Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Марк «Риппер» Грим

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 13:01
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Это было очень близко. Пропади связь на пару секунд позже - и у вас бы уже не было никаких шансов. Ваше с Солнышко внедрение в Альянс было идеальным, как они вообще смогли вас вычислить? Но сейчас это уже не важно. Теперь на кон поставлено всё. Увы, процедуры контроля элитного отряда слишком строгие. Вы не то что протащить какой имплант, даже план с напарником обсудить не могли. Из преимуществ у вас разве что модифицированный герметик, который перед самым вылетом вам смог достать шпион Терранов со склада.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 98%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались. Вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Первое, что бросилось в глаза – это ваш товарищ. Костюм тут же распознал Голос. Её костюм выглядит неважно: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно. Осмотрев самого себя, вы ожидаемо обнаружили ту же картину.

Отсек, в котором вы находитесь, практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросилась довольно большая стеклянная (по крайней мере на вид) панель на полу в центе. Однако стало быстро понятно, что это никакая не панель: она начала медленно возвышаться над полом, словно снизу каким-то механизмом выдвигался сплошной стеклянный куб. Если это действительно куб, то с такой скоростью он полностью выдвинется примерно через минуту.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


Осмотрев весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.
Вы шпион Терранов. Не дайте десантникам отключить защиту корабля!
Ваш напарник - Рэйчел «Солнышко» Саммерс.

Ваш герметик содержит наниты. Он выглядит абсолютно так же, как и обычный, но при использовании дополнительно восстанавливает 5% запаса прочности костюма. Мелочь, но хоть что-то... Если крепко сжать капсулу, дополнительный эффект нейтрализуется. При необходимости можно сделать это одновременно с использованием, передачей и любым другим действием с герметиком.

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)


Информация о том, какой текст был у десантников.
Первый абзац после "Ход 1" у десантников был такой:

Сообщение в комметарии у десантников:
Отредактировано 24.03.2023 в 21:01
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:20
  =  
Платформа двигалась медленно, поэтому вы с Голосом сначала подошли к нише. Вы взяли по одной сфере. Дальняя стенка углубления тут же на мгновение превратилась в какую-то желеобразную массу, из неё вылетело ещё две точно таких же сферы и заняли освободившееся место. Ради интереса вы попробовали взять ещё одну, но она просто рассыпалась в руках, а песок на ваших глазах поглотился полом. Очередное появление новой сферы в нише не заставило себя ждать.

Предмет оказался необычайно лёгким и… странным. Вы словно держали в руках голограмму. Сенсоры костюма, похоже, вообще не восприняли этот объект. Вы также заметили, что если даже слегка подбросить предмет, он стремится вернуться в нишу. Возможно, на предмет ещё некоторое время действует та же сила, что заставляла его левитировать.

Решив не терять времени, Браун забралась на платформу, которая уже выдвинулась примерно на пол метра, и стала ждать возможности ударить предмет под потолком. Увы, но ещё через один метр движение прекратилось, до потолка всё ещё было слишком далеко. Платформа, тем временем, начала менять свой цвет на синий. И без того не слишком прозрачное стекло стало совсем мутным. Решив не рисковать, Элеонор спрыгнула на пол и вместе свами направилась к светящемуся проёму.

Вы сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Едва вы вышли из прохода, как на вас набросилось какое-то существо. Вы рефлекторно сбросили его на пол, и оно тут же отбежало немного в сторону. Существо было похоже на очень большого паука: длина его тела около 40 сантиметров.


На костюме зашипело и быстро испарилось что-то зелёное, а на визор вывелось сообщение:
Повреждение кислотой - 6%. Запас прочности костюма - 92%.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда. Вовремя...

Вы бегло осмотрели отсек. Похоже, он выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


У одной из машин находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует предмет.
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Последней вещью, которая заинтересовала вас в этом отсеке, была довольно массивная конструкция, свисающая с потолка высоко над вами. Две её части соединены светящимся цилиндром. Она слега повёрнута во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под этой конструкцией, костюм регистрирует усиление помех.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения: пусто

В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).

Доступны особые действия:
Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 25.03.2023 в 08:27
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:55
  =  
Пока тварь не успела отползти далеко, вы вскинули винтовку и пристрелили её одним точным выстрелом. Пол вокруг трупа забрызгало такой же быстро испаряющейся зелёной жидкостью, но спустя всего секунду сам пол словно ненадолго превратился в жидкость и поглотил останки вашего врага.

Убедившись, что опасности больше нет, вам оставалось лишь наблюдать за действиями Голоса. Сначала она подошла к нише с красным светом и попыталась что-то с ней сделать, но, по всей видимости, безуспешно: предметы так и остались внутри за стеклом. Затем она решила разобраться с конструкцией под потолком. Вскинутая винтовка, резкий хлопок, звук бьющегося стекла. Нижняя часть конструкции с грохотом упала на пол, но лишь для того, чтобы через секунду "утонуть" в нём подобно пауку. Верхняя часть при этом убралась в какую-то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...

На это нужно какое-то время.

Голос ещё некоторое время походила по отсеку и, не найдя ничего полезного, решила последовать за вами по часовой стрелке.

Ход 3

Вы абсолютно уверены, что Голос зашла в проход вместе с вами, однако сейчас в отсеке вы точно одни.
Костюм выдал неутешительное сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер костюма вывел на визор очередное сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

*я забыл вписать его на прошлом ходу

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:01
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
С трудом подойдя к нише, вы взяли из неё синий предмет. Он не рассыпался у вас в руках. Ожидаемо, ниша сразу же заполнила пустое место новым.

Взяв кольцо в руки, вы обнаружили, что оно очень лёгкое и практически плоское. Более того, оно оказалось не совсем кольцом. Сквозь пространство в центре нельзя было продеть палец, он во что-то упирался, а края начинали гнуться. Похоже, не составит труда таким образом его сломать. Сенсоры, похоже, были в замешательстве:
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.


Ещё несколько секунд вам потребовалось, чтобы достичь панели у выхода по часовой стрелке. Вы нажали первую случайную кнопку (ей оказалась самая верхняя) и она загорелась белым. Вы попытались нажать вторую, но в этот момент уже все кнопки загорелись белым и, кажется, заблокировались. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг к выходу, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму, а вы уже стояли посреди другого отсека.

Ход 4

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


В одном из углов находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует странный предмет.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Вы попытались вставить зелёный предмет в углубление со штырём. Предмет повёл себя странно: он упирался во что-​то невидимое, словно штырь был закрыт каким-​то стеклом. Рука без предмета по-​прежнему спокойно проходила внутрь.

Поняв, что это бесполезно, вы решили разобраться инопланетным организмом. Без лишних движений вы прицелились и изрешетили существо очередью. Вероятно, получив смертельное ранение, оно обмякло и стало опускаться на пол, однако этой твари всё же хватило сил на последнюю атаку. Раздался свист, и ваш костюм в области правого плеча словно стало прожигать небольшим кумулятивным зарядом! Вы не успели ничего предпринять, прежде чем он прожёг броню насквозь, дошёл до кожи и... остановился? По крайней мере, боли вы не чувствовали, и шевелить рукой могли спокойно.
Компьютер костюма вывел сообщение.
Термомеханические повреждения, запас прочности костюма... 82%.
Разгерметизация, рекомендуется применить герметик.
Прогнозируемое время жизни… 1 минута 52 секунды.

Что ж, об этом вы и сами догадались. Последствия разгерметизации пока почти не ощущались, если не считать едкого запаха. Система жизнеобеспечения ничего не сообщила о повреждении руки. Похоже, действительно пронесло.

Существо тем временем окончательно опустилось на пол, который, как и в случае с пауком, на несколько мгновений словно превратился в жидкость и поглотил останки. К счастью, предмет остался левитировать на том же месте. Вы вязли было его в руку, чтобы забрать себе, но поняли, что ваш отсек хранения уже заполнен. Придётся либо убирать оружие за спину, либо от чего-то избавиться. Тем не менее, в руке вы смогли рассмотреть получше.

Эта сфера довольно легко сжимается, но быстро восстанавливает изначальную форму. Во время сжатия узор на поверхности словно шевелится. Результаты анализа были не слишком информативными:
Неизвестное упругое вещество сложной структуры.
Структура подвержена постоянным изменениям.


Вы отпустили предмет, он так и продолжил левитировать.

Ход 5

Словно этого было мало, где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 78%


Не похоже, чтобы эта волна причинила повреждения чему-то ещё.

Но были и условно хорошие новости от компьютера костюма.
Помехи ослабли... Устанавливаю связь... Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 78%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.
Отредактировано 29.03.2023 в 03:47
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
Первым делом вы использовали герметик. Костюм тут же отреагировал:
Разгерметизация устранена.
Прочность костюма восстановлена. Запас прочности... 83%

Что ж, не сказать, чтобы шпионская модификация оказалась совсем уж бесполезной. Явно лучше, чем ничего.

Затем вы достали из отсека предметов синее кольцо и, приложив небольшое усилие, разломали его на две части и оно исчезло в синей вспышке, однако на его месте появилось... другое кольцо. Оно зависло в воздухе рядом с вами. По виду кольцо ничем не отличалось от сломанного, кроме цвета.


Сделав шаг, вы обнаружили, что предмет следует за вами, левитируя примерно в метре от вас. Однако, спустя несколько секунд кольцо изменило своё поведение и стало медленно опускаться на пол.

Что ж, пока позволяло время, вы подобрали синюю сферу и подошли к панели с углублением. Сфера оказалась очень эластичной и легко охватила собой штырь, однако, было совершенно не похоже на то, чтобы это на что-то повлияло. Вы убрали предмет к себе в отсек, и она тут же искривилась, поменяла цвет на зелёный и... превратилось в кольца. Точно такие же, что у вас уже были.

Ход 6

Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Карл «Спокойно» Менор
Рэйчел «Солнышко» Саммерс


Необходимо было спланировать дальнейший шаг.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 83%
Отсек хранения:
2 штуки:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:59
  =  
Надеясь, что опасность не ждёт вас за ближайшим проходом, вы убрали винтовку за спину и взяли в руки фиолетовое кольцо. Компьютер костюма вывел тот же анализ. Кажется, его точно так же можно сломать. Насколько вы могли судить, оно вообще ничем, кроме цвета, не отличается от прошлого.

Решив разобраться с ним немного позже, вы направились по часовой стрелке.

Ход 7

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82% (находится за спиной, стрельба невозможна)
Запас прочности: 83%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
2 штуки:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Руки:
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:38
  =  
Вы зашли внутрь устройства, и вас тут же залило синим светом. Кажется, тем самым, с которым вы уже столкнулись на поверхности корабля. Однако сразу же вас окружили голограммы из зелёных колец. Вскоре и сам свет сменился на зелёный, полностью сливаясь с кольцами. Свет был статичен, однако вы чувствовали, что движетесь куда-то назад. С трудом вы смогли прочитать выводимые костюмом сообщения.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Внезапно свет исчез. Вы всё ещё стояли внутри устройства, но отсек был другим.

Вы сразу же заметили, что у вас пропали зелёные кольца, а точнее, только один предмет из двух.

Ход 8

Стоило вам появиться в отсеке, как костюм тут же вывел сообщение:
Химические повреждения. Запас прочности костюма… 82%.
Агрессивная среда, газ не пригоден для дыхания. Прогнозируемое время жизни при разгерметизации – 1 минута, 8 секунд.


Весь отсек заполнен зеленоватым газом, источником которого, похоже, являются несколько массивных зелёных колонн, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок.

Ваше внимание сразу привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция, из которой вы вышли. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Сразу же после вашего появления из прохода вглубь в отсек вошёл "паук". Кажется, такой же, которого вы подстрелили несколько минут назад. Он двигается на вас.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 82% (находится за спиной, стрельба невозможна)
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Руки:
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 02.04.2023 в 09:32
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Не тратя времени понапрасну, вы подбежали к нише и схватили оттуда сферу. Ниша привычно восполнила потерю.

Взяв сферу в руки, вы обнаружили, что она достаточно лёгкая: весит не больше 200 грамм. Результат анализа не заставил себя долго ждать:
Органическое вещество, состав ограниченно пригоден для употребления в пищу, однако без предварительной очистки ядовит для человека.


Паук тем временем пытался сократить с вами дистанцию. Не давая ему это сделать, вы направились в сторону прохода вглубь, по дороге ломая фиолетовое кольцо. Однако как только вы это сделали, вас охватило фиолетовой вспышкой. Вспышка исчезла, и вы обнаружили себя в центре другого отсека.

Вы взяли винтовку в руки.

Ход 9

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Сразу же после вашего появления из прохода против часовой в отсек вошёл "паук". Вы уже легко их узнаёте. Он двигается на вас.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 2
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Вы бросили сферу в сторону пока. Он тут же набросился на неё и стал поедать, полностью потеряв к вам интерес. Не теряя времени вы применили ещё один герметик:
Прочность костюма восстановлена. Запас прочности... 87%

Вы ещё несколько секунд наблюдали за тем, как паук доедает сферу. Когда он закончил, он снова двинулся в вашу сторону. Похоже, он недостаточно разумен, чтобы связать получение пищи с вами.

Вы шагнули в проход по часовой стрелке.

Ход 10

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Со стороны центра корабля снова раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 83%


Не похоже, чтобы эта волна причинила повреждения чему-​то ещё.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 83%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Вы взяли предмет из ниши, и она сразу же восполнила потерю.

На вид всё ещё обычный камень, неплохо умещается в ладони, весит где-то грамм 500.
Костюм вывел результаты анализа:
Хрупкая горная порода.
Слабые признаки жизни.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Вы снова зашли внутрь устройства, и вас тут же залило синим светом. Вы уже были готовы к тому, что вас сразу же вас окружили голограммы из зелёных колец. Вскоре и сам свет сменился на зелёный, полностью сливаясь с кольцами. Свет был статичен, однако вы чувствовали, что движетесь куда-​то назад. С трудом вы смогли прочитать выводимые костюмом сообщения.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Внезапно свет исчез. Вы всё ещё стояли внутри устройства, но отсек был другим.

Вы проверили отсек предметов - да, кольца снова исчезли.

Ход 11

Стоило вам появиться в отсеке, как костюм тут же вывел сообщение:
Химические повреждения. Запас прочности костюма… 82x%.
Агрессивная среда, газ не пригоден для дыхания. Прогнозируемое время жизни при разгерметизации – 1 минута, 8 секунд.


Весь отсек заполнен зеленоватым газом, источником которого, похоже, являются несколько массивных зелёных колонн, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок.

Ваше внимание сразу привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция, из которой вы вышли. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 04.04.2023 в 11:56
11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Вы взяли шар из ниши, которая тут же поставила на его место новый, и направились к проходу вглубь.

Ход 12

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


В отсеке вы обнаружили Силуэт. Кажется, она вошла из прохода по часовой.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
12

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:31
  =  
Силуэт достала из отсека предметов синюю полупрозрачную сферу с неровной поверхностью, которая испускала слабое белое свечение.


Она замахнулась и забросила её в проход против часовой стрелки, после чего вы вместе с ней направились к выходу по часовой.

Ход 13

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросается стеклянный куб в центре.

Куб тут же испускает в потолок луч. Под потолком он разделяется на три и следует к проходам, затем практически под прямым углом опускается и расширяется, полностью перекрывая собой все 3 выхода, в том числе и тот, что прямо у вас за спиной. Вы осторожно осмотрели куб. На вид он стеклянный, внутри находится существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Такие же разряды пробегают и по поверхности куба. Его стенки очень тонкие и на вид хрупкие. Возможно, разряды – единственное, что удерживает существо внутри. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Задеть луч – персонаж пересекает один из лучей. Невозможно переместиться в другой отсек, не задев луч (действие «задеть луч» выполнится автоматически).

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 07.04.2023 в 06:42
13

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:19
  =  
Силуэт пересекла луч у выхода по часовой. Куб тут же разлетелся на осколки, которые поглотилсь полом корабля. Вы бросили "собаке" еду, и она тут же набросилась на шар.

Рене скрылась в проходе.

Ход 14

Существо проглотило шар почти мгновенно. Сразу после этого в отсек вбежал Пикл, а вслед за ним и Солнышко. Оба появились из прохода против часовой.
За спиной Пикла был закреплён довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги.


"Собака", похоже, несмотря на проглоченную пищу, снова начала готовиться к атаке.
Заряд винтовки: 82%
Запас прочности: 82%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.
14

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:17
  =  
Без лишних слов Рэйчел вскинула винтовку и прицелилась в Пикла. Он отбегал чуть в сторону, одновременно заменяя батарею. Быстро оценив ситуацию, в сделали то же самое. Два попадания заряженными пришлись по его костюму практически одновременно. Пикл рухнул на пол, который тут же превратился под ним в жидкость, и стал в него проваливаться. За спиной вы услышали топот. Обернувшись, вы увидели, как "собака" исчезает в прыжке, чтобы через мгновенье появиться у Пикла. Она успела резким движением вгрызться ему куда-то в область шеи, однако всего через секунд оттолкнулась от тела и, исчезнув в очередном прыжке, материализовалась прямо перед Солнышко. От удара её сбило с ног, в броню десантника впились зубы.

Прежде, чем вы успели отреагировать, существо оттолкнулось уже от неё и, снова телепортировавшись, сбило с ног уже вас. Вы пытались закрыть рукой, но оно оказалось быстрее и вгрызлось в левое плечо.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 73%


Приложив усилие, вы всё же смогли сбросить с себя врага. "Собака" снова исчезла, появившись в дальнем от вас конце отсека, и, по всей видимости, снова начала готовиться к прыжку. Пикл же полностью скрылся в полу, словно его здесь никогда и не было. Вы поднялись на ноги, ваша напарница уже тоже стояла на ногах.

Ход 15

Из прохода по часовой в отсек вошёл Леший. Стоило ему появиться, как со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 69%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 66%


Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 42%
Запас прочности: 66%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения:
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.
15

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Леший сразу же бросил какой-то коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, "собаке". Поверхность шара на вид шероховатая.


Она проглотила его почти мгновенно. Затем Джефф вскинул винтовку, но Солнышко оказалась чуть быстрее. Броню лешего прожгло заряженным выстрелом, но он тоже нажал на спусковой крючок. Прежде, чем Леший уложил Солнышко ответным огнём, она успела показать ему фак. Упав, Рэйчел стала проваливаться сквозь пол.

Теперь уже вы прицелились по Лешему и дали по нему очередь, после чего сразу же бросили в него необычным камнем. Столкнувшись Джеффом, камень раскололся на две части. Из обеих половин резко высунулись конечности, остатки камня разлетелись в небольшое облако пыли - и на его броне уже были два существа, похожие на пауков. Оба значительно превышали размеры исходного камня.


Он тут же сбросили их с себя и перехватил винтовку. Его костюм был заляпан зелёной жидкостью, которая, шипя, быстро испарялась.

Вы попытались оценить обстановку: Рейчел полностью скрылась под полом, "собака", несмотря на съеденную пищу, похоже, всё ещё готовилась к очередному прыжку, а пауки отбежали в сторону от Лешего, но, кажется, всё ещё были им заинтересованы.

Ход 16

В отсек практически одновременно вошли Третий и Голос. Первый со стороны прохода наружу, вторая - из прохода по часовой. За спиной Элеонор был закреплён довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги.


Компьютер вывел сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 27%
Запас прочности: 66%
Оставшийся герметик: 1
Отсек хранения: пусто
16

DungeonMaster Rayzen
12.04.2023 05:33
  =  
Началась пальба. Одной очередью Третий уложил обоих пауков и повредил вашу броню. Сообщение костюма вы не читали: ситуация была явно не в вашу пользу, надо было убираться как можно скорее. Смещаясь в сторону выхода наружу вы дали одиночный по Джеффу, но одновременно получили заряженный выстрел от него же. В это же время "собака" совершила прыжок, исчезла, появилась в упор к Лешему и сбила того с ног. Возможно, ещё есть шанс добежать до выхода. Мысль словно оборвалась, когда вы увидели направленную на себя винтовку Элеонор. Стреляет она метко...
Смерть на 16 ходу.
Спасибо за игру!
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.