашему броску. Токсичная местность. - данная территория насквозь пропитана ядом или же опасными животными. При переходе на данную территорию потеряйте Д3 юнитов. При попытке захвата данной территории, учитывайте, что до строительства города, вы теряете 1 юнита каждый ход. Радиоактивная пустошь - на данной территории применили оружие использованное на новых физических принципах. При переходе на данную территорию потеряйте половину своей армии. Захват данной территории невозможен. Аномальная зона - данная территория провоцирует конфликт. Забвение - особая территория которая считается непроходимой для любого типа юнитов. Может появляться и исчезать в соответствии событиямм. - на данной территории применили оружие использованное на новых физических принципах. При переходе на данную территорию потеряйте половину своей армии. Захват данной территории невозможен. Сложный ландшафт - увеличивает стоимость постройки города и эффективность обороны на +1.
|
3 |
|
|
|
Ландшафт, климат и живность.Пара уточнений. Горы - с точки механики являются подлокацией, на которых отдельно проходит бой и стоят юниты. При экспансии вы никаким образом не можете перескочить через горы, даже если ваша фракция может продвигаться на несколько провинций за одну экспансию. Вам понадобится отдать второй приказ. Супер оружие действует на всю провинцию, включая горы. Авиация может выборочно атаковать основную провинцию или горы. Архипелаг - один из континентов, связан сетью атоллов между собой и наземные юниты могут беспрепятственно там передвигаться. Однако для того чтобы попасть на основной материк, необходимо использовать авиацию или атоллы 12-45 и 2-14 Бури - особенность этой партии. На карте есть пять блуждающих бурь, которые переходят на случайную провинцию каждую декаду. Так же, в ходе игры будут происходить стихийные бедствия.
|
4 |
|
|
|
ТехнологииВоенныеАртиллерия (Цена 5 ресурсов) - перед началом атаки бросьте кубы равное половине защитников. Каждая 6 на кубе уничтожает слабейшего юнита в армии защитника.
Военная Академия (Цена 10 ресурсов) - легкий наземный тип получает +1 к силе.
Искусство войны (Цена 10 ресурсов) - вы получаете на 1 приказ больше.
Улучшенные фортификации (Цена 10 ресурсов) - шрам Фортификации позволяет игнорировать вам эффект Артиллерии.
Средний тип (Цена 10 ресурсов) - дает доступ к среднему типу юнитов.
Тяжелый тип (Цена 20 ресурсов) - дает доступ к тяжелому типу юнитов.
Орбитальный лифт (Цена 20 ресурсов) - дает доступ к специальному типу юнита "Орбитальный Лифт".
Новый тип войны (30 ресурсов) - получить доступ к ЯО. НаучныеБиблиотеки (Цена 5 ресурсов) - позволяет изучать больше 1 технологии в ход.
Университет (Цена 30 ресурсов) - снижает стоимость технологий наполовину.
Центр по Борьбе с Забвением (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Научная/Дипломатическая).
Темпоральные Ворота (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Научная).
Центр "Наследие" (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Научная/Дипломатическая).
Ксенология (Фракция) (Цена 15 ресурсов) - +1 при борьбе с этой Фракцией. ГражданскиеАркологии (Цена 10 ресурсов) - +1 население на территорию.
Эффективные шахты (Цена 10 ресурсов) - +1 ресурс на территорию.
Технологии клонирования (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Военная), легкий тип наземных войск стоит только население.
Технологии репликации (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Военная), легкий тип воздушных войск стоит только население.
Великий Конгресс (Цена 50 ресурсов) - победная технология (Дипломатия), позволяет улучшить столицу до Великой Столицы.
Терраформинг (Цена 20 ресурсов) - позволяет убирать шрамы с территории. Стоимость в ресурсахГород (5/10/20/50) Фортификация (5) Убрать шрам (10) Дать название провинции (5) Дать название континенту (20) Построить ЯО (20) ДостиженияУсловия всех достижений нужно выполнить первым. Урбанизация - Основать/улучшить 10 городов. Легат Империума - Ввести в бой 30 юнитов. Предупредительный выстрел - Использовать 3 Супер оружия. Цель оправдывает средства - Уничтожить игрока. Централизация - Первым построить столицу. Колумб - Обозвать континент. Рассвет Террора - Захватить за ход 9+ территорий. Городские битвы - Захватить 4+ города за ход. Превосходящая Инфраструктура - контролировать 6+ городов. Внезапная атака - Захватить за ход континент День Д - Захватить 4+ территории расположенные рядом с водой Имперская Мощь - Иметь прирост 10/10 и выше. Гибралтар - Первыми захватите территорию вне своего родного континента. Сталкер - Первыми решите аномальный конфликт.
|
5 |
|
|
|
АномалииЯ всё таки привёл их генерацию в порядок и стандартизировал.Аномалии подразделяются на 4 типа. 1.Проектные. Они требуют непосредственного вложение Р или Н, для собственного решения. 2.Боевые. На них располагаются противники, которых необходимо победить. 3.Экспертиза. Требуют героя, нередко определённой сферы или даже конкретную специальность. 4.Экзотика. Имеют уникальные механики и возможности. Не требуют для своего решения ничего, кроме указанной цены за её непосредственный эффект. Не может быть решённой в принципе, однако не удаляется в конце эпохи
|
6 |
|
|
|
Список Тактических Приказов.Покупка приказа по базе стоят 10 ресурсов. 1. Ветераны-Разведчики - Стоимость 2 Ресурса - Используя ЛНЮ вы можете использовать до 3-х юнитов и атаковать врага не вызвав ответной реакции. (Т.е. не будет потерь от ответного удара защитника). По окончанию боя, войска возвращаются обратно. Пассивно - Ваши Пехотные Отряды могут передвигаться без приказа "Передвижение" или "Экспансия" - один раз за ход. 2. Слава Фракции! - Стоимость 6 ресурсов - Атакуя врага или Защищаясь, бросьте дополнительно два кубика. ПОСЛЕ расчета ПОТЕРЬ, переверните все СВОИ 1 на 6 и нанесите урон противнику, как если бы начался новый бой. Пассивно - Ваши СНЮ имеют возможность блокировать 1 урон. 3. Полевые врачи. - Стоимость 2 ресурса - За каждую натуральную 6 восстановите 1 ЛНЮ. Пассивно - После боя получите 1 ЛНЮ. 4. Слава и Смерть! - Стоимость 2 ресурса - Получите 2 дополнительных куба со значением 6. Вычтите из остальных кубов 1. Пассивно - Враг получает -1 к кубам. 5. Бронекулак. - Стоимость 4 ресурса - Получите 1 дополнительный куб. Используя ТНЮ - Повторите приказ Атака. Пассивно - Все ваши ТНЮ получают +1 к силе. 6. Засада - Стоимость 2 ресурса - Защищаясь ЛНЮ вы бросаете дополнительно ПЕРЕД боем кубы в соответствии с вашими юнитами. На каждую 6 уничтожьте войска противника от слабого к сильному в соответствии с их СИЛОЙ. Пассивно - Ваши ЛНЮ получают свойство Камуфляж - их нельзя уничтожить авиацией противника. 7. Блицкриг! - Стоимость 10 ресурсов - Атакую врага, ваши натуральные 6 взрываются. Если в атаке участвуют ТНЮ противник не может использовать Тактические Приказы. Пассивно - Приказ "Передвижение" позволяет вам передвинуться на 2 территории. 8. Шпионские Игры - Стоимость 4 ресурса - Укажите территорию противника сопряженную с вами. Если на ней есть войска противника, он может уничтожить 1 юнит ИЛИ получить бой с 3 ЛНЮ СВОЕЙ ФРАКЦИИ. Пассивно - Ваш Шпион может иметь 2 особенности. 9. Штрафные батальоны. - Стоимость 4 ресурса - В ходе боя, укажите подразделения которые должны быть уничтожены. Уничтожьте их. За каждое уничтоженное подразделение добросьте кубы. Пассивно - вы получаете специальный ЛНЮ "Штрафники" они имеют 1 силу и не могут быть улучшены. Но они стоят ТОЛЬКО население. 10. Во Имя Долга. - Стоимость 4 ресурса - Защищаясь, уничтожьте свои отряды, равные ПОЛОВИНЕ отрядов врага, что-бы остальные войска в не получили повреждения. Пассивно - при обороне своих территорий вы получаете дополнительно д3 ЛНЮ. 11 Тактическое отступление. - Стоимость 2 ресурса - Обороняясь вы можете провести бой ПОЛОВИНОЙ своих войск, остальные войска могут свободно перейти в любую сопряженную дружественную территорию. Враг не может продолжать атаковать этой армией. Пассивно - В случае поражения армия может отступить не взирая на автопроигрыш. Потеряв половину оставшихся сил. 12. ВДВ - Стоимость 10 ресурсов - Вместо бомбардировки ваша авиация может использовать специальный приказ "Десант". Это дает возможность десантировать на территорию противника д3/д6/2д6 ЛНЮ с силой 2 "Спецназ" эти ЛНЮ улучшаются в соответствии с веткой улучшения ЛНЮ. Особенность ЛНЮ "Спецназ" ПРОРЫВ - игнорирование шрама Фортификация. Пассивно - отсутствует.
|
7 |
|