Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Действия

 
DungeonMaster Rayzen
03.03.2023 12:10
  =  
Основные принципы

1. Все действия заявляются тайно.

2. Можно выполнить любое количество действий, которые не запрещают друг друга (имеют зелёную клетку на пересечении, смотри таблицу ниже), однако каждое действие можно выполнить только один раз.

3. Если игрок заявляет несовместимые действия, приоритет отдаётся тем, которые идут в заявке раньше. Например, если игрок заявляет использование и передачу одного и того же предмета, то он его использует. Если передачу и использование - то передаёт.

4. Можно попытаться заявить действие, невозможное на момент начала хода, к примеру, использовать предмет, который вы подбираете или который вам передают. В этом случае вы можете не знать описания предмета и, соответственно, специальных действий с ним (но вам могут их сказать).

5. Все совместимые действия от всех игроков резолвятся одновременно.

6. Если попытаться одновременно взять предмет в одном экземпляре или совершить противоречащие друг другу действия с одним и тем же элементом (к примеру, выставить бегунок одновременно в 2 разных позиции), то ничего не произойдёт. Таким образом можно мешать другим игрокам.


Базовые действия

Перемещение – персонаж пытается покинуть отсек в выбранном направлении.

Преследование – персонаж пытается переместиться вместе с целью.

Взять предмет (можно заявлять сколько угодно раз за ход) – персонаж пытается взять предмет. Можно заявлять невозможный подбор предмета, тогда персонаж возьмёт его, если это станет возможным на текущем ходу. Подобранный предмет можно сразу же использовать (будет считаться использованием из рук, но не будет конфликтовать с одиночным выстрелом и очередью).

Использовать из отсека предметов – персонаж применяет предмет в соответствии с его описанием, либо бросает/кладёт/вставляет его (целью может быть что угодно: дверной проём, персонаж, стена, пол, слот, углубление), либо передаёт его другому персонажу, либо показывает его всем персонажам в комнате. За ход можно взаимодействовать только с одним предметом в отсеке предметов.

*Герметик и сменная батарея игромеханически считаются предметом в отсеке предметов (если не взяты в руки). Герметики не занимают места (можно носить любое количество). В специальном отсеке можно хранить только одну батарею, остальные - в обычном отсеке для предметов.

Использовать из рук – то же самое, но выполняется с предметом в руках (то есть можно применить предмет из рук + 1 предмет из отсека). Использование винтовки – это стрельба (смотри ниже), хотя можно заявить и другое действие.

Принять предметы – принимает передаваемые целью (или несколькими целями) предметы. Если не заявить приём предметов, передача провалится.

Убрать винтовку за спину – освобождает руки (в этот же ход). Нельзя применить одновременно с «Взять винтовку в руки».

Взять винтовку в руки – обратное действие (также в этот же ход, однако выстрелить можно будет только со следующего, смотри ниже). Нельзя применить одновременно с «Убрать винтовку за спину».

Занять укрытие – персонаж прячется за укрытием, снижая получаемый урон в этот ход на 40%.

Оставаться в укрытии – тот же эффект, что «занять укрытие», но имеет меньше ограничений. Можно применить, только если на прошлом ходу персонаж уже был в укрытии. Если ни с чем не конфликтует, применяется автоматически.

Атака в рукопашную – атакует выбранную цель. Если в руках находится винтовка – наносит около 5% урона костюму. Если что-то другое, не предназначенное для ближнего боя – около 3%.

Одиночный выстрел – стреляет по выбранной цели одиночным выстрелом. Наносит около 15% урона костюму. Расходует 3% заряда батареи.

Очередь – стреляет очередью, можно выбрать от 1 до 3 целей. Наносит около 40% урона костюму (30%, если применяется одновременно с занятием укрытия). Если целей несколько, урон делится поровну. Расходует 15% заряда батареи.

Заряженный выстрел – стреляет заряженным выстрелом по цели. Наносит около 75% урона костюму. Расходует 40% заряда батареи.

*Для любой стрельбы винтовка должна находится в руках на момент начала хода.

Таблица совместимости базовых действий (новые действия, открываемые по ходу игры, могут иметь дополнительные ограничения).

Отредактировано 04.04.2023 в 12:41
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.