Лунная база 4: первый контакт | ходы игроков | Элеонор «Голос» Браун

 
DungeonMaster Rayzen
24.03.2023 13:01
  =  
Челнок доставил вас прямо на поверхность корабля и поспешил удалиться на безопасную дистанцию. Гравитационные ботинки создали достаточное сцепление с поверхностью, которая была похожа на какой-то тёмно-синий металл. Сквозь ужасные помехи вы разобрали приказ выдвигаться к первой точке.

Дойдя до места назначения вы и правда обнаружили что-то, на первый взгляд похожее на шлюз, однако не было никаких признаков того, что его можно как-то открыть снаружи. Корабль выдержал попадание из главного калибра, поэтому попытку взлома было решено отложить до осмотра остальных точек.

После краткого отчёта и следующего приказа, вы отправились ко второй точке, но не прошло и минуты, как по рации сквозь дикие помехи заорал Боргс:
- У ВАС ДВА ШПИОНА, НЕМЕДЛЕНН%:#-;%...

Помехи переросли в статический шум, делая невозможным разобрать слова Джонатана. Спустя секунду пространство вокруг вас залило синим светом. Кажется, вы на какое-то время потеряли сознание.

Музыка: ссылка

========================================================

Ход 1

Вы очнулись на полу. Зрение некоторое время не хотело фокусироваться, а слабость не позволяла подняться на ноги. Два шпиона Терран в элитном отряде... Наверняка они знают друг друга, но вряд ли им удалось составить чёткий план: постоянная прослушка и регулярные проверки сделали бы это слишком рискованным. По той же причине они не могли протащить сюда ничего существенного: никаких левых подкожных имплантат – вас насквозь просвечивают. Максимум, что-то несущественное, что не переломит ход прямого столкновения.

Чёткость картинки постепенно восстанавливалась. Первое, что вы смогли разглядеть – множество выводимых в углу вашего визора сообщений от костюма.
Оценка запаса прочности костюма… 99%
Оценка состояния здоровья… Слабая контузия.
Гравитация... 0.94g
Анализ атмосферы… Критически низкое содержание кислорода, примеси опасных газов.
Прогнозируемое время жизни при разгерметизации… 1 минута 52 секунды.
Анализ поверхности… Неизвестный металл с умеренными экранирующими свойствами. Звукопроницаемость крайне низкая.
Анализ снаряжения…
Гранаты не обнаружены.
Винтовка повреждена… Оценка повреждений… Восстановление возможно.
Расчётное время до полного восстановления… 3 минуты 12 секунд.
Расчётное время до частичного восстановления… 1 минута.
Гравитационные ботинки не функционируют... Оценка повреждений... Восстановление невозможно.
Остальное снаряжение и системы в норме.
Попытка восстановить связь с кораблём Альянса… Сильные помехи, связь не установлена.
Включаю режим ретранслятора и ближней коммуникации.
Попытка восстановить связь с членами группы… Сильные помехи, связь не установлена.


Силы постепенно возвращались. Вы смогли подняться на ноги и осмотреться. Первое, что бросилось в глаза – это ваш товарищ. Костюм тут же распознал Риппера. Его костюм выглядит неважно: он покрыт какими-то небольшими наростами и местами окрашен в такой цвет, словно в него стреляли из плазменной винтовки в упор. Оценить степень повреждения на глаз будет невозможно. Осмотрев саму себя, вы ожидаемо обнаружили ту же картину.

Отсек, в котором вы находитесь, практически пуст, даже укрыться негде, из-за чего в глаза сразу же бросилась довольно большая стеклянная (по крайней мере на вид) панель на полу в центе. Однако стало быстро понятно, что это никакая не панель: она начала медленно возвышаться над полом, словно снизу каким-то механизмом выдвигался сплошной стеклянный куб. Если это действительно куб, то с такой скоростью он полностью выдвинется примерно через минуту.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


Осмотрев весь отсек, вы поняли, что он действительно имеет форму усечённого сектора, значит, предложенные Боргсом обозначения должны работать.
На трёх стенах были светящиеся синие проходы, которые, возможно, вели в другие отсеки.
Вы десантник Альянса. Противодействуйте шпионам и найдите способ отключить защиту корабля!

Все костюмы будут выглядеть повреждёнными.
По умолчанию у всех в руках винтовка, если это не так, это будет описано.
Общаться можно как по рации (когда есть связь), так и через динамики костюма.

В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 24.03.2023 в 21:01
1

DungeonMaster Rayzen
25.03.2023 08:21
  =  
Платформа двигалась медленно, поэтому вы вместе с Риппером сначала подошли к нише. Вы взяли по одной сфере. Дальняя стенка углубления тут же на мгновение превратилась в какую-то желеобразную массу, из неё вылетело ещё две точно таких же сферы и заняли освободившееся место. Ради интереса вы попробовали взять ещё одну, но она просто рассыпалась в руках, а песок на ваших глазах поглотился полом. Очередное появление новой сферы в нише не заставило себя ждать.

Предмет оказался необычайно лёгким и… странным. Вы словно держали в руках голограмму. Сенсоры костюма, похоже, вообще не восприняли этот объект. Вы также заметили, что если даже слегка подбросить предмет, он стремится вернуться в нишу. Возможно, на предмет ещё некоторое время действует та же сила, что заставляла его левитировать.

Решив не терять времени, вы забрались на платформу, которая уже выдвинулась примерно на пол метра, и стали ждать возможности ударить предмет под потолком. Риппер остался внизу. Увы, но ещё через один метр движение прекратилось, до потолка всё ещё было слишком далеко. Платформа под вами, тем временем, начала менять свой цвет на синий. И без того не слишком прозрачное стекло стало совсем мутным. Решив не рисковать, вы спрыгнули на пол и вместе Гримом направилась к светящемуся проёму.

Вы сделали шаг внутрь. Костюм сразу же вывел сообщение.
Неопознанное вещество.
Ошибка анализа окружения.

Пространство вокруг вас словно загустело, пошевелиться было практически невозможно, но этого и не требовалось: проём, казалось, вытянулся в длинный коридор и сейчас постепенно продвигал вас воль «стен» вперёд. Так продолжалось несколько секунд, пока вы не почувствовали, что снова можете сделать шаг. Проём теперь был позади, а сами вы уже стояли в другом отсеке.

Ход 2

Едва вы вышли из прохода, как на Риппера набросилось какое-то существо. Гримм тут же сбросили его на пол, и оно сразу же отбежало немного в сторону. Существо было похоже на очень большого паука: длина его тела около 40 сантиметров.


На костюме Риппера зашипело и быстро испарилось что-то зелёное. На ваш визор вывелось сообщение.
Функционирование винтовки частично восстановлено. Доступна стрельба одиночными.
Оценочное время полного восстановления... 2 минуты 2 секунды.

В подтверждение дисплей винтовки вывел 100% заряда. Вовремя...

Вы бегло осмотрели отсек. Похоже, он выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


У одной из машин находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Прямо над существом левитирует предмет.
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Последней вещью, которая заинтересовала вас в этом отсеке, была довольно массивная конструкция, свисающая с потолка высоко над вами. Две её части соединены светящимся цилиндром. Она слега повёрнута во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под этой конструкцией, костюм регистрирует усиление помех.
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).

Доступны особые действия:
Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 25.03.2023 в 08:27
2

DungeonMaster Rayzen
26.03.2023 05:56
  =  
Пока тварь не успела отползти далеко, Риппер вскинул винтовку и пристрелил её одним точным выстрелом. Пол вокруг трупа забрызгало такой же быстро испаряющейся зелёной жидкостью, но спустя всего секунду сам пол словно ненадолго превратился в жидкость и поглотил останки вашего врага.

Убедившись, что опасности больше нет (не считая второго существа, но оно казалось, не собирается нападать), вы решили поэкспериментировать с предметом. Вы попытались вставить его в углубление со штырём. Предмет повёл себя странно: он упирался во что-то невидимое, словно штырь был закрыт каким-то стеклом. Рука без предмета по-прежнему спокойно проходила внутрь. Также предмет явно не подходил для того, чтобы закрыть собой отверстия, и был слишком большим, чтобы всосаться внутрь. Несколько отверстий, к слову, вы без проблем могли перекрыть рукой, но это не давало никакого эффекта.

Вы убрали предмет обратно в отсек и решили, что пора бы избавиться от глушилки. Вскинутая винтовка, резкий хлопок, звук бьющегося стекла. Нижняя часть конструкции с грохотом упала на пол, но лишь для того, чтобы через секунду "утонуть" в нём подобно пауку. Верхняя часть при этом убралась в какую-то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...

На это нужно какое-то время.

Наконец, вы попробовали ещё раз приблизиться к странному существу. Нет, это определённо не безопасно. С двух метров оно начинает угрожающе шипеть, каким бы образом вы ни приближались.

Посчитав, что здесь вы сделали всё, что могли, вы последовали за Риппером по часовой стрелке.

Ход 3

Вы абсолютно уверены, что зашли в проход вместе с Риппером, однако сейчас в отсеке вы точно одни.
Костюм выдал неутешительное сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Компьютер костюма вывел на визор очередное сообщение:
Восстановлена функция стрельбы очередями.
Оценочное время полного восстановления... 1 минута.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.



В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
Отредактировано 26.03.2023 в 06:01
3

DungeonMaster Rayzen
27.03.2023 04:40
  =  
С трудом подойдя к нише, вы взяли из неё синий предмет. Он не рассыпался у вас в руках. Ожидаемо, ниша сразу же заполнила пустое место новым.

Взяв кольцо в руки, вы обнаружили, что оно очень лёгкое и практически плоское. Более того, оно оказалось не совсем кольцом. Сквозь пространство в центре нельзя было продеть палец, он во что-то упирался, а края начинали гнуться. Похоже, не составит труда таким образом его сломать. Сенсоры, похоже, были в замешательстве:
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.


Кольцо, похоже, никак не взаимодействовало с зелёным предметом.

Вернувшись к выходу против часовой стенки, вы нажали на зелёную кнопку и она тут же загорелась белым цветом. Спустя мгновенье белым засветились уже все кнопки. Вы обернулись - то же самое произошло и со второй панелью. Затем синий свет в комнате начал становиться ярче. Вы хотели было сделать шаг, но обнаружили, что не можете двигаться. Свет, казалось, залил всё пространство, разобрать что-то за ним стало невозможно. Через несколько мгновений освещение вернулось в норму и... Вы обнаружили себя, кажется, в том же самом отсеке, но стояли примерно в его центре.

Что ж, с некоторым усилием дойдя до панели у выхода по часовой, вы нажали несколько кнопок и на ней. Они по очереди загорались белым, но меняли свой цвет обратно на синий всего через несколько секунд. Кажется, ничего больше не происходило. Панель за спиной на этот раз никак не изменялась.

Решив, что эксперименты с панелью можно закончить, вы сделали шаг в проход.

Ход 4

Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


Высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут во внешнюю сторону от центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.


В стене с внутренней стороны корабля находится ниша, закрытая толстым слоем вещества, похожим на стекло. Оно идёт до самого потолка. Верхняя его часть непрозрачна, и на ней нанесён огромный символ.


За стеклом темно, однако вам не составляет труда разглядеть несколько слегка шевелящихся синих огней. Они находятся примерно в 2-3 метрах от пола.

Рядом нет никаких рычагов или чего-то, похожего на слот.

Костюм наконец-то вывел долгожданное сообщение.
Функционирование винтовки полностью восстановлено.
Заряд винтовки: 97%
Запас прочности: 99%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по синим огням, если это станет возможным на текущем ходу (чем бы они там ни оказались). Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по синим огням за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением и преследованием.)

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
Отредактировано 27.03.2023 в 19:00
4

DungeonMaster Rayzen
28.03.2023 08:57
  =  
Привычным движением вы вскинули винтовку и сбили с потолка нижнюю часть глушилки. Как и ожидалось, она снова "утонула" в полу. Верхняя часть, как и в прошлый раз убралась в какую-​то нишу под потолком и скрылась из виду. Костюм тут же выдал знакомое сообщение.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...


Вы попробовали вставить кольцо в углубление. Что ж, штырь не проходит сквозь его центр так же, как и палец. Положить его боком рядом со штырём можно, но, кажется, это не даёт никакого эффекта.

Закончив этот небольшой эксперимент, вы двинулись дальше по часовой стрелке.

Ход 5

Вы словно зашли в инопланетный лес, а не в очередной отсек корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Довольно недалеко от первого углубления расположено ещё одно, но подсвеченное уже красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитирует необычный предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Не без помощи опознавательных систем костюма вы обнаружили Третьего и Солнышко, которые, похоже, вошли в отсек, двигаясь против часовой стрелки.

Костюм выдал сообщение:
Усиление помех, не удалось установить связь.


Вы не успели и поприветствовать товарищей, как где-то со стороны центра корабля раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла какая-то красная волна, заставившая вас слегка пошатнуться. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 95%


Сразу после волны между вами тремя образовались, по виду, электрические дуги. Через мгновенье их яркость резко увеличилась, и они рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 92%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-то ещё.
Заряд винтовки: 94%
Запас прочности: 92%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
Отредактировано 30.03.2023 в 02:02
5

DungeonMaster Rayzen
29.03.2023 23:57
  =  
В процессе разговора вы показали каждому присутствующему синее кольцо. Солнышко в ответ показала зелёные кольца, по виду такие же, которые были и у вас. Третий же, согласно плану, извлёк из отсека предметов камень, на вид точно такой же, как был в нише, и приложив минимальные усилия разломал его на две части. Из обеих половин резко высунулись конечности, остатки камня разлетелись в небольшое облако пыли - и на руках Йона уже сидело два существа, похожих на пауков. Оба значительно превышали размеры исходного камня. Кажется, Риппер подстрелил точно такого же.


Третий тут же сбросил их с себя и перехватил винтовку. Его костюм был заляпан зелёной жидкостью, которая, шипя, быстро испарялась. Пауки отбежали на небольшое расстояние, но, кажется, всё ещё были им заинтересованы. Воспользовавшись паузой, Йон схватил ещё один камень из ниши (которая уже привычным для вас способом восполнила потерю) и, не теряя времени вместе с вами направился в выходу наружу. Солнышко же пошла по часовой, а пауки, похоже, не собирались никуда уходить из отсека.

Ход 6

Стоило вам появиться в отсеке, как костюм тут же вывел сообщение:
Химические повреждения. Запас прочности костюма... 91%.
Агрессивная среда, газ не пригоден для дыхания. Прогнозируемое время жизни при разгерметизации – 1 минута, 8 секунд.


И словно Третьему и так мало досталось, на него тут же снова набросился уже хорошо знакомый вам паук. Сколько их тут вообще?


Он рефлекторно сбросил существо с себя. На его костюме снова, испаряясь, зашипела зелёная жидкость, а существо тут же отбежало немного в сторону.

Весь отсек заполнен зеленоватым газом, источником которого, похоже, являются несколько массивных зелёных колонн, которые поднимаются высоко вверх и упираются в потолок.

Ваше внимание сразу привлекла панель у одной из стен. Слева на ней располагался слот в форме звезды, справа – некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод).


Недалеко от панели расположилась странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


В противоположной стене расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


Наконец, высоко над вами с потолка свисает довольно массивный предмет странной конструкции: две его части соединены светящимся цилиндром. Он слега повёрнут в сторону центра корабля. Цилиндр не выглядит особо прочным, впрочем, не выстрелишь – не узнаешь. Когда вы проходите под ним, костюм регистрирует усиление помех.
Заряд винтовки: 94%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.



В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 30.03.2023 в 01:59
6

DungeonMaster Rayzen
31.03.2023 10:58
  =  
Третий прицелился и дал одиночный выстрел по пауку. Пол вокруг цели забрызгало зелёной жидкостью, которая, как и при попадании на его костюм, стала шипеть и испаряться. Спустя всего секунду пол под пауком уже привычно превратился в жидкость и поглотил останки.

Вы же произвели одиночный выстрел по глушилке. Она, как и предыдущая, развалилась на две части: нижняя поглотилась полом, а верхняя убралась в какую-то нишу под потолком.
Помехи ослабли, попытка установить связь с членами отряда...


Затем вы снова достали из отсека хранения предметов синее кольцо, но на этот раз, чтобы швырнуть его в проход вглубь, откуда вы пришли. Оно втянулось во внутрь и, предположительно, скоро должно было вылететь в соседнем отсеке.

Вы оба направились к нише со сферами, чтобы взять себе по одной. Третий сразу же попытался вставить на место взятой сферы камень, но это не помешало появлению двух новых сфер в нише: пространства внутри вполне хватало и для четырёх предметов. Однако ниша сразу же вытолкнула инородный ей камень, и он начал медленно опускаться на землю.

Подобранная сфера оказалась достаточно лёгкой: весит не больше 200 грамм. Результат анализа не заставил себя долго ждать:
Органическое вещество, состав ограниченно пригоден для употребления в пищу, однако без предварительной очистки ядовит для человека.


Что ж, кажется, с активностью в этом отсеке вы закончили, пора бы уже уйти подальше от этого газа. Вы шагнули в проход против часовой стрелки. Перед этим вы обернулись и увидели, что Третий входил в железную конструкцию.

Ход 7

Отсек похож на террариум. По полу и стенам извиваясь стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

Стоило вам оказаться в отсеке, как рядом с вами что-то вспыхнуло синим цветом, а на месте вспышки появилось кольцо, очень похожее на то, что вы бросили в проём. Только цвет другой. Оно стало медленно опускаться на пол.


Однако в глаза сразу бросалось кое-что поважнее: существо, находящееся в центре отсека. Оно отдалённо напоминает большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По телу существа постоянно пробегают разряды статического электричества. Если у него есть глаза, то оно смотрит на вас. Его поза кажется вам угрожающей: оно словно готовится к прыжку.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 одинаковых странных предмета.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Справа от стекла расположен массивный рычаг. Слева - углубление, точно такое же, как и у ниши с красным освещением.


Наконец, у одной из стен стоит странный механизм. Он, похоже, состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Компьютер костюма вывел сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Элеонор «Голос» Браун
Заряд винтовки: 94%
Запас прочности: 91%
Отсек хранения:
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.

Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
Отредактировано 02.04.2023 в 08:33
7

DungeonMaster Rayzen
01.04.2023 11:39
  =  
Вы вскинули винтовку и зажали спусковой крючок. Существо тут же исчезло и появилось левее своей изначальной позиции, после чего сразу бросилось в атаку. Промазав несколькими выстрелами, вы скорректировали огонь. "Страж" исчез в очередном прыжке, чтобы на этот раз на всей скорости материализоваться уже вплотную к вам. Удар сбил вас с ног, существо вцепилось куда-то в область шеи и , испуская искры, пыталось разорвать вашу броню.
Механические повреждения, повреждения электричеством, запас прочности костюма... 82%


Сделав усилие, вы сбросили его с себя. "Страж" снова исчез и появился в нескольких метрах от вас. По его телу на пол стекала синяя жидкость, похоже, вы всё-таки его задели. Однако это его, кажется, не останавливает: существо стало медленно обходить вас, готовясь к новому броску.

Вы схватили кольцо и рванули к выходу против часовой. По пути вы бросили зелёные кольца на портал. Они зависли в нескольких сантиметрах над ним, после чего отлетели в сторону и стали медленно опускаться на землю.

Кольцо, которую вы подобрали, было, кажется, абсолютно таким же, как и прошлое, не считая цвета. Краем глаза вы прочитали результаты анализа костюма.
Неизвестное вещество, ошибка анализа формы и структурных характеристик. Противоречивые пространственные данные.


Вы вбежали в проход.

Ход 8

Отсек похож на какой-то зал совещаний… Или на столовую. Над полом возвышается множество цилиндрических предметов, вокруг которых стоят конструкции, отдалённо напоминающие какие-то очень неудобные стулья.

Вы сразу же заметили Лешего, выходящего из конструкции, расположенной ближе к центру. Она тоже окружена этими странными «стульями». По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Радом с ним находилось кольцо, кажется, точно такое же, которое вы только что подобрали. Оно медленно опускалось на землю.


Спустя всего секунду в проходе за вами появился "страж". Эта тварь вас преследует! Он тут же телепортировался в центр отсека и, кажется, стал готовиться к атаке.


Вы бегло обвели взглядом остальной отсек.

Отсек похож на какой-то зал совещаний… Или на столовую. Над полом возвышается множество цилиндрических предметов, вокруг которых стоят конструкции, отдалённо напоминающие какие-то очень неудобные стулья.

У одного из столов вблизи стены находится… нечто… Оно стоит абсолютно неподвижно и, кажется, не настроено враждебно. Оно лишь смотрит на вас, когда вы подходите слишком близко. Оно довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


У противоположной стены ваше внимание привлекает панель. Сверху на ней расположена… как будто запавшая внутрь кнопка. Снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


Костюм вывел сообщение.
Установлена связь со всеми членами отряда.
Заряд винтовки: 79%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения:
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
8

DungeonMaster Rayzen
02.04.2023 09:52
  =  
Леший вскинул винтовку и произвел одиночный выстрел. Существо мгновенно исчезло и появилось в метре от своей прошлой позиции. Мимо... Однако это его не спасло - оно тут же попало под вашу очередь. К вашему удивлению "стража" также атаковало и существо у стены, плюнув в него чем-то, что по воздействию сильно напоминало кумулятивный заряд. Тело "стража" безжизненно рухнуло на залитый синей жидкостью пол (вероятно, являющейся её кровью). Из её раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно направился в вашу сторону завис примерно в метре от вас. Вы сделали шаг, и предмет последовал за вами.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью поглотилось полом, который прямо под под трупом словно превратился на секунду в жидкость.

С врагом было покончено, и Джефф подобрал кольцо, которое успело опуститься практически до самого пола. Вы же подошли к нише и взяли оттуда одну сферу. Ниша восполнила потерю.

Сфера казалась достаточно хрупкой, словно сделанной из тонкого льда. Сенсоры подтвердили вашу догадку:
Хрупкое стекло, внутренняя структура находится в постоянном хаотичном движении и испускает слабое гамма-излучение. Вероятно, вещество нестабильно. Слабый источник свечения.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Одновременно с этим вы взяли в руки фиолетовое кольцо и, приложив небольшое усилие, сломали его пополам. Как только вы это сделали, вас охватило фиолетовой вспышкой. Вспышка исчезла, и вы обнаружили себя в центре другого отсека.

Ход 9

Вы словно появились в инопланетном лесу, а не в очередном отсеке корабля: повсюду росли, по всей видимости, деревья, кусты, трава… Все они имели неприятный грязно-зелёный окрас. По стволам некоторых деревьев стекала жидкость. Удивительно, но вы не видели под собой почвы. Всё это росло прямо из пола корабля, точно такого же, как и в большинстве других отсеков.
Прицелиться в такой густой растительности будет проблематично, однако и укрыться от выстрела будет попроще.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


Довольно недалеко от первого углубления расположено ещё одно, но подсвеченное уже красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитирует необычный предмет.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.


На противоположной стене находится участок, полностью свободный от растительности, на котором расположена панель со светящимися символами. Не похоже, чтобы с ними можно было бы как-то взаимодействовать.


Тор, похоже, переместился вместе с вами, однако больше он за вами не следует, а просто медленно опускается на пол.
Заряд винтовки: 64%
Запас прочности: 82%
Отсек хранения:
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.
Стрельба в отсеке в 2 раза менее эффективна.
Укрытия в отсеке в 1.5 раза более эффективны.
9

DungeonMaster Rayzen
03.04.2023 17:11
  =  
Вы убрали винтовку за спину, схватили тор и поднесли его к углублению с шипом. Тор словно примагнитился внутрь, штырь подошёл под внутренний радиус. Отверстия по периметру стекла стали словно заливаться жидкостью, и через несколько секунд стекло упало куда-то внутрь стены. Взглянув на тор, вы увидели, что теперь и углубление с ним залито такой же жидкостью. Вы достали из отсека шар и положили его на пол. Он взлетел примерно на метр, только чтобы снова начать медленно опускаться. Тем временем отверстия вокруг стекла и ниша с тором полностью слились со стеной, словно их здесь никогда и не было. Вы забрали предмет из ниши.

Эта штука, похоже, металлическая. Не гнётся… Анализ подтвердил ваши догадки:
Неизвестный сплав металла высокой прочности. Особых свойств не выявлено.


Теперь уже и всю нишу залило жидкостью, а спустя всего несколько секунд она превратилась в обычный участок стены. Вы подобрали коричнево-оранжевую сферу в руки и двинулись по часовой.

Ход 10

А укрытие могло бы и понадобиться: в отсеке находилось существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По телу существа постоянно пробегают разряды статического электричества. Похоже, оно сильно ранено: на голове слева сплошное месиво, из которого постоянно стекает на пол синяя жидкость. Кажется, у него на хватает одного отростка, идущего вдоль спины. Тем не менее, оно, похоже, всё ещё готовится к атаке.


Здесь же, на некоторой дистанции от существа, находилась Силуэт. По всем признакам, она была здесь уже некоторое время.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Со стороны центра корабля снова раздались довольно громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла уже знакомая вам красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 78%


Сразу после волны между вами и Силуэтом образовалась, по виду, электрическая дуга. Через мгновенье её яркость резко увеличилась, и она рассыпались на искры.
Повреждение электричеством, запас прочности костюма... 76%


Не похоже, чтобы волна с электрическими дугами причинили повреждения чему-​то ещё.

Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 64% (за спиной, стрельба невозможна)
Запас прочности: 76%
Руки:
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.

Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхность, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.



В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
10

DungeonMaster Rayzen
04.04.2023 11:40
  =  
Быстрым движением Силуэт перевела винтовку в автоматический режим стрельбы и снова зажала спусковой крючок. "Собака" снова исчезла, чтобы сменить позицию, первые выстрелы прошли мимо, но Рене быстро скорректировала свой огонь. Туша рухнула на пол, из раскрытой пасти вылетел предмет.

Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


Паря, он медленно направился в сторону Голоса и завис примерно в метре от неё. Она сделала шаг, и предмет последовал за ней. Однако вскоре он прекратил своё преследование и стал медленно опускаться на пол.

Тем временем тело существа вместе с разбрызганной жидкостью поглотилось полом, который прямо под под трупом словно превратился на секунду в жидкость.

С противником было покончено, и вы занялись распределением предметов синюю сферу и передали её Силуэту. Затем вы убрали коричневый шар в свой отсек, взяли в руки винтовку и направились к выходу наружу.

Ход 11

Отсек на вид представляет собой что-то среднее между центром управления и то ли медицинским сектором, то ли ремонтным... Неактивные панели по периметру, в центре столы, над каждым из которых с потолка свисает несколько предметов неизвестного назначения. Не похоже, чтобы хотя бы один из них был в активном состоянии.

У внешней стены расположено 12 цилиндрических углублений около 3 метров высотой. Они немного напоминают вертикальную криокамеру и окрашены красным цветом изнутри, что довольно сильно контрастирует со всем остальным тёмно-синим окружением. Внутри каждого имеется слот необычной формы:


Среди множества неактивных панелей одна, похоже, всё же работает, однако назначение и способ её использования неочевидны.
Слева на панели видны светодиоды (или что-то на них похожее) неправильной формы и углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В углубление спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.

В центре панели есть такие же светодиоды, но уже без углубления под ними. Также центральная часть отличается цветом поверхности и цветом светодиодов.

Наконец, правая часть идентична левой, но, как и центральная, отличается цветом поверхности и горящими светодиодами.


Наконец, в отсеке, похоже, есть ещё кое-что из действующего оборудования: странная конструкция, по виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


Вы сразу заметили Лешего, который, похоже, уже находился тут какое-то время.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 64%
Запас прочности: 76%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).
Отредактировано 04.04.2023 в 11:51
11

DungeonMaster Rayzen
05.04.2023 05:34
  =  
Для того, чтобы вставить отверстие, вам потребовалось войти внутрь. Предмет идеально подошёл под разъём, сразу же раздался щелчок - и за вашей спиной поднялась стена, заперев вас внутри. Фигурка полностью скрылась в отверстии, и из него капсулу стала быстро заполнять какая-то синеватая жидкость. Всего через 15 секунд она уже полностью заполнила цилиндр. Костюм вывел несколько сообщений:
Неизвестное вязкое вещество сложной структуры, слабые электромагнитные импульсы.
Зафиксировано взаимодействие вещества с костюмом.
Прочность костюма восстановлена. Запас прочности... 100%


Внезапно запирающая вас стена опустилась, и вас выбросило из цилиндра. Жидкость тут же поглотилась полом, а перед цилиндром поднялась новая стена, по виду состоящая из толстого стекла. Вы поднялись на ноги и заглянули сквозь стекло в капсулу - красная фигурка, похоже, ушла глубоко внутрь слота.

Разузнав, что всё-таки делают эти цилиндры, вы отправились вместе с Лешим по часовой.

Ход 12

Отсек напоминает собой террариум. По полу и стенам стелются какие-то растения, сам пол неровный с холмами, некоторые около полутора метров высотой. По периметру на стенах полки с, вероятно, стеклянными кубами. Внутри тоже что-то, похожее на растения.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.


У противоположной стены другая ниша, метра 3 глубиной и от пола до потолка закрытая чем-то, что выглядит как толстое стекло. Внутри находятся существа, которые похожи на очень больших пауков: длина тела около 40 сантиметров. Завидев вас, они бросаются на стекло. Не похоже, чтобы по отдельности они представляли серьёзную угрозу, однако вы насчитали 5 штук.


Однако там же, за стеклом, было и кое-что более интересное. Над пауками левитировало два предмета.
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…


Справа от стекла расположен массивный рычаг.
Слева - углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Наконец, по центру отсека расположена странная конструкция. По виду состоит в основном из металла, высотой метра 3, вы можете свободно войти внутрь.


На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер


Что ж, вы теперь сами по себе.
Заряд винтовки: 64%
Запас прочности: 100%
Отсек хранения:
Круглый коричневый шар с яркими оранжевыми пятнами, поверхность на вид шероховатая.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и вглубь.

Доступны особые действия:

Войти в конструкцию (конфликтует с укрытиями, а также со стрельбой очередью или заряженным выстрелом).

Занять позицию – заявляется одновременно с очередью или одиночным выстрелом. Персонаж займёт укрытие и выстрелит по паукам, если это станет возможным на текущем ходу. Это действие не уменьшает ваш урон от стрельбы очередью, но стрелять при этом можно только по паукам за стеклом. (Конфликтует с другими укрытиями, заряженным выстрелом, перемещением, преследованием и «Войти в конструкцию».)

Опустить рычаг (конфликтует с укрытиями, стрельбой и перемещением, преследованием, «Войти в конструкцию» и «Занять позицию»).
Отредактировано 05.04.2023 в 06:11
12

DungeonMaster Rayzen
07.04.2023 05:31
  =  
Завидев перед собой пищу, пауки стали активнее бросаться на стекло. Вы отошли на безопасное расстояние, заняли позицию и дали сигнал Лешему. Опустить рычаг, по всей видимости, было не так просто, но всё же усилий Джеффа хватало. Стекло медленно начало подниматься, в образовавшуюся щель тут же пролезли пауки и набросились на оставленный шар. Короткая очередь - и останки троих пауков уже начали поглощаться полом. Оставшиеся двое как ни в чём не бывало продолжали есть.

Наконец Джефф смог опустить рычаг до конца. Раздался щелчок, и стекло полностью втянулось куда-то в потолок, освобождая вам путь к предметам. Осторожно обойдя пауков, первым делом вы взяли меч.
Предмет оказался достаточно тяжёлым: приложиться можно раза в два сильнее, чем винтовкой. Всё ещё казалось, что по поверхности постоянно проходят электрические разряды, однако сенсоры не уловили ничего подобного:
Неизвестный сплав металла. Слабое магнитное поле.

Действие «Убрать винтовку» теперь меняет местами винтовку и этот предмет.

Вы закрепили меч за спиной и забрали фигурку. Анализ вывел знакомый результат:
Неизвестный сплав металла высокой прочности. Особых свойств не выявлено.


Пауки тем временем доели шар и теперь, кажется, снова переключили своё внимание на вас с Джеффом.

Ход 13

Хоть что-то пошло по плану. Стекло вскоре стало медленно опускаться обратно.
Теперь можно обдумать дальнейшие действия.

На визор вывелось сообщение.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Рик «Пикл» Пресли
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 49%
Запас прочности: 100%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.
Отредактировано 07.04.2023 в 11:37
13

DungeonMaster Rayzen
08.04.2023 19:20
  =  
Вы с Лешим практически одновременно пристрелили одиночными оставшихся пауков. Их тела, как обычно, поглотились полом.

Сразу же после этого Леший направился вглубь.

Ход 14

Из того же прохода, в котором скрылся Леший, появился Третий.

Стекло тем временем с шумом резко опустилось до конца, а сама ниша снова заполнилась пятью пауками: они упали откуда-то из-под потолка.
Заряд винтовки: 46%
Запас прочности: 100%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.

14

DungeonMaster Rayzen
09.04.2023 19:17
  =  
Вы обменялись батареями и зарядили сменный аккумулятор. На вид заряд батареи, которую передал вам Третий, почти полный - больше 75%.

Затем вы взяли из ниши камень, ниша тут же разместила на его месте новый.
На вид всё ещё обычный камень, неплохо умещается в ладони, весит где-то грамм 500.
Костюм вывел результаты анализа:
Хрупкая горная порода.
Слабые признаки жизни.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Закончив обсуждение плана, вы направились вглубь, а Третий - против часовой.

Ход 15

Отсек, похоже, выполняет какие-то технические функции. В нём множество хаотично расположенных машин, которые выглядят, как усечённые треугольные пирамиды и издают различные гудящие звуки. Вы не видите способа взаимодействия хотя бы с одной из них.

В глаза сразу же бросается проход во внутреннюю часть корабля. В отличие от всех остальных проходов, этот светится красным. По какой-то причине, когда вы подходите слишком близко, вам становится необычайно трудно передвигаться. Вы словно попадаете в очень вязкую среду, которая уплотняется с каждым шагом. Это делает проход недосягаемым…


Недалеко от прохода расположена панель. Сверху на ней расположена некая пиктограмма со светодиодом (или чем-то, похожим на светодиод), а снизу - отверстия в форме странных символов. Похоже, они уходят глубоко внутрь панели.


Со стороны центра корабля снова раздались громкие щёлкающие звуки, а через несколько секунд от центра к наружной стене по всему отсеку прошла третья красная волна. Костюм зарегистрировал повреждения:
Механические повреждения, запас прочности костюма... 96%


Компьютер вывел сообщение:
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Рэйчел «Солнышко» Саммерс
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 96%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.


В отсеке есть 4 прохода: по часовой, против часовой, наружу и во внутрь (однако проход во внутрь недосягаем).
15

DungeonMaster Rayzen
10.04.2023 20:58
  =  
Согласно плану, вы направились против часовой.

Ход 16

Этот отсек практически пуст, даже укрыться негде.

Вы сразу же заметили Риппера и Лешего, которые, похоже, уже находились здесь некоторое время, а также существо, отдалённо напоминающее большую собаку. Такое вряд ли уложишь одиночным выстрелом. По его телу постоянно пробегают разряды статического электричества. Его поза кажется вам угрожающей, оно словно готовиться к прыжку.


В отсеке также находились 2 паука.


А со стороны прохода наружу появился Третий.

В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Предмет представляет собой несколько зелёных полупрозрачных колец, каждое из которых медленно вращается против часовой стрелки.


У противоположной стены расположена какая-то капсула довольно небольшого размера, где-то вдвое меньше отсека для хранения в вашем костюме. В неё, похоже, можно поместить небольшой предмет.


Рядом с ней есть углубление, вероятно, предназначенное уже для какого-то конкретного предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Компьютер вывел сообщение.
Потеря связи с членами отряда. Связь установлена с:
Йон «Третий» Мак
Марк «Риппер» Грим
Элеонор «Голос» Браун
Джефф «Леший» Палмер
Заряд винтовки: 100%
Запас прочности: 96%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Положить предмет в капсулу – персонаж кладёт предмет в капсулу. Его можно забрать на этом же ходу. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
16

DungeonMaster Rayzen
12.04.2023 05:33
  =  
Началась пальба. Одной очередью Третий уложили обоих пауков и повредили броню Риппера. Тот же, смещаясь в сторону выхода наружу, дал одиночный по Джеффу, но одновременно получил заряженный выстрел от него же. В это же время "собака" совершила прыжок, исчезла, появилась в упор к Лешему и сбила того с ног. Ваш заряженный выстрел наконец уложил Марка на землю, однако "собака", похоже, уже успела потерять интерес к Лешему и таким же движением сбила с ног уже вас. Её зубы впились в вашу броню.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 87%


Что-то заставило существо разжать пасть резко повернуть голову. Йон схватил из ниши зелёные кольца и бросил в сторону существа другой предмет.

Кольцо, испускающее очень слабое фиолетовое свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


"Собака" оттолкнулась от вас и, исчезнув, миновала столкновение с кольцом. Третьего сбило с ног, существо точно так же вгрызлось в его броню. Через секунду возникло две фиолетовых вспышки: одна вокруг кольца, а вторая - вокруг Йона с "собакой". Кольцо и Йон исчезли, "собака" осталась с вами. Вы поднялись на ноги и быстро осмотрелись. Оба паука, Леший и Риппер проваливались в пол. "Собака" после секундного замешательства бросилась на последнего и, кажется, успела вырвать кусок плоти, прежде чем тот полностью скрылся. Теперь она снова готовилась атаковать вас.

Ход 17

Компьютер вывел сообщение.
Потеряна связь со всеми членами отряда.


Похоже, теперь вы один на один.
Заряд винтовки: 60%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.
17

DungeonMaster Rayzen
13.04.2023 02:48
  =  
Вы прицелились и зажали спусковой крючок. "Собака" исчезла и тут же появилась в метре от своей позиции, однако вам хватило реакции снова перевести винтовку на врага, прежде чем произошёл выстрел. Заряд, кажется, прошёл по касательной вдоль головы существа, но, тем не менее, нанёс ощутимые повреждения: слева, в том месте где крепился длинный отросток, идущий вдоль спины, было сплошное месиво, на пол лилась синяя жидкость, а сам отросток лежал на полу в паре метров от цели. Повреждения явно застали существо врасплох, оно снова исчезло и появилось в дальнем конце отсека, но, кажется, всё ещё было настроено броситься в атаку.

Наблюдая, как пол поглощает отстреленный отросток, вы пытались оценить произошедшее. Пока винтовка заряжает выстрел, она испускает слабый поток частиц. Вероятно, существо приняло их за атаку и телепортировалось раньше времени.

Ход 18

Примерно по центру отсека в синей вспышке появился Третий.

Костюм тут же отреагировал.
Установлена связь с членами отряда:
Рене «Силуэт» Томпсон
Йон «Третий» Мак
Элеонор «Голос» Браун
Заряд винтовки: 20%
Запас прочности: 87%
Отсек хранения:
Небольшая фигурка красного цвета. Похожа на иероглиф, но даже если такой и существует, вам он неизвестен.

Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.
18

DungeonMaster Rayzen
14.04.2023 05:16
  =  
Расправившись со "стражем", вы отдали ключ Третьему и проводили его взглядом во внешний отсек. По дороге он выбросил зелёные кольца, которые поглотились полом. Затем вы направились к капсуле. Вы вынули батарею с 5% заряда из винтовки и положили её внутрь, после чего вставили в отверстие со штырём парящий рядом с вами тор. Он тут же ушёл глубоко внутрь конструкции прямо сквозь выемку, которая на мгновенье превратилась в какую-то желеобразную массу. Капсула же закрылась, её стенки стали непрозрачного черного цвета. Спустя примерно 10 секунд, она снова открылась, внутри по-прежнему была батарея, но теперь она светилась красным цветов.


Когда вы взяли её в руки, компьютер вывел сообщение.
Батарея плазменной винтовки нестабильна, контроль мощности заряда невозможен.


Вы зарядили её обратно в винтовку. 20%... Не густо.

Действуя по плану вы переместились в столовую, где на всякий случай попытались взять две гранаты, но ожидаемо получилось только одну. Также там всё ещё находилось дружественное вам существо.

Убедившись, что связь с Третьим и Силуэтом установлена, вы направились внутрь.

Весь отсек залит тусклым синим светом и практически пуст, даже укрыться, чуть что, негде. Стены отсека выглядят странно: от них словно исходит густой синий туман, а их текстура словно рябит и находится в постоянном движении. Через несколько секунд костюм вывел сообщение:
Ошибка анализа окружающей среды, противоречивые данные.

Сделав шаг, вы поняли, что передвигаться здесь будет не так просто. Вы словно идёте под водой.

На противоположных друг от друга стенах вам видны 2 одинаковые панели со светящимися и переливающимися кнопками.


На стене между ними находится небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное белым светом. Внутри левитируют 3 одинаковых предмета.
Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.


Ход 22
Заряд винтовки: 20% (заряжена красной батареей, при желании можно перезарядиться задним числом)
Запас прочности: 83%
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Небольшой круглый камень с узором. Трудно сказать, нанесён узор искусственно или появился естественным образом.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

В отсеке недоступны укрытия.

Доступны особые действия:

Нажать кнопки на панели у выхода по часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)

Нажать кнопки на панели у выхода против часовой – нажать от 1 до 10 кнопок в любом порядке. Можно заявить сразу для двух панелей. (Конфликтует с преследованием и заряженным выстрелом.)
19

DungeonMaster Rayzen
15.04.2023 03:08
  =  
Вы выложили камень паука, который почти сразу же поглотился полом, взяли синее кольцо из ниши и вместе со всеми отправились на склад.

В глаза тут же бросилась огромная махина. То ли гуманоид, то ли робот, стоящий в нескольких метрах от вас. Он огромный, больше 2.5 метров в высоту, с восьмью конечностями, на которых расположены синие огни. Все они мерцают и искрятся.


Он тут же повернулся в вашу сторону, цвет его огней изменился на жёлтый.


Конечности резко вытянулись, испуская какое-то подобие взрывной волны. Вы устояли на ногах, но костюм зарегистрировал повреждения.
Механические повреждения, запас прочности костюма... 76%


Вы и ваши товарищи тут же ответили ему залпом заряженных выстрелов. Урон был разрушительным: кое-где броня существа была пробита навылет, 2 левых конечности просто оторвало. "Терминатор" с шумом упал и стал поглащаться полом, однако прежде чем полностью исчезнуть, все его конечности (даже оторванные) снова раскрылись, и из них появились восемь одинаковых предметов. Звёзды... Они зависли примерно в метре над полом и медленно вращались.


Этот отсек очень сильно похож на склад. Вы легко узнаёте в окружающих предметах очертания стеллажей и запечатанных контейнеров.

У одного из таких «стеллажей» находится… нечто… Оно стояло абсолютно неподвижно, пока вы не приблизились, однако, когда вы проходите мимо, существо угрожающее шипит. На его теле видны глубокие раны, из которых обильно течёт коричневатая жидкость, однако оно на них никак не реагирует. Существо довольно крупное: около 1.3 метра в высоту. Вряд ли этой штуке хватит одиночного выстрела, по крайней мере, не хватило бы, пока оно не было ранено. Также не похоже, чтобы оно было способно на разумный контакт: всё, что оно делает – шипит, когда вы приближаетесь или просто долго на него смотрите.


Над существом левитирует предмет.
Тор, на вид стеклянный, переливается всеми цветами радуги. Из центра, кажется, исходит свет. По размеру чуть больше ладони.


В одной из стен расположено небольшое углубление на уровне глаз, подсвеченное красным светом. Ниша закрыта стеклом, по периметру расположено множество мелких отверстий, через которые, похоже, внутрь всасывается воздух (а точнее, заполняющий отсек газ). Почему-то складывается ощущение, что стекло держится только за счёт этого.
Слева от ниши расположено углубление, вероятно, предназначенное для какого-то предмета. В него спокойно входит ладонь. Внутри углубления абсолютно чёрный штырь. Сидит прочно.


Внутри за стеклом левитируют 2 сферы.
Синяя сфера, на вид состоит из какой-то желеобразной массы. Когда вы на неё смотрите, её границы размываются.

Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.


На стене с внутренней стороны почти под самым потолком нанесён огромный символ.
Заряд винтовки: 36%
Запас прочности: 76%
Отсек хранения:
Синяя полупрозрачная сфера с неровной поверхностью, испускающая слабое белое свечение.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

Кольцо, испускающее очень слабое синее свечение. Границы визуально сильно размыты и словно испаряются. По поверхности постоянно проходят какие-то волны, похожие на электрические дуги.

Доступно особое действие при использовании – сломать.

За спиной:
Довольно крупный предмет около метра в длину, похожий на меч причудливой формы. По поверхности со стороны широкого конца постоянно проходят синие полны, напоминающие электрические дуги. Этот предмет явно не получится поместить в отсек, но, кажется, удастся закрепить в креплении для винтовки. В таком случае, конечно, его наличие не удастся скрыть, но надо ли…

При необходимости можно выбросить сразу из слота за спиной, в этом случае считается отдельным действием и ни с чем не конфликтует.


В отсеке есть 3 прохода: по часовой, против часовой и наружу.

Доступны особые действия:

Безопасно взять предмет – аналогично действию «Взять предмет», но персонаж заберёт предмет над существом, только если будет считать, что оно нейтрализовано. Можно заявить и обычное взятие.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.