Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Йон «Третий» Мак

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 12:59
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Два шпиона Терран в элитном отряде... Наверняка они знают друг друга, но вряд ли им удалось составить чёткий план: постоянная прослушка и регулярные проверки сделали бы это слишком рискованным. По той же причине они не могли протащить сюда ничего существенного: никаких левых подкожных имплантат – вас насквозь просвечивают. Максимум, что-то несущественное, что не переломит ход прямого столкновения.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 99%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались, вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Обойдя весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.


Осмотрев себя, вы обнаружили, что вид вашего костюма оставляет желать лучшего: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно.
Вы десантник Альянса. Противодействуйте шпионам и найдите способ отключить защиту корабля!

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
Отредактировано 24.03.2023 в 21:04
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:20
  =  
Стоило вам взять в руки один из камней, как дальняя стенка ниши словно на мгновение превратилась в какую-то желеобразную массу, из неё вылетел ещё один камень и занял свободное место. Любопытно, но это не меняет ваших планов. Камень неплохо умещается в ладони, весит где-то грамм 500, для метания сгодится. Вы замахнулись и сделали бросок в сторону внутреннего прохода, однако, к вашему удивлению, камень не пролетел в нужном направлении и полуметра: он просто завис в воздухе и медленно вернулся в нишу. Столкнувшись с камнем, занявшим его место, он мгновенно рассыпался, а песок поглотился нишей.

Что ж, вы снова взяли камень. Если даже слегка его подбросить он стремится вернуться в нишу. Возможно, на предмет ещё некоторое время действует та же сила, что заставляла его левитировать. Вы поместили его в отсек для предметов. На этот раз всё прошло без сюрпризов, а на месте взятого предмета снова появился такой же. Но как только вы взяли в руки ещё один, он рассыпался, точно также как и тот, который вы бросили всего несколько секунд назад. Пол, похоже, тоже прекрасно поглощает этот песок. Чтобы убедиться, что дело не в неудачном образце, вы попробовали взять ещё один, но эффект был тем же.

Костюм вскоре вывел результаты анализа:
Хрупкая горная порода.
Слабые признаки жизни.


Похоже, пора было двигаться дальше. Вы подошли к светящемуся проёму и сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У нижней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


В одном из углов находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует странный предмет.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


На визор снова вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 25.03.2023 в 08:27
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:55
  =  
Не найдя ничего интересного, вы решили слегка изменить свой маршрут и двинулись вглубь корабля.

Ход 3

Стоило вам сделать сделать шаг из прохода, как вы задели какой-то широкий луч, полностью перекрывавший выход. Он тут же исчез, а в центре отсека раздался звук бьющегося стекла. Посреди осколков стояло существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Если у него есть глаза, то сейчас оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей, оно словно готовится к прыжку.


Вам понадобилась доля секунды, чтобы обвести взглядом остальной отсек и увидеть Спокойно с Солнышком у стены слева от вас. Они были довольно далеко от прохода и, по всей видимости, уже находились здесь какое-то время.

Сам отсек, как на зло, практически пуст, даже укрыться негде.

В одной из стен, рядом с вашими товарищами, расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Существо, похожее на собаку, стоит в стороне от этой конструкции, а не прямо под ней.


Компьютер костюма вывел на визор обнадёживающее сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:10
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
Солнышко первой вскинула винтовку и произвела одиночный выстрел. Существо мгновенно исчезло и появилось в метре от своей прошлой позиции. Мимо... Однако с перекрёстными очередями этот трюк уже не прошёл. Вы со Спокойно просто изрешетили эту "собаку" и её тело безжизненно рухнуло на пол среди осколков стекла и пятен синей жидкости, вероятно, являющейся её кровью. Из её раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно приблизился к Карлу и завис примерно в метре от него. Карл сделал шаг, и предмет последовал за ним. Однако через несколько секунд тор изменил своё поведение и стал просто медленно опускаться на пол.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью и разбитым стеклом поглотилось полом, который в центре отсека словно превратился на секунду в жидкость.

Не теряя времени, в подошли к нише и взяли оттуда одну группу колец. Предмет оказался необычайно лёгким и… странным. Вы словно держали в руках голограмму. Сенсоры костюма, похоже, вообще не восприняли этот объект. Он не рассыпался в песок и вы спокойно положили его в отсек к камню. Углубление заменило отсутствующий предмет новым.

Ход 4

Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Прежде, чем покинуть отсек, вы снова вскинули винтовку и дали одиночный выстрел по цилиндру под потолком. Тут же раздался звук бьющегося стекла, а нижняя его часть, казалось, вот-вот отвалится. Спокойно не стал этого дожидаться и сделал ещё один выстрел. Солнышко стрелять не стала. Нижняя часть конструкции с грохотом упала на пол, но лишь для того, чтобы через секунду "утонуть" в нём подобно "собаке". Верхняя часть при этом убралась в какую-​то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...

На это нужно какое-​то время.

Спокойно взял тор, направился с ним в сторону капсулы с углублением и начал производить там какие-то манипуляции. Неизвестно, что именно он сделал, но тор вскоре снова завис рядом с ним в воздухе и начал медленно опускаться на пол.

Вы шагнули внутрь прохода против часовой стрелки. Вместе с вами это сделала и Солнышко.

Ход 5

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Довольно недалеко от первого углубления расположено ещё одно, но подсвеченное уже красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитирует необычный предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Не без помощи опознавательных систем костюма вы обнаружили Голос, которая, похоже, вошла в отсек, двигаясь по часовой стрелке. Солнышко всё ещё находилась рядом с вами.

Костюм выдал сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


Вы не успели и поприветствовать Голос, как где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 95%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 92%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-то ещё.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
В процессе разговора Голос показала каждому присутствующему предмет из своего отсека хранения.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Солнышко в ответ показала зелёные кольца, на вид такие же, которые были и у вас.

Вы же, согласно плану, извлекли из отсека предметов камень, по виду точно такой же, как был в нише, и приложив минимальные усилия разломали его на две части. Из обеих половин резко высунулись конечности, остатки камня разлетелись в небольшое облако пыли - и на ваших руках уже сидело два существа, похожих на пауков. Оба значительно превышали размеры исходного камня. Кажется, именно их вы видели за стеклом.


Вы тут же сбросили их с себя и перехватил винтовку. Ваш костюм был заляпан зелёной жидкостью, которая, шипя, быстро испарялась. Костюм вывел сообщение.
Повреждение кислотой. Запас прочности костюма... 82%.


Пауки отбежали на небольшое расстояние, но, кажется, всё ещё были вами заинтересованы. Воспользовавшись паузой, вы схватили ещё один камень из ниши (которая уже привычным для вас способом восполнила потерю) и, не теряя времени, вместе с Голос направились к выходу наружу. Солнышко же пошла по часовой, а пауки, похоже, не собирались никуда уходить из отсека.

Компьютер вывел результаты анализа.
Хрупкая горная порода.
Слабые признаки жизни.

Похоже, это и правда точно такой же камень.

Вы шагнули внутрь.

Ход 6

Стоило вам появиться в отсеке, как костюм тут же вывел сообщение:
Химические повреждения. Запас прочности костюма... 81%.
Агрессивная среда, газ не пригоден для дыхания. Прогнозируемое время жизни при разгерметизации – 1 минута, 8 секунд.


И словно всего этого было мало, на вас тут же снова набросилась какая-то тварь. Вы рефлекторно сбросили её с себя. На костюме снова, испаряясь, зашипела зелёная жидкость, а тварью оказался уже хорошо знакомый вам паук, сколько их тут вообще? Существо тут же отбежало немного в сторону.


На визор вывелось очередное сообщение о повреждениях.
Повреждение кислотой. Запас прочности костюма... 75%.


Весь отсек заполнен зеленоватым газом, источником которого, похоже, являются несколько массивных зелёных колонн, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок.

Ваше внимание сразу привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут в сторону центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 75%
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 30.03.2023 в 00:01
6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:58
  =  
Вы прицелились и дали одиночный выстрел по пауку. Пол вокруг цели забрызгало зелёной жидкостью, которая, как и при попадании на ваш костюм, стала шипеть и испаряться. Спустя всего секунду пол под пауком уже привычно превратился в жидкость и поглотил останки.

Слева от вас раздался резки хлопок, а затем грохот - это Голос сбила очередную глушилку под потолком. Она, как и предыдущая, развалилась на две части: нижняя поглотилась полом, а верхняя убралась в какую-то нишу под потолком.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...


Затем она снова достала из отсека хранения предметов синее кольцо, но на этот раз, чтобы швырнуть его в проход вглубь, откуда вы пришли. Оно втянулось во внутрь и, предположительно, скоро должно было вылететь в соседнем отсеке.

Вы оба направились к нише со сферами, чтобы взять себе по одной. Вы сразу же попытались вставить на место взятой сферы камень, но это не помешало появлению двух новых сфер в нише: пространства внутри вполне хватало и для четырёх предметов. Однако ниша сразу же вытолкнула инородный ей камень, и он начал медленно опускаться на землю.

Подобранная сфера оказалась достаточно лёгкой: весит не больше 200 грамм. Результат анализа не заставил себя долго ждать:
Органическое вещество, состав ограниченно пригоден для употребления в пищу, однако без предварительной очистки ядовит для человека.


Что ж, кажется, с активностью в этом отсеке вы закончили, пора бы уже уйти подальше от этого газа. Голос шагнула в проход против часовой стрелки, а вы вошли в металлическую конструкцию и сразу поняли, что ваши планы по передвижению по часовой отменяются.

Вас тут же залило синим светом. Кажется, тем самым, с которым вы уже столкнулись на поверхности корабля. Однако сразу же вас окружили голограммы из зелёных колец. Вскоре и сам свет сменился на зелёный, полностью сливаясь с кольцами. Свет был статичен, однако вы чувствовали, что движетесь куда-то назад. С трудом вы смогли прочитать выводимые костюмом сообщения.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Внезапно свет исчез. Вы всё ещё стояли внутри устройства, но отсек был другим.

Ход 7

Выйдя из конструкции, вы первым делом обратили внимание на то, что зелёные кольца в вашем отсеке хранения пропали.

Отсек похож на какой-то зал совещаний… Или на столовую. Над полом возвышается множество цилиндрических предметов, вокруг которых стоят конструкции, отдалённо напоминающие какие-то очень неудобные стулья.

Костюм тут же вывел сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


У одного из столов вблизи стены находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно, пока вы не приближаетесь, однако стоит подойти слишком близко – и существо начинает угрожающе шипеть. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


У противоположной стены ваше внимание привлекает панель со странными символами. Похоже, это кнопки.


Высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут в сторону центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


Также ближе к центру отсека расположена конструкция, из которой вы вышли. Она тоже окружена этими странными «стульями». По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 75%
Отсек хранения:
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.

Нажать кнопки – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Большой символ сверху – тоже кнопка. (Конфликтует с «Оставаться в укрытии», преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 31.03.2023 в 11:08
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:38
  =  
Вы приблизились к существу, оно тут же стало на вас шипеть, но стоило вам взять в руку коричневую сферу, как его реакция изменилась. Шипение прекратилось, существо теперь просто следило за предметом. Вы медленно сделали шаг, потом ещё один. Когда вы поднесли сферу достаточно близко, "жук" резким движением схватил её своими лапами и стал есть. Не совершая резких движений, вы аккуратно забрали предмет у него над головой и отошли на безопасное расстояние.

Эта штука, похоже, металлическая. Не гнётся… Анализ подтвердил ваши догадки:
Неизвестный сплав металла высокой прочности. Особых свойств не выявлено.


Затем вы направились к нише и взяли оттуда синюю сферу (на её месте появилась новая).
Сфера казалась достаточно хрупкой, словно сделанной из тонкого льда. Сенсоры подтвердили вашу догадку:
Хрупкое стекло, внутренняя структура находится в постоянном хаотичном движении и испускает слабое гамма-излучение. Вероятно, вещество нестабильно. Слабый источник свечения.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Дальше по плану предстояло разобраться с глушилкой. Вы без проблем сбили её точным выстрелом, произошедшая далее картина была вам знакеома: нижняя часть утонула в поле, а верхняя убралась в нишу под потолком. Костюм сразу же вывел сообщение:
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...


Наконец, пора было разобраться с символами. Левый нижний, правый верхний, правый нижний, звезда. Когда вы нажали звезду, кнопка словно запала внутрь и поменяла свой цвет. Остальные кнопки убрались куда-то далеко внутрь панели, оставляя на месте себя отверстия той же формы.

Существо тем временем доело сферу, и, кажется, совсем перестало быть агрессивным. Теперь оно просто следит за вами и спокойно даёт приблизиться.

Похоже, вы здесь закончили. Вы шагнули в проход по часовой.

Ход 8

Отсек похож на террариум. По полу и стенам извиваясь стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

У одной из стен стоит некий механизм, состоящий, похоже, в основном из металла. Высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 одинаковых странных предмета.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Справа от стекла расположен массивный рычаг. Слева - углубление, точно такое же, как и у ниши с красным освещением.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 75%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Согласно плану, вы пошли вглубь.

Ход 9

Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

Вы попытались максимально быстро оценить обстановку. В центре отсека стоял огромный, больше 2.5 метров в высоту, то ли гуманоид, то ли робот.


Справа от вас за одним из контейнеров сидел в укрытии Спокойно. Рядом с ним медленно опускалось на землю кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Чуть дальше за его спиной из прохода против часовой появилась Солнышко. Вы перевели взгляд - слева из прохода по часовой вышел Пикл. За его спиной вы рассмотрели закреплённый предмет. Он довольно крупный (около метра в длину), и похож на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, по всей видимости, можно закрепить в креплении для винтовки.


Шесть конечностей существа резко выпрямились в разные стороны, посылая что-то наподобие взрывной волны.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 69%


Две других конечности раскрылись и выпустили две сферы, похожие на дронов.

Они стали медленно облетать комнату: один по часовой, второй - против. Вокруг каждого из них появилось некое подобие шаровой молнии, которая постепенно увеличивалась и становилась более насыщенного цвета.

Само существо всё ещё стояло на месте, медленно поднимая конечности вверх, и светилось жёлтым.

Вы максимально быстро осмотрели остальной отсек.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно, если к нему не приближаться, однако стоит пройти мимо - и существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, если к нему приблизиться или просто долго на него смотреть. Кажется, оно не получило никаких повреждений от взрывной волны.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 69%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Вы вскинули винтовку, произвели одиночный выстрел по ближайшему дроиду и начали смещаться вправо. Одновременно с вами ещё два десантника атаковали "терминатора": Спокойно, оставаясь в укрытии, произвёл заряженный выстрел, а Пикл дал очередь, одновременно занимая позицию за одним из стеллажей. Не дожидаясь результата вы выхватили радиоактивную сферу и бросили в киборга. Достигнув цели, она разлетелась на множество мелких и очень быстрых частиц, которые с высокой скоростью стали летать по всему отсеку, оставляя за собой слабые синие шлейфы и отражаясь от стен, противников и вас самих.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 59%
Умеренное радиоактивное загрязнение костюма, рекомендуется очистка по завершении миссии.


Оба дрона упали на пол, который тут же поглотил их, на мгновенье превратившись в жидкость. "Терминатор" же явно получал повреждения, вы видели, как от него отлетают куски брони, но на вид он всё ещё полностью работоспособен. Его свечение сменилось на красное и он быстрым шагом стал приближаться к позиции Спокойно.


Кроме того, кольцо рядом со Спокойно достигло пола и точно также им поглотилось.

Но Солнышко... Она не стреляла? Вы перевели взгляд, но только чтобы обнаружить направленную на себя винтовку. Выстрел, сильная боль в груди.
Зарегистрировано попадание заряженным выстрелом из плазменной винтовки, запас прочности... 0%
Зарегистрировано несмертельное ранение, начинаю остановку крови.
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


На чистом адреналине вы отступили в проход по часовой стрелке.

Ход 10

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Со стороны центра корабля снова раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 0%


Похоже, эта волна выводила из строя костюм, но, к счастью, не лично вас. Вскоре компьютер вывел ещё одно сообщение.
Кровь остановлена, стимуляторы введены, состояние стабильно.


Что ж, система жизнеобеспечения отработала, но второй раз этого уже не случится... Вам становилось труднее дышать - последствия разгерметизации.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 0%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Первым делом вы использовали герметик. Костюм тут же отреагировал:
Разгерметизация устранена.


Затем с некоторым усилием вы дошли до ниши, чтобы взять кольцо. Ниша восполнила потерю.

Взяв кольцо в руки, вы обнаружили, что оно очень лёгкое и практически плоское. Более того, оно оказалось не совсем кольцом. Сквозь пространство в центре нельзя было продеть палец, он во что-то упирался, а края начинали гнуться. Похоже, не составит труда таким образом его сломать. Сенсоры, похоже, были в замешательстве:
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Вы тут же сломали кольцо. Оно исчезло в синей вспышке, а на её месте появилось, на вид, точно такое же, но отличающееся цветом. Паря, оно начало следовать за вами.


Вы вернулись к выходу по часовой и попробовали нажать несколько кнопок. Они по очереди загорались белым, но меняли свой на исходный всего через несколько секунд. Кажется, ничего больше не происходило.

Не добившись успехов с кнопками, вы последовали против часовой.

Ход 11

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Фиолетовое кольцо переместилось вместе с вами, однако сразу после этого прекратило следование и стало медленно опускаться на землю.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Вы замахнулись и ударили прикладом по пиктограмме. Не похоже, чтобы это возымело какой-то эффект - панель достаточно прочная. Возможно, даже слишком прочная.

Вы подобрали кольцо и, убедившись, что костюм выдаёт точно такой же результат анализа, бросили его в сторону красного прохода. Приближаясь к выходу, кольцо начало плавно, но ощутимо замедляться, а вскоре и вовсе исчезло в фиолетовой вспышке. Всего через мгновенье такой же вспышкой охватило уже вас. Вспышка исчезла, и вы обнаружили себя в центре другого отсека.

Ход 12

Этот отсек вам знаком. Он залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
12

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:31
  =  
Вы снова приблизились к нише и попытались взять несколько колец. Все, после первого, рассыпались в песок, а ниша, как ни в чём не бывала, заполняло пространство новыми.
Вы сломали взятое кольцо, оно уже привычно исчезло в синей вспышке, и вы забрали появившееся на его месте фиолетовое.


Затем вы занялись панелями. У вас ушло некоторое время, чтобы нажать все кнопки в задуманном порядке, но результат был точно таким же, как и в первый раз: они всё так же на пару секунд загорались белым и меняли цвет обратно. То же самое произошло и у второй панели. Вы что-то делаете не так?

Закончив, вы пошли против часовой.

Ход 13

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер


Похоже, у вас есть время подумать в одиночестве...
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
Отредактировано 07.04.2023 в 06:42
13

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:19
  =  
Согласно плану, вы направились к выходу наружу.

Ход 14

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

Вы сразу заметили Голос, которая, похоже, уже была здесь некоторое время. За её спиной закреплён довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной. Когда вы вошли, он уже была наполовину закрыта чем-то, что выглядит как толстое стекло. Это стекло ещё несколько секунд плавно опускалось, а затем с шумом резко упало до конца. Сама ниша заполнилась пятью пауками: они упали откуда-то из-под потолка.


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.
Заряд винтовки: 76%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
14

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:17
  =  
Вы обменялись батареями и зарядили сменный аккумулятор. На вид заряд батареи, которую передала вам Браун, около 26-50%.

Затем Голос взяла один камень из ниши. Она разместила на его месте новый.

Закончив обсуждение плана, вы направились против часовой, а Голос - вглубь.

Ход 15

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Пятый слева цилиндр закрыт на вид очень толстым стеклом. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 0%
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды


Что ж, костюму волна всё ещё вредит...

Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 0%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
15

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Для того, чтобы вставить отверстие, вам потребовалось войти внутрь. Вы выбрали второй слева цилиндр. Предмет идеально подошёл под разъём, сразу же раздался щелчок - и за вашей спиной поднялась стена, заперев вас внутри. Фигурка полностью скрылась в отверстии, и из него капсулу стала быстро заполнять какая-​то синеватая жидкость. Всего через 15 секунд она уже полностью заполнила цилиндр. Костюм вывел несколько сообщений:
Неизвестное вязкое вещество сложной структуры, слабые электромагнитные импульсы.
Зафиксировано взаимодействие вещества с костюмом.
Прочность костюма восстановлена. Запас прочности... 42%
Разгерметизация устранена.


Внезапно запирающая вас стена опустилась, и вас выбросило из цилиндра. Жидкость тут же поглотилась полом, а перед цилиндром поднялась новая стена, по виду состоящая из толстого стекла. Вы поднялись на ноги и заглянули сквозь стекло в капсулу - красная фигурка, похоже, ушла глубоко внутрь слота.

Поняв, что эти цилиндры всё же восстанавливают костюм не полностью, вы направились вглубь.

Ход 16

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде.

Вы сразу же заметили Риппера и Лешего, которые, похоже, уже находились здесь некоторое время, а также существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Его поза кажется вам угрожающей, оно словно готовиться к прыжку.


В отсеке также находились 2 паука.


А со стороны прохода по часовой появилась Голос. За её спиной был закреплён довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Компьютер вывел сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 42%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
16

DungeonMaster Rayzen
12.04.2023 05:34
  =  
Началась пальба. Одной очередью вы уложили обоих пауков и повредили броню Риппера. Тот же, смещаясь в сторону выхода наружу, дал одиночный по Джеффу, но одновременно получил заряженный выстрел от него же. В это же время "собака" совершила прыжок, исчезла, появилась в упор к Лешему и сбила того с ног. Заряженный выстрел Элеонор наконец уложил Марка на землю, однако "собака", похоже, уже успела потерять интерес к Лешему и таким же движением сбила с ног уже её. Вы видели, как зубы существа впились в броню, как Леший, Риппер и оба паука проваливались в пол... Вы схватили зелёные кольца и настолько быстро, насколько это было возможно, извлекли фиолетовое кольцо и метнули его в сторону собаки. Она повернула голову в вашу сторону, оттолкнулась от Голоса и, исчезнув, миновала столкновение с кольцом. Вас сбило с ног, её зубы впивлись в вашу броню.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 34%


Вас ослепило фиолетовой вспышкой.

Ход 17

Вспышка исчезла, и вы обнаружили себя в центре другого отсека. Вы поднялись на ноги и осмотрелись.

Вы хорошо помните этот отсек. Он залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер вывел сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 34%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
17

DungeonMaster Rayzen
13.04.2023 02:48
  =  
Вы перезарядились, взяли кольцо, после чего, не без труда дойдя до панели против часовой, нажали кнопку. Она засветилась белым. Спустя мгновенье белым засветились уже все кнопки. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-​то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 18

Вы появились в отсеке, который покинули минуту назад. Здесь почти ничего не изменилось, не считая того, что проваливающиеся в пол, похоже, уже полностью им поглатились, а "собака" явно была сильно ранена: на голове слева сплошное месиво, из которого постоянно стекает на пол синяя жидкость. Кажется, у неё на хватает одного отростка, идущего вдоль спины. Тем не менее, оно, похоже, всё ещё готовится к атаке.

Костюм тут же отреагировал.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Элеонор «Голос» Браун
Заряд винтовки: 46%
Запас прочности: 34%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
18

DungeonMaster Rayzen
14.04.2023 05:16
  =  
Короткой очередью Голос расправилась с противником, после чего отделе вам ключ. Вы отправились в ремонтный отсек, по дороге выбросив зелёные кольца. Внутри вы прошли уже знакомую процедуру, подняв запас прочности костюма до 76%.

Портал ожидаемо перенёс вас в столовую, где находился всё ещё дружественный вам жук и ниша с гранатами. Взяв гранату и сломав кольцо, вы направились вглубь.

На 20 минуте ожидаемо из центра корабля прошла красная волна.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 72%


Сейчас вы находитесь в отсеке с аномалией.

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Вы решили перезарядиться. Кажется, всё идёт по плану, между вами тремя установлена связь.

Ход 22
Заряд винтовки: 85%
Запас прочности: 72%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
19

DungeonMaster Rayzen
15.04.2023 03:08
  =  
Голос выложила камень паука, который почти сразу же поглотился полом, и взяла синее кольцо из ниши. После этого вы втроём отправились по часовой на склад.

В глаза тут же бросился уже знакомый вам враг. Все его огни мерцали и искрились.


Он тут же повернулся в вашу сторону, цвет его огней изменился на жёлтый.


Конечности резко вытянулись, испуская какое-то подобие взрывной волны. Вы устояли на ногах, но костюм зарегистрировал повреждения.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 66%


Вы и ваши товарищи тут же ответили ему залпом заряженных выстрелов. Урон был разрушительным: кое-где броня существа была пробита навылет, 2 левых конечности просто оторвало. "Терминатор" с шумом упал и стал поглащаться полом, однако прежде чем полностью исчезнуть, все его конечности (даже оторванные) снова раскрылись, и из них появились восемь одинаковых предметов. Звёзды... Они зависли примерно в метре над полом и медленно вращались.


Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. На его теле видны глубокие раны, из которых обильно течёт коричневатая жидкость, однако оно на них никак не реагирует. Существо довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела, по крайней мере, не хватило бы, пока оно не было ранено. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.


У Голоса за спиной всё ещё находился предмет, похожий на меч.
Заряд винтовки: 45%
Запас прочности: 66%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.