Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Рене «Силуэт» Томпсон

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 12:43
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Два шпиона Терран в элитном отряде... Наверняка они знают друг друга, но вряд ли им удалось составить чёткий план: постоянная прослушка и регулярные проверки сделали бы это слишком рискованным. По той же причине они не могли протащить сюда ничего существенного: никаких левых подкожных имплантат – вас насквозь просвечивают. Максимум, что-то несущественное, что не переломит ход прямого столкновения.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 98%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались, вы опёрлись о землю, чтобы подняться на ноги. Костюм тут же выдал ещё одно сообщение.
Неизвестное органическое соединение.

Вы наконец смогли осмотреться. Вы словно проснулись в инопланетном лесу, а не в отсеке космического корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Довольно недалеко от первого углубления расположено ещё одно, но подсвеченное уже красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитирует необычный предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Обойдя весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.


Осмотрев себя, вы обнаружили, что вид вашего костюма оставляет желать лучшего: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно.
Вы десантник Альянса. Противодействуйте шпионам и найдите способ отключить защиту корабля!

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
Отредактировано 24.03.2023 в 21:02
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:19
  =  
Я сейчас нахожусь во внутреннем кругу, мне надо найти способ пробраться внутрь. Я думаю, есть только одна дверь, ведущая внутрь. Поэтому мне надо обследовать весь внутренний круг.
Трогать ничего без причины я не буду. Буду подбирать только предметы, которые очевидно полезны. А всякие летающие символы и шары пусть дальше летают.
При встрече буду сообщать максимально подробно всю информацию и требовать от других того же.
Нужно обязательно найти союзника. Кого-нибудь не рискового, чтобы даже если это был предатель, он бы не рискнул в меня выстрелить. Так как я знакома со всеми, я знаю, что к не рисковым относятся: Саммерс, Палмер, Грим и Пресли. От остальных можно ожидать чего угодно, поэтому связываться с ними опасно. Буду держать дистанцию.


Осмотрев отсек и слегка прикинув план действий, вы решили ничего не трогать и отправиться дальше. Вы подошли к светящемуся проёму и сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Этот отсек сильно контрастирует с предыдущим. Он очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


Высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


В стене с внутренней стороны корабля находится ниша, закрытая толстым слоем вещества, похожим на стекло. Оно идёт до самого потолка. Верхняя его часть непрозрачна, и на ней нанесён огромный символ.


За стеклом темно, однако вам не составляет труда разглядеть несколько слегка шевелящихся синих огней. Они находятся примерно в 2-3 метрах от пола.

Рядом нет никаких рычагов или чего-то, похожего на слот.

На визор снова вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по синим огням, если это станет возможным на текущем ходу (чем бы они там ни оказались). Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по синим огням за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением и преследованием.)

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 25.03.2023 в 08:27
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:55
  =  
Происходящее на корабле вызывает у меня все больше вопросов.
Этот странный шипящий монстр пугает меня. Стоит держаться от него подальше, пока не придумаю, что с ним делать.
Синие огоньки за стеклом очень сильно напоминают мне глаза. Я лучше потороплюсь и уйду отсюда, пока эти существа не вылезли.
Я могу попробовать взять одну из левитирующих сфер, но рисковать не буду. Все-таки, цель номер один - найти остальных десантников. Потом уже можно будет заняться активным исследованием.
Я жду, когда наладится связь. Мне интересно, встретился ли уже кто-нибудь. Если вспомнить план корабля, то он не такой уж и большой.
Специальные отверстия со штырем явно предназначены для вставки туда предмета. Возможно, летающие сферы должны туда входить.
Несмотря на то, что я здесь недолго нахожусь, меня начинает изматывать одиночество. Мне срочно нужен человек, с которым можно обсудить чертовщину, которая здесь происходит.


Решив ничего не трогать, вы продолжили обход корабля против часовой стрелки, надеясь встретить кого-то из членов своей команды.

Ход 3

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер костюма вывел на визор очередное сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:01
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
По прежнему не видно ни одной живой души. Я теперь сомневаюсь, живы ли вообще мои коллеги.
Это помещение куда больше мне нравится. По крайней мере, здесь не опасно, на первый взгляд.
Здесь я увидела очередной парящий объект - на этот раз электрическое кольцо. При прикасании скорее всего ударит током.
Также в локации я заметила панели, стоящие у крайних выходов. Нетрудно догадаться, что на них изображена карта корабля, где зеленым отмечена текущая локация. Я могу предположить, что нажатие кнопки на панели переместит меня в выбранную локацию. Чтобы проверить эту теорию, я нажму на кнопку, которая обозначает локацию во внешнем кругу. Если после перемещения я увижу, что дверей наружу нет, я пойму, что моя теория подтвердилась и я нахожусь в выбранной локации. Если же нет - что ж, продолжим обследование внутреннего круга. Осталось 2 локации.
Компьютер костюма вывел сообщение, что моя винтовка полностью восстановила все свои функции. Это хороший повод наконец взять ее в руки.


Взяв винтовку в руки, вы с трудом прошли сквозь весь отсек к панели, которая находилась у выхода против часовой. Вы нажали на кнопу и она засветилась белым. Спустя мгновенье белым засветились уже все кнопки. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 4

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.

Однако на этом новости не ограничивались и спустя пару секунд вы увидели ещё одно.
Помехи ослабли... Устанавливаю связь... Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер


Кажется, ваше одиночество наконец закончилось. Более того, так как стены корабля обладают некоторым экранированием, а костюмы работают как ретрансляторы, значит, как минимум один из бойцов отряда сейчас должен быть где-то рядом с вами.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 98%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:56
  =  
Связь наконец наладилась и я установила связь с 2 коллегами - Палмером и Пресли.
Я узнала, что в моей локации находится телепорт, но Пресли предупредил меня, что локация, куда он перемещает, могла заполниться неизвестным газом. Но я слабо в это верю и хочу все проверить сама. Тем более, что газ для меня не должен представлять опасности. Я решила не говорить о моем намерении остальным, потому что это будет выглядеть странно, если я зайду в телепорт, несмотря на их предупреждения этого не делать. Я им пока не доверяю, поэтому не буду с ними откровенничать. Пусть думают, что связь оборвалась. В этой части карты мне делать нечего. Мне нужно найти разговорчивых коллег и попытаться распутать происходящее на этом корабле. А они, скорее всего, ходят где-то в левой части корабля.
В текущей локации находится предмет, притягивающий к себе мой взгляд - электрический меч. Я очень хочу его заполучить. Но в одиночку с пауками я не справлюсь. Отложу это желание до лучших времен.


Решив проверить информацию, вы зашли внутрь устройства, и вас тут же залило синим светом. Кажется, тем самым, с которым вы уже столкнулись на поверхности корабля. Свет был статичен, однако вы чувствовали, что движетесь куда-то вперёд. С трудом вы смогли прочитать выводимые костюмом сообщения.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Внезапно свет исчез. Вы всё ещё стояли внутри устройства, но отсек был другим.

Ход 5

Этот отсек тоже похож на террариум. По полу и стенам всё так же извиваясь стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

Как только вы делаете шаг из конструкции, объект в центре испускает луч в потолок. Под потолком он разделяется на четыре и следует к 3 проходам и к стене рядом с вами, затем практически под прямым углом опускается и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 выхода и охватывая механизм, из которого вы только что вышли. Механизм, похоже, точно такой же, как и тот, в который вы вошли. Вы можете свободно войти внутрь, но придётся пересечь луч.


Вы осторожно осмотрели источник луча. Это куб, на вид стеклянный, внутри которого находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 одинаковых странных предмета.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Справа от стекла расположен массивный рычаг. Слева - углубление, точно такое же, как и у ниши с красным освещением.


Положение, похоже, было не из лучших. В комнате не регистрировались сильные помехи, однако как на зло компьютер вывел сообщение:
Потеря связи со всеми членами отряда.


Словно этого было мало, где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 94%


Не похоже, чтобы эта волна причинила повреждения чему-то ещё.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 94%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Задеть луч – персонаж пересекает один из лучей. Невозможно переместиться в другой отсек или зайти в конструкцию, не задев луч (действие «задеть луч» выполнится автоматически).

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
Я в полной жопе. Я не могу выбраться отсюда, не пробудив зверя. А он точно проснется, если задеть луч. Может, я и выживу, но какой ценой? Эта механическая тварь изрядно поцарапает мой костюм, после чего его сможет пробить даже паук. Мне этого не надо.
Каким образом Пресли и Леший смогли пробраться к телепорту, я не знаю. Возможно, они или кто-то после них устроил эту ловушку.
Моя упертость привела к тому, что я заперта здесь и мне никто не поможет, потому что рядом никого нет. Я буду сидеть здесь и ждать помощи.


Вы попытались снять стекло, но ничего не вышло, оно словно очень плотно прижато к нише изнутри. Анализатор был краток:
Высокопрочное стекло.


Затем вы попробовались дотронуться до чёрного штыря. По виду он напоминал очень чёрный металл, возможно, абсолютно чёрный.
Неизвестный сплав металла.


Полезность информации была сомнительной...

Ход 6

Костюм всё никак не мог обнаружить никого, с кем можно было бы установить связь. Стоит подождать ещё минуту? Или пора действовать самостоятельно?
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 94%
Отсек хранения: пусто
6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:58
  =  
Помощь так и не появилась, а исследование не удалось.
Мне остается лишь надеяться на удачу и бежать отсюда. Возможно, я зря волнуюсь, и задевание луча не приведет к критичным последствиям.
Я не могу просто сидеть здесь и ничего не делать. Все знают, что среди нас предатели. А если я не буду долго появляться, то меня посчитают предателем.


Решив всё же не ждать помощи до последнего, вы резко пересекли луч и вбежали в проход по часовой. Сзади раздался звук бьющегося стекла.

Ход 7

Стоило вам появиться в отсеке, как костюм тут же вывел сообщение:
Химические повреждения. Запас прочности костюма… 93%.
Агрессивная среда, газ не пригоден для дыхания. Прогнозируемое время жизни при разгерметизации – 1 минута, 8 секунд.


Весь отсек заполнен зеленоватым газом, источником которого, похоже, являются несколько массивных зелёных колонн, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок.
Вы оглянулись. Похоже, существо из куба не последовало за вами. Хороший знак.

Ваше внимание сразу привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Помехи ослабли... Устанавливаю связь... Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Элеонор «Голос» Браун
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 93%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:37
  =  
Все прошло почти идеально, если не считать того, что я оказалась в токсичной комнате.
Я так рада, что встретила Элеонор. Это лучший вариант из всех, кого я могла встретить. Она - самый настоящий голос разума в нашей команде.
Вместе мы скоординировали действия и обменялись полезной инфой.


Обменявшись информацией, вы направились дальше по часовой, не желая задерживаться в комнате с газом.

Ход 8

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 93%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Согласно плану, вы пошли вглубь.

Ход 9

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде. А укрытие могло бы и понадобиться: в центре отсека находилось существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По телу существа постоянно пробегают разряды статического электричества. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей: оно словно готовится к прыжку.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 93%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Вы прицелились и зажали спусковой крючок. "Собака" исчезла и тут же появилась в метре от своей позиции, однако вам хватило реакции снова перевести винтовку на врага, прежде чем произошёл выстрел. Заряд, кажется, прошёл по касательной вдоль головы существа, но, тем не менее, нанёс ощутимые повреждения: слева, в том месте где крепился длинный отросток, идущий вдоль спины, было сплошное месиво, на пол лилась синяя жидкость, а сам отросток лежал на полу в паре метров от цели. Повреждения явно застали существо врасплох, оно снова исчезло и появилось в дальнем конце отсека, но, кажется, всё ещё было настроено броситься в атаку.

Наблюдая, как пол поглощает отстреленный отросток, вы пытались оценить произошедшее. Пока винтовка заряжает выстрел, она испускает слабый поток частиц в направлении выстрела. Вероятно, существо приняло их за атаку и телепортировалось раньше времени.

Ход 10

В отсек из прохода против часовой вошла Голос. Её винтовка была за спиной, а в руках находился небольшой предмет: круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Со стороны центра корабля снова раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 89%


Сразу после волны между вами и Голосом образовалась, по виду, электрическая дуга. Через мгновенье её яркость резко увеличилась, и она рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 87%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-​то ещё.

Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 60%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения: пусто
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Быстрым движением вы перевели винтовку в автоматический режим стрельбы и снова зажали спусковой крючок. "Собака" снова исчезла, чтобы сменить позицию, первые выстрелы прошли мимо, но вы быстро скорректировали свой огонь. Туша рухнула на пол, из раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно направился в вашу сторону и завис примерно в метре от вас. Вы сделали шаг, и предмет последовал за вами. Однако вскоре он прекратил своё преследование и стал медленно опускаться на пол.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью поглотилось полом, который прямо под под трупом словно превратился на секунду в жидкость.

С противником было покончено, и вы занялись распределением предметов. Голос извлекла из отсека синюю полупрозрачную сферу с неровной поверхность, которая испускала слабое белое свечение.


Вы приняли предмет. Сфера казалась достаточно хрупкой, словно сделанной из тонкого льда. Сенсоры подтвердили вашу догадку:
Хрупкое стекло, внутренняя структура находится в постоянном хаотичном движении и испускает слабое гамма-излучение. Вероятно, вещество нестабильно. Слабый источник свечения.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Затем Голос убрала коричневый шар в свой отсек, взяла в руки винтовку и скрылась в выходе наружу.

Ход 11

Теперь в отсеке кроме вас никого не было.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Вы подобрали тороид. Он оказался достаточно увесистым, около 500 грамм. Свечение во внутреннем радиусе не гаснет, даже если закрыть его пальцем. Анализ не заставил себя долго ждать:
Высокопрочное стекло. Неизвестный источник слабого свечения.


Не теряя времени, вы направились к отсеку против часовой.

Ход 12

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


В отсеке вы обнаружили Риппера. Кажется, он вошёл из прохода наружу.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
12

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:30
  =  
Вы достали из отсека предметов синюю сферу и забросили её в проход против часовой стрелки, после чего вместе с Риппером направились к выходу по часовой.

Ход 13

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросается стеклянный куб в центре.

Куб тут же испускает в потолок луч. Под потолком он разделяется на три и следует к проходам, затем практически под прямым углом опускается и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 выхода, в том числе и тот, что прямо у вас за спиной. Вы осторожно осмотрели куб. На вид он стеклянный, внутри находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.
Отредактировано 07.04.2023 в 06:42
13

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:19
  =  
Вы направились к выходу по часовой. Как только вы пересекли луч, куб в центре отсека разбился, а его осколки поглотились полом. Риппер тут же бросил "собаке" коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Прежде, чем вы ушли, существо набросилось на шар.

Ход 14

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

Вы осмотрелись и сразу заметили Лешего, который, похоже, появился из выхода наружу.

В глаза также сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
14

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:17
  =  
Вы достали тор и под­нес­ли его к углуб­ле­нию с шипом. Тор слов­но при­маг­ни­тил­ся внутрь, штырь по­до­шёл под внут­рен­ний ра­ди­ус. От­вер­стия по пе­ри­мет­ру стек­ла стали слов­но за­ли­вать­ся жид­ко­стью, и через несколь­ко се­кунд стек­ло упало куда-​то внутрь стены. Взгля­нув на тор, вы уви­де­ли, что те­перь и углуб­ле­ние с ним за­ли­то такой же жид­ко­стью.

Вы забрали тор из ниши на замену, а Леший взял шар.

Тем вре­ме­нем от­вер­стия во­круг стек­ла и ниша с вставленным тором пол­но­стью сли­лись со сте­ной, слов­но их здесь ни­ко­гда и не было. Вскоре уже и всю нишу залило жидкостью, а спустя ещё несколько секунд она превратилась в обычный участок стены.

Когда вы закончили, Леший направился к выходу против часовой. Вы же пошли наружу.

Ход 15

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 83%


Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 83%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
15

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Не найдя ничего интересного, вы двинулись по часовой.

Ход 16

Отсек похож на какой-то зал совещаний… Или на столовую. Над полом возвышается множество цилиндрических предметов, вокруг которых стоят конструкции, отдалённо напоминающие какие-то очень неудобные стулья.

У одного из столов вблизи стены находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно и, кажется, не настроено враждебно. Оно лишь смотрит на вас, когда вы подходите слишком близко. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


У противоположной стены ваше внимание привлекает панель. Сверху на ней расположена… как будто запавшая внутрь кнопка. Снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


Также ближе к центру отсека расположена некая конструкция. Она тоже окружена этими странными «стульями». По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Сразу же после вашего появления из прохода по часовой в отсек вошёл паук. По виду точно такой же, как и все остальные. Он двигается на вас.


Компьютер вывел сообщение:
Потеряна связь со вмеси членами отряда.
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 83%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
16

DungeonMaster Rayzen
12.04.2023 05:34
  =  
Метким выстрелом вы нейтрализовали паука (его тело поглотилось полом), после чего подобрали синюю сферу.

Сфера казалась достаточно хрупкой, словно сделанной из тонкого льда. Сенсоры подтвердили вашу догадку:
Хрупкое стекло, внутренняя структура находится в постоянном хаотичном движении и испускает слабое гамма-излучение. Вероятно, вещество нестабильно. Слабый источник свечения.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Вы направились во внутрь.

Ход 17

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер вывел сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Заряд винтовки: 42%
Запас прочности: 83%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
17

DungeonMaster Rayzen
13.04.2023 02:48
  =  
Не без труда вы прошли сквозь весь отсек к панели, которая находилась у выхода по часовой. Вы нажали на кнопу и она засветилась белым. Спустя мгновенье белым засветились уже все кнопки. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-​то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 18

Вы словно попали в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


В глаза тут же бросилась огромная махина. То ли гуманоид, то ли робот, стоящий в нескольких метрах от вас. Он огромный, больше 2.5 метров в высоту, с восьмью конечностями, на которых расположены синие огни. Все они мерцают и искрятся.


Он тут же повернулся в вашу сторону, цвет его огней изменился на жёлтый.


Конечности резко вытянулись, испуская какое-то подобие взрывной волны. Вы устояли на ногах, но костюм зарегистрировал повреждения.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 76%


Враг всё ещё стоял на месте. Его конечности стали медленно подниматься вверх.

Костюм вывел ещё одно сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Элеонор «Голос» Браун
Заряд винтовки: 42%
Запас прочности: 76%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
18

DungeonMaster Rayzen
14.04.2023 05:16
  =  
Вы дали выстрел в "терминатора", он прошёл по касательной, нанеся небольшой урон его броне. В ответ он сменил цвет своих огней на красный и начал довольно быстро сокращать с вами дистанцию.


Не теряя времени, вы ушли в отсек против часовой.

Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. На его теле видны глубокие раны, из которых обильно течёт коричневатая жидкость, однако оно на них никак не реагирует. Существо довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела, по крайней мере, не хватило бы, пока оно не было ранено. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.


"Терминатор" последовал в отсек за вами. Появившись из прохода, он сделал ещё несколько несколько шагов в вашу сторону, но неожиданно остановился и поменял цвет огней на жёлтый. Они всё так же моргали и искрились.

Шесть его конечностей резко выпрямились, снова нанося повреждения вашей броне.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 69%


Две других конечности раскрылись и выпустили две сферы, похожие на дронов.


Они стали медленно облетать комнату: один по часовой, второй - против. Вокруг каждого из них появилось некое подобие шаровой молнии, которая постепенно увеличивалась и становилась более насыщенного цвета.

Не дожидаясь того, что произойдёт, вы снова отправились по часовой. "Терминатор" остался в отсеке.

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


В этом отсеке, находясь в относительно безопасности, вы решили дождаться остальных. На 20 минуте из центра корабля снова прошла красная волна.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 65%


Вскоре между вами тремя снова установилась связь.

Ход 22
Заряд винтовки: 39% (при желании можно перезарядиться задним числом)
Запас прочности: 65%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
19

DungeonMaster Rayzen
15.04.2023 03:08
  =  
Голос выложила камень паука, который почти сразу же поглотился полом, и взяла синее кольцо из ниши. После этого вы втроём отправились по часовой на склад.

В глаза тут же бросился уже знакомый вам враг. Все его огни мерцали и искрились.


Он тут же повернулся в вашу сторону, цвет его огней изменился на жёлтый.


Конечности резко вытянулись, испуская какое-то подобие взрывной волны. Вы устояли на ногах, но костюм зарегистрировал повреждения.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 58%


Вы и ваши товарищи тут же ответили ему залпом заряженных выстрелов. Урон был разрушительным: кое-где броня существа была пробита навылет, 2 левых конечности просто оторвало. "Терминатор" с шумом упал и стал поглащаться полом, однако прежде чем полностью исчезнуть, все его конечности (даже оторванные) снова раскрылись, и из них появились восемь одинаковых предметов. Звёзды... Они зависли примерно в метре над полом и медленно вращались.


Размышляя над дальнейшими действиями, вы снова осмотрели отсек.

Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. На его теле видны глубокие раны, из которых обильно течёт коричневатая жидкость, однако оно на них никак не реагирует. Существо довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела, по крайней мере, не хватило бы, пока оно не было ранено. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.


У Голоса за спиной всё ещё находился предмет, похожий на меч.
Заряд винтовки: 60%
Запас прочности: 58%
Отсек хранения:
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.